Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 545
Всего: 548

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653317 раз)

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
А у меня назрело предложение: будет очень здорово, если по нажатию ctrl+пробел ГГ будет продолжать движение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh,  ну при ctrl+ф5 оно даже само бегает, машет, и прочее... немного не понял с продолжением... вариант как в мульте варбанды при нажатии "Т" ?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Я про глобальную карту. Ctrl+пробел ускоряет течение времени, но игрок при этом стоит на месте. А хотелось бы, чтобы продолжал ехать - расстояния большие и лесов много.

И я не знаю, как выглядит мультиплеер Варбанда)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Вроде в Огненных стрелах что то такое было
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh, ни много ни мало хочешь комбинацией клавиш заменить частично навык который нуждаться в прокачке, как минимум оригинально )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Каким образом заменяется навык? Навык нужен, чтобы догонять или убегать. Время ускоряется не только для игрока, но и для всех, баланс скоростей всё равно тот же.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Полностью поддерживаю это предложение, т.к. комбинация ctrl+пробел практически дублирует функцию лагеря... А ждать, пока доберешься из одного конца карты в другой не очень прикольно.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Paleh, SRG911, задумка интересная, но ИМХО не нужная - так реалистичней даже. Да и ускоришь игру, когда еще не прокачан ГГ и армия невелика - а там бандюганы выскочат из леса или кто нибуть еще, заметить не успеешь и не убежишь. Тут каждая секунда дорога, чтоб убежать.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh,  я полностью против....  кроме халявности этой штуки плюсы есть? просто смысл тогда от больших карт, скорее можно было разместить все города и села на карте размером с коробок

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Самосвят, тогда давай и отдых в лагере уберем, а то вдруг бандиты выскочат…
Chekan, а в чем халява?
Paleh, эта штука в warband по умолчанию есть (проверял на версии  1.131), так что при переезде на новые рельсы мы ее все равно встретим.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SRG911, что вы встретите, а что нет... это вопрос отдельный и отключаемый...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Paleh, SRG911, задумка интересная, но ИМХО не нужная - так реалистичней даже. Да и ускоришь игру, когда еще не прокачан ГГ и армия невелика - а там бандюганы выскочат из леса или кто нибуть еще, заметить не успеешь и не убежишь. Тут каждая секунда дорога, чтоб убежать.

Ну не знаю, я при больших переходах обычно ухожу на кухню чай делать, так что насчёт реализма и безопасности могу поспорить. Ну то есть перерывы в игре - это здорово, но я ведь не такой энтузиаст и по 8 часов в сутки не играю. Так, на час-другой сажусь, и эти переходы по несколько минут ну совсем не в тему.

Второе - это ускорение времени, которое уже есть в битвах именно в Р13, и которое никого не избавило от необходимости качать верховую езду. На счёт атлетики не знаю, т.к. никогда её и не качал.

СРГ911, Чекан правильно заметил про убираемость, поскольку без неё не получится выпилить возможность создавать своё государство.

Но, Чекан, если смысл большой карты в том, чтобы играть было скучнее, тогда она действительно не нужна. Геймплейный смысл большой карты в том, что не получится добежать до дружественного замка от более быстрого противника. Ну и просто глаз радуется.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 22:38 от Paleh »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh, ну здоровье, чай полезен )
 
причина ускорения битвы в другом, мне помнится бой продолжается и после "смерти" ГГ очем так долго просили... ускорение нужно чтобы битва быстрее закончилась без участия игрока

тему про много лесов уже много раз жевали, про большую карту сперва радостно пищали, потом  пищали но не радостно... тут спорно. Тем более можно сравнить с темже нативом, плотность отрядов и всяких жителей больше.  Ну и не верится мне что многие играют за купцов и возят пряности от Бату-хана в Польшу целыми сутками. Про овес тоже забывать не стоит,  при должной подходе и желании - вполне можно бегать по карте со скоростью метеоров
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Chekan, я ещё ни разу не играл серьёзно ни за кого, кроме монголов именно из-за того, что только за них можно комфортно играть на глобальной карте. Комфортно не в смысле можно от кого угодно убежать, а в том, что бегают они так, что я успеваю сделать чай только один раз. Мне прямо жаль тех, кто играет за другие нации.

P.S. Конечно, можно за Русь играть одной конницей, но это как-то не мой стиль.

P.P.S. Кстати, ещё предложил бы для найма конницы в дружественных замках условие +15 отношений с нацией, а то очень легко достать элиту на старте.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh, играл пехотой и бегал с пехотой и получал море удовольствия... так что каждому свое... одни ломятся на запад где все близко, другие на восток где большие дистанции зато монголами на ракетах... каждому свое

с одного замка много не надоишь... да и отношения +15 и во фракцию вступить тоже нужно... и это при том что все соседи враги по умолчанию... так что нормально
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
enigma,
ничего не мешает тебе самому это сделать
возможно потеря оружия будет в Варбанде
угу, а как топор из шеи перса торчит или дротик с сердца... что в этом случае уменьшать?
а лошадки ни в чем не виноваты ;)
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 08:23 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
варяжич,  может и пора, но пока на это нет ресурсов Кузницы  :-\
Будь,здравы бояре! Может доделовать сильно и не надо. Феодалы среди них назначаем нейтралов, друзей, врагов , карта,квесты,разбойники есть, добавить квесты  по сюжету.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 16:11 от Chekan »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Приветствую, камрады мододелы! Отличный у вас мод получился, после него в другие уже и играть не хочется. Хочу внести такое предложение. Извиняюсь, если повторюсь.
 Предлагаю слегка изменить турниры на подобие того, как сделано в  Knights of Last Battles. Смысл вот в чем: на турнире каждый поединщик выступает  со своим оружием и конем (с теми, кот. у него в инвентаре) доспехи же у всех одинаковые. (Правда шлемы, перчатки и сапоги тоже у каждого свои, но я не настаиваю  ;)
 На мой взгляд это во-первых позволит избежать дурацкой ситуации, когда ты в четвертьфинале проигрываешь турнир потому, что комп нарядил тебя в пешего лучника, у которого кроме лука, как известно, только кулаки, и тебя уделали 2 добежавших до тебя рукопашника. А во- вторых, так более соотв-ет историческим реалиям, когда бойцы на турнире сражались СВОИМ оружием, в СВОИХ доспехах и на СВОИХ же конях.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Chekan, плохо понимаю Вашу позицию в отношении ускорения "времени" на глобальной карте.
Paleh весьма точно указал на скучный момент геймплея - невозможность ускорения передвижения отряда по пустынной части карты в СИНГЛЕ !!! (Напомню, что это одна из особенностей MMORPG - медленное перемещение, т.к. невозможно ускорить одних игроков и не ускорять остальных).
Chekan, смысл больших расстояний (насколько разумею) в КОЛИЧЕСТВЕ событий происходящих за единицу времени, а никак не в "красоте наблюдаемой анимации перемещения ГГ"...
З.Ы. ... прошу оценивать трезво.
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
cpt. Svarog, предложение озвучивалось много раз... очень много... ответ один - может быть, а может и совсем по другому

Moll Chun, одной из фишек мода есть резкое увеличение скорости для небольших конных отрядов, полностью конных от рядов и фракционных плюшек типа монголов...
если сделать ускорение то нафиг оно было? как оно сочетается с тем что уже есть?!
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Paleh, играл пехотой и бегал с пехотой и получал море удовольствия... так что каждому свое... одни ломятся на запад где все близко, другие на восток где большие дистанции зато монголами на ракетах... каждому свое

с одного замка много не надоишь... да и отношения +15 и во фракцию вступить тоже нужно... и это при том что все соседи враги по умолчанию... так что нормально

Чекан, таких как ты реально мало, я уверен, большинство испытывают невыразимые муки.

С двух замков можно надоить вполне достаточно, наладить отношения с 2 замками, мне кажеться, легче, чем с 1 городом, и для набора войск из чужого замка состоять во фракции не нужно.

одной из фишек мода есть резкое увеличение скорости для небольших конных отрядов, полностью конных от рядов и фракционных плюшек типа монголов...
если сделать ускорение то нафиг оно было? как оно сочетается с тем что уже есть?!

Никто не предлагал убирать фишки. Разница в скоростях нужна только для баланса скоростей. И больше ни для чего. С ускорением времени или без, конный отряд будет двигаться быстрее пешего.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 06:24 от Paleh »
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
никогда никаких трудностей с передвижением не испытывал- ни пешим, ни конным. не нравится медленно передвигаться- качай навык. и карту купи.
смысла в этой фишке не вижу.
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
согласен с Chekan тут дело в подходе к игре, бывает едешь в херсон и скучно, событий мало, а бывает едешь и жмешься как бы кто не наскочил. просто в пути тоже надо на стреме быть, бандюков чтоли увеличить. Не понимаю задал путь и пошел чай пить?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh, эти муки абсолютно личные проблемы... одни рыдания по поводу невозможности лепить рыцарей из крестьян чего стоили

вот это не правильно, по идее нужно состоять во фракции

для баланса скоростей пользовать нужно баланс интеллекта... хочешь быстро бери коне, хочешь дешево бери пехоту или крестьян, хочешь очень быстро и дешево с ускорением -  катайся в одиночку... все добровольно... и принудительно. этот мод никогда не задумывался для нубов и торопыг. Про собственную мораль на глобале тоже не стоит забывать...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Chekan, суть этого предложения в том, чтобы экономить не игровое время, а реальное! Основная задача - это удобство игры. Ведь ускорение на поле боя сделано именно для этого. Хочешь - ускоряй, не хочешь - жди. Только не у всех есть время на это ожидание, поэтому и поступило такое предложение.
И потом, на историчности мода это ну никак не отразится...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC