Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 518
Всего: 521

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653260 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок, вариант с захватом в плен лордов тоже вариант... каждый выбирает свое и себе по вкусу. Страна противника процветает, проблем с наймом просто нет... войска идут как с конвейера. Можно набирать отряды с селян, поднимать их сколько есть и выдавать сотнями неписям для зачистки территорий и охраны границ. Можно этих самых селян сотнями засаживать в гарнизоны тем самым развязать себе руки и многое другое...  вариантов хватает, можно даже попробовать помириться



Добавлено: 08 Августа, 2010, 19:42
Самосвят, иногда так, иногда по другому, иногда и по пятому... комп ведет себя по разному... что в этом плохого?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Chekan, да просто задалбывает - присоединишься и ползай с ними вокруг какого-нибудь Сандомира или сиди в каком-нибудь Суздале, только зря лавэ на еду и плату трать... А не присоединишься - тебе же хуже, сам знаешь че будет. Уж лучше и не объявлять такие компании, они только вред несут. Или лорды часто на осаду идут по-одиночке, я их ведь легко замочу и глазами не моргну, а они опять лезут и лезут на мою Нарву. Хотя б компанию объявили, все равно пока не с кем не воюют. Надоедает. Интереснейший мод становится скучным и однообразным.

Татары постоянно только на Суздаль в моей сложившейся ситуации лезут и лезут, не знаю, там может медом наверно намазано. Хотя монголов морд столько, что можно и Владимир захватить, там Муром и Рязань даже татар не видали никогда... Или встанут чуть западней Москвы и стоят. Далее - заметил, что южнорусские князья почти никогда не воюют ни с кем, даже с Польшей редко. А в походы идут только северные.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Становись воеводой, будет чуть повеселее. Правда ненадолго
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Да ну, с этим своего геморра много и отношения неохота портить.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
у вас стабильные отношения, ты сидишь и они сидят... пощипывают потихоньку и все. ведут разведку боем... начнешь совершать некие действия я тебя скорее всего не поймут и сделают некую пакость... в мире и кроме тебя есть кому и чем заняться. в походы идут все князья, но обычно толпа собирается из ближайших к старшему, вот так и получается что ходят мало. Когда я тевтонами отхватил немного север Руси,  ко мне пришли все кому не лень. 2500 русов под стенами закончилось восстановлением исконный Руских земель уже на третью неделю

игровой мир живет в неком своем балансе, решает свои проблемы и конфликты и если игрок не совершает никаких радикальных действий он нафиг никому не нужен... еще один лордик каких пруд пруди
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Да, Chekan, ты прав. Я смотрю на мод как на какую-то реконструкцию, хоть и приближенную, то у меня и заявы такие, то я тут на форуме уже всех достал наверное. Надо кардинально менять к нему отношение. В ранних версиях я ставил на престол претендентов и отхапал как-то себе пол-Орды вместе со столицей :) . А 0.622 мне уже надоел несколько, да я и не играл в нем больно, добился Нарвы с деревенькой да Коломну еще князем данную. Короче, жду новых версий. Надеюсь, ожидания оправдаются! Удачи кузнецам и что бы их осеняли новые идеи!
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Самосвят, если короче, душа просит - сюжета, ниточки/веревочки по которой тебя как теленка поведут в светлое будущее... а его (сюжета) и нет... абидно )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Ну да, Chekan, что навроде сюжета в ОиМ, не более. Когда всё строго, уже надоедает и когда ничего нет тоже скучно. Это в Варбанде можно если что по-бабам побегать  :) или праздник объявить или на свою мастерскую стараться или государство своё создавать- а здесь только воюй и всё, однообразно как-то.

не поверишь, в Диабло вообще только кликать нужно... играют миллионы )
в Варбанд почти не играл, точнее играл 30 мин и все - скучно... как доросли крестьяне до рыцарей, так и бросил

« Последнее редактирование: 09 Августа, 2010, 13:48 от Chekan »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
"как доросли крестьяне до рыцарей, так и бросил"


Вывод:
1. Крестьяне должны расти до рыцарей с большим кол-во ступеней и дольше?
2. Рост должен иметь под собой какую-то сюжетную/моральную/эзотерическую/практическую/ и.т.д подоплеку?
3. Всех этих рыцарей нет смысла получать, так как ими в игре нельзя сделать ничего интересного?

Chekan - поясни плиз, что именно угнетает. Или отсутствие чего не веселит?)))
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Извините, на сколько я понял, порт мода на Warband будет, так?
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Jon, по-любому будет, куда ж без него! И написали в другой теме вроде по-русски что отложили это действо до полного релиза варбанда! Будут тут тебе кузнецы под каждый патч мод переделывать, а их еще хрен знает сколько будет. Жди и дождешься :) , как у нас любят говорить говорить.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Ну, всё. Вот теперь точно хана. Взял Владимир как повод для скандала и одновременно в качестве плацдарма для атаки на батуханщину, пару дней проходит, и сэйвы больше не грузятся, клинят намертво.
Сначала думал, что это в связи с бунтом, но нет, и до диалога со скандалом уже тоже самое.
На 394-м дне эта опупея все-таки прикончилась. Никаких вариантов развития событий кроме взятия Владимира я не вижу, и поэтому бобренка умертвляю. ;)
Бум ждать новых патчей и релизов
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Furok,

1,2,3 крестьянин не может стать рыцарем по определению, а 150 свадских рыцарей это смерть всему живому
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Так.
Значит чтобы было интересно, нужно следующее:
1. Прокачака юнитов и сами юниты должны быть аутентичны бэку. В данном случае это мир средневековья.
2. Невозможность получить в короткий срок огромное количество убер-комбайнов. Наличие бэково обоснованных препон для получения БОЛЬШОГО количества элиты.
3. Баланс. Не межфракционный, а внутриигровой. Чтобы не получить то, что имеем в варбанде.
4. Сюжет. То есть смысл всей беготни, прокачки и прочего. Должна быть ЦЕЛЬ.

Я ничего не забыл?
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Да, я чо-то забыл совсем рассказать. Осада Кульма включена в этот новый метод захвата городов. Так вот, когда я все же попытался эту поэтапность предпринять, то обнаружил, что если я не остался снаружи, а пошел в город вслед за армией, то армия перестала воспринимать приказы, как будто меня убили, и просто исполняет общую атаку и стадом ломится к флажку чи "центру" чи как его там... ;)
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
Мод превосходный,но ИМХО его можно сделать ещё лучше исправив следующее:
1)Гром копыт должен возрастать с приближением всадника,как это сделано в нативе.
2)Лук стреляет ненатурально.
3)Удар по щиту опять же оставляет желать лучшего.
4)Крестоносцам нужна пехота.
5)У Крестоносцев нет длинных копий и русичи да ордынцы легко вышибают рыцарей из седла,исключительно из-за потрясающей длины своих древкорвых.
6)Польской пехоте очень недостаёт хотя бы средней брони.
7)Русь - однозначный фаворит,прекрасно выполненная фракция.Если дотянуть до этого уровни все остальные,будет превосходно.
8)Китайские крестьяне с сверхзвуковыми мотыгами и огромными оркскими топорами.Даже не знаю,плюс это или минус. :thumbup:

Баланс:Надо усилить кавалерию крестам.Усилить щит\ослабить арбалет.Добавить больше оружия многим всем полякам и тевтонцам,выбор весьма скромен.Повысить живучесть лошадок,понизить стоймость оных.
Вроде всё,что могу припомнить.Спасибо Чекану,за приглашение на тест,он был незабываем,сейчас скрины выложу.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2010, 05:59 от Sir_Bertran »
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Ну да, и я тоже поучаствую
2. "Улучшеный прицел" - ерунда и сплошной субъективизм. Если я сросся с нативским, то к этому еще совершенно не привык, и это здорово чувствуется.
Особенно при том факте, что мод не оптимизирован, и такое эпохальное явление как "прибытие новых врагов" вызывает одно зависание крупное, и четыре-пять мелких подергиваний, что при интенсивной стрельбе приводит к выпусканию двух-трех стрел "в молоко" либо к получению в лоб себе любимому.
4. У крестоносцев есть пехота, причем пехота чрезвычайно трудно отстреливаемая при осадах, ибо щитоносцев больше. Это русским копейщикам нужны щиты, ибо при тех же осадах нет проще мишени чем копейщик, все равно бронированный он там или панцирный.
5. Если я встал уже на путь "завоевания мира", то у меня есть бронированный кулак из тяжелой кавалерии, а ему абсолютно пофигу и топоры и копья пехоты, она просто растаптывается, совершенно без разницы какая, и отдельные вкрапления "полутяжелой" кавалерии во вражеские порядки никак дела не меняют, разве что несколько больше поскакушек по полянке, причем с явной тенденцией к побегу супостата, начиная с князей.
Это касается любой тяжелой кавалерии высшего уровня. Кстати, я делал смотр для крестоносной конницы, и отслеживал в бою - с копьями примерно два из трех.
Дело другое, что они иногда появляются на рысаках (как и бояре), и это конечно приводит к тому, что они на исходную позицию возвращаются пешком практически сразу (ну вот такая у меня привычка, атаковать исключительно конницей).
Между прочим это еще веселит при чтении "исторической справки" про риттербрудеров, которые "топчут пехоту" - рысаками чоль? ;)
И вообще то... все время приходила мысль, что в моде "франция" эту проблему решили кардинально - там 250 предел умений для супертяжелой кавалерии, отчего полевые бои все же не были так зевотны, приходилось работать.
7. Русь - фаворит среди четырех (с Литвой), а что касается Орды, то она вне конкурса по всем показателям, включая скорость движения и особенно скорость прокачки, поскольку прокачивается все та же конница, которая просто болтается в хвосте, никого не замедляет, и ей не надо выбирать специальных соперников - все происходит само собой, а при встрече с караваном или со степняками, можно просто поменять порядок строя и ребята сами напрокачивают себя как угодно (между прочим лут со степняков потрясает воображение.)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Furok,  все что пишу прошу считать только моим мнением:
 У игры можно выделить 3 основных этапа:
1 Чмо. Игрок никто и зовут его никак, 10 лутеров могут стать проблемой... это основной этап где можно выделить некий сюжет, миримся с одними, воюем с другими, завязываем отношения и якшаемся с отбросами... максимально насытить этот этап и разнообразить игру. Доступ к элитным бойцам должен носить исключительный характер и каждый такой боец цениться как родное оружие. Торговля должна занимать важное место и приносить основную прибыль.
 
2 Владетель, этап когда игрок уже владеет некой недвижимостью, стабильной дружиной средних бойцов и решает вопросы с другими владетелями... может состоять на службе или быть сам по себе. Это не должно исключать торговлю и охоту на бандитов

3 Завоеватель, ну тут все понятно... тут не мешает добавить вопросов политики и  взаимоотношений с королями, договоров и предательств.
 
Считаю что наиболее важные первые два этапа, их нужно максимально усложнить и наполнить вариантами развития. Всевозможными подводными камнями и приятными плюшками.

цель есть, но у каждого своя... есть мир, есть набор инструментов, каждый лепит свой. По умолчанию - поработить всех

Добавлено: [time]10 Август, 2010, 20:47:47 [/time]
Sir_Bertran, Злой Стрелок, вы говорите о разных вещах, один о мульте, другой о сингле 1 части... нужно новый раздел

по порядку:
Sir_Bertran,
1) есть такое, звук повышаться на незначительно... не стоит забывать что звуки расчитаны на игру от первого лица, тоесть игры в шлеме... стоит делать поправку в звуках именно на это
2) спорно, многие говорят наоборот, что не так?
3) спорно, многие говорят наоборот, что не так?
4) шильдкнаппе отличный пех для игрока... как бот ниже среднего, пехоты у тефтонов по умолчанию нету совсем... боты арбы справляются с обоими обязанностями
5) есть копья и длина нормальная, но сами копья медленнее. Правда поляки с теми копьями управляются много лучше. Да и бронирование немного ниже
6) как раз средней брони полно, тяжелой нет совсем, как минмум штучку не помешает
7) Исключительно за счет разнообразия классов. По остальным мало желания, нужны конкретные предложения
8) если отталкиваться от натива, то в Руси у кажой фракции по два уникальный класса:
а) Русь, бронестерец и конный лучник
б) Польша, конный арбалетчик и стрелок универсал
в) Тевтоны: арбаль с почти нордскими топарами и конный пех для быстрого перемещения
г) Орда, сибиряк и китайский наемник

баланс почти нормальный, но есть еще что правит... не только наборами, но и денежками. Железные арбы должны исчезнуть со всем, еще не их время.
Жду скринов


« Последнее редактирование: 10 Августа, 2010, 21:55 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
Нашёл сегодня какой то страшный баг...но забыл...хм...
А,да.Копьё бьёт на 1\10 длинны ЛЕВЕЕ чем по факту.  :cry:
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Бертран, возможно это было дело пинга
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Sir_Bertran, это да... при лагах и слабом пинге бывают даже телепорты )

по идее в оружии нет никакого отличия от нативного, изменен внешний вид и параметры крутости
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
Sir_Bertran, это да... при лагах и слабом пинге бывают даже телепорты )

по идее в оружии нет никакого отличия от нативного, изменен внешний вид и параметры крутости
Допустим..при пинге меньше 30...)
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Sir_Bertran, ну на сухом у меня и при 40 жуткие лаги были... в целом хз, пока жалуешься ты один это терпимо
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
могли быть просто лаги, никак не зависящие от пинга

или противник у которого кунфу круче )
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2010, 20:17 от Chekan »
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Furok,  все что пишу прошу считать только моим мнением:
 У игры можно выделить 3 основных этапа:
1 Чмо. Игрок никто и зовут его никак, 10 лутеров могут стать проблемой... это основной этап где можно выделить некий сюжет, миримся с одними, воюем с другими, завязываем отношения и якшаемся с отбросами... максимально насытить этот этап и разнообразить игру. Доступ к элитным бойцам должен носить исключительный характер и каждый такой боец цениться как родное оружие. Торговля должна занимать важное место и приносить основную прибыль.
 
2 Владетель, этап когда игрок уже владеет некой недвижимостью, стабильной дружиной средних бойцов и решает вопросы с другими владетелями... может состоять на службе или быть сам по себе. Это не должно исключать торговлю и охоту на бандитов

3 Завоеватель, ну тут все понятно... тут не мешает добавить вопросов политики и  взаимоотношений с королями, договоров и предательств.
 
Считаю что наиболее важные первые два этапа, их нужно максимально усложнить и наполнить вариантами развития. Всевозможными подводными камнями и приятными плюшками.

Я тут сравнил это со своим постом почти годовой давности, и мне кажется, мы движемся по порочному замкнутому кругу  :D


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC