Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 585
Всего: 592

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fon

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 193)
« : 08 Января, 2013, 03:40 »
В 193 версии , подтверждаю, по карйней мере у Горных бандитов присутсттвует один- два бойца, которые в начале боя с космической (багованой) скоростью мечутся по карте вокруг перса. Мешает конечно. facepalm
Аналогичная ситуация, весело было когда такой бандит налетел на мою лошадку и умер, сразу 500 хелов сняло, а вообще довольно необычно, правда совсем неиграбельно, особенно несёшься на полном скаку, а за тобой бежит оборваныш и тыкает копьём...

2
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 07 Декабря, 2012, 00:48 »
HunterWolf, добрый вечер, нашёлся небольшой недочетик в переводе, когда начинаешь игру, и попадаешь в литвинский город, то торговец завется торговцем из Вильнюса (а не из Вильно)

3
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 08 Сентября, 2012, 12:55 »
HunterWolf, убедительная просьба, если не сложно поправь пожалуйста в своем русике Ятвигов на Ятвягов, заранее благодарен.
http://litvania.name/jatv-prus-blrus.html
http://harugva.narod.ru/jatva.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%82%D0%B2%D1%8F%D0%B3%D0%B8
И кстати заметил, что когда на арене выбираешь оружие, то написано посох1, а вовремя битвы с противников выпадает посох4, это так если тебе не лень будет.

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 07 Сентября, 2012, 14:42 »
Радомир, да нет 101 версия.
Кстати пробывал Кёнинсберг брать одними неписями, как-то грустно, человек 30-50 скашиваем потом отступаем и продолжаем осаждать, уже 200 защитников осталось, но потом пришёл магистр и пришлось улепётывать, когда вернулся уже 500 гарнизон был.
А замки измором брал.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 07 Сентября, 2012, 12:14 »
Насчёт усадеб: мне предлагалось её построить в любом из моих владений, не обязательно в первом, но после строительства начальники других владений перестают с тобой разговаривать (обижаются видимо) и соответственн налог попросить у них не получается.
Насчёт неписей собрал 12 штук уже все 20+ уровня (трое - 30) с мощным выстрелом минимум 5 (у кого-то 8, в основном у всех 7) ,владение луком 250-350 у всех, раздал им короткие мощные и мастерские луки (из-за скорострельности), двуручные топоры/тесаки и два комплекта стрел, коней не давал - играю за ВКЛ, выращиваю в основном секирщиков и лучников, коннице в буреломе тяжеловато, так вот отряд из моих неписей легко разбирает армию лорда до 70 рыл без моего вмешательства  (если конников не больше 15 человек в противном случае приходится вмешиваться), (естественно на максимальном уровне сложности), морских разбойников сотню выносили (больше не нападало). Прокачивал своих неписей подлым образом: нападал на вражескую деревню, местные организовывали ополчение с 40-60 рыл, мои ребятки веселились, после чего оставляли деревню в спокойствии (и гробовой тишине) и улёпётывали (вдруг хозяин придёт) через сутки подлые крестьяне плодили новых себе подобных и история повторялась.
Да и насчет лордов уничтоженных фракций - они переходят в другие фракции, уничтожил тевтонцев теперь читаю сообщения лорд такой-то сменил правитель тевтонский орден на правитель из фракция такой-то (пока что сменяли на папскую область и иерусалимское королевство, не знаю это так специально сделано или просто совпадение)

6
Хочу поделиться знаниями, возможно кому-то они будут полезны. Не давно поменял провайдера и был неприятно удивлён, когда не смог скачивать мод через черепашку, писало ошибку такого типа "Could not read status line: connection was closed by tortoisesvn", долго пользовался онлайн духами, чтобы выяснить в чем же проблема. И постепенно нашёл две причины непристойного поведения тортиллы: первый - прокси-сервер зарезает DAV-запросы (только догадываюсь, что это такое) и второй на прокси не открыт порт (не помню номер), который использует черепашка. Уже было собирался узнавать у провайдера на счет этого, но неожиданно нашлось решение, добрые духи посоветовали коннектиться по протоколу, поддерживающему шифрование, то есть писать в адресе репозитория не "http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk/" , а "https://dev1257.googlecode.com/svn/trunk/" и о чудо злой провайдер больше не может меня лишить радости игры.

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 27 Июля, 2012, 08:19 »
На счёт мечей:
1-2кг?!Они что были деревянные?!Я не знаю,с оружием часто не сталкивался,но был как-то в гостях где весел декоративный двуручный меч.Так вот мне было лет 10 наверно я его кое как поднял.Дома лежит кинжал,что то на подобие Римских гладиев.Так вот он так на скидку весит больше 1 кг.
Извиняюсь,если это можно счесть за оффтоп.По сути дела обсуждаем историчность,а она имеет непосредственный эффект на мод.

честно, с трудом представляю человека который бы долго смог промахать 10 - кгмовым мечом, а битвы длились по несколько часов, вот например ссылка на энциклопедию оружия http://encyclopedia.hobbi-t.ru/index.php?cid=1&tid=14, а вот мастерская изготавливающая мечи на данный момент http://zbroevy-falvarak.com/index.php/weapons/swordy.html

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 26 Июля, 2012, 19:52 »
Кто разбирается в щитах, займитесь...
Есть Кеп, щитовиводы или щитовики или щитоделы сделают, а если серьёзно, то даже я не обладая недужей силой, мечом 10-12 кг разнесу деревянный щит с удара. А зачем их делать на один удар, ну.. по логике, что бы они и защитили от одного удара. А не работа ли бы как энергитический щит, если бы не защитили то этот удар бы принял бот. А вообще рыцарские щиты, те, что окованы металлом и 20 ударов спокойно выдерживают
Интересно где же это были мечи по 10-12 кг????, одноручник 1,2 - 2, двуручник до 3, и скажу по собственному опыту, даже деревянный баклер алебардой-то с одного удара фиг разнесёшь, чаще рука под щитом ломается...

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 12 Июля, 2012, 20:17 »
Соборы! если владеешь городом а у него в окрености есть собор, то там можно основать орден из списка и периодически можна будет нанимать там рыцарей, скваеров наугад. кто нанимается прокачки не потдаются.
Кроме тевтонцев, у них кнехты становятся рыцарями

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 10 Октября, 2011, 03:28 »
Вчера впервые в жизни решил нарваться на валлийских мятежников. Маленькая группка из 20 с небольшим человек каких-то лучников. "Пффф, легко!" - сказал я и поскакал в бой. Тем более, что нас было целых 35. Но я не доскакал до них. Они стреляют со скоростью 50 стрел в минуту и не хотят промахиваться, блин, они даже круче сраных эльфов из PoP'а. Лошадь убили сразу же, потом убили меня. Взлетев над полем боя, я подумал "Ну, может, хоть мои добегут, пока меня убивали". Ага, конечно. Мои тут же вылезли из-за пригорка, да. И тут же откинули щиты и откинулись сами. С такими лучниками на стенах фиг, кто город возьмет-то.
не знаю моя рыцарская кавалерия с соотношением 1:1 рубает их в капусту:)

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v54)
« : 29 Сентября, 2011, 11:28 »
Играю за тевтонцев, после последнего патча заметил, что у меня отношения со всеми балтскими фракциями стали -3, ихние лорды дерутся только когда к ним вплотную подъезжаю, а патрули гоняю только в путь, но когда выношу патрули отношения не ухудшаются, и еды стало в пачке дофига( это так надо или оба случая связано с тем, что я не начинал новую игру?)  было ещё такое: подъехал к жмудзинскому лорду у которого армия была значительно слабее моей и в диалогах появилась строчка о поединке, но я что-то не понял с чем это связано, так как когда подъезжаю к литовским или новгородским лордам такого нету(просто за  победу в поединке далось нормально славы)
З.Ы. У тевтонцев по прошествию некоторого времени войска с балтских меняются на родные, только я не понял с чем это связано - когда играл первый раз поменялись через 2 месяца, а второй - через 10 дней. Но если у тевтонов нанять рекрутов в деревне, то из них можна вырастить либо прусов либо братьев тевтонского ордена.

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 24 Сентября, 2011, 00:14 »
всё у меня 51 слетела после очередного наёма солдат теперь сохранёнка неиграбельна, у меня в битве вместо моих солдат появляется соответствующее кол-во меня, причём мои клоны на мои команды не реагируют и их можно как овечек перерезать, эх грустно...

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 21 Сентября, 2011, 09:26 »
Новорос, заметил  неприятный момент в переводе: непись русин, нагулявшись в варбанд, искренно считает себя Мательдой из Кальрадии).
Кстати, во время фрилансера можно, получить самый последний доспех, потом попроситься в отпуск закинуть все вещи к неписю в рюкзак, вернуться к лорду голым, и отпраситься со службы - в итоге и овцы целы, и волки сыты.

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 19 Сентября, 2011, 15:14 »
sssr29, если не ошибаюсь, то без разницы замок или город

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)
« : 16 Сентября, 2011, 16:38 »
Arcturus,
У меня тоже 2 гига оперативы, но проц немного мощнее, я проделал только операцию с увеличением файла подкачки и теперь игра идёт нормально(ну она и раньше не лагала, только когда оператива кончалась - выкидывала) лаги на глобальной карте наблюдаются только во время фрилансера, но это ерунда, а вообще у тебя походу старая версия в новых разработчики мода уже давно все звуки перекодили.

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)
« : 15 Сентября, 2011, 01:58 »
ykro3.14, нужно было закачивать черепашкой с нуля больше шанс закачать без ошибок, а сейчас попробуй удалить все файлы и папки где стоит не зелёная галочка и обновить мод, возможно получиться, но всё же лучше сначала грузи.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)
« : 11 Сентября, 2011, 21:47 »
Ладно раз есть люди, занимающееся переводом, то упомяну про ошибочку авось кто исправит (сам-то я создание ленивое :) ). Дело вот в чём когда играешь нейтралом и нападаешь на "уэльсцов" не лордов то они какую-то чушь иногда порют типа про убежать(когда они нападают, то всё нормально), а когда на лордов, то те утверждают, что такого честного человека никогда не встречали а потом драться лезут.

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v19)
« : 29 Июня, 2011, 09:41 »
сулицы тоже неплохо выносят щиты :)

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 24 Июня, 2011, 14:03 »
rinza00, это локальный крестовый поход, и тевтонский орден был создан в первую очередь для борьбы с язычниками балтами.
играю за ВКЛ, и получается довольно динамично и без крестовых походов, почти полностью раскалупали Галицко-волынское княжество, и параллельно начали потиху отбирать земли у тевтонов и шириться теперь ВКЛ от моря до моря)

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 08 Июня, 2011, 22:46 »
Насчёт шлемов не цепляет, а даже радует, тогда ещё не было цельной кирасы, чтобы хорошо защищала. Сам занимаюсь реконструкцией и могу по собственному опыту сказать, что шлемы самый прочный элемент брони, если тебе зарядили по башке, то на остальные части тела уже просто плевать, потому и защищать её нужно лучше всего.

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v9)
« : 29 Мая, 2011, 09:30 »
Народ помогите, я  выполнил эту операцию для борьбы с вылетами на 7ке-

"Если вы работаете из-под Администратора (Administrator) нажимаем Пуск -> Выполнить... (Start -> Run...), печатаем cmd и жмём ENTER
В Командной строке печатаем bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 и жмём ENTER
Перегружаемся"

Так вот, как вернуть все как было?  ато у меня некоторые игры пишут "память перегружена".
а ты в свойствах "моего компьютера" не забыл увеличить файл подкачки, а если хочешь вернуть как было просто напиши set IncreaseUserVA 2000

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v9)
« : 28 Мая, 2011, 19:10 »
Cтранное дело народ, в общем скачал я уже 2 раз с черепахи мод. Подвожу к папке там написано обьем 1,30 г, при удалении папка уже 2,60 г, что за метафорзы не в курсе?  я на 7ке если что.
Просто мод на самом деле весит 1,3 , в папках SVN хранятся копии существующих файлов они-то и занимают ещё столько же места, если эти папки поудалять, то мод будет работать просто галочки поисчезают и место освободиться. Лично у меня с нета скачало где-то 1,4 гига.

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v9)
« : 24 Мая, 2011, 00:37 »
Это он своему дружиннику господские лохмотья отдал, а сам по перелескам утёк)

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v7)
« : 18 Мая, 2011, 11:54 »
МОлЬ
Вот примерный список Русских княжеств, которые могли существовать на 1245 год
Где же ты этот список достал, когда там как минимум Гродно и Пинск уже были в составе княжества литовского плюс ещё куча "княжеств"...

25
Люди скиньте пожалуйста файл "katana.dds" из папки Textures на какой-нибудь файлобменник, а то он у меня покоцан из архива не достаётся.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC