Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 509
Всего: 513

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653341 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Хм... Chekan, может ссылку дашь на спор? Почитаю, просвещусь. Интересно, почему они у немцев, а не у Руси...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
AR,  ищущий да обрящет... в темах Р13 нужно копать...  точнее никак не скажу
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Chekan, как я понял, оснвные силы кузнецов брошены на мод на движке Варбанда? А на старый нативовский как?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Slawek, как на похоронах...медленно и печально
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
Есть такое предложение:
Если я нападаю на вражеский отряд в котором есть пленники то, если их человек 30 или больше, они восстают и начинают сражаться с вражеским отрядом (ножами, палками, дубинами). Таким образом когда начинается сражение, вражеский отряд сразу, с самого начала ведёт бой, а моему отряду нужно добежать\доскакать до места сражения и оказать взбунтовавшимся помощь. После боя (в случае победы), можно как обычно вербовать спасённых пленников в отряд (если есть желание). +они получают опыт за бой.
Ну, что скажете?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Предложения на счет вместимости инвентаря и вьючных лошадей уже были, но мне найти не удалось, поэтому решил внести свою лепту.
ГГ один может таскать с собой целую кучу всякого барахла, а это как-то нереально.
В начале у него должен быть инвентарь на малое количество слотов, пускай 12. При прокачке навыка до 2 появляется возможность купить у городского главы один обоз на 15 слотов. Далее еще по одному при 6 и 10 уровнях навыка. Цифры из головы брал, при тестировании можно будет уже конкретно определиться.
Если возможно, то реализовать следующее: с увеличением нагрузки скорость отряда без обоза сильно падает; при покупке обоза сильно падает максимальная скорость, но увеличение нагрузки влияет слабо.

P.S. Возможно ли переделать сам принцип разделения по слотам? Например, сделать ограничения по весу, т. е. чтобы на максимальный груз влияло не только количество слотов, а и некая критическая масса, выше которой грузиться нельзя.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
SRG911, Ты что МиБ со "Сталкером" перепутал?
Может еще и екзоскелет надо одевать - чтобы 3 колчана стрел взять?
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SRG911, кто сказал что слоты на лошадке вообще будут? одно дело приятное путешествие в сторону поля боя когда на коняшку навешивают чего можно чтобы самому было легче (оружие, броню и тд...включая заводных коней) и совсем другое у же поле боя... для складирования между боями уже есть огромный инвентарь который можно использовать по своему разумению... туда даже можно засунуть 100500 доспехов, вина, еды и множество другого.
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Извиняюсь, похоже я не так выразился...
Я хотел сказать, что надо ввести ограничения именно на "глобальный инвентарь"
А то один ГГ скачет в полной аммуниции по глобальной карте и еще умудряется несколько центнеров груза за собой тащить. Чтобы такого не было, я и предлагаю до предела урезать инвентарь (12 слотов мне кажется в самый раз, ведь по умолчанию там под 30, не меньше), а новые слоты будут появляться только после того, как ГГ начнет водить с собой обоз...
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 12:41 от SRG911 »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SRG911, каждый навык "инвентаря" дает +6 клеток...  причем инвентарь нужен и на начальных этапах если есть желание побегать за купца, да и для высокого уровня морали у отряда - желательно 2-3 вида выпивки и много харчей, плюс запасное оружие... но большой и полный инвентарь приводит к снижению скорости на глобале...   
одним словом - инвентарь нужно, и от этого никуда не деться.... инвентарь - это и есть обоз, дополнительные слоты оружия и броней, заводные лошади и прочее в одном лице
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Вот мне и не нравится этот инвентарь, который в себя якобы включает "обоз, дополнительные слоты оружия и броней, заводные лошади и прочее в одном лице". Как-то не реалистично. Хочешь быстро перемещаться, так и вози с собой самое необходимое, а если хочешь торговать, водить с собой армию, для которой надо много еды и выпивки, и собирать тонны лута, то будь добр покупать обоз.
Для начальных этапов у торговцев не должно возникнуть сложностей, т.к. для покупки первого обоза требования должны быть минимальны. А количество доступных для покупки обозов привязано к навыку "инвентаря", так что в результате объем инвентаря по оригинальной схеме и придложенной мной будет примерно одинаковым, только выглядеть все будет гораздо правдоподобней.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 13:40 от SRG911 »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SRG911, код в руки, с удовольствием протестирую результат
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Chekan, если бы я мог, то давно бы сделал сам. Это мод позиционируется как исторический, и, на мой взгляд, эта идея была бы для него не лишней...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Многабукафневеликазнить, спрятал с глаз долой но чтоб было.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 18:19 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
Chekan А мне то чё нить скажешь? :embarrassed:
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
enigma, забудь=)
Chekan (Экс-модератор)+ 100500
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Leshanae, наиболее толковым выглядит тема - чем больше войска - тем больше инвентарь. Предложения о увеличении инвентаря от заполнения карманов лошадями, тележками и прочим уже не раз отвергалась. Деление товаров на некие группы которые требуют разной перевозки - свежо и оригинально, нужно поспрашать у опытных товарищей о возможности и обсудить тут необходимость такого деления
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Если не ошибаюсь, то в полной снаряге ходили только римские легионеры...
Рыцарю, помимо боевого коня, нужен еще и конь для переходов, и оруженосец, который таскает всю аммуницию. Бояре тоже не тащили все на себе. Кочевник, который водил с собой по несколько запасных лошадей. Ополченец, который, наверно, помимо своего минимального снаряжения больше ничего и не носил.
Так что вопрос размера армии и инвентаря довольно спорный... Кого-то можно дополнительно нагрузить, а кто-то, наоборот, должен уменьшать место.
Предложения о увеличении инвентаря от заполнения карманов лошадями, тележками и прочим уже не раз отвергалась.
А можно узнать причину?
Сложности в реализации я не вижу (в Wedding dance такое вроде есть). Количество обозов/лошадей привязать к навыку "инвентарь", так что читерства никакого не будет, играть наоборот станет сложней.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 20:17 от SRG911 »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SRG911, с идеологических соображений...почитали лишний и вредным
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
На счет размера отряда...
Пускай ГГ герой может водить с собой армию в 60 человек. В начале это ополченцы, потом городская линейка, потом дружина... Но вести с собой армию из 60 крестьян и из 60 дружинников это ведь разные вещи. В моде это попытались сделать путем усложнением доступа к наему. Но ведь мало солдат нанять, так надо еще и уметь вести их за собой. Чем круче солдат, тем больше он себя ценит, и тем больше внимания и сил должно требоваться, чтоб удержать его в отряде. Для игры это будет выражаться тем, что занимать в отряде он будет не одно, а два и более мест...  Т. е. чем более крутую армию с собой водишь, тем меньше будет ее численность. Тогда появляется хоть какая-то актуальность в ополчении.
Например, деревенский ополченец занимает одно место, городской - от 1 до 3, младшая/старшая дружины - от 3 до 6. Получается, что ты водишь с собой либо "армию" из 60 крестьян, для которых ты царь и бог, либо отряд из 10 бояр, которые вполне могут считаться ровней тебе. По-моему, все достаточно логично.
Подобное разделение сделано/будет сделано в моде Warhammer - GRIM AGE, так что с реализацией серьезных проблем возникнуть не должно.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
а может не стоит столь усложнять сабе жизнь... ???
ан эта идея с инвентарем , чем-то не нравится...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SRG911, "Чем круче солдат, тем больше он себя ценит, и тем больше внимания и сил должно требоваться, чтоб удержать его в отряде" - с какой стати? полностью наоборот, это селянин при первой возможности сбежит домой, а не боец с 10 поколениями предков из которых никто не умер дома на кровати...  тем более что нет прокачки с селян, сразу нанимаешь "благородных" парней (не путай с футболом). В остальном верно, чем круче армия  тем тяжелее держать крутых парней... но разбегаются они не по своей воле, а потому что их не кормишь, не поишь и не платишь вовремя жалование.

Идея с разным числом слотов в армии для разных уровней бойцов уже много раз предлагалась и обсуждалась...причем не только тут, но и в Кузне... пока отказались.
Пока хватает ограничение на старшую элиту, привязка к уровню ГГ
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
единственная идея что понравилась... возможность наема  кОрОвана да с охраной ...
... ан слотов в караван немеряно и скорость каравана залочить в не зависимости от загрузки 6-8 ... для отогрыша торговца это было бы самое то... да и для снабжения большой армии это было бы полезно...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
как вариант:  выделения непися, приказ собрать караван (эта появляется строчка в разговоре только рядом с населенными пунктами, стоит 1к денег на закупку необходимого )...  у непися много-много слотов, передвигается медленно/зависит от загрузки... подчиняется приказам типа "следовать туда-то", "ехать за мной" и тд...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Chekan, а главное пусть не срывается догонять отряд бандитов 6-7 душ)

не давай войска в охрану - будут не догонять, а убегать )
Чекан
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2011, 11:42 от Chekan »
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC