Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 596
Всего: 596

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения по правилам  (Прочитано 28296 раз)

  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 31 Мая, 2015, 17:33 »
1. какие будут начальные квесты?
2.предлагаю создать единый начальный респаун на маленьком острове
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 31 Мая, 2015, 21:29 »
PYLLIOK,
1. Квесты вообще не планировались. Лично я не считаю что они нужны!
2. А зачем?
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 31 Мая, 2015, 21:48 »
Парни каждый день после 22.00 ждем Вас для обсуждения и предложений в ТС Кальрадии rusmnb.ru. (канал Переговорная) Так думаю будет более продуктивно.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 31 Мая, 2015, 22:12 »
PYLLIOK,
1. Квесты вообще не планировались. Лично я не считаю что они нужны!
2. А зачем?

1. дело ваше
2. так как 4 июня выйдет новый патч(так написал альфа-тестер на форуме) можно будет устроить кулачные бои
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 31 Мая, 2015, 22:23 »
PYLLIOK
для кулачных боев надо вкачать скилл.
И собственно про какого тестера идет речь?
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 31 Мая, 2015, 22:40 »
мм,вроде бы это всем известная инфа и не только мне она доступна. :)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 01 Июня, 2015, 00:17 »
 Хотел бы внести на рассмотрение еще несколько дополнений к правилам:


1) На определенных уровнях известности происходит улучшение статуса до Деревни, Поселения, Города. И в казну поступает больше "налогов", а значит и кормить "людей" нужно. Предлагаю что бы фермерство не теряло смысл через пару недель, обязать каждую фракцию кормить своих подданных и привязать это к доходам:

•   Стоянка –  Доход - 100 золотых монет. Фракция должна сдать 100 еды (1 компонент)
•   Деревня –  Доход - 150 золотых монет. Фракция должна сдать 150 еды (2 компонента)
•   Поселение –  Доход - 200 золотых монет. Фракция должна сдать 200 еды (3 компонента)
•   Город –  Доход - 250 золотых монет. Фракция должна сдать 250 еды (4 компонента)

 Расчет идет 1 к 1, а именно:  если Деревня сдает в конце цикла 120 еды - то и получает налогов 120 золотых монет.

Плюсы: а) Фермерство не теряет смысл через пару недель
             б) Еда становится ценным ресурсом
             в) Набеги в большей степени влияют на развитие поселения.

2) Запретить сеять урожай и сажать деревья (кроме яблони и тутовика для декора) в закрытом стенами периметре.

Плюсы: а) Обязывает игроков выходить за стены замка при сборе урожая
             б) Вырубка леса приближена к реальности
             в) Фракция рискует попасть под бан собирая урожай 10-ью людьми с одной клетки одновременно. (баг игры)
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 02:06 от Anatolij AMP »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 01 Июня, 2015, 06:18 »
Хотел бы внести на рассмотрение еще несколько дополнений к правилам:


1) На определенных уровнях известности происходит улучшение статуса до Деревни, Поселения, Города. И в казну поступает больше "налогов", а значит и кормить "людей" нужно. Предлагаю что бы фермерство не теряло смысл через пару недель, обязать каждую фракцию кормить своих подданных и привязать это к доходам:

•   Стоянка –  Доход - 100 золотых монет. Фракция должна сдать 100 еды (1 компонент)
•   Деревня –  Доход - 150 золотых монет. Фракция должна сдать 150 еды (2 компонента)
•   Поселение –  Доход - 200 золотых монет. Фракция должна сдать 200 еды (3 компонента)
•   Город –  Доход - 250 золотых монет. Фракция должна сдать 250 еды (4 компонента)

 Расчет идет 1 к 1, а именно:  если Деревня сдает в конце цикла 120 еды - то и получает налогов 120 золотых монет.

Плюсы: а) Фермерство не теряет смысл через пару недель
             б) Еда становится ценным ресурсом
             в) Набеги в большей степени влияют на развитие поселения.

2) Запретить сеять урожай и сажать деревья (кроме яблони и тутовика для декора) в закрытом стенами периметре.

Плюсы: а) Обязывает игроков выходить за стены замка при сборе урожая
             б) Вырубка леса приближена к реальности
             в) Фракция рискует попасть под бан собирая урожай 10-ью людьми с одной клетки одновременно. (баг игры)

Вот щас тебя все Фермеры ненавидят. Зуб даю. Лично я в это кухонное рабство лезть не стану. Уменьши цифры, тогда может и будет нормальным предложение, а так... Развечто только послать охота) Игра сделана для того чтобы получать... извращённое, но удовольствие, а кухонное рабство это удовольствие убьёт на корню.

Фракция всегда рискует попасть под бан собирая урожай 10-ю людьми. Вдруг админ рядом пролетит?)
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 01 Июня, 2015, 08:26 »
1. Анатолий, ты только не обижайся, но исходя из твоей логики надо будет, в добавок к еде, сдавать продукцию всех производственных веток (чтобы сохранилась актуальность профессии). А почему еда, а не flux и т.д.?

2. Еда уже ценный ресурс, особенно с х2. Каждый, кто заходит в игру первым делом кричит: "А где еда!!!".

3. Не совсем понял на чье развитие, в большей степени, влияют набеги)).

p.s.: Про урожай за стенами я уже писал где-то, за что был подвергнут неконструктивной критике (кажется)). Я предлагал решение этой проблемы сокращением клеток на одно поселение (тесно, зато аутентично). Не нашел в правилах запрет на сбор урожая с одной клетки несколькими игроками (бан - зай урожай)).
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 01 Июня, 2015, 09:20 »
Не нашел в правилах запрет на сбор урожая с одной клетки несколькими игроками (бан - зай урожай)).

Запреты.
Любое багоюзанье, гриферство.

Сбор несколькими людьми с одной клетки проходит под грифом: Багоюз.
Кто желает убедиться, багтрекер LiF в помощь.

3. Не совсем понял на чье развитие, в большей степени, влияют набеги)).

Ну явно не тех кого рейдят)

Покачто судя по предложениям Анатоля, он подбивает правила чтобы было удобно рейдить... Удобно и прибыльно. Не как вчера, ОПГ на Сарматов или Кальрадия на ОПГ)))
Нет уж. Либо ты пришёл и действительно отвоевал то что тебе нужно, либо вали с клайма приобретя только стрелу в 5-й точке. Всегда так было, и так и должно остаться.
Нефиг на голых фермерах отыгрываться.


В сущности, есть два варианта, либо допиливать правилами игру вручную, либо: "все, что не запрещено «движком игры», можно и нужно использовать." (с) Бета-Тестеры "Призрак"

Учитывая что на фианне правил небыло вообще... народ как-то умудрялся, крутиться, штурмовать, защищаться и строиться. При учёте что клайма терры небыло вообще, а брёвнами и стаком пользовались постоянно.

Лично я за Адекватные правила, которые не будут мешать оригинальной игре, ограничивать совсем наглые выходки, и прибавлять игре драйва.
Много правил и поправок не есть гуд. На даный момент правила есть, и они вполне неплохи, по крайней мере в теории. У меня всё.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 09:38 от Artairen »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 01 Июня, 2015, 10:09 »
А почему еда, а не flux и т.д.

т.к. флюкс и нафта требуются для штурмов, до конца сценария. Плотнику тоже есть чем заняться на протяжении всей игры, уже не говоря о кузнице и строители (которому нужно будет строить все осадные укрепления).

Как вариант провизию (еду) можно вложить в крафт требушета.

Не совсем понял на чье развитие, в большей степени, влияют набеги)).

Ну это по моему очевидно, что на тех у кого не урожай или засуха :)

Вот щас тебя все Фермеры ненавидят. Зуб даю.

не раскидывайся зубами Дракон )) Я сам играл за фермера, и ловить рыбу, собирать урожай, готовить еду доставляло удовольствие. Главное без фанатизма с курицами и другой животиной...

судя по предложениям Анатоля, он подбивает правила чтобы было удобно рейдить... Удобно и прибыльно. Не как вчера, ОПГ на Сарматов или Кальрадия на ОПГ)))

не надо путать рейд со штурмом :)

рейд - это когда мешают развиваться, и фракция обязана охранять своих фермеров или лесорубов (нечего голым бегать в поле)
штурм - атака с требушетом
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 01 Июня, 2015, 10:40 »
рейд - это когда мешают развиваться, и фракция обязана охранять своих фермеров или лесорубов (нечего голым бегать в поле)
штурм - атака с требушетом

Не катит. Рейдеров которые приходят хз пробей когда и убивают голых... Ты сам знаешь что это крайне неприятно. Фермер выбежавший собрать урожай в полной броне это жесть. Особенно если инвентарь маленький. А твинки запрещены правилами)

Незнаю как тебе, а мне особо неочень, учитывая что фермер у нас 1-2, больше не требуется. Смысл в людях, если они маются от безделья? Загрузить всех работой так, чтоб ничего неделание не становилось нормой! Тогда и битвы гораздо ярче ощущаются, и желание покрошить противника больше.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 01 Июня, 2015, 11:02 »
Artairen Ждем тебя сегодня в ТС обговорим правила, вчера например приходило пару ребят все очень продуктивно оказалось!!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 01 Июня, 2015, 11:24 »
Вопрос про колонизацию. Как долго простоит сооружение без монумента?
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 01 Июня, 2015, 11:28 »
без монумента?
ну во-первых, очень долго, во-вторых никто не мешает поставить там монумент. У нас есть варианты как это будет на практике реализовано!
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 01 Июня, 2015, 11:29 »
без монумента?
ну во-первых, очень долго, во-вторых никто не мешает поставить там монумент. У нас есть варианты как это будет на практике реализовано!

Твинк "держащий" провинцию?
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 01 Июня, 2015, 11:30 »
Твинк "держащий" провинцию?
1й вариант
 

Добавлено: 01 Июня, 2015, 12:20

Подытожил актуальные вопросы:
1. Что делать с муваутом!
2. Узаконивание боевых классов!
3. Бой голышом!
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 12:21 от Dondinon »
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #43 : 01 Июня, 2015, 12:48 »
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!

Ну огороды в замках были всегда. Не вижу смысла в запрете на посевы в замке, много в замке не посадишь, а выход за пределы замка для сбора урожая(чтоб другие могли убить) это вообще фигня, что мешает мне оградить своё поле частоколом или насыпью?
Тоже касается и ЛЕСА, деревья в реальности не растут за 3 дня,  так что приближение к реальности за счёт удалённой лесозаготовки тоже сомнительно... Ну уж если очень хочется можно установить ограничение на количество клеток от стены...
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 01 Июня, 2015, 13:21 »
Фермер выбежавший собрать урожай в полной броне это жесть.


 Именно поэтому портной будет полноценным членом гильдии. Одев одежду и ботинки не сильно нагрузит персонажа.

gambit-06, прочитай выше мои комментарии, и тогда не возникнут вопросы на которые уже были даны ответы.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 01 Июня, 2015, 13:31 »
без монумента?
ну во-первых, очень долго, во-вторых никто не мешает поставить там монумент. У нас есть варианты как это будет на практике реализовано!
Ок, еще вопрос про штурм провинций. Допустим, 1я команада построила укрепление, пришла 2я команда с требушетом и начала стрелять. Как понять, что 2я команда захватила провинцию?

И еще, вижу люди пишут, что твинки будут запрещенны. Хотя в правилах этого нет. Да и играть без твинков у нашей общины точно не выйдет. У меня на текущем сервере 3 твинка, иначе производство и строительство неделями бы простаивало.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 13:38 от Immanuel Kant »
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 01 Июня, 2015, 13:39 »
Подытожил актуальные вопросы:
1. Что делать с муваутом!
2. Узаконивание боевых классов!
3. Бой голышом!
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!
_________________________________________________________
1. Оставить построение, муваут запретить в час суда, иначе будут споры использовал муваут  в бою или просто бежал.
2. Интересно но нужно чуток по подробнее, по мне так оптимально использование оружии и брони только в одной ветке, это будет на мой взгляд правильнее и не будет у нас пол сервера с бердышом и кожей.
3. Запрет ведение боя без сета брони везде кроме территории своего замка, а именно за воротами.
4. Не критично на мой взгляд, можно как угодно.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 01 Июня, 2015, 13:47 »
Sairel, а если я бегаю в стеганке . то значит мне нельзя пользоваться мечом? да и копьем много не навоюешь.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 01 Июня, 2015, 13:55 »
airel, а если я бегаю в стеганке . то значит мне нельзя пользоваться мечом? да и копьем много не навоюешь.
Да а в чем проблема то? Да и в стеганке по моему опыту бегают 1 из 1000)))
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 01 Июня, 2015, 14:19 »
п. 1 Поддерживаю Sairel
п. 2 Поддерживаю Sairel
п. 3 есть сомнения. т.к. неоднократно приходилось голышом выпрыгивать из осажденного замка для недопущения геноцида (подбирать оружие из рук павших врагов и в леса или моря).
п. 4 я за посевы вне стен замка. Дело не в том, чтобы убивать зазевавшихся фермеров, а в том, чтобы собирать чужие посевы.


...по поводу меча: тигор, кажется предлагал ограничение по веткам сделать начиная со 2-го навыка -  поддерживаю.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 14:25 от vll lll »
  • Фракция: Торговцы

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC