Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 537
Всего: 540

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653204 раз)

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
про деньги ,например в Огнём и мечом есть банкиры , куда бабло под проценты можно положить , но в 13 веке это не вариант , НО! возможно ли дать некую сумму на хранение уважаемому лорду или главе фракции(королю, великому князю)? тогда выбравшись из плена приезжаешь к другану и забираешь деньги ,на которые заново вооружаешься, допустим для этого отношения с лордом должны быть больше 10
И ещё раз попрошу увеличить количество наличных у торгашей :cry:, ведь есть разделение на продажу определённого товара определённому торгашу, мечи оружейнику , коней конюху и тд , а отдавать товар с потерей 20% стоимости ой как не охота :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Zuldjin, возможно стоит оставлять комуто деньги, но при попадании в плен всю наличность и весь комплект отдать... есть желание?
храни деньги в вещах... в каждом замке-городе есть сундук в комнате правителя, есть своя недвижимость - храни на здоровье, если нет можно воспользоваться сундуком в таверне Херсона
   - не отдавай, ехай в другой город... все добровольно )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Начну наверно с самого простого:
Рандомный лут вещей зависит не только от прокаченого перка грабитель(+10%),но также с какой вероятностью вещь встречается в игровом мире,а также ее состоянии(каждая вешь имеет запас прочности) тоесть после битвы идет отсеивание по состоянию.Уровень гг тоже влияет на раздевание лорда и непися ,его известность и экипировка тоже влияют на получение известности и % лута.

Учитывая что это псевдо средневековье,хранение денег считалось не актуальным(если вы не правитель) остальное же (замок и деревня имели самобытную культуру) что приносило ежегодный доход от чего и отталкивалась экономика.С наличными деньгами поступали по принципу все свое ношу с собой. В МБ наличность не имеет физ.модели,только в цифровом виде. Решение вижу такое,добавить физ.модель золотой и серебряной пластины (купля +1%/прдажа -1%) что теоретически соответствует тому времени.
  • Ник в M&B: DRZ_Hang
Сегодня ты , а завтра я .
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ханг, а что подобный "неразменный" золотой может дать? кроме самого факта существования?
правда если платина товар который равен сумме денег на руках, появится возможность играть с "курсом валют" для разных фракций...
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2010, 16:22 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Ханг, а что подобный "неразменный" золотой может дать? кроме самого факта существования?
правда если платина товар который равен сумме денег на руках, появится возможность играть с "курсом валют" для разных фракций...
И что это даст, кроме самой игры с курсом? Суть и задача игры ведь не в этом. Игра на брже и с курсом валют - это инструмент (средство достижения чего то). Воевать то оно само не будет, следовательно для чего заморочки? )))
В начальной стадии игры это может и актуально - пока герой бос и голоден, а потом....?!

Добавлено: 07 Декабря, 2010, 10:31
Менялся ли принцып передачи замка или Города ГГ после захвата, по сравнению с Нативом... . И какой он принып оный... дайте ссылку.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 10:31 от Zom »
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
А с деньгами предлагаю следующее: есть квест "Забрать долг", почти также сделать на ГГ. Лорд (друг) просит у тебя (ну скажем так примерно) 1000 динар, отдаёш ему, +1 к отношениям, забрать сможеш когда захочеш (если только он не скажет что он намели и приходи попоже), -1 к отношениям, без %. Лорд сам должен просить у тебя в долг, а не ты "подержи у себя мои деньги, я ща сбегаю на вражеского лорда и вернусь" :D
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ReviveR200, абсолютно не нужная штука... особенно если лорд, да еще  друг просит денег... во всяком случае на таких условиях....  если друг, значить играешь давно, если давно значить есть денежки... типа такого:

условия
состоять во фракции
фракция должна вести войну
как минимум с одним лордом игрок должен иметь отношения больше +50
лорд к которому отношения больше +50 проиграл битву

сам квест:
гонец к ГГ, так и так, твой друг просит тебя срочно приехать, ожидает в населенном пункте таком-то
соглашаемся
приезжаем к лорду, тот жалуется на то что происки врагом помешали ему победить, и теперь вынужден заново набирать войско. просит денег в размере 5к, в качестве компенсации предлагает забрать лежалый товар.
   В случае отказа лорд огорчается и разочаровуется в игроке на 5 пунктов, типа такого он точно не ожидал от друга.
   В случае согласия  игрок теряет 5к денег, получает +2 к отношению с лордом,  получает в инвентарь рандомного товара в количестве 10 штук... а тут как повезет :)

вроде так... красиво оформить в виде диалогов и прочего, и получится вполне нормальный квест
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Менялся ли принцып передачи замка или Города ГГ после захвата, по сравнению с Нативом... . И какой он принып оный... дайте ссылку.

Не изменился.

  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Paleh Спасибо!))) это сын под моим ником вышел на форум и задал вопрос, всё разьяснено!

Chekan - Зачётная на мой взгляд мысль, по отношениям и товару!! Но это скорее Городской квест. Но я бы товар ставил пожиже, а то и вовсе не давал ГГ. Хочёшь дружить помогай отчизне - вооружай лордов. А вот с городами да тут и товарец можно ввести и тот говнистый квест по шайки бандитов убрать нафиг совсем, ибо ни в тех версиях ни в 0,622 я так не разу этот квест и не сдал. Патрули и проч разбирают бандюганов на запчасти.!(((  Либо вводить не бандюганов а потолще бандитов, а то разбойников гнобят на раз даже конные разведчики в количастве 5 отроков (сам видел не раз).
Типа горд раззорился, торовцам даже терема строить не на что. охранять караваны некому вот и просит помочь ГГ.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 19:06 от Zom »
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Здравствуйте Уважаемые Кузнецы!
Впервую очередь спешу выразить огромную благадарность и отвесить вам поклон до самой земли, за те минутки-часы удовольствия проведенные за вашим творением, которое делается вами с душой, ответственностью и геймерским наваторством :D
Рублюсь я с вражинами земли русской еще с 0,5.. версии и каждая последующая - это бальзам на сердце в виде звуков, музмода, качественно выполненного снаряжения и конечно же фишек мода :thumbup:
Особенно радуют нововедения с усложнением жизни ГГ, сам играю на полном уроне(ГГ в первую очередь), мах скорость, мах-интелект и естественно запись только при выходе. При таком раскладе и лутер с куском березы- не тварь дрожащая, а человек право имеющий :) А уж про баталии где у противника численный перевес и говорить нечего - адреналинчик ноготком стучит. :thumbup:
Так вот у любителя этого самого интересного, после прочтения последних постов (где речь идет об отборе всего у ГГ после пленения) - возникают вопросики:
1. В случае если хочется в бою не только тактичить, но и дедовой сабелькой помохать - финальную версию, при условиях этого самого интересного, пройти можно будет? :blink:... :)
2. А если серьезно, хочется спросить, при разработке баланса и условий игры кузнецы учитавыют эту сложность для нас смертных или оставляют её для профигеймеров которые более 10раз/сек на мышь жмут? :-\

P.S. Это моё первое сообщение и первый форум в котором решил поучаствовать  :embarrassed:
причем в нете по рабочим вопросам часами сижу :)
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 19:33 от Ториер »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Ханг, а что подобный "неразменный" золотой может дать? кроме самого факта существования?
правда если платина товар который равен сумме денег на руках, появится возможность играть с "курсом валют" для разных фракций...
И что это даст, кроме самой игры с курсом? Суть и задача игры ведь не в этом. Игра на брже и с курсом валют - это инструмент (средство достижения чего то). Воевать то оно само не будет, следовательно для чего заморочки? )))
В начальной стадии игры это может и актуально - пока герой бос и голоден, а потом....?!

Добавлено: [time]07 Декабрь, 2010, 10:31:49 [/time]
Менялся ли принцып передачи замка или Города ГГ после захвата, по сравнению с Нативом... . И какой он принып оный... дайте ссылку.
О чем мы говорим? О Руси 13 век или о современной америке. Причем здесь биржа я имел ввиду хранимую единицу денег.
  • Ник в M&B: DRZ_Hang
Сегодня ты , а завтра я .
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Zom,  по охоте на бандитов - справедливо, есть такое

Ториер, это замечание тоже справедливо, с другой стороны не очень... исторично, реально...

1)  для тех кто просто хочет порубится сам за себя, пока оставлены старые турниры... в отношении остального максимально старались доказать народную мудрость  - "один в поле не воин" и "семь раз отмерь, один раз отрежь", так что либо меняем сложность, либо  когда уверены что армия практически без потерь вырежет всех оставшихся противников, и никак иначе

2) каждую новую версию мода тестируют разные игроки и "дедушки" и совсем новички, стараемся учитывать мнение всех. Сам мод можно считать довольно сложным, куда сложнее оригинала... так и задумывалось
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Chekan вы совершенно правы правы втом, что мод сложнее. Урон оружия поднят на ~30%, а уж умения наносить этот урон у добрых людей раза 2-3 увеличен и в результате имеем: даже в каске с бронёй за 50 хватает одного болта с доброго арбалета  в эту каску отхватить чтобы ботинки треснули :) и народ побежал в разные стороны под мечи недругов.
Помятуя ваши ответы следует ожидать- сами себя груздями назвали вот и справляйтесь с проблемами с помощью возможностей которые дает вам игра.
А какая у нас возможность (если мы упертые и не хотим урон ГГ уменьшать :))- правильно, позвать сюда лекаря, ты батенька перевязывать умеешь, вот тебе интелекту чтобы навык 7-8 (больше не доигрывал - 400день не отменяли), бинтуй меня и отправляй на передовую, а то без меня секут наших сильно, ой как сильно. Он бинтует раза три :D
Таки  вопросик- В ваших постах встретил инфу о том, что планируете проценты помощи докторов порезать. Все порежете или только те, что за мор раненых людишек после боя отвечают?


« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2010, 14:14 от Ториер »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ториер, там немного по другому, уменьшить плюсы врачевания на единицу врачей, тоесть один хороший врач погоды делать не будет, куда лучше 5 но посредственных... даже если лекарь мега гениальный, он не может сам перевязать раны десяткам бойцов... зато в единичных случаях типа вылечит. Куда важнее иметь  5 врачей которые куда быстрее превяжут раны... исторически сложилось что основная смертность на поле боя не тяжесть полученный ран, а то что большинство бойцов настолько слабеют от потери крови что их уже нельзя спасти

последние 4 ГГ бегали на полном уроне и прочих наворотах... 3 пеших и один конный лукарь...  основной упор армии на стрелках и крепкой пехоте, немного элитной кавалерии догонять бегущих, а так-же для скорости отряда на глобале...  сам бегать на толпу давно отвык, бесперспективно )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
исторически сложилось что основная смертность на поле боя не тяжесть полученный ран, а то что большинство бойцов настолько слабеют от потери крови что их уже нельзя спасти
Chekan, ой не от этого основная смертность, от заражения крови, гангрены люди мерли в основном до появления антибиотиков
а вообще лучше иметь одного хорошего врача и десяток санитаров, чем 5 посредственных врачей... посредственный врач опасен :)
но эт я так, в качестве флуда
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
shturmfogel, если рану прочистить максимально быстро с применением пусть притивных но действенных лекарств забытых Великой Научной медициной вроде приложить лепешку из плесневелого хлеба (ничего не напоминает?), тот-же подорожник сейчас все больше идет на всевозможные противовоспалительные и прочее... так что скорость оказания помощи играет не последнюю роль и кровь остановить и рану промыть и тд...  если правильно помню одно из наиболее полезных считалось "паутина смоченная собачьей слюной", там такой винегрет позитивных свойств получается что не каждый современный антибиотик вытянет. Хотя вроде первое место по причинам смерти среди армии занимали эпидемии... но это больше касалось Запада с их не мытыми католиками. Наши варвары хоть в бани и лазни ходили. Ну и народных целителей у нас не особо гоняли, хотя и было... западнее инквизиция не дремала
Итог: в идеале должно быть много и хороших врачей... больше и лучше... стоит добавить что врачи поднимают опыт просто бегая в составе партии по глобальной карте если есть раненные в отряде, их не нужно тупо посылать в бой ради лишнего очка хирургии
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Если не ошибаюсь, в то время еще существовал раздел врачей на собственно врача и хирурга. (термин был- "врач двух медицин- то есть который и в припарках понимает, и зашивать раны да кости вправлять умеет) Т.е. хирург врачом не считался. Врач всякие там припарки да примочки прописывал, а хирург зашивал, ампутировал и т.д. И в армии нужны были именно хирурги (как бе санитары  :)) И еще- да, до изобретения антибиотиков от гангрены мерли пачками, но полевые врачи часто спасали пациентов путем ампутации. Это была самая часто выполняемая процедура. Полевые госпитали оставляли за собой кучи ампутированных конечностей. А вы говорите "бинтуй меня"...
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Безликий,  есть разные навыки, перевязка и хирургия... еще вопросы? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Безликий,  есть разные навыки, перевязка и хирургия... еще вопросы? )

Нет вопросов! А как относится к этому? ))))
""Заглянув в летопись истории, поражаешься, как не-продолжительна была жизнь человека. Всего лишь 21 год была средняя продолжительность жизни европейца в XVI веке, 26 лет — в XVIII веке, 34 — в XIX веке.
В некоторых капиталистических, колониальных и полуколониальных странах, где властвует голод, нищета и безработица, она и сейчас поразительно низка. Так, по данным профессора Клета Сеабра, средняя продолжительность жизни бразильского крестьянина составляет всего лишь 25 лет, а крестьянина Конго — 30.
В Южно-Африканской республике средняя продол-жительность жизни европейского населения составляет для мужчин 63,7 года, для женщин — 68,5, коренного же населения: для мужчин — 37,7 года, женщин — 37,1. Из стран Латинской Америки самая высокая продолжительность жизни населения в Аргентине — 46,3 года.
И только в стране победившего социализма средняя продолжительность жизни возросла с 32 (дореволюционный период) до 69 лет.""" ;)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Безликий,  есть разные навыки, перевязка и хирургия... еще вопросы? )

Нет вопросов! А как относится к этому? ))))
""Заглянув в летопись истории, поражаешься, как не-продолжительна была жизнь человека. Всего лишь 21 год была средняя продолжительность жизни европейца в XVI веке, 26 лет — в XVIII веке, 34 — в XIX веке.
В некоторых капиталистических, колониальных и полуколониальных странах, где властвует голод, нищета и безработица, она и сейчас поразительно низка. Так, по данным профессора Клета Сеабра, средняя продолжительность жизни бразильского крестьянина составляет всего лишь 25 лет, а крестьянина Конго — 30.
В Южно-Африканской республике средняя продол-жительность жизни европейского населения составляет для мужчин 63,7 года, для женщин — 68,5, коренного же населения: для мужчин — 37,7 года, женщин — 37,1. Из стран Латинской Америки самая высокая продолжительность жизни населения в Аргентине — 46,3 года.
И только в стране победившего социализма средняя продолжительность жизни возросла с 32 (дореволюционный период) до 69 лет.""" ;)


Ну, это рассово идеологически правильный источник. К таким по умолчанию надо относиться осторожно. Это раз.

Два. ИМХО, такая небольшая продолжительность жизни обьясняется очень большой детской смертностью. Т.е. если, в семье родились 5 детей (это нормально, и даже мало), при этом три из них умерли в 2-4 года (что, в принципе, тоже типичная картина, я бы даже сказал довольно оптимистичная), а остальные два прожили по 60 лет - то имеем "среднюю продолжительность жизни" в 25 лет. Резкое поднятие средней продлжительности жизни произошло именно из-за резкого уменьшения детской смертности.

Плюс не забываем о том, что история Европы - это история войн, которые тоже очччень влияли на статистику. Плюс эпидемии.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Безликий перечисленные вами врачи с припарками соответствуют навыку лечения что востанавливает жизнь после боя на глобальной карте, хирурги с кровавыми наклоннастями к навыку хирургия отвечаюющему за возможность остаться живыми простым солдатам в отряде, а моё "Бинтуй меня" к тем санитарам у кого навык первая помощь, типа  Аленушка, кто сразу компенсирует некую часть потерянной жизни и дает опять возможность участвовать в драке. Да и как это еще назвать- вытащили из тебя инородный предмет, стрелу или еще чего похуже, дырку заткнули и примотали покрепче :)
Вот про порезку процентов этого навыка я с беспокойством и спрашивал нашего уважаемого смотрителя Chekana.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Плюс не забываем о том, что история Европы - это история войн, которые тоже очччень влияли на статистику. Плюс эпидемии.
Да ладно это я так! Не забываем, что воевали и умирали вообщем то молодые люди и воздействие медицины, на поле боя, что сегодня что тогда минимально. У каждого разные болевые и прочие пороги. Сегодня чито медикаментозно можно его снизить - благодаря морфинам и прочим Пенталаксам, тогда нет. Так что как и что каждый решал сам (ещё не забываем про ДОЛГ) за что дерёмся? если набег за деньгами и женщинами то побегут и от царапины, если защищаем ДОм то бится будут до последнего и плевать на все пороги.
С моей точки зрения Медицина тогда это зло. Ко всем ранениям надо было боротся организму ещё и с последствиями лечения. Бабок и прочих травниц в стороне оставим потому как на поле боя их нет - Это потом кого довезли до них может и выходят. Если гангрены и прочие факторы дадут довезти. Это справедливо вплодь до сегодня! Вспомните Афган. Сколько при той жаре до госпиталя добирались?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
господа я слегка отклонюсь от ваших дебатов, когда набираю к себе в отряд неписей, так всегда трём из них прокачиваю странную любовь к перевязкам, и допустим после махача, если хебру нашу по закромам не разогнали ,молодцы быстрее на поправку идут ,плюс медбратаны ещё и очки опыта получают , ну это я так к слову о медицине...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
предлагаю на этой жизнерадостной ноте тему исторической медицины прикрыть...

dimanas, все верно, раньше лечил один врач у которого  был самый высокий навык, теперь лечат целой медбригадой... в итоге быстрее :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
У меня такой вопрос: если набрать Неписей ,то статы будут сумироваться (перевязка, конструктор...) или будет действовать только лучший из них?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC