Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 504
Всего: 506

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653345 раз)

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Ей-богу, мы с тобой об абсолютно разных вещах говорим. СРГ911 наверно даже лучше меня объясняет.

P.S. Я уж молчу про Xasel'я, который вообще не в теме.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SRG911, тебе сразу все навыки на 25 и бабла кучу?  суть практически всех игр это занять время и создать трудности... для любителей совсем экономить время мога рассказать как прокачать перса за 3 минуты и прыгать телепортами.. еще для экономии времени и не переигрывать битвы вдруг понадобится сохранить армии и тд есть комбинация лечения на поле боя и тд.... ведь это так классно экономит реальное время... хочешь его сэкономить - удали все игрушки и у тебя будет море реального времени....

Paleh, плохо у него получается... позиция комформиста и халявщика умноженное на глобальное "качу!"... методов игры масса, ускорителей на карте тоже...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Нет, это бесполезно...
Может хотя бы в такой элементарной просьбе, как потом обратно включить эту возможность на движке warband, ты не откажешь.

если это бесполезно... откажу. До сих поря я не слышал ни одного стоящего аргумента в пользу этого
Чекан


Естественно ты их не услышал, т. к. складывается ощущение, что ты вообще не понимаешь о чем речь идет. Тебе говорят об одном, а ты о какой-то халяве заладил. А на вопрос, в чем она заключается, так и не ответил.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2010, 06:40 от SRG911 »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Chekan, значит я тоже халявщик, причём законченный, потому что я обеими руками за удобный интерфейс.

Почему, когда я предлагаю ограничить таранный удар, на форуме тут же поднимается вой, что играть будет нереально, а когда предлагаю внести изменение в интерфейс, во всех сразу пробудился суровый хардкорщик с квадратной челюстью?

Я никогда не был против усложнения процесса, но усложнять игру недоработанным управлением - это не то усложнение. В Р13 приятнее воевать с врагами, чем с интерфейсом.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2010, 11:07 от Paleh »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh, интерфейс 1 к 1 соотвествует нативу и пока никто особо не жалуется. По таранному удару, я бы его совсем убрал
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
По таранному удару, я бы его совсем убрал
А мне он нравится. Жаль, что войска его не используют, пока есть щит.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
5 копеек про ускорение на глобале
Желание ускорить время перемещения по глобальной карте - однозначно возникает, когда набираешь ораву, от которой шарахаются во все стороны и враги и бандюки. Тогда перемещение становится почти чисто процессом перемещения из одной точки в другую.
Но если это сделать, суть и прелесть многих фишек Р13 от этого просто исчезнет. Например, влияние фуража. Или морали. И дело тут не в балансе скоростей, имхо. Скорость перемещения - одна из существенных частей процесса "вживания" в Р13, и возможность свободно манипулировать ей - если и не халява в чистом виде, то по крайней мере очень близко к тому :)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Paleh, интерфейс 1 к 1 соотвествует нативу и пока никто особо не жалуется.

Хочу обратить внимание, интерфейс Нэйтива соответствует карте Нэйтива.
Раз уж с введением обзора боя после обморока добавили ускорялку в битве, добавить ускорение на глобалку - логичный шаг. Почему бы и нет, хуже игра от этого не станет и vskir будет продолжать радоваться стандартной скорости, так же как многие ездят без копья.

vskir, в Р13 уже есть ускорение во время битвы. По твоей логике, сейчас никто уже не качает верховую езду и не обращает внимания на скорость коней при их покупке. Или скажешь, у тебя всё так и есть?

Скорость движения и так все будут качать, чтобы догонять-убегать, фураж - та же причина, мораль и так все стараются держать на максимуме, и не из-за мизерной прибавки к скорости, а из-за её влияния в битве (хотя боевую мораль можно отключить, но это, конечно, никоим образом не халява, а наоборот, зверское усложнение).

P.S. Это лишь моё предположение, но если ускорение будет, 50-90% тех, кто сейчас против, будут им пользоваться.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2010, 17:41 от Paleh »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh, полностью согласен с vskir, это первый мод где мне вообще стало нужно использовать следопыство, обзор, ускорение на карте... не бездумно качать силу ловкость, но и пользовать более широкий набор навыков. Игра станет хуже если начинать персом 25 уровня? по идее нет, но сколько она при этом потеряет....

Ускорение в битве есть по причине того что игрок практически никак не может влиять на то что происходит на экране и только поэтому

трудно найти человека что ни разу не пользовал читы, даже если он против них
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Chekan, Я никогда не использовал читы))))
а для Paleh,  хочу сказать - мод кузнецы делают так как считают нужным,за что им огромное спасибо и респект!
Ты ведь не указываешь разработчикам официальных игр,что им ставить в игру,а что нет!
не нравится - не играй!
ИМХО!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

P.S. Это лишь моё предположение, но если ускорение будет, 50-90% тех, кто сейчас против, будут им пользоваться.

Да уж чего там, если б было - пользовался бы. Особенно на поздних этапах.
И стандартной скорости я вовсе не радуюсь, особенно если она из-за отсутствия, скажем, фуража ниже, чем у самого захудалого тюремного обоза.
Но, как говорят, безалкогольное пиво - это первый шаг к резиновой женщине.  Снижение скорости на глобале должно мотивировать к поиску путей и изысканию способов ускорения, а не к нажатию на кнопку "ускорить" (это опять же имхо). Конечно же, можно ввести  ускорение всего и вся, но на правах "включить чит-коды". Кому-то активация чит-кодов нравится, почему бы ее и не легализовать...

Меня вот другой вопрос беспокоит: а можно ли сделать так, чтобы при атаке можно было самому определять состав первого атакующего пула? Скажем, из числа неписей далеко не все крутые бойцы, но в первую же атаку идут ВСЕ неписи. Или, например, я хочу (не "качу!", а именно хочу), чтобы в первую очередь в атаку шла имеющаяся у меня пехота, а не конница. Однако права выбора не предоставляется, можно только обозначить кто впереди а кто пардон сзади. Этот выбор можно было бы оставить только атакующей стороне (если таковое разделение движком предусмотрено).
Дико извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждался а я его не нашел :)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Анвар, но советовать или просить того, чего ты хочешь - этим и разрабов официалок тоже достают порой.

Chekan, глобальная карта очень привлекает, это да... Только пустовата немного... Если и делать фичу - то не принудительно, а по определенной комбинации клавиш. Но сначала надо старые проблемы решить, да и потом новое и делать-то ;)
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Paleh, полностью согласен с vskir, это первый мод где мне вообще стало нужно использовать следопыство, обзор, ускорение на карте... не бездумно качать силу ловкость, но и пользовать более широкий набор навыков. Игра станет хуже если начинать персом 25 уровня? по идее нет, но сколько она при этом потеряет....

трудно найти человека что ни разу не пользовал читы, даже если он против них

Я не использовал. И мы наверно играли в разные моды, следопытство, скорость и обзор я максимально качал во всех. Но это не важно.
Хочу сказать, что читы есть, кому надо - тот пользуется, кому не надо - нет, я не пользуюсь - мне на них всё равно. И ты, и vskir смотре с позиции: мне это не надо, а все остальные пусть хоть подавятся. Только я о других тоже думаю? Мне, например, абсолютно не нужны претенденты на трон, никогда их не поддерживал и не собираюсь. Я же не требовал их убрать, потому что лично мне они не нужны. Не мешают, и ладно. А тут все так ополчились, как будто вы с этим играть не сможете.
Я тоже мог бы возрасить vskir'у, что никакой атмосферности медленное передвижение не создаёт, и буду по-своему прав.
vskir, это хорошо, что тебе комфортно и в таких условиях, но можно было бы подумать о других.

Если вам всё равно, зачем палки ставить?

а для Paleh,  хочу сказать - мод кузнецы делают так как считают нужным,за что им огромное спасибо и респект!
Ты ведь не указываешь разработчикам официальных игр,что им ставить в игру,а что нет!
не нравится - не играй!

Анвар, прочти название этой темы.
Да, я рекомендовал разработчикам официальных игр, если разработчики делали соответствующую тему на своём форуме.
И найди мне тут хоть один мой пост, где я что-то указываю кузнецам.
Кузнецы, кстати, вообще по этой теме ничего не сказали, Чекан такой же форумчанин, как и мы (без обид).
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Самосвят, в том то и дело, что делать абсолютно ничего не надо. В warband это уже есть, но Chekan намекнул, что типа можно легко убрать. И только потому, что ему это не нравится.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh, какие обиды, обычный... обычный да не совсем, во всяком случае в этом разделе... все идеи что считаю толковыми ложу на стол в Кузню для дальнейшего обсуждения, читать все подряд мало у кого есть время и желания. 

Анвар, каждый тут в своем праве... но и отношение соотвественно разное... одних нужно банить, за другими подчищать,  а с третими можно вести диалог... как минимум Paleh,  это заслужил, и  делами и адекватным поведением. Кстати читами пользусь часто, но только по делу и для ускорения тестов

vskir, в списке армии пробовал переставлять кто первый, а кто последний?

Самосвят, карта пустовата местами, она не однородна... в одних можно шарится мелкому, во вторые лезть уже с армией и правом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
vskir, в меню отряда есть кнопки вверх и вниз - ими можно перемещать имеющихся у тебя в отряде солдат на любые позиции)

Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
vskir, в меню отряда есть кнопки вверх и вниз - ими можно перемещать имеющихся у тебя в отряде солдат на любые позиции)
Не судите строго за нубский вопрос, все понял, спасибо )
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Ну и хватит об этом.
Хотя, Чекан и vskir, я надеюсь, ваше мнение изменится.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Вопрос к авторам мода - продолжение праздника будет? Если надоело, судя по тону некоторых высказываний, отвечать, то просто обновите ветку новостей. Последние новости за март месяц, если что.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
По моим данным меч вылетит скорее у атакующего :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
enigma,
1) пробовали, не симпатично
2) в Варбанде попробуем.. хотя и немного не так
3) почти не реально, ландшафт каждый раз генерируется заново, такое возможно только на подготовленных  и стабильных картах
4) О_О
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
enigma,
2) секрет, просто потому что еще ничего не ясно
3) может быть, но это не симпатично
4) играй пешим лучником и это будет тебе в радость )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
1)Почему?
2) Что на счёт остального?

Особенность движка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Еще раз привет! Искал, но так и не нашел как поднимать процветание Городов, Замков. Прошу помощи.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Inquis, http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=18.msg138095#msg138095 тут и дальше копай тему
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2010, 00:01 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC