Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 541
Всего: 544

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653204 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мы, вопрос спорный... дорог особо нету, часть времени тратим на обхаживание лошадки и поиска ей пищи. Леса и болота, где лошадка вообще не пройдет, в моде вполне преодолимы, так что получается баш на баш
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Chekan, на поиск пищи лошадке? Вокруг леса и болота - там должно что-то расти. И как это наша лошадь не боится нас? Мы, выходит - зомби! Раз нам себя ни обхаживать ни прокармливать не надо. А уж выносливости то у нас! Или действительно молитва и смирение помогают? Леса и болота труднопроходимые - мы сами туда не полезем. Тем более люди есть люди: если болото не осушишь, то в лесу дорогу проложишь, и вряд ли кто-то решил лабиринт вырубить. И вряд ли напрямик через бурелом на двоих быстрее, чем по какой-никакой дороге на четверых. Да и в степи болот нет. И это еще не вся история: " Грустно стало нам, монахам, и вернулись мы за осликом (загрузились) и повели его за собой. И пошли мы по стопам Господа через болота и леса, реки и озера, и пошел ослик по тропе божьей, вслед за рабами божьими не отставая."

Кстати о дорогах - их вообще нет! Не нам судить о состоянии торговли в предложенный период, но обоз должен оставлять приличный след на достаточно долгое время. Это мы к чему:раз уж карта скрыта, то не плохо было бы прорисовать дороги. Хотя бы между большими городами и процветающими поселениями, замками. А то мы карты не знаем, и соответственно можем бродить три года перед тем, как найти новый город. С определенной точки зрения это интересно, но не правдоподобно. Особенно около Херсона - одного из центров торговли + работорговли. На участках с дорогой могла бы быть увеличена скорость передвижения, но легче нарваться на бандитов.
Возможно мы не нашли этой опции, но в таверне у "тавернщика" вполне можно поинтересоваться о местонахождении ближайших поселений и городов. Хотя бы с примитивным указанием направлений: север, юго-восток и т.д. Плюс дороги, конечно.

Персонаж с высоким интеллектом мог бы сам составлять карты если в инвентаре есть чернила и бумага (шкура) - добавить опцию в походный лагерь. (бумага и чернила естественно дорогие)

Можно заняться переписыванием и продажей книг (в меню лагеря "заняться делом" Естественно долго, но в итоге достаточно прибыльно, если вынужден долгое время стоять на месте) Стоимость книги напрямую зависит от стоимости оригинала с учетом навыка торговли. Интеллект влияет не только на возможность переписывания, но и на скорость этого действия.

Уменьшить инвентарь: изначально три слота + навык "кладовщик" (за единицу навыка - один слот) + ездовое животное и телеги(+ 10 за каждую лошадь с телегой – то есть 8 за лошадь и телегу, не считая слота самой лошади и телеги, + 3 за каждую свободную лошадь - то есть 2, не считая слота лошади + 2 за собственную лошадь) + отряд (пехота 0,1 ячейки, кавалерия 0,3)*навык "кладовщик"/2 (но частное не меньше единицы)

В зависимости от событий, происходящих с персонажем и его известности можно делать к имени приставки: Марион – Непобедимый (не проиграно ни одного из сражений, в том числе несколько крупных), Марион – Отважный (Придти на помощь союзнику не смотря на то, что остаешься в заведомом меньшинстве.), Марион – Великий (Высокое лидерство, обширные земельные владения) Марион – Златоустный  (Высоки навык убеждения, множество переманенных пленных) и т.п. Также неготивные: Марион – Безземельный (лишится несколько раз своих замков), Марион – Отступающий (Выйти из боя-помощи союзникам), Марион – "Ранимый" (часто заканчивает бой отряд самостоятельно , пока ты ранен), Марион – Клятвопреступник (пойти против выбранной фракции) и т.п. Эти "титулы" влияют и на отношение фракций к персонажу.

Может о какой-либо из идей уже кто-нибудь говорил - прощенья просим, но читать триста страниц сообщений выше наших сил.

P.S. Ой, дороги есть, только не везде, и подальше от Херсона. И карта не скрыта... Мы где-то читали, что собирались прятать, но видно еще не спрятали. Оказалось рядом с Херсонам мертвые земли без поселений. Но идея остается: если скрывать карту - то больше дорог и "тавернщик".

P.S.S. Chekan, а у восточных скакунов крылья?
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 04:58 от Мы »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Кажется, где-то здесь, было сказано о реализме? Мы так понимаем, лукам дан режущий урон, а арбалетам колющий для подчеркивания бронебойных качеств последнего. Но почему (опять!) конный арбалет, перезаряжающийся одной рукой имеет больший урон и более выраженные бронебойные качества чем лук??? Лук натягивается одной рукой, конный арбалет - одной рукой. Насколько мы можем себе представить, тетиву лука, сидя в седле, натянуть даже легче за счет более удобного хвата самого лука. Кто вообще придумал, что использования арбалета требует более высоких физических данных? "Пехотные" арбалеты мощнее, но и натягиваются двумя руками с использованием мышц спины. Недаром арбалетами вооружали кого ни попадя и не только из-за простоты прицеливания: группы мышц, используемые при перезарядке арбалета являются часто используемыми и в повседневной жизни тех же крестьян. А вот лук предъявляет требования к мышцам, редко задействованным в повседневной работе, что и требует от хорошего стрелка профессиональной подготовки не только в плане попадания в цель, но и специфической физической подготовки. (На счет мышц: где-то читали, а вот где - не помним)
Убедительная просьба: заменить у конного арбалета колющий урон на режущий.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мы, если говорить о дрогах, то игра не знает их... если о истории, то караваны по большей части по рекам ходили, по теплому времени на корабликах, по зиме, уже на лед перебирались(местная торговля не в счет)... но наши обозы сухопутные. Зато они могут убежать от недоброжелателей, рванув через лес или еще куда
Персонаж с высоким интеллектом мог бы сам составлять карты если в инвентаре есть чернила и бумага (шкура) - добавить опцию в походный лагерь. (бумага и чернила естественно дорогие)

а еще сам коптить мясо, ловить рыбу, выращивать овес...ага, ну или заставить подчиненных

Можно заняться переписыванием и продажей книг
представил, содрогнулся.... найн

Уменьшить инвентарь:

над инвентарем думали, телегами думали, обозом думали, оставили как есть... тут точно - лучшее враг хорошего

В зависимости от событий, происходящих с персонажем и его известности можно делать к имени приставки:

прозвище такая штука, что редко меняется...  оставим на совести игрока, как обзовет - так и будет

ps дороги таки есть, но толку... и карта не закрыта. У Херсона не мертвые земли, а дикие... "дикое поле"
pss степные менее прихотливы, восточные резвее, нужно принять как данность

 Был баланс стрелкового оружия(и прочего тоже), лукам дан режущий урон для баланса, и дабы ними не могли укладывать рыцарей пачками, то есть из соображений баланса оружия. Ранние арбалеты, которые заряжаются верхом на коне, требуют силы - тетива натягивается руками. кроме того, бронебойность арбалета, компенсируется малым боезапасом, низкой скорострельностью, невозможностью увеличить урон арбалета, путем прокачки персонажа
 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В закрытой версии урон стрелкового оружия уже 100 лет как зависит от типа наконечника.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Chekan

если говорить о дрогах, то игра не знает их... если о истории, то караваны по большей части по рекам ходили, по теплому времени на корабликах, по зиме, уже на лед перебирались
Мда, начинаем вспоминать... А еще Орда никогда не проникала далеко вглубь России по этой же причине: леса, болота... Разве что у их лошадей были крылья.

а еще сам коптить мясо, ловить рыбу, выращивать овес...ага, ну или заставить подчиненных
Все это делают сяляне, в заработанном кровью имении. То есть не делают: овса не видели в продаже ни в одной деревеньке (хотя мы вроде один раз интересовались, может проглядели)

представил, содрогнулся.... найн
Ух, до десятки одного бала не хватило, и идея пошла бы в разработку!

над инвентарем думали, телегами думали, обозом думали, оставили как есть...
Да и смысла нет: торговля... процветает, только все мимо нас (а ведь навык торговли на 8). На вооруженных конфликтах больше заработаешь . Не правдоподобно выходит: закупаешь товар, перегружаешь отряд - любой догонит, если захочет. А выгода? Три серебряника, если вовремя довезешь, пока цены не поменяются. И что караваны возят по карте - непонятно. Или они бандитов специально на себя заманивают?

По торговле:

- В замках должны быть кузницы, причем качество товара в них лучше, чем в городе.
- Конюшни тоже в замках, на наш взгляд, должны быть. Можно, конечно, сослаться на то, что никто вам лошадь казенную не продаст, поскольку не разводит.
- Припасами в замке тоже можно разжиться: запасы запасами, но не оставят же они умирать проходящих союзников с голоду. Пусть черствый хлеб, вяленое мясо, вяленая рыба - и все, и в очень малых количествах.


степные менее прихотливы, восточные резвее, нужно принять как данность
Вас Мас Непанимас: нас беспокоит, что пехота резвее всадников на восточных лошадях, лишенных овса. Против неприхотливости степных мы ничего против не имеем. Не критично конечно, просто не уютно как-то, глядеть на такую живопись.

Был баланс стрелкового оружия(и прочего тоже)
Ну что ж... Будут укладывать с арбалета рыцарей по пол пачки. А урон с арбалета и с повышением умения использования не возрастает? Если возрастает - опять муть. Повышаться могут только точность и, главное, скорострельность.

Ранние арбалеты, которые заряжаются верхом на коне, требуют силы - тетива натягивается руками.
А у лука - зубами?  Тетива и легкого арбалета и лука натягивается одной рукой, о чем уже писалось нами выше. Тут наши мнения совпадают. Cледовательно, сила натяжения будет одинаковой. Разница в том, что у арбалета тетива закрепляется, но это не значит, что на само натяжение сил затрачивается меньше или больше по отношению к луку. А при одинаковом натяжении вопрос только в КПД плеч. И вряд ли арбалет в этом плане имеет преимущества.

Ну хоть верблюд никаких отрицательных комментариев не вызвал.

Так а карту будут прятать или нет? Мы в версию 620 играем (пришли, заметили, стащили), а тут, прогулявшись наткнулись на варбандовскую, теперь только ее правите и обживаете? Выходит надо скачивать под варбанд, чтоб оценить последние наработки?

Возможно уже сделано, но все же: если можно - сделать ставки ханов передвигающимися. Допустим раз в неделю (или чаще) ставка исчезает, а на месте ее возникает несколько караванов и несколько сопровождающих отрядов; и передвигаются к определенной точке на карте, заранее запланированной, конечно. И таких точек несколько для каждой из ставок

JoG

А как это - "закрытая версия"? Та, что еще в разработке? Сто лет - много, может пора открывать?

И как это :
В закрытой версии урон стрелкового оружия уже 100 лет как зависит от типа наконечника.
То есть нет разницы, стреляем из самодельного лука или из баллисты: главное какой наконечник у боеприпаса? This is off top, уж простите.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
Выходит надо скачивать под варбанд, чтоб оценить последние наработки?
хотя бы, для начала. прежде чем выдавать на гора предложения, реализация которых в полном объеме
отодвинет релиз мода до кануна конца света (не по календарю майя)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А как это - "закрытая версия"? Та, что еще в разработке? Сто лет - много, может пора открывать?
Если мы ее откроем, вы же потом будете плеваться. Всему свое время.
И как это :
В закрытой версии урон стрелкового оружия уже 100 лет как зависит от типа наконечника.
То есть нет разницы, стреляем из самодельного лука или из баллисты: главное какой наконечник у боеприпаса? This is off top, уж простите.
Тип урона определяется типом наконечника (бодкин aka шило - колющий, бродхед aka срезень - режущий).
Количество урона определяется типом лука/арбалета, видом стрел/болтов, навыком стрельбы, для луков - еще и навыком PD.

И да, МиБ - это прошлое модостроения, Варбанд - это настоящее (которое где-то за год само станет прошлым).

кстати предлагаю "оно" зашить, как проявление нашей индивидуальности...)
Чекан
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2012, 03:06 от Chekan »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
-2… Очевидно мы не в той теме пишем предложения и вопросы… Или все дело в последовательности?

Corvin1,

JoG,

Несмотря на весь риск быть забаненым, мы, все же, выскажем еще одно предложение:

Chekan, традиционная тема:

И не самое главное:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мы, караваны просчитывают ближайший путь из точки А, в точку Б и только... если караван изменил маршрут, просчет идет заново, тоесть караван пойдет параллельно дорожному покрытию, через леса и поля

открой текстовик, и измени название вручную, можешь обозвать как угодно
то что игра для конного стрелка, не есть правда... есть как легкие, так и тяжелые типы персонажей, каждый выбирает по своему вкусу и опыту

версия 0,975b вообще сетевая, и та одиночная игра, которая там есть, не более чем первые попытки переноса мода на Варбанд
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Стоит переименовать тевтонских “рыцарей-грабителей” в “всадников-грабителей”
Напишите в гугле Раубриттеры, тогда поймете почему не стоит их переименовывать...
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
Мы,
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 21:04 от Corvin1 »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Corvin1,

то что игра для конного стрелка, не есть правда... есть как легкие, так и тяжелые типы персонажей, каждый выбирает по своему вкусу и опыту
Как и в любой ролевой игре - Вы абсолютно правы. Но в большинстве из них проще играть "танком". Всегда есть сильные персонажи и те, которые больше нравятся - не вижу повода для спора, ведь все выбирают вторых, не важно, совпадает ли этот персонаж с первым.

западник, но причем тут наша лошадь??? Они же немцы, а не азиаты. В любом случае это было так, к слову.

Что ж. Все это превращается в затянувшеюся дискуссию, уходящую от темы. На этом и закончим.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Насчет навыка сбор трофеев: где то читал, что количество собранных трофеев зависит от этого навыка, и от количество союзников.
Вы бы уже определились, сколько Вас там. Или это редкий случай, когда все спят, но один - на вахте?  :)

Касательно скорости отряда без овса.
Еврокони настолько нежные создания, что без надлежащего фуража категорически отказываются перевозить кого-либо. Поэтому рыцари, витязи, паны (и прочая конная знать) просто берут их под узду и тупо ведут с собой. Ясен пень, со скоростью пешехода.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
fritz.m,

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Считаю это маленьким стартовым квестом от Кузни

скорее тестом... вроде как добраться до доспешника для ремонта, включил быстрый переход - ходи лесом, хочешь конную мего армию - подумай про овес, хочешь крутых бойцов - подумай про квесты, хочешь сохранить шкурку - качай не только силу, а обзор и скорость на карте... ну и тд. те кто только пришел в натив, и уже ищет моды, на Руси не приживется... 

Мы, а кто сказал что танкам тут плохо,  добрый конь, крепкий доспех, копье+щит+полутрка, и уже на 5-7 уровне в одно лицо, можно зачищать бандитов, или в одно лицо вырезать караваны. Конному стрелку такое светит уровня после 12, вот только такая игра в одинокого героя,  довольно быстро приедается.
  Приходит момент когда  конь используется только для перемещения по глобальной карте(или вообще идет в инвентарь), а дальше на своих двоих, да тесным строем против всего мира - тут место как личному героизму, так и широкий простор для тактики, то есть позитива от игры в два раза больше )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
а кто сказал что танкам тут плохо
Конкретно в моде - не плохо, что есть очень хорошо.
а дальше на своих двоих, да тесным строем против всего мира
Кому как: атлетику качаем, но предпочитаем оставаться конными. Нужно же кому-то быть рыцарем.
хочешь конную мего армию - подумай про овес
Так его поляки, тевтонцы, русичи под чистую с прилавков сметают! Но обсуждение игры кажется в другой теме. Тем более кроме кузнецов мало кто знает, что будет в финальной версии (или в новой бете). Остается ждать.

Вернемся к нашим баранам:
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2767 : 17 Октября, 2012, 21:44 »
Chekan,  слышал, что мод начинает размораживаться. Хотел поздравить с успехами!

Но вот ещё, как всегда укажу на ошибки,  :D
что бы вам можно было проще их найти и следовательно решить:
1) В мультиплеере в принципе всё хорошо, но есть проблема с банерами союзных игроков ("круги над головой") - они все белые независимо от флага персонажа.

2) Быстрый бой: тут тоже хотелось бы увидеть что то типа как в НВ, или хотя бы как в Нативе но с другими картами и естественно войсками. Но если он будет вообще какой то свой - индивидуальный - это просто ням-ням!

3) В одиночной игре я давно не сидел, но всё же хотелось бы увидеть на карте Замки, Деревни которые и на действ. карте соответствуют тому или иному объекту с теми же расстановками и той же погодой (Зима=зиме, лето=лету. А не снег на глобальной карте, а в действительности там + 20 тепла!)

4) Может пишу не сюда, но видел на форуме Аним-мод. Так вот, при блоке щитом, ГГ почему то расставляет руки в стороны, как будто занимает исходную позицию (ну когда его рисовали)

Думаю пока всё. Потом буду дополнять, если найду существенные баги :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
1 известно, пока никак
2 не понял
3 по времени- это уже не баг, а фича )
4 видел я те "позы аиста", боец обещал поправить и пропал

для багов есть свои темы )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Chekan,
2) Я имел ввиду, что там сейчас полный капец. При выборе игрока всё норм, но когда выходишь на бой, там уже смешно) Все голышом и без оружия)
Множа исправить это, что бы нормально было. Ну или сделать быстрый бой как в Napoleonic Wars! С возможностью полноценного командования средневековыми войсками!

З.Ы. - писал сюда всё что писал, поскольку разнообразная тема - "Вопросы и предложения"  :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Artem00001, ну и ладно, можно и сюда...
по быстрым битвам, сейчас как раз начали подгонять "быстрые битвы", лепят под это дело карты-сюжеты... а там под них уже будут подбираться войска, классы, экипировка...

ищу сценоделов для ускорения процесса!
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
А есть Русь XIII на Warband(одиночка)
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Vilges, это сложный вопрос.... знаю как минимум три:

 альфа версия (v230)- доступна для скачивания в соответствующей теме / доступ свободный
 сетевая версия (0,975b)- доступна для скачивания в соответствующей теме, включает в себя альфу / доступ свободный
 бета версия (меняются) - доступна для скачивания в соответствующей теме / доступ только разработчикам и збт
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
Chekan, о, спасибо :laught:
 

Добавлено: 23 Октября, 2012, 12:07

Chekan, что то я не могу альфу найти  :embarrassed: :embarrassed:
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 12:07 от Vilges »
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
тут глянь http://rusmnb.ru/index.php?topic=12102.0 целый раздел одиночной на Варбанд
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC