Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 546
Всего: 547

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653302 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Может добавить осадный мод и настройки в быстрых битвах?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
BORMALEI, в 0,622 версии подобное точно реализовано, можно самостоятельно прекратить поиск, выбрать в меню:  продолжить или "по-шустому схватить пару рулонов шелка" и свалить... то-есть появится список того что уже успел подобрать, пробуй ;)

Guljaca, пробуй на свой страх и риск, на совместимость никто не тестил
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2010, 08:26 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
BORMALEI, в 0,622 версии подобное точно реализовано, можно самостоятельно прекратить поиск, выбрать в меню или продолжить или "по-шустому схватить пару рулонов шелка" и свалить... то-есть появится список того что уже успели найти, пробуй ;)
Такое есть, только заметил такую закономерность, при дострочном прекращении лутования(или как там по умному произноситься), шмота меньше но он лучше.
Может совпадение, хотя сильно сомневаюсь.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
RainMan,  тестил минуту назад, не заметил подобного... тем более что в последних версиях лут крепко порезали...  с другой стороны закономерно схватил что получше и деру )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
    • Либерталия
Такое дело. Я иногда использую пернач для полевых битв и меч или топор для осад. Но перед самой битвой/осадой я в 98% случаев забываю сменить оружие и вынужден идти в бой с тем что есть (играю на автосейвах). В полевых битвах есть хотябы сундук, а вот при осадах бывает туго (сами понимаете, перначем при штурме многих не скосишь).
Так что я предлагаю сделать при осаде возможность открывать инвентарь, а в идеале перед битвой в диалоговм меню функцию "выбрать оружие" для полного удобства.
Кстати, было бы еще удобно, если еще можно было при осаде заходить в меню "отряд", чтобы повышать уровень свежеобученных бойцов.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Такое дело. Я иногда использую пернач для полевых битв и меч или топор для осад. Но перед самой битвой/осадой я в 98% случаев забываю сменить оружие и вынужден идти в бой с тем что есть (играю на автосейвах). В полевых битвах есть хотябы сундук, а вот при осадах бывает туго (сами понимаете, перначем при штурме многих не скосишь).
Так что я предлагаю сделать при осаде возможность открывать инвентарь, а в идеале перед битвой в диалоговм меню функцию "выбрать оружие" для полного удобства.
Ты можешь открывать инвентарь, нажав кнопку I прямо перед боем (в меню осады, ЕМНИП, тоже). Делать сундук доступным при осаде 200% не будут (знаем-знаем, для чего это на самом деле людям нужно. Им бесконечных стрел/болтов захотелось...)
Кстати, было бы еще удобно, если еще можно было при осаде заходить в меню "отряд", чтобы повышать уровень свежеобученных бойцов.
Ы? Ты хочешь их апгрейдить прямо в бою? Мдя, без комментариев.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
    • Либерталия
JoG, нет, я говорю про осаду, а не про штурм, это разные понятия))
А вообще я через клавиши не пробовал открывать меню, пробовл через интерфейс, а там не получалось. Теперь, наверное, проблема отпадет, спасибо за подсказку))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
плавно подходим к тому моменту когда людям хочется чтобы им сделали очередное чудо... а оно есть :)

Richi Y.K., через меню клавишей "I" заходим в инвентарь, клавишей "Р" заходим в меню отряда, "С" меню персонажа... "быстрые" клавиши можно поискать в опциях игры :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
BORMALEI, в 0,622 версии подобное точно реализовано, можно самостоятельно прекратить поиск, выбрать в меню:  продолжить или "по-шустому схватить пару рулонов шелка" и свалить... то-есть появится список того что уже успел подобрать, пробуй ;)
Ё...спасибо Вам, Chekan. Просто это  недокументированно, а может я невнимательно читал форум. В любом случаи, это правильно сделали.
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
BORMALEI, таких вещей довольно много, и не все они есть на форуме... скажу по большому секрету, еще многих фишек я не знаю сам :)
там есть такие моменты что иногда за голову хватался
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
2 тему телег обсуждали много раз,  очень труднореализуемой и неблагодарный процесс... подходит только для статичный сцен... обычные сцены прорабатывает генератор
3 здесь разговор не про правильность
4 ратники имеют свое с поля боя и отдельно кушают зарплату, неписи с поля боя кушают много больше, но ЗП требуют меньше. Совмещены обе системы
5 она(лошадка) не увеличивает, а компенсирует пробуй... больше лошадок - лучше
6 у нас период разброда и шатание... если состоишь во фракции ГГ могут обменять на другого лорда... выкуп своим королем вроде был, но существует ли сейчас точно не скажу. эти варианты работают если попал в тюрьму, в чистом поле пока бегут

Позволю себе продолжить тему:
2 С телегами трудность понимаю, потому изначально имел ввиду статичные сцены. Простите, что не пояснил сразу. Телеги предлагаю использовать в двух случаях:
 а) при обороне от нападения и при нападении ГГ на купцов, когда купцы обороняются в кругу телег.
б) добавлением телег в инвентарь. Наличие телеги увеличивает размер инвентаря. Прежде всего для перевозки продовольствия. Прослеживается цепочка с пропорциональным увеличением инвентаря: пеший - рюкзак, конный -   вьюк, дополнительная вьючная лошадь - большой вьюк, телега -много барахла.

3. пока пропустим
4. Предлагаю схему: у главаря шайки - делёж добычи пропорционально значению репутации, но без зарплаты. При поступлении на службу - наёмники с зарплатой и фиксированной долей в добыче. Про деньги напишу в другом месте.

Если мои идеи не интересны в принципе прошу сообщить сразу, чтобы я не отнимал время ни у себя, ни у других.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток! Люди добрые поможите, возник вопрос: начал играть за Русь, отношения с остальными фракциями -5 изначально, на контакт не идут при встрече сразу наподают   :blink: . Подскажите как с ними замириться? За ранее спасибо!
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2010, 10:48 от Диметрий »
HOMO SUM, HUMANI NIHIL A ME ALIENUM PUTO
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Диметрий, теперь в чистом поле лорды не очень разговорчивы... но за родными стенами городов и замков вполне адекватны... вызови на переговоры

Мизгирь,
2 для этого придется создать уйму сцен, причем должно учитываться окружение... поле, лес, реки, снег и прочие болота, время суток и тд... счет идет на десятки....  ну и главная проблема интеллекте ботов
б) тему увеличения объема инвентаря за счет неких бонусов уже не раз и не десять обсуждали, пока отвергнуто

4 лучше пиши комплексно, пока не совсем улавливаю идею... реализацию не обещаю, но то что некие идеи могут войти в мод вполне реально
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля

Мизгирь,
2 для этого придется создать уйму сцен, причем должно учитываться окружение... поле, лес, реки, снег и прочие болота, время суток и тд... счет идет на десятки....  ну и главная проблема интеллекте ботов
б) тему увеличения объема инвентаря за счет неких бонусов уже не раз и не десять обсуждали, пока отвергнуто

4 лучше пиши комплексно, пока не совсем улавливаю идею... реализацию не обещаю, но то что некие идеи могут войти в мод вполне реально
[/quote]

Я мог бы написать и комплексно. Идей полно. Но если многие темы десяток раз обсуждали, боюсь бессмысленнго повторения.
Кроме того я не знаю, на какой стадии проект. Наверняка некоторые вещи внедрять уже поздно.

Но уж очень хочется, чтобы мод обрёл популярность. А для этого нужна фишка.
В Варбанде такой фишкой стала женитьба. В иных модах упор делается на развитие городов, нудизм или экзотическое оружие.
В вашем моде такой яркой фишки не вижу.
Но я всё же попробую.


  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Мизгирь,
...Но уж очень хочется, чтобы мод обрёл популярность. А для этого нужна фишка.
В Варбанде такой фишкой стала женитьба. В иных модах упор делается на развитие городов, нудизм или экзотическое оружие.
В вашем моде такой яркой фишки не вижу.
Но я всё же попробую.

 :D  :embarrassed: Долго ржал !!! Попробуй поиграть... если не нравится, то нет смысла переделывать мод "под себя" !

Между прочим, "фишка" мода в скрупулезной настройке сложности и баланса, подборке достоверных исторических предметов и многом другом... Который позволяет окунуться в 13 век не "с наскока", а преодолевая сопротивление и трудности...  :thumbup:  8-)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Мизгирь,

 :D  :embarrassed: Долго ржал !!! Попробуй поиграть... если не нравится, то нет смысла переделывать мод "под себя" !

Между прочим, "фишка" мода в скрупулезной настройке сложности и баланса, подборке достоверных исторических предметов и многом другом... Который позволяет окунуться в 13 век не "с наскока", а преодолевая сопротивление и трудности...  :thumbup:  8-)

Рад, что доставил кому-то радость.
Вообще-то скрупулёзная настройка это не доблесть а норма для человека, качественно выполняющего работу.
Шишаками и ерихонками никого не удивишь, есть мод 1257, там этого добра в избытке. Это  обязательный  антураж.
Фишка же это то, что приковывает особое внимание к событию или изделию, делает его неповторимым или же задаёт новый стандарт и образец для подражания. Как Штурмовик Ил-2.
Надеюсь, я доступно выразился?
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Мизгирь, вот-вот-вот ! Ты говоришь, именно, по мод "Русь 13 век" !
Я человек малограмотный и переубеждать не умею, поэтому повторюсь: если мод не зацепил - это не повод искать в нем изъян... А цепляет он - "будь здоров" !
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мизгирь, нужно играть и потом делать выводы....  желательно услышать мнение о моде после 100 дня игры...

по поводу недостатка популярности  взглянуть сюда:  http://rusmnb.ru/download.php?list.4 здесь не учитываются торренты и другие ресурсы
 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Мизгирь, нужно играть и потом делать выводы....  желательно услышать мнение о моде после 100 дня игры...


Чекан, конечно же, имел в виду после 100 реального дня игры)

Мизгирь, можешь попробовать сам сделать пару таких карт, редактор осваивается быстро, здесь инструкция.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2010, 14:26 от Paleh »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
...Но уж очень хочется, чтобы мод обрёл популярность. А для этого нужна фишка.
В Варбанде такой фишкой стала женитьба. В иных модах упор делается на развитие городов, нудизм или экзотическое оружие.
В вашем моде такой яркой фишки не вижу.
Итак, дабы мод наконец-таки обрел популярность, учитывая пожелания трудящихся, необходимо внести в него ряд наисущественнейших изменений, или "ярких фишек":
1) Разрешить субъектам одного и того же пола вступать в брак друг с другом (ТАКОГО в модах еще вроде не было - чем не фишка?)
2) До гола раздеть Александра Невского - все будут довольны, особенно представители РПЦ
3) Выдать Князьям вместо мечей нунчаки и звездочки ниндзя
4) Сделать Киев с Новгородом маленькими деревушками с возможностью превращения их в мегаполисы за пол игорвых года до начала вторжения монгол
5) Выдать монголам велосипеды - в Китае они очень популярны......
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля

С вашего позволения отвечу разом всем:

Автор: Moll Chun
"если мод не зацепил - это не повод искать в нем изъян..."

Если бы совсем не зацепил, я бы и его и форум просто проигнорировал. Я хочу, чтобы он был ещё лучше.

Автор: Chekan
"по поводу недостатка популярности..." 

Буржуины тоже качают?

Автор: Paleh
"Мизгирь, можешь попробовать сам сделать пару таких карт"

Может и попробую. Но к карте у меня никаких претензий нет.

Автор: Bonyak
1) Разрешить субъектам одного и того же пола вступать в брак друг с другом (ТАКОГО в модах еще вроде не было - чем не фишка?)
2) До гола раздеть Александра Невского - все будут довольны, особенно представители РПЦ
3) Выдать Князьям вместо мечей нунчаки и звездочки ниндзя
4) Сделать Киев с Новгородом маленькими деревушками с возможностью превращения их в мегаполисы за пол игорвых года до начала вторжения монгол
5) Выдать монголам велосипеды - в Китае они очень популярны......

Бедновата фантазия, прямо скажем. Но разберём по пунктам:
первое - это не ко мне. Ищи коллег в другом месте.
второе уже реализовано в  одном из модов  - там нудисты обоего пола с дубьём бегают. Рекомендую.
третье - нунчаки и звёздочки против  доспешного война неэффективны. Надо хоть чуть чуть знать тему.
четвёртое - Это про какую игру сказано? Про "Цивилизацию". Или я что-то пропустил и в моде предполагается расширение городов и  строительство посадов вокруг замков?
пятое - тут, как выясняется, стационарные  телеги сделать проблема, какие уж там велосипеды.


А додуматься до найма рыцарей сразу "копьями" и "хоругвями" слабо? Или сообразить, что у монгол был только один город - Сарай, а остальное  - кочевья с огромными стадами? А судовая дружина? А то, что в России воевали только зимой, ибо лес кругом? Это ли не фишки?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А додуматься до найма рыцарей сразу "копьями" и "хоругвями" слабо?
Ололо. Каждый рыцарь имел свое "копье"? "Додуматься" до такого действительно слабо.
Или сообразить, что у монгол был только один город - Сарай, а остальное  - кочевья с огромными стадами?
Ололо. Сарая в 1237 году еще не существовало в природе, так что "сообразить" такое действительно трудно.
А название "ставка Бату-хана", "ставка Берке-хана" и т.п., конечно же, совсем ни о чем не говорит.
А судовая дружина?
Ололо. Интересно, как это представляется возможным с точки зрения программирования и возможностей МиБа?
А то, что в России воевали только зимой, ибо лес кругом?
Ололо. Может, "в России" так и воевали, а на Руси 13 века - отнюдь нет.
Это ли не фишки?
Для фэнтези-мода - да, фишки. Для Р13 - увольте.

Не заметить фишек в Р13 - это надо очень сильно постараться, да.

Буржуины тоже качают?
Прикинь, да. Почти 30 тыс. скачек с репозитория для всех версий мода.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2010, 19:59 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Автор: JoG

"Ололо. Каждый рыцарь имел свое "копье"? "Додуматься" до такого действительно слабо"
В том то и фишка, что далеко не каждый рыцарь имел в распоряжении целое "копьё". Однощитный рыцарь не всегда имел даже оруженосца. Я думал, это все знают.

"Сарая в 1237 году еще не существовало в природе"
Если в моде в сентябре 1237 года по берегам Волги стоят  монголо-татарские каменные! города!! и замки!!!, но нет Великого Булгара, то почему бы не быть Сараю, представляющему собой в реале огромное сборище шатров и кибиток? Фантазировать, так фантазировать.

"Ололо. Интересно, как это представляется возможным с точки зрения программирования и возможностей МиБа?"
Элементарно. В моде1257 есть корабли, на которых плавают по морю и транспортируют войска. Пусти такие же по рекам. Разумеется, без лошадей. Вот, тебе и судовая рать в чистом виде.  В других модах такого не встречал.

"Ололо. Может, "в России" так и воевали, а на Руси 13 века - отнюдь нет."
В 13 веке дремучих лесов на Руси не было? Спасибо, друг, повеселил. Потому и воевали зимой, что летом по болотам  ни пройти, ни проехать. Только на лодьях по рекам.
Хотя, разделение Руси и России весьма симптоматично. Я, случайно, не с древним ли Укром - строителем египетских пирамид общаюсь?

"Для фэнтези-мода - да, фишки. Для Р13 - увольте."

Увольняю, Ололо.


  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Срочно чистить наши ряды !!!

Мизгирь, дорогой "читатель" и "знаток". Обрати внимание, что почти по каждому обсуждаемому Тобою пункту в разделе форума "Р13" имеется отдельная тема с детальными обсуждениями "что да как"...
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC