Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 567
Всего: 567

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653232 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Uzbek,  отказались от этих идей

Doctor Lektor, у игрока по сравнению с компов и так много преимуществ, об легчать жизнь больше чем нужно никто не будет
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Chekan, продолжим про осаду:
а может добавим возможность оставить часть своих войск держать город в осаде, а самому отделяться ненадолго с частью войска (за провизией там, или еще куда) ? Поставить ограничение как в делении отряда, но привязать к числу гарнизона осажденных например... (оставить "осаду" только при "остаток" больше/равно "гарнизон")
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Moll Chun, в большинстве случаем число осажденных в разы больше осаждающих, если это игрок.... делить еще и это?  30 бойцов держат в осаде 150-200?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Chekan, как раз об этом и речь !
Если пришел с 30 против 300 затворников - сиди и осаждай сам,
а если пришел с 300 против 100 (внутри), то оставил 200, а с 100 пошел за "хлебом" (через сутки осада автоматом снимается, а оставленные войска начинают разбегаться "дезертирами" например)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Moll Chun, так уже лучше, число осаждающих как минимум должно быть выше чем осажденных и желательно в разы... но как по мне - лучше эту возможность вообще убрать
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Вчера изображал из себя обезьяну перед экраном,испробовал всё,но миникарта не проявилась.В настройках -нет.Клавиши дымились.Пистолет у виска с одним патроном -не помог.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
IGOR SLAVIANIN, мм... настройки игры или настройки мода? большая разница

зы забыл нажать на курок, клац и больше ни единой жалобы )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Игры,там где движение,команды,инвентарь и прочая....

зайди в "лагерь", во время игры...там есть некоторые дополнительные настройки мода
Чекан
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 11:59 от Chekan »
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
я с недавнего времени начал использовать файервол комодо , часто играл в р13 неотключая , и раз восемь заметил интересную веще перед вылетом с игры во время осады , на глоб карте или просто. Вобщем перед тем как выкинуть файервол выдал во время боя окошко ( бой в это время завис) что: c:\WINDOWS\system32\drwtsn32.exe Пытаеца через ресурс памяти получить доступ к  D:m_and_b.exe и приэтом он выписал что операция опасна , а програма вызвавшая процес не опознана.Потом хлоп и наш родной вылет, 3 таких повтора и привет судный день. ПРОЗЬБА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ау!
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
lordarm, А комодо вообще не очень файрвол(((
Лучше юзать Outpost.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Анвар , благодарю за совет сегодня опробую, просто вобще нидавно о них узнал

Добавлено: 09 Февраля, 2011, 22:29
а как он с нод32 кентует? :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
lordarm, нормально, не жалуюсь
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Это вчера испробовал,побаловался чуток.Погода на континенте и прочая...
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
И минул год почти. а версия всё та же :D Понимаю, что ответа не дадут на вопрос:"А когда примерно выйдет новая версия", поэтому просто интересно какой номер версии примерно будет? может 1.000?
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
у меня есть пара желаний  маленьких изменений мода)
1)чтобы во время осады были показаны стены того же города (например новгород в обычной жизни один ,а при осаде совсем другой)
2)чтобы за ГГ везде ездили 4 лучших воина отряда,2 из них со знаменами(одно знамя ГГ, а второе икона,ну или любой религиозный знак др. фракций) и 2 человека как охрана.А то получается заезжает ГГ в город или деревню там засада разбойников(куда войско глядит?))
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
danila1596,
у меня есть пара желаний  маленьких изменений мода)
2)чтобы за ГГ везде ездили 4 лучших воина отряда,2 из них со знаменами(одно знамя ГГ, а второе икона,ну или любой религиозный знак др. фракций) и 2 человека как охрана.А то получается заезжает ГГ в город или деревню там засада разбойников(куда войско глядит?))
Твоя просьба бессмысленна !
- на глобкарте отряд наверное так и движется :D
- в городе/селе в мирное время эти 4 тела будут только тормозить сцену (не говоря о той значительной работе, чтобы сопровождение смотрелось достойно) (кажется в КастомСеттлменте было подобное)
- вспомни подавление бунта крестьян: ГГ + пару НПС разгоняют ПАЛКАМИ всех недовольных ! Засаду устраивают на нашего ГГ, именно в тот момент когда он один - иначе вспомни "засаду разбойников"
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 11:10 от Moll Chun »
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
danila1596, по первому еще работают...

по второму - это обычный фетиш... смысла ноль, уже раз 5 предлагалось, отказались
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
Мне вот очень нравится, что города разнообразили,расширили,поэтому будет ли в новой версии ещё какие-нибудь архитектурные изменения в уже существующих городах,замках,деревнях, в общем будут ли ещё архитектурные изменения?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
jeka1900, прежде всего они будут у Орды...юрты и прочее... с остальными терпимо
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
jeka1900, прежде всего они будут у Орды...юрты и прочее... с остальными терпимо
Т.е разнообразие и изменение архитектуры только у орды планируется?Просто можно к примеру было бы довбавит у некторых городов снаружи несколько домиков всяких для виду, в некоторых замках, например Псков внутри побольше домов сделать, а то площадь очень большая а внутри 4 дома( и планируется улучшение в флоре?
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 09:01 от jeka1900 »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
jeka1900,  может все проще, есть на форумы разделы модостроения... смотрим, пытаемся сделать карту самостоятельно, выкладываем сюда результаты :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
Ммм, а это идеяя, попробовать разннобразить ваши города, просто немного грустно, что у крестноносцев и поляков больших городов(по архетектуре а не количеству) чем у нас, у нас в принципе только Великий Новгород, Киев, ну из замков Псков и ещё может, не помню точно :( Остальные города используют стандартную Наитвскую модель(
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Кстати,а можно ли оживить пункты скупки рабочей силы?Добавить пару -тройку охранников,как вариант ,несколько сидящих,купленных ранее,либо наоборот,как бы приведённых на продажу?
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
На Руси по моему рабами не торговали. Ток деревнями, и то врятли в эту эпоху.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
По-моему тогда народец всё-таки холопили.За долги,по суду,добыча в бою.Но я говорил о каменоломне,рудниках,солеварнях.
Честь имею и Родину люблю.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC