Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 543
Всего: 545

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653289 раз)

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
В папке мода открываешь файл module.ini, ищешь там строчку

couched_lance_damage_multiplier       = 0.75

0.75 - множитель силы таранного удара. Ставишь на ноль - урона от него не будет.

Ареал наёмников ты изменить не сможешь, можешь разве что предложить кузнецам обоснованный вариант.

маловероятно изменить ареал, возможно только заменить на других - более обоснованных
Чекан


 А как же ж тогда в моде наёмники появляются в тавернах только "своих" фракций? Ну или доспехи продаются соответственно национальной принадлежности города?

Нащёт рыцарского удара - убирается сама анимация, в моде 1257 на Варбанд, вроде до какого то там умения, у меня перс даже копьё не опускает...
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2010, 12:16 от Handgunner »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Handgunner, это тайна покрытая мраком которую открывать никто не будет )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
А можно добавить возможность нанимать наемников (во сказанул!) в "замках"?
Просто иногда напрягает бегать, собирать всякие армии и тащить их к замку, находящемуся у черта на рогах. Можно найм сделать дороже и появление наемников не моментальным, а допустим через неделю. Найм организовать через строчку в меню замка. Хотя лучше обзавестись "управляющим" и решать через диалоговое окно. Дабы жизнь медом не казалась, наемники только из фракции к которой изначально принадлежал город.
Воот. (с)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Ареал наёмников ты изменить не сможешь, можешь разве что предложить кузнецам обоснованный вариант.

маловероятно изменить ареал, возможно только заменить на других - более обоснованных
Чекан


 А как же ж тогда в моде наёмники появляются в тавернах только "своих" фракций? Ну или доспехи продаются соответственно национальной принадлежности города?

Я говорил, что ты изменить не сможешь, потому что у тебя нет исходных кодов этого мода, это раз, и в программировании этой игры ты, по-видимому, не разбираешься, это два. А мододелы могут.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
UrSafar, халявы не будет, наемник приходит в город и ждет в таверне найма....
всякий сброд теперь собирается в замке только в случае если игрок поднимет мятеж
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Именно из-за этого я всегда беру себе не больше одного замка/города. Лень шататся по всей карте ради двух-трех десятков ополченцев за рейд.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
UrSafar, халявы не будет, наемник приходит в город и ждет в таверне найма....
всякий сброд теперь собирается в замке только в случае если игрок поднимет мятеж
я бы не назвал это халявой.
цена выше, добираются неделю (перед штурмом врагом нанимать смысла нет), число ограничено, респавн не частый.
Легкое облегчение жизни. Не забываем про габариты мира Русь 13.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
UrSafar, если все  так тяжко за исключением мечта появления, зачем ними вообще пользоваться?
на ранних порах халява, а дальше малонужный инструмент
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Может уже спрашивали, но вот вопрос - почему ИИ не штурмует некоторые замки? Бывает, в городе или замке большой гарнизон, осаждает его от силы человек 200... Но берут измором, ни смотря ни на что. Обидно, уже Нарва и Псков так пали :(
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Kazak, вот такой ИИ умный... перекрывают снабжение и все.... осаждающие надеются на помощь до последнего...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
Интересно,почему у Орды нет сабель,а у Руси,в которую это оружие попало именно с территории орды,есть-не состыковывается (одни монгольские мечи-палаши)
Кстати,сабля ведь и появилась именно в половецкой степи...(да и чапары(щиты) не помешали бы)
Затем,добавление нового оружия(по просьбе трудящихся могу найти фото экспонатов) орде совсем не повредит.....
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2010, 19:27 от Тан Сулла »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Мда... маразм крепчал
Постановка в осаду: в наличии 56 осаждаемых
Результат осады: повержено 83 врага
Сталбыть, там сверьху есть милая надпись: типо еды осталося на чо-т там дней
Подразумевается, что при осаде нет подвоза, потому что никто не могет прорваться. И тут сурприз: владельцу замка где-то начистили морду, и он возник прямо у себя дома, как водится уже с двумя с половиной десятками бойцов (включая понятно пана с владарсами).
Не иначе колдовство какое, а времена суровые - пора инквизицию кликать. ;)
зы: Вот уж не могу вспомнить - это старые тараканы или уже новые?
.....................................
И это... в который уже раз: 205 осажденных убито, но тут лимит: надо прорываться в залу. Прорываемся сталбыть (нас осталось полторы сотни) - в зале мы втроем супротив шестерых. Поглядел еще раз, а их всего осталось восемь.
Это бред горячечный и никак иначе.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок, По поводу прорыва в зал:
Зал делался в расчёте на то,что НЕБОЛЬШОЕ количество солдат сможет его удерживать довольно долго,то есть будь у тебя хоть 350 солдат - ворватся в зал ты можешь только с 5 и или 3 людьми  и против тебя будет 6 или 8 врагов!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Так что на счет чеснока? Ведь это разнообразит тактику, поможет пехоте более эффективно противостоять коннице. Или его сложно реализовать?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SRG911, просто нельзя... чтобы нанести урон нужно держать это в руках или стрелять, само ничего не произойдет... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Анвар
Это было бы справедливо, если бы зал был обязателен всегда. Но дело то с залом выходит совершенно случайное. Их могло в осаде оказаться и чуть меньше, тогда бы просто всех перебили при основном штурме, они бы просто закончились как явление природы.
Именно поэтому и непонятно, с чего бы вдруг здравые пропорции перестают действовать на оконцовке. ;)
зы: да, и кстати, помнится кто-то где-то упоминал, что можно вообще быть типо "торговцем и войсководителем", сиречь гулять в каком-нить "толстом платье боярском", и вообще не брать в руки шашек. А тут прям огонь и пепел, да еще непременно с ГГ попереди всех. ;)
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок, Возможно-возможно,но в твоём случае видимо действуют какие-то партизаны))))
Ну а если не хочешь брать в руки шашку - сливай всё  через автобой))))))))
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Анвар, про лук, арб и прочее ничего не говорили )

Злой Стрелок, можно нападать только на кораваны  с пленными и тащите бойцов князю/хану, усиляйте и тд... король/хан/князь сам даст и земли и замки и тд... правда уже после завоеваний. и таких вариантов много ) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Анвар
Да, а вот кстати и про автобой. С побегами то ситуация следующая - раз за разом битвы оканчиваюцца "мы все, а они одын (два, тры)"
Так вот если не хочется сидеть и ждать пока оно наконец не соизволит загрузиться, а потом стадом гоняться за этим самым одын-два-тры по всей полянке, то иногда жмакается и автобой. Вот тут то гнусное нутро компа и прорывает - вот эти самые жалкие деморализованные остатки, невесть зачем пришлепнутые к бою вдруг начинают бодро где-то там за кадром убивать стада нападающих, судя по всему игнорируя уже и хирургию, и всяческую мораль. ;)
...
И потом, вот дезертиры разбегаются по карте, добегают до края и валят... и тут же вдруг возникают в центре композиции, получается в глубоком тылу (где надо сказать как правило кучкуются наши израненные герои) и опять же бодро начинают их расколбас пока с краев не подтянутся.
Нет уж, браття дорогие - если уж сдрыснул, то либо уж навовсе, либо появляйся в том же месте, не надо этих фланговых закадровых обходов. ;)

Chekan
Ага, как же... дождешься у их. ;) Хотя... было как то раз - незнамо почему впарил мне сразу Сандомир, причем я к его взятию никаким краем. Пришлось Польшу громить, хотя не собиралось и не планировалось в такую даль от вожделенного великокняжьего горлышка забираться. ;);)

Добавлено: [time]25 Август, 2010, 11:13:06 [/time]
О! Луки! Кстати несколько примечаний.
Из чего делали сложный русский? Если из военного, то все понятно - из обоих стрелы летят куда хотят.
Кто тот добрый человек, кой примотал к мастерскому тугому еще одну единичку в необходимые умения? Вбыв бы прям. ;)

И потом - чо оно дергаецца все время??? И так же из-за постоянных явлений новых врагов не бой, а какой то перманентный завис с короткими гладкими периодами, а тут еще и ходуном ходить вдруг начинает - эдакой крупной рябью.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 11:19 от Злой Стрелок »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок,
 автобой и не учитывает игрока... это цена лени :)
 дезертиры и подкрепления вылупляются в точке респа, он один и не меняется, запомни на карте место и не лезь туда
 если имеется в виду композитный из Новгорода, то при том уроне точность нормальная
 что и у кого дергается?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Chekan
Это каким же образом туда не лесть? И кому собственно не лезть? Через эту самую точку как раз и отступают все, кому я повелел отступать, в частности сбитые с коней кавалеристы. Им там совершенно нефиг пешком геройствовать, вот они и тянутся на родину. И тут средь них явление на лошади, живое здоровое. С какого бодуна то?
...
Ну, вишь ты, я ж доси молчал - проверял. Проверил - теперь точно. Муром к примеру брал? Дальнюю башню со стрелками помнишь? Как раз с нее точка респа обстреливается. Так вот из тугого берется запросто, там примерно на 9 баллов по сложности будет, а из этих оглобель никак. Причем именно из-за того, что по сторонам рыскает - первая ровно на объект, вторая левее, третья правее, четвертая куда хочет, и все это не шевеля вообще ничего кроме натяжения.
...
А фиг его знает что именно дергается, но картинка начинает ходить ходуном. Может конечно и в маусе дело, но ведь ни в нативе ни во хранции ничего подобного не замечается.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 11:40 от Злой Стрелок »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок, сли не преследовать последних одиночек и то это делает кавалерия, то лучше вообще не лезть на сторону компа... стремно получить в спину от подкрепления, особенно если вылезут танки по пехоте... а так можно отделаться парой лошадок

по этому луку у меня свое мнение, это не лук - это полуавтоматический швырятель мелких сулиц, вот и используй на такой дистанции.... 5-30 "метров"  самое оно, не точностью так уроном. Жаканом по перепелам бить смысла нет - не попадешь
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Chekan
Хехе... да не, тут все гораздо смешнее. Во-первых супротивник ведет себя как попало, т.е. сначала с великими понтами, через "хаха..." вызывает тебя на смертный бой, а потом начинает строить глухую оборону. Чесслово иногда есть желание всех своих построить и спать лечь, я ж ему так с самого начала и говорил, что драться не хочу (нафига мне отношения лишний раз портить, тут главное корефанов не проморгать, а то возьмет да и согласится за десятку ;).
Таким образом приходится ехать туда и ломать, причем ломать зачастую именно лично, т.е. заезжать сбоку, раздергивать строй, а иной раз, щитом закрывшись и проламывать тот строй лично же, уповая на лошадь.
Во-вторых, подкрепление - это тоже моя забота, т.е. разворот прямо на него и опять пролом через толпу. Бывает, что и фатально, но чаще прокатывает.
А в-третьих если все тихо и спокойно, то охрана как раз этой дорожки от респа к респу за мной же. Но я ж раздваиваться и растраиваться не могу, пока одного лишу средства передвижения, там еще пара рисуется, а боты стадами гоняются - им хоть чо, отдельного "вахмистра иванова" ты никак не назначишь.
...
По этому - это по какому? По сложному? Ну, дык и я ж про то - в игре один единственный лук, а именно тугой. "Злого стрелка" я себе с тугим и заработал. Боты же стреляют по ближнему, им пофигу, оин в щиты всю обойму выпустят, а все что сдаля и позауглом - то мое родное, доси не жаловался.
А в "руси" получилось, что расход стрел какой-то неимоверный, как будто я враз разучился.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок,  глухая оборона в случае если число стрелков превышает число остальных, вроде так. Как и с кем воевать дело твое, крутись как можешь )

боты такие тупые только в первой части, в Русь 13м стреляют по ногам и по лошадям если закрыться щитом... поумнее стали(гады)
луком нужно просто уметь пользоваться, ну не проходит он как обычный тугой, специализированная вещь которая с 40 шагов должна пришпиливать рыцаря к коню(не зря нашли в Новгороде).... но никак не бегать с таким за ордынцем по чистому полю и не вешать хедшоты за пол карты.
 Вспомни схему боя ледового, там хрюнделя тевтонов первыми встречали не ряды пехота, а именно стрелки с подобными луками... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Chekan
Хехе.. а мое какое дело, сколько у его стрелков? Нефиг понтоваться, если обороняться удумал. Сам же вызвал  - сам и наступай если чо, и у меня в связи к примеру с выходом из такого боя никаких ботовых возражений и моральных поражений быть не должно.
.
По лошадям иногда видал, а по ногам они и ране стреляли. Причем, они то стреляют и попадают, а вот у меня не всегда получается, хоть с двух шагов хоть ты шо ;)
А я только за то и ратую, шоб вернули семьёрку во владение мастерским тугим - я в сторону того раззамечательного артефакта и не плюну. ;)
Схему боя ледового где? В натуре или в игровой типо баталии? В баталии мои ломанулись на лед всей толпой, их там и замочили всех, я поржал и больше туда ни ногой.
А в натуре некоторые злые люди говорят, что и не было вовсе никакого ледового попоища, а другие злые люди говорят, что что-то такое было конечно, но это была чисто разборка двадцати орденских рыцарей со своими копьями супротив великокняжеского суздальского спецназа Андрея Ярославича, где немцам и наклали. Но все было буднично, и без эпохальных драммммм ;)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC