Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 544
Всего: 546

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653322 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
tartarari, уже принял....

по поводу доходов... прошу заметить что игрок даже не имея никакой недвижимости отлично наживается на войне... лорды тоже этим занимаются. При должном благополучии города-села тоже дают неплохую прибыль. По поводу ускоренной прокачки у лордов тоже были рыдания...

enigma, пока сделаны только некоторые города-села, остальное осталось от натива. Стойбища монголов вообще будут изготовлены с нуля

enigma, может быть



Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
enigma, дак вообще-то они и так изменены некоторые, если я не ошибаюсь, Изборск, к примеру...
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
как можно собирать вещи с 3 трупов - 1 час ?????   отряд в количестве 25 человек не побитых
если можна сделаете что-то с этим чтобы более реально было  >:(
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
как можно собирать вещи с 3 трупов - 1 час ?????   отряд в количестве 25 человек не побитых
если можна сделаете что-то с этим чтобы более реально было  >:(
Видимо, они просто не умеют собирать вещи.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Наверно, много времени уходит, чтобы поделить вещи с троих на 25 человек.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 22:53 от Paleh »
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
еще одна вещь: дал компаньону 2 копья одно 190 другое пехотное 145, почему он когда с коня свалиться и в пешем варианте не берет пехотное копье  ????? :blink:
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
 Думаю, что боты берут в руки то оружие у которого больше статов.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
еще одна вещь: дал компаньону 2 копья одно 190 другое пехотное 145, почему он когда с коня свалиться и в пешем варианте не берет пехотное копье  ????? :blink:
Выбор между двух полеармов? Это шутка?
В нейтиве всё абсолютно так же. Такой выбор очень тяжело реализовать, тем более, что это оружие одного класса. Плюс экипировать человека ДВУМЯ КОПЬЯМИ - это верх оригинальности.

ЗЫ Очередной 13-летний? Прежде чем задавать такие вопросы, желательно хоть немного подумать.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
как можно собирать вещи с 3 трупов - 1 час ?????   отряд в количестве 25 человек не побитых
если можна сделаете что-то с этим чтобы более реально было  >:(
Наверно, много времени уходит, чтобы поделить вещи с троих на 25 человек.

Или для подсчёта времени сбора используется деление без остатка с округлением в большую сторону. Можно использовать деление с остатком, но тогда в меню сбора лута будут надписи типа "Для сбора лута требуется 0,6835538 часов."
Ещё вариант - для меню время подсчитывать с округлением, а для реального времени сбора делать подсчёт без округления. Но стоит ли это лишних 2 строк кода? Будут ситуации, когда 150 человек обирают 1 труп быстрее, чем 10 человек, что тоже нереалистично.

еще одна вещь: дал компаньону 2 копья одно 190 другое пехотное 145, почему он когда с коня свалиться и в пешем варианте не берет пехотное копье  ????? :blink:

А у меня бывает, что у НПС кавалерийское копьё и меч. И он может быть как на коне с мечом, так и пешим с лансой.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
От чего же 1237 г.? Начать бы "Пришла весть с Востока, что скоро начнётся поход до последнего моря  грозных монголов,трепещите народы ,кто встанет у них на пути".И начать с 1235 г. Если за Русь ,то намёк на сюжет,типа обделённый наследник князей Владимирских или Галицких, сначала на вольных хлебах,наёмник, вассал ,потом вместо претендента на престол сам заявляешь о своих правах и бейся с великим князем за власть,можно Русь объеденить,круши тевтонов,литву,(тут неплохо бы дипломатии добавить ,чтоб после ряда побед и захватов склонить к миру. Задача победить и усилиться надо до зимы 1237 г. т.е. к приходу монголов, появляется и  их фракция (карта). И понеслась. Если с претендентом,слишком трудоёмко, то идём по  такой схеме,  дослуживаемся до главного воеводы, и понеслась.Апогей с монголами, взятие в плен Батыя. Если не за Русь,то служим до маршала( или претендент) и ждём монголов, до этого бьёмся с соседями. Монголы сильны ,но побеждаемы.Можно города оборонять или по одиночке вылавливать.  А потом хоть всю карту подминай под себя. Изменений в карте,оружие,доспехах получаеться не надо делать. Мне кажеться это может вызовать интерес к моду ещё больший.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля

еще одна вещь: дал компаньону 2 копья одно 190 другое пехотное 145, почему он когда с коня свалиться и в пешем варианте не берет пехотное копье  ????? :blink:

А у меня бывает, что у НПС кавалерийское копьё и меч. И он может быть как на коне с мечом, так и пешим с лансой.

Нужно в ячейках вооружения компаньона меч ставить в самую верхнюю клеточку, а копье ниже. На коне компаньон всегда будет с копьем, а в пешем виде выберет то оружие, что в высшей ячейке. Я так ставлю: 1. меч, 2. копье/булава, 3. булава/копье (2 и 3 - не имеет значение), потом щит.

Пардон за маленький оффтоп. От чего зависит, делает ли бот кавалерийский удар или нет? Монголы и литвины все делают, другие редко очень. Если что отправьте в тему
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 09:55 от tartarari »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
От чего зависит, делает ли бот кавалерийский удар или нет? Монголы и литвины все делают, другие редко очень.
наличие щита у бота...
прикрываясь он не наносит удара...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
JoG ты ошибся на счет 13 летнего    ;)

на коне фигачил кавалерийским копьем, а как сбили с таким дрючком бегать как-то стремно фиг кого завалишь , а пехоное самый раз - прикольно
тем более ребят с длинными дрючками валят быстро , не считая совни и т.д.
на вкус и цвет товарища нет  :p
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
варяжич а если охота за монголов? Проект-то не коммерческий, наверное им занимаются в свободное время, поэтому заморачиваться с сюжетом думаю создателям мода не захочется.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
варяжич, мод ИСТОРИЧЕСКИЙ, не было там ГГ Пупкина и не будет.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Ребята, это крик души. Я коллекционирую вражеских лордов, в моем замке их уже 7 штук набралось (этакие Рапунцели и Фионы в башенке сидят, ждут принца). Собираюсь пополнять дальше, но после окончания просто выводит из себя надпись типа: "такой-то сбежал с поля боя". Ну как он может сбежать, если я его только что топором спать уложил. Это ведь нереально. Может стоит их сделать более "трусливыми" что бы они во время боя дезертировали (иногда такое бывает). Или подскажите, где какую строчку стереть/исправить, дабы исключить возможность их "сбегания".
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
tartarari,
смотри в теме Доработка МиБ напильником или тонкая настройка игры!
Ищи в на форуме в разделе Старая крепость.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Не поможет, обе эти темы относятся к Нэйтиву.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
варяжич а если охота за монголов? Проект-то не коммерческий, наверное им занимаются в свободное время, поэтому заморачиваться с сюжетом думаю создателям мода не захочется.

Можно,так сначала за Русь или кого хошь, при появлении монголов и желании за них начинаешь сокрушать ,то что готовил против них. Будет занятно играть против значительно усилившиеся фракции ,чем у ИИ. Ну это так мечты... Изменения же минимизированы.

Добавлено: 13 Октября, 2010, 06:23
варяжич, мод ИСТОРИЧЕСКИЙ, не было там ГГ Пупкина и не будет.

Так и я об этом,хотя бы минимально его привязать к истории,не только по воспроизведению  карты ,оружия и.т.д. А ГГ там уже есть
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 06:23 от варяжич »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
еще одна вещь: дал компаньону 2 копья одно 190 другое пехотное 145, почему он когда с коня свалиться и в пешем варианте не берет пехотное копье  ????? :blink:

Опытным путём установленно: если кавалеристу дать копьё и меч, то в бою он использует копьё, но когда конь стоит на месте (например началась конная свалка) достаёт меч. Против пехоты всегда достаёт копьё. Пешком используют самое прокаченное оружие. Хотя несколько раз видел как встревая в свалку и останавливаясь использовали меч. Метательно-стрелковое используют на удалении от чужих юнитов, при приближении достают оружие (этим страдают все юниты -  стрелки вместо обстрела лезущие в ближний бой норма). Всегда всем даю хоть что то метательное или стрелковое.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
варяжич а если охота за монголов? Проект-то не коммерческий, наверное им занимаются в свободное время, поэтому заморачиваться с сюжетом думаю создателям мода не захочется.

Можно,так сначала за Русь или кого хошь, при появлении монголов и желании за них начинаешь сокрушать ,то что готовил против них. Будет занятно играть против значительно усилившиеся фракции ,чем у ИИ. Ну это так мечты... Изменения же минимизированы.

хотя бы минимально его привязать к истории,не только по воспроизведению  карты ,оружия и.т.д. 

Из нескольких сотен страниц обсуждения Р13, половина, если не больше, - про исторические реалии на сентябрь 1237. Даже если перенести дату на полгода, придётся проверить всех лордов и некоторых переместить в другие замки, у Литвы столица переедет в другое поселение, если дату изменить на год, то и магистр Ордена может быть ещё присутствовал.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh, это еще не так критично, а то что придется заново резать территорию, это уже совсем другое дело...

варяжич, привязать к истории выдумав сюжет? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Paleh, это еще не так критично, а то что придется заново резать территорию, это уже совсем другое дело...

варяжич, привязать к истории выдумав сюжет? )

Зачем,его выдумывать  он уже есть,не надо прописывать сюжет для ГГ.Не надо привязывать надо подвести к истории на основе то,что уже есть.

Добавлено: 13 Октября, 2010, 13:39
варяжич а если охота за монголов? Проект-то не коммерческий, наверное им занимаются в свободное время, поэтому заморачиваться с сюжетом думаю создателям мода не захочется.

Можно,так сначала за Русь или кого хошь, при появлении монголов и желании за них начинаешь сокрушать ,то что готовил против них. Будет занятно играть против значительно усилившиеся фракции ,чем у ИИ. Ну это так мечты... Изменения же минимизированы.

хотя бы минимально его привязать к истории,не только по воспроизведению  карты ,оружия и.т.д. 

Из нескольких сотен страниц обсуждения Р13, половина, если не больше, - про исторические реалии на сентябрь 1237. Даже если перенести дату на полгода, придётся проверить всех лордов и некоторых переместить в другие замки, у Литвы столица переедет в другое поселение, если дату изменить на год, то и магистр Ордена может быть ещё присутствовал.

Но тогда если 1237,1238,1239 г(наверника есть такие ,кто отыграл столько в игре,я сам год слишним), монголы должны крушить Северо-Восточ-ю Русь,а они воюют в тевтонами ,поляками. Если отталкиваться от 1237 г.,то можно сосредоточиться на Галицкой Руси и от неё повести линию, ничего кардинально не изменять,около двух лет  есть в запасе по реальной истории.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 13:39 от варяжич »
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
варяжич, хочешь пойти по пути Евпатия Коловрата? А кто тебе мешает? Только его убили быстро.

Нелинейсть пока даже лучше для мода. Абсолютную историчность ты моду не придашь. Даже для тотал вара придется насоздавать кучу скриптов, потом их и включить. Там это не так сложно, но трудоемко. А вот в монунте указывать фракции направление развития заскритповать нельзя, простите, если я ошибаюсь. К тому же, баланс полетит к чертям.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 13:53 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
А мошт запретить войну монголов со всеми кроме русичей? Что то я не помню чтоб они с тевтонцами там, воевали... А то объявят друг-другу войны и захватывают поселения практически меняясь местами...

В принципе, да, возможно. Но татары после Южной Руси прошлись по Польше и Венгрии, дошли до  Германии. Отряд, посланный на Литву и прилегающие земли был разбит литовцами.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 14:32 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC