Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 482
Всего: 483

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Эйниор

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
1
Международные мероприятия / Re: Nations Cup
« : 23 Февраля, 2015, 15:07 »
Между тем, вчера матч Россия - БеНе закончился со счётом  5 - 11 и команда России заканчивает групповой этап на втором месте внутри группы.

2
В 1257 очень порезан режущий урон, особенно по сравнению с blunt. Противника в хороших доспехах тяжело ковырнуть с мечом или саблей.
Для своего персонажа в качестве одноручного на коне я выбрал 2 оружия: winged mace (blunt damage) для бронированных противников и скимитар для слабобронированных. Winged mace коротковат, поэтому не всегда удобен. Скимитар применяется чаще для спешивания конных противников, особенно учитывая, что копья ломаются с пары ударов.

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 05 Сентября, 2014, 11:51 »
А вообще "вселение" в воина из личного отряда происходит автоматически, или нужно какие-то кнопки жать?
Автоматически.

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 05 Сентября, 2014, 10:33 »
Ааа, понятно. Спасибо! Я написал некорректно, что устроился наемником, а на самом деле просто рядовым солдатом без своего отряда. Вообще включил все фичи мода. Но вот что интересно, на одном из видео игрок после отключки своего героя рубится за воинов союзного войска, причем, эти воины не только из его личного отряда.
Вряд ли. В 276 версии после смерти можно сражаться только за обычных воинов только своей армии. Сражаться за бойцов союзников нельзя. Сражаться за НПС своей армии нельзя.
Возможно, видео снимали на какой-либо другой версии.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 20 Августа, 2014, 12:07 »
А у меня на 276 никаких проблем с призывом рыцарей орденов нет. Построил монстырь, пришёл через пару дней, нанял рыцарей. Пришёл ещё через пару дней - нанял ещё рыцарей, даже если прошлые ещё в отряде. До 15 штук нанимается точно. Больше не пробовал.

Появился вопрос по механизму натурального оброка в поместьях. Заметил, что хранилище ("tribute storage", не "castle storage") общее для всех поместий - берёшь вещь из одного поместья, она же исчезает из другого. Соответственно, оброк со всех поместей складывается, по сути, в одно хранилище, которое очень быстро заполняется при полной застройке хотя бы одного поместья.  На товары их других поместей в хранилище места не остаётся.
Есть ли тогда смысл застраивать все поместья, если оброк будет по факту идти с одного поместья? Или при застройке других поместей увеличивается частота выплаты натурального оброка (я не заметил)? Назначать налоги в денежной форме не выгодно, никогда не окупится.

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 19 Августа, 2014, 14:25 »
Упс! Т.е. автоматом появляются? А если места нет и я созывал их в монастырь, чтобы позже пополнить отряд после потерь?
Не совсем. Всё происходит в 2 этапа.

Этап 1. При разговоре со священником, герой платит 10000 и приглашает в монастырь тот или иной орден. Через несколько дней монахи прибудут в этот монастырь. Под "приглашением" понимается некая игровая условность. На игровом процессе это никак не отражается. Просто нужно подождать некоторое время.

Этап 2. После этого уже можно будет нанимать рыцарей этого ордена герою в отряд. Для этого необходимо ещё раз поговорить со священником, в диалоге выбрать пункт вербовки рыцарей ордена в армию героя. После такого диалога со священником в армию героя бесплатно автоматически добавляется несколько орденских солдат (примерно 3-5). Время от времени вербовку можно повторять.

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 19 Августа, 2014, 14:10 »
У меня собственный вопрос - про монастыри и орденских рыцарей. Построил монастырь в меню с монахом заплатил бабла за призыв орденских братьев. Когда они появятся? В каком количестве их можно нанимать? Таким же образом, как в городах, т.е. когда после побоища у тебя остаётся кучка израненных или как обычных наёмников - было бы место в отряде?
Где-то через несколько дней появятся. Нанимать через священника - в диалоге просишь его призвать в свою армию рыцарей. В твою пати добавляется несколько рыцарей и несколько сержантов соответствующего ордена.

И у меня свой вопрос.
Армия, созываемая в поместьях (regional manor) через маршала поместья, следует за героем, но не вступает в битву при осадах, независимо от того, герой ли начал осаду или один из лордов. Баг или фича? Что с этим делать?

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 15 Августа, 2014, 11:19 »
В разработке ПО для этого и существует понятие "open source". Если открыть исходники модульки и мода в целом, найдутся желающие допилить. Если у первоначального разработчика больше нет времени или интереса, а интерес коммьюнити не падает, пусть модом занимается коммьюнити. Если возникает вопрос контроля содержимого (чем особенно дорожит Томас), этот вопрос также прекрасно сегодня решается (форки и пр.)

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Августа, 2014, 18:03 »
Хм, вот оно как...

А то я, в порядке любопытства, вскрыл Трупсов и обнаружил, что практически все, если не все вообще линии развития "не пересекаются" друг с другом, и помянутый мной Свободный Горожанин имеет выбор из двух стульев: копьеносца (с финалом в виде Копьеносца-Сержанта) и Гвизармера (соот-нно - Гвизармера-Сержанта), и в "конные" либо "стрелецкие" перескочить не может.

А так как мне при найме предложили должность Свободного Горожанина, и развивался я в полном соответствии линейке - выводы были сделаны соответствующие.
Всё правильно. Первоначальный ранг, т.е. ветку развития, при вступлении предлагают на основании известности и, как подсказывают товарищи, навыков. Возможно, происхождение (знатный/не знатный), выбранное при генерации персонажа, может как-то повлиять.

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Августа, 2014, 15:00 »
Хм, я чего-то не понимаю, или в моде физически нельзя, устроившись обычным быдлопехотинцем к лорду, дослужиться до конника\стрелка и твой "карьерный рост" ограничен двумя тремя повышениями, с рекрута-горожанина до сержанта-копейшика\гвизармера, в моём случае?
Можно. Зависит от известности.

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 09 Августа, 2014, 23:45 »
Привет,
Подскажите, а исходники (модульной системы) мода доступны для скачивания? Где-то на официальном форуме мелькала информация, где можно забрать, но сейчас найти не могут. В SVN репозитории исходников не нашёл.

12
Внезапно недавно видел у себя такую же проблему - не возможно получить список серверов при использовании лицензионной Стим версии.

Краткий дебаг показал такие результаты:
- При запуске процедуры поиска серверов, приложение отправляет IP/SSL пакеты (подозреваю, там данные аутентификации - ключи) длиной около 1520 байт + флаг DF (Don't fragment) в IP заголовке.
- Оборудование провайдера такие пакеты не пропускает (дропает), так как MTU на ближайшем оборудовании провайдера выставлен в 1480.
- В ответ от провайдера на клиентскую машину отправляется ICMP Fragmentation needed.
- Так как аутентификационный пакет дропнулся у провайдера, до серверов Варбанда он не дошёл, аутентификация не прошла, ничего не работает.

Как я это починил:
- Установил версию от разработчика, активировал другими ключами (не Стим).
Пакеты стали ходить длиной 1480, у провайдера не дропаются, всё работает. Странно, возможно, длина ключа отличается, хотя я не заметил. Либо Стим добавляет что-то дополнительно в пакеты, например, возможность поддержки VAC (маловероятно) и размер пакета растёт от этого.

Выводы:
- Проблема во взаимодействии 4х факторов:
-- Длина ключа
-- Оборудование провайдера
-- Код самого Варбанда
-- Стим

Возможные пути решения:
- Убрать флаг DF в начале аутентификации. Либо дизассемблить бинарник и курить код, либо писать разработчикам, чтобы они сами пофиксили.
- Звонить провайдеру и требовать переконфигурации оборудования, лол.
- Если дело именно в Steam версии, писать в поддержку Стима и разбираться с ними.
- Если дело в размере ключа, использовать короткие ключи. Насколько я помню, в русскую коробочную лицензию два ключа вкладывалось, возможно, они отличаются по длине.

13
По описанию у буржуев там интересный стратегус)
Ага, это только ру-коммьюнити предпочитает форумные войны.

15
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 15 Апреля, 2013, 13:29 »
Хелло диэ СБ энд зе кампани. Лец ми спик фром май харт ин инглиш.

16
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 09 Апреля, 2013, 21:03 »
Не удивлюсь, если Мендоза в курсе этого розыгрыша.

17
за сколько дней можно до 30 лвл качнутся?

http://alpha-lider19.ru/MB/
Вот здесь есть калькулятор. В том числе позволяет рассчитать время, необходимое для прокачки до определённого уровня. Для первой генерации персонажа в зависимости от иксов будет:
Time:
16:22-81:51

18
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 06 Апреля, 2013, 14:37 »
На карте несколько флагов, захватить нужно все. Можно выбирать точки респа. Вроде, больше ничего особенного.

19
cRPG Strategus / Re: Рынок cRPG
« : 06 Апреля, 2013, 13:41 »
Приобрету Masterwork long spear. Есть 2 лумпойнта и 100 тыс золота впридачу.

20
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 06 Апреля, 2013, 13:40 »
Нет, не всегда. Я только один раз попал, потом сколько не заходил, всегда старая была.

21
Полеарм несколько проще, мечник универсальнее

22
Если покупал в магазине, то должно быть 2. Если нет, то тебя обманули.
16-значный ключ называется "Ключ для сетевой игры", вроде.

23
Если у тебя лицензионный русский диск, то с ним в комплекте 2 ключа, один из них тот самый 16-значный.

24
У меня на превью видео почему-то трава синяя.

25
Я думаю, такую уязвимость можно было бы зарепортить разработчикам. Чем чёрт не шутит, вдруг кто-то из них обратит внимание на Црпг.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC