Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 523
Всего: 526

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653098 раз)

  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
enigma, у меня как-то иногда бывает, упрутся враги или союзники в угол карты и стоят... В версии 622... Я думал, у тебя тоже самое, так что прости. что ответил не так!
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
enigma,  думаю это вопрос прежде всего к разработчикам...

вообще еще в первом МиБе действия на поле боя зависело не сколько в количестве сколько в соотношении классов войск...  например если у лорда-непися большое число стрелков то играет он от обороны...  если соотношения усредненное то неспешное продвижение, если конницы много - общая атака.... вроде так
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Chekan, Выскажу своё мнение - может здесь играет роль батлсайзер!
Ведь разрабы расчитывали на 100 человек на поле,а не на 200,400 или 1000 :-\
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Анвар,  по поводу  модов и дополнений уже высказывался... это личное дело каждого.... 
вроде под Варбанд стоит предел в 200 бойцов?

enigma, что мешает предположить что ведутся параллельные работы? творческим личностям постоянство вообще не свойственно... )
а ждать можешь что угодно... хоть нападения инопланетян, хоть возвращения майя со свежим календариком :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Chekan, в Варбанде предел 150 бойцов.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
enigma, по поводу идей ничего не говорил, речь шла роботе других... большинство в этом моде это идеи фанов, по умолчанию уже чужие )
 относительно  огненных стрел, представляешь как поднимутся требования к моду, которые и так достаточно высоки? сама тема поднималась, обсуждалась и вроде умерла
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
enigma, по поводу идей ничего не говорил, речь шла роботе других... большинство в этом моде это идеи фанов, по умолчанию уже чужие )
 относительно  огненных стрел, представляешь как поднимутся требования к моду, которые и так достаточно высоки? сама тема поднималась, обсуждалась и вроде умерла
А конкретнее какие требования ты имеешь ввиду?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Darrius, системные например... пробовали создать замок, сделать дневную осаду и ночную...  если на дневной еще нормально было, то на ночной было все печально....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
enigma, вселение в историчном моде, это так исторично.... что значит "режим свободной камеры"? если после смерти игрока можно полетать по полю боя и понаблюдать то эта фишка давно есть и работает
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
у меня такой вопрос, ни к одной из фракций не присоединился, но мой перс родом из Руси, сама Русь воюет с Ордой  , которая захватила у них Суздаль, я со своей шайкой лейкой 120 голов по тихой грусти ,в то время ,как враждующие стороны выясняли чей пахан сильнее, прибрал Суздаль к своим рукам, и обозвал себя князем Суздальским ,меня обозвали ордой мятежной, в первый день в замке набрал элитных рекрутов монголов, думаю для моей шайки вполне приличное пополнение будет, прошло с тех пор 3 игровых недели и больше не могу вербовать замковых элитных бойцов, в чём суть? :D заранее спасибо
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
dimanas, если игрок нейтрал, то есть шанс захватить подготовленных фракцией рекрутов(по сути спер), но только один раз... если нужно больше рекомендуется вступить в фракцию... в замке регулярно будут появляться бойцы фракции в которую вступил игрок
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
dimanas, если игрок нейтрал, то есть шанс захватить подготовленных фракцией рекрутов(по сути спер), но только один раз... если нужно больше рекомендуется вступить в фракцию... в замке регулярно будут появляться бойцы фракции в которую вступил игрок
теперь врубился, на счёт вступления во фракцию ,это для меня факт известный, что элита постоянно рекрутируется, просто перед тем как вступить в какую либо фракцию ,захотелось побродить своей дорогой, так сказать сценарий слегонца разнообразить, попробую погусарить подольше в сане Суздальского князя из мятежной орды...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я тут заметил, что разработчики ВБ явно переборщили с моралью Враг отступает потеряв гдето треть (или меньше!!!) армии... Я вообще без потерь воюю.
Разгромил 3 вражеских армии за одно сражение (они рядом стояли). Мои потеря 1 Убит (лучник) один раненый (Борча). Враги быстро убегают прям из боя, тупо в спины режем(... Не спортивно прям как то...
Надеюсь, теперь людям станут понятны причины, по которым в реальном Средневековье проигравшая армия теряла, скажем, 1 тыс. чел., в то время как победители могли потерять 50-100 бойцов.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Я тут заметил, что разработчики ВБ явно переборщили с моралью Враг отступает потеряв гдето треть (или меньше!!!) армии... Я вообще без потерь воюю.
Разгромил 3 вражеских армии за одно сражение (они рядом стояли). Мои потеря 1 Убит (лучник) один раненый (Борча). Враги быстро убегают прям из боя, тупо в спины режем(... Не спортивно прям как то...
Надеюсь, теперь людям станут понятны причины, по которым в реальном Средневековье проигравшая армия теряла, скажем, 1 тыс. чел., в то время как победители могли потерять 50-100 бойцов.
да вот теперь понятно :D виват разработчикам ВБ, весело тут у вас :thumbup: ещё один вопросик ,рядом с Херсоном схлестнулся с двумя бандами степных разбойников, они объединились  для борьбы с праведностью ,у меня было 50 бойцов у них 90, конечно им пришлось обломаться на мне, после боя с ними оказалось, что у них 85 пленных...степных разбойников,хотя перед боем не заметил такого расклада, ну я взял в отряд это мясо, вопрос это чего бонус такой?
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2010, 18:06 от dimanas »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
enigma, сперва о Великий Полковедец напиши уровень сложности на котором играешь... а там будет видно. В Руси  есть фишка которой нет в варбанде, да побежавшие с поля боя бойцы могут вдруг образумится и снова пойти в атаку... вообще там довольно много критериев по которым мораль может скакать во время боя...

dimanas, по статусу.... смотри: ты захватил кусок Орды будучи вольным орлом, население под давлением штыка в зад признало тебя хозяином, автоматом замок стал мятежником Орды... тоесть по сути отколол кусок фракции и провозгласил независимость - все справедливо 

относительно перехода бойцов из армии противников в собственные пленные, этот баг встречался в предыдущих версиях, в 0,620-0,622 его быть не должно... по идее...

теперь по поводу привалившего бонуса(расценивать как совет и раскрытие засекреченных данных :)): фракционные бойцы не любят когда рядом с ними сражаются бойцы враждебных стран(не разных, а именно враждебных), это чревато быстрым падением морали и низким на поле боя(компенсируется числом ниписей с лидерством в отряде и жратвой), так-же плохо когда рядом в строю находятся бандиты, их чесные бойцы не любят коллективно и каждый в отдельности, в армию брать не рекомендую... исключение наемники, их присутствие вызывает ноль эмоций у любых типов-классов. Есть бонусы если много бойцов одного типа-класса,  есть бонусы и при вызволении пленных, пленный бронистец с большой вероятностью перейдет из плена к тебя в армию если у тебя самого в армии есть бронистец и тд... к армии нужно подходить и с толком чтобы потом не удивляться массовому драпу еще на 1 минуте битвы )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
относительно перехода бойцов из армии противников в собственные пленные, этот баг встречался в предыдущих версиях, в 0,620-0,622 его быть не должно... по идее...
Он есть.
Состав пленных у противника на глобальной карте перед боем не соответствует тому, который появляется после битвы минус те, которые отказались присоединяться.
Разное количество и разное качество.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Chekan, спасибо за расшифровку засекреченных данных,теперь у меня ни кто во время боя не побежит по нужде в кусты, я то глупец недоумевал отчего это вдруг доблестный барон Рольф в нескольких сражениях дёру давал в самый ответственный момент, а когда монгольская хебра превосходящая по численности набрасывалась и я, как гуманный командир щадящий своих орлов принимал решение на откат ,славный тофарищ по оружию начинал читать лекции о вреде курения ,хотелось в этот момент ,его белые зубища выбить и усища его в нагрузку укороченной косой побрить...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
dimanas, причин для побега, а особенно побега хватает... вообще есть два типа морали, глобальная и боевая... зависят друг от друга и при этом каждая немного сама по себе... я рассказал только о части причин по которым мораль падает. С неписями-бойцами дополнительная плюха, кроме всяких моралей которые зависят от взаимодействия и кормежки, есть личная мораль каждого... зависит от личных жизней. Если бойца ранят, он попытается свалить с поля боя...  раненый непись может сразу свалить не глядя на все плюсы морали, сугубо под личным инстинктом самосохранения )
 С обычными бойцами проще, каждый раз они выходят на поле боя с полными жизнями... при этом чем круче боец, тем меньше шансов что он дезертирует, а если и начнет валить вполне может одуматься... еще есть момент с крутостью бойца, если убьют крестьянина мораль почти не пострадает, но убитый-сбежавший боярин-рыцарь может подорвать веру в победу всего войска и мораль упадет значительно...  всего что влияет на бой-мораль-дезертирство и не перечислить  так сразу )

JoG,  гляну
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
   всего что влияет на бой-мораль-дезертирство и не перечислить  так сразу ) так в этом и красота ,так как получается почти, как в жизни, если игровые фишки вызывают те или иные эмоции во время игры, значит овчинка стоила выделки :thumbup:
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Периодически во время игры вылетает ошибка (примерно раз в час ) -                         RGL ERROR
                                                                                                                            Unable to restore vertex buffer.

Кто знает с чем связанно?
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Периодически во время игры вылетает ошибка (примерно раз в час ) -                         RGL ERROR
                                                                                                                            Unable to restore vertex buffer.

Кто знает с чем связанно?
С заполнением буфера.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Darrius, с тем, что форум надо почитать Эта ошибка одна из самых частых в Р13. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5225.0 - там сказано много.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Уровень сложности 38%  и не надо сарказма, чё ты?
Тысячные армии можно гонять!! Смело причём и не особо напрягаясь. ))) Но тут кому как комфортно играть?! Нет сарказма. ))) Но вот другим что то подсказывать я бы поопасался, ибо тактика на 127% сложности и на 38% отличется кардинально.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
enigma,  нашел чем гордиться... тут рыдать нужно... решение этой проблемы описывалось десятки раз, в теме тех помощи достаточно выполнить первые пункты... все что нужно это порезать труппы, число бойцов,  графику до таких при которых не вылетает...

относительно сложности... при 38% на хорошем уровне и шмоте выхожу в бой исключительно с неписями... 10-12 бойцов хватает против армии в 100 бойцов... абсолютный рекорд какой я знаю установил мой младший братик,  в одиночку на 5 уровне разбил караван поляков численностью 47человек. За бой сменил 3 коня и два щита. Покупное исключительно копье, все очки вкидывал в езду на лошади и щит...  а ты говоришь почти без потерь побеждаешь...  небось тоже играешь конным лансером )
  Хочешь нормальной и в меру сложной игры  - играй на законных 100%, именно при них баланс наиболее оптимальный... можно больше, но это уже хардкор на любителей мазохизма или настоящих профи.  На настройках выше 120-130 процентов,  играть без валидола можно только конным лансером или конным лучником... иногда. Полный позитив можно получить играя пехом или пешим стрелком, армия пехи/стрелки + небольшой отряд ударных лошадок для вырезания разбежавшихся дезертиров.
 Попробуй начать с нуля и играть таким классом, не пожалеешь... расскажешь о впечатлениях... рекомендую начать за Русь или Тевтонов, за них проще )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
enigma, натив, тем более натив варбанды все равно стоит обсуждать в другом месте...  мораль войск на поле боя думаю будет такой-же(либо близко) как и сейчас в оригинальной Руси
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC