Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 562
Всего: 564

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653310 раз)

  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Спасибо большое за мод, очень понравился.
У меня вопрос - а нельзя ли ввести в игру чеснок? Гранаты же ведь реализованы (выставляем минимальную область поражения и максимальное время действия) и про мины я что-то слышал, а здесь "точечная" зона поражения компенсируется количеством.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
вопрос-когда все таки случится чудо,и мод переедет на рельсы варбанды,
то будете ли вы использовать Polished Landscapes или все опять будет "коричневым"?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Можевельник,

попробуй поискать красным по серому... две недели как вышла версия 1,127 и в ней полно ошибок... ожидаем 1,128
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
У меня еще несколько идей:
 - Привязывать ветви к лордам. т.е. у какого-то лорда 90% воинов - стрелки, а все остальное - кавалерия. Или 50% копейщики, а другие 50% - мечники.
 - В начале боя создавать несколько точек респаунов, где рождается один лорд со своей армией, и именно оттуда идет подкрепление.
 - Несколько торговцев в городе. Плюс к ним квесты на конкуренцию (запугать, перехватить товар, узнать цены и т.д.)
Ярость топора!!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
gloin,
1) было, некоторых лордов есть своя специфика, но таких мало... да и не исторично как-то делать армии с 90% стрелков
2) нельзя
3) два оружейника, три таверны?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Собсна, доиграл кажется до логического завершения. Перевалил за 300 дней - клинит уже и в путешествиях. Надо с начала начинать ;)
1. Кажется, раздел я таки ландмейстера. Цыфры уникального гаджета внушають, а вид удивляет. Мало шо он некрасивый, так еще почему то и грязный. Где он в нем валялся? ;)
2. Ну и насчет компьютерной тактики. В сравнении со всеми предыдущими мод приятно удивляет наличием у лордов высшей кавалерии в приличных количествах - это несомненный плюсище.
Но йолки ж палки - как они ее используют, ну хучь плач.
Скажем так. Супротив моих 15 риттенбрудеров с 20 гастриттерами (плюс легкая и средняя конница из монголов) - всего 120 единиц, выставляется 23 пана и 26 володарсов с легкой конницей и пехотным мусором - всего 225 единиц. Ожидается суровый стык тяжеляка, а на деле в первой же стычке враг теряет все тактическое преимущество, подсунув мне на безнаказанное растаптывание мусор, заодно вместе с пехотой и с десяток тяжелой конницы. В дальнейшем все остается точно также - у меня же нет практически никаких потерь, и поэтому постоянно уходит в бой все самое тяжелое, а у него единичные вкрапления панов и володарсов гибнут заодно с мелкотой.
И как апофеоз этого бития - последний торжественный выход в последней смене сразу 13 панов против уже 53 противников. Хлопнуто дверью конечно эффектно, но без шансов абсолютно.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок, а может просто настройки повысить? При самых низких это обычное дело!
3) два оружейника, три таверны?

А что, интересно было бы при более совершенной экономике в игре ;)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2010, 19:11 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Самосвят, а смысл? тут к одному ленятся бегать... даже 1 раз в каждом городе.. из-за этого бросать играли )
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2010, 20:35 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Самосвят, а смысл? тут к одному ленятся бегать... даже 1 раз в каждом  городе.. из-за этого бросать играли )

Chekan, да понимаю я всё это. Я просто сказал, что было бы полезно, если б в игре была бы торговая конкуренция, инфляция и тд. Но я понимаю, что ввести это может только, наверно, Армаган. Ну или другой гений. Вот у меня вопрос - почему некоторые лорды и их охрана часто по своим залам бегают?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2010, 20:35 от Chekan »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Для Самосвят
Да некуда уже повышать то - всё. Может ты мод знаешь, в котором для ГГ и сотоварищей полуторный эффект от удара или уж сразу двойной прописан, а на нормали именно вот так и получается.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок, странно у меня при нормальных настройках и при отношении 1:2 в пользу врага таких эпических побед не бывало, чтоб совсем без потерь....

Хотя... У тебя, я так понял, большинство зольдатен - конница, причем львинная доля которой -  легкие монгольские конные стрелки? А у врагов из конницы лишь рассчитанные на ближний бой легкие конники, а из тяжелой жалкая кучка, остальное - просто мелкие отбросы польского общества? Так че им, всю эту, по большей части пехотную шваль не загасить? Да и в бой войска выходят по списку, значит это так просто неповезло компу  :cry:. И тебе бы могло так не повезти на его месте, не перетасуй войска вовремя  :(

Если я где не прав - поправьте.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2010, 20:38 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Кстати
1. У меня из плена объявились два подразделения: риддар и зармантбрудер, но не правильный, а несколько послабже и временами без лошади. С правильным не смешивается. Исторических справок не имеют. Похоже, они из каких то прежних вариантов заблудились. ;)
2. Сэйв-файл оказывается обозван калечным прям в менюхе загрузки. Попробую взять предыдущий, на пару недель раньше, может и проскочу еще роковую дату "300 дней"
2.1. Хотя жалко - две подряд довольно тоскливые осады Кульма и Торна с нововведениями. В Кульме подразделение стрелков на крыше дома прямо перед лестницей похоже ожидает меня откуда угодно, только не со стены, поэтому бьется просто в затылок. ;)
2.2. А вообще мне показалось, в этих новых городах баллистика несколько прихрамывает, но это подчеркиваю, пока что мой чистейший субъективизм восприятия, хотя ни в Киеве ни в Риге, ни в Вендене, ни в замках ничего подобного не замечалось, а все-таки чуйствовать прицел и что куда летит - моя прямая обязанность при штурмах, особливо при дуэлях в упор, может все ж я и прав.

Для Самосвята
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок, я тоже всех таскал и на прокачку, и в битве выставлял самых сильны. Но я инородцев в армию не беру (типа крестами  татар). Но я к тому клоню, что твои монголы и перебили всех этих противников. Согласись, конницы у тебя было гоооораздо больше, а у них бомжей непрокачанной массы дофига.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Самосвят
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Но я к тому клоню, что твои монголы и перебили всех этих противников. Согласись, конницы у тебя было гоооораздо больше, а у них бомжей непрокачанной массы дофига.

По-моему Злой Стрелок именно на это и жалуется, что слишком легко набирается куча конницы.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Как вам идея текстовых квестов, как в Космических Рейнджерах (берешь задания у лорда, идешь в определенное место (город/село) и выполняешь квест типа "вы зашли в дом разыскиваемого родича князя Петра и увидели окровавленный топор в голове искомого", потом предложенный текстовый набор возможных действий (типа "полезть в печь", "осмотреть тело" и т.д, что приведет к разгадке, или потери чего-то (тех же отношений с городом/лордом и т.п.), при неудаче квеста денег по возвращении не получишь и все=)  .  Хотя-бы взять тот же квест "тюрьма" в "КР2" (кто играл знает), суть которого выжить за время заточения или убежать раньше времени. Или состряпать несколько квестов вроде нахождения кого-то/чего-то в каком-то городе для какого-то лорда? мм?
П.С. Для людей, любящих читать сценарии это будет очень интересно (я бы лично посидел бы за такими заданиями). Кроме того, с помощью таких вот штучек можно вводить интересные диковинки в сюжет.
П.С.2. Главный вопрос: это вообще реализуемая идея?
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2010, 05:48 от arxivande »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
arxivande, главный ответ, теоретически - да, а практически на данный момент заниматься этим некому
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Chekan, скажи пожалуйста, почему убрали сцену Ставки Бату-хана, которая была в ранних версиях? Она была чем-то плоха или неправильна? Мне лично понравилась. Будущие ордынские города планируются такими же или кардинально новыми? Я очень разочаровался, когда эту красоту не нашел в 0.622... Из-за одного этого города и начинал когда-то монголом, теперь им расхотелось играть...
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Самосвят, "Будущие ордынские города планируются такими же или кардинально новыми?" - именно так, кардинально новыми
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Chekan
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Бородатый князь Польши - такое же перманентное явление раз в неделю с 225 чел армией - где он их берет - мабудь знают кузнецы

В принципе, все это здорово напоминает бесперспективный давеж тараканов... может их просто воевать научить, а не поддавки устраивать?

Вот это золотые слова) увеличить бы им время набора армии с недели до двух, и у игрока читерскую лечилку отобрать.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Я согласен Paleh`ом и Злым Стрелком. Вы же хотите создать мод исторично-энциклопедический, а то, что армии, огромные по меркам движка набираются очень быстро, очень часто идут войны, перемирия и тд. Может, часть этих проблем можно решить, перевядя игру на warband и внедрив дипмод? Думаю, это реализкемо, а число войн резко уменьшится. А тупизм ИИ можно пофиксить и так.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок, рекомендую для прочтения посты от Кузнеца ArRiad,  тема "экономическая система"
например тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=18.175

лорды приходили и будут приходит... деньги капает, прирост населения идет, города и села процветают... если не вести никаких активных действий то игрока рано или позно скушают. Города и замки не смогут восполнить потери в битвах. Пока противник один, это еще не так плохо, крутиться можно довольно долго и даже быть в плюсе... но если противников будет уже два и больше, придется рвать когти.

Самосвят, никакой тупизм это не пофиксит, приближения к реалиям еще больше, тоже принесет только минусы... никто не будет ждать игровыми годами мир/войну или месяцами путешествовать по Руси вспоминая создателей мода громким матом. Кроме того есть квесты выполнив которые(при необходимости) можно остановить или развязать войну.
Не нравятся события в мире - начинай на них влиять в меру сил и возможностей :)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2010, 12:55 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Chekan, а чего, нельзя сделать, что бы не развязывались компании, которые дальше ограды воевать не идут или тупо сидят где нибудь. У меня как-то сам Хан с десятком лордов встал недалеко от Владимира и только караваны, гад, грабил. Даже Коломны моей не тронул - а потом повернул и ушел в степь назад... А к ним попробуй сунься - почти 800 морд на конях своих попны трут. Это ли не тупизм ИИ? Я понимаю, что атавизм от нейтива, ну делать-то что-то надо. Или как у Злого Стрелка по-одиночке замок осаждают со своими жалкими полторыми сотнями. Это всё что, нельзя пофиксить?
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2010, 17:22 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Chekan

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC