Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 687
Всего: 687

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения по правилам  (Прочитано 28292 раз)

  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 01 Июня, 2015, 14:20 »
Sairel, значит по твоей логике лучнику только с луком бегать , меч ему не к чему.  ;)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 01 Июня, 2015, 14:21 »
Именно поэтому портной будет полноценным членом гильдии. Одев одежду и ботинки не сильно нагрузит персонажа.

Нет толку с этой одежды. Каждый раз выходя за ворота, боишься что откуда-то прилетит стрела. Прилетает стрела, ты труп... ещё и дебафф. Пока взял оружие, пока добрался, рейдер уже взял урожай и смыслся. Оно кому надо? Нафиг, нефиг.


Подытожил актуальные вопросы:
1. Что делать с муваутом!
2. Узаконивание боевых классов!
3. Бой голышом!
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!


1.
а) каждый рестарт обнулять всем игрокам на серевер юнит энд формэйшен.
б) надеяться на честность игроков и пытаться "карать" неверных.

2.
а) Оставляем всё как есть, с мелкими исключениями.
б) Игроки могут вкачиваться только в одну линейку боевых скилов. Скилл кольчуги и оружие начальных скилов доступно всем.

3.
Голый персонаж во время судного часа вообще не имеет права выходить за пределы клайма.
Боевое оружие могут носить ТОЛЬКО полностью одетые персонажи.
На счёт убийства голозадых... там старые правила норм.

Если сильно хочется ввести одежду как таковую, можно приписать ей разные статусы.
Тряпьё, либо голый - в тряпье ходят в основном новички, или крестьяне. Применяются стандартные правила (не убий умершего и сидящего)
Рабочая одежда - Явно фракционный персонаж, ибо крестьянам одежда нафиг не сдалась. Можно прикрутить какое-то правило.
Шёлковая одежда - имеют право носить только лидеры фракций и "управляющие", либо дипломаты. Можно тоже прикрутить несколько триггеров.

4.
Не вижу смысла во внешних с\х угодьях. Кто желает, пусть делает внутренние. Только пусть учитывает что площадь замка расширится, и оборонять его станет намного труднее.

ИМХО, считаю что нет смысла в искусственном регулировании этого вопроса.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 14:24 от Artairen »
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 01 Июня, 2015, 14:31 »
Sairel, значит по твоей логике лучнику только с луком бегать , меч ему не к чему.  ;)

Как не странно но да!!! Хотя можно подумать об исключении)))
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 01 Июня, 2015, 14:35 »
Sairel, Если так , то мне больше нечего сказать.  =/
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 01 Июня, 2015, 15:12 »
п. 4 я за посевы вне стен замка. Дело не в том, чтобы убивать зазевавшихся фермеров, а в том, чтобы собирать чужие посевы.

это именно то что я и пытаюсь объяснить!  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 01 Июня, 2015, 15:22 »
п. 4 я за посевы вне стен замка. Дело не в том, чтобы убивать зазевавшихся фермеров, а в том, чтобы собирать чужие посевы.

это именно то что я и пытаюсь объяснить!  :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Тогда мож и склады общими сразу сделаем? Ну чтоб особо не париться. За стены вынесем. Туда-же сушилки, все шкафы, сундуки и ящики. Для комплекта.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #56 : 01 Июня, 2015, 15:34 »
Artairen,
Ну чтоб особо не париться


Смысл всех этих новшеств, что бы ПвП в не час суда не заканчивался с возведением стен (когда города становятся самодостаточными).


П.4 по классам: ребят, а не проще и понятней для большинства будет ограничение не по веткам, а по классу:

а) начальная и обычная - для одноручек и лучников.
б) тяжелая и королевская для двуручек.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #57 : 01 Июня, 2015, 16:05 »
а) начальная и обычная - для одноручек и лучников.
б) тяжелая и королевская для двуручек.

Ветеранская кожа с бердышём?) ИДи лесом)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #58 : 01 Июня, 2015, 16:42 »
Ветеранская кожа с бердышём?) ИДи лесом)

 Конструктивней можно? Или все должны читать твои мысли?
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 01 Июня, 2015, 17:21 »
А с какой стадии развития поселения можно возводить каменный стены?
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 01 Июня, 2015, 17:34 »
Ветеранская кожа с бердышём?) ИДи лесом)

 Конструктивней можно? Или все должны читать твои мысли?

Правило об одной линейке сделано чтобы убрать мегатанков с башенными щитами и тяжёлой королевской броне, и убрать персонажей в кожанке с бердышами.
Уж слишком они дисбалансят игру.

Тот-же кожанщик с бердышём не подстреливается лучником с большого расстояния, как поидее должно быть. Лёгкую пехоту с одноручниками гопка таких режет с 1-го удара. Танк выдерживает максимум 3. Ну 4-5, если щит крепкий.

Тот-же танк, не пробивается лучниками вообще, лёгкая пехота в принципе ничего ему сделать неможет. Латники с двурами ещё что-то могут, но слабо.
Вот и считай. Мне например неинтересно играть за этот класс. Я хочу быть лучником. Мне нравится быть лучником.
Некоторым моим ребятам, нравится броня потяжельше.
Каждый класс имеет свои плюсы и минусы, тогда как у двух вышеприведённых... уродств... минусов почти нет.
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 01 Июня, 2015, 18:18 »
Правило об одной линейке сделано чтобы убрать мегатанков с башенными щитами и тяжёлой королевской броне, и убрать персонажей в кожанке с бердышами.
Уж слишком они дисбалансят игру.
Честно скажу по поводу 1 то это бред. Тяжелая пехота всегда в средневековье считалась элитой, так сказать, плюс от таких игроков плюс в столкновениях есть, так как они выполняют роль наиболее опасных  игроков, потому что боевая система построена так, что как не крути умираешь ударов с 2-3, ну в редких случаях с 5. Так что Такое подобие "танков" вполне может играть роль на поле боя, как защиты для лучников, в чем я собственно вчера и убедился при осаде, будучи лучником прятовшись за воина с башенным щитом.
А вот на оружие способное выкидывать крит, в частности бердыши, надо резрешить носить только с броней типа составной или латной, ну или кольчугу, если кто то от неё трепещит. Коже и стеганке же, за исключением тяжелых типов запретить что то трогать из критующиего оружия и все. Меч и щит, или молот там, на крайняк топор боевой и вперед если предпочитаешь чесать недруга руками.
Ну это чисто мое мнение.
  • Ник в M&B: Николла
"Познавший мир, познает истину."
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 01 Июня, 2015, 18:57 »
Правило об одной линейке сделано чтобы убрать мегатанков с башенными щитами и тяжёлой королевской броне, и убрать персонажей в кожанке с бердышами.
Уж слишком они дисбалансят игру.
Честно скажу по поводу 1 то это бред. Тяжелая пехота всегда в средневековье считалась элитой, так сказать, плюс от таких игроков плюс в столкновениях есть, так как они выполняют роль наиболее опасных  игроков, потому что боевая система построена так, что как не крути умираешь ударов с 2-3, ну в редких случаях с 5. Так что Такое подобие "танков" вполне может играть роль на поле боя, как защиты для лучников, в чем я собственно вчера и убедился при осаде, будучи лучником прятовшись за воина с башенным щитом.

Ну в принципе да, но если уж резать, то резать сразу всё, чтоб никто неодаренным не ушёл)

Щиты так-то сами по себе очень мощная защита. почти 100% защита от стрел, нехилая защита от ближнего оружия, возможность толкаться. Латник со щитом начнёт разрывать. Вместо легкача с бердышом)
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 01 Июня, 2015, 19:10 »
Это уже будет зависеть опять же от игрока, если бы были бонусы к скорости неимоверные от оружия, то того же латника просто перс в стеганке и коротким мечом затыкает, так как латник просто задохнется пока за ним бегать будет =)
  • Ник в M&B: Николла
"Познавший мир, познает истину."
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 01 Июня, 2015, 20:07 »
Sairel, значит по твоей логике лучнику только с луком бегать , меч ему не к чему.  ;)

Как не странно но да!!! Хотя можно подумать об исключении)))
Sairel, Если так , то мне больше нечего сказать.  =/
Ну вообще то если отталкиваться от исходно предложенной идеи, то лучник может пользоваться мечом, так же как и любой класс может пользоваться оружием из первого навыка любой ветки.

В общем, не смотря на то, что сначала эта идея показалась мне бредом, сейчас я уже гораздо менее негативно к ней отношусь. Это то что касается вопроса №2 из вот этого списка:
1. Что делать с муваутом!
2. Узаконивание боевых классов!
3. Бой голышом!
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!

Первый вопрос очень сложный. Я знаю много его сторонников и столько же много противников и у всех хорошие доводы.

По третьему вопросу есть решение, которое обозначено выше было Сайрелом.

По четвертому вопросу: лично я против каких либо запретов в этой сфере. НО... мы можем ввести правило, которое планировалось на Ривалри, но так и не было введено. Речь идет об ограничении количества клеток на которых может быть возведены каменные стены/ворота/башни. Таким образом мы избавимся от огромных замков (которых к слову на сейчас действующем сервере нет к счастью). И большой огород в замке врядли поместится.

  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 01 Июня, 2015, 21:27 »
б) Игроки могут вкачиваться только в одну линейку боевых скилов. Скилл кольчуги и оружие начальных скилов доступно всем.
А мне это тоже понравилось очень!!!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 01 Июня, 2015, 22:04 »
Так как у нас в игре пока кривенькая система подгонки ровных значений предлагаю.

Настройки сервера:
stat cap 150 -> stat cap 151
skill cap 600 -> skill cap 601

Дисбаланса минимум- польза думаю есть.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #67 : 01 Июня, 2015, 22:10 »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 02 Июня, 2015, 00:56 »
Почитал я текст выше и сделал вывод ,что при таких правилах будут бегать одни лучники.Мув аут либо удалять вообще либо оставить все как есть.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 02 Июня, 2015, 08:35 »
tigor2000, а ты можешь структурировать свое предложение? Хотя бы схемотично!
Зелёный - абсолютно любой доспех, жёлтый при наличии на тушке определённого типа брони.
Для голых защищающих свой замок думаю ограничения бессмысленны?
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 02 Июня, 2015, 08:56 »
Почитал я текст выше и сделал вывод ,что при таких правилах будут бегать одни лучники.Мув аут либо удалять вообще либо оставить все как есть.

Один щитоносец и лучник бесполезен. А с учётом того что добавляют всётаки лошадей (разрабы выложили опрос на офф сайте, добить лошадей, или кривых выложить), то лучникам может прийтись ой как несладко.

Кстати, мув ещё и по этой причине стоит убрать)))
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 17:47

Перечитал правила. Дондинон, рисуя форт колонизированной провинции, ты не учёл монумент. его тупо негде ставить. Так-же думаю было-бы логичным сделать поправку в правила: в форту колонизированной провинции должен стоять отдельный монумент 1-го уровня. Не больше. Иначе использование требучетов будет... мягко говоря ненужным и сложным.
На клаймленной земле невозможно разравнять участок, что делает невозможным установку требучета, а значит и полноценный штурм.
Если планируется вводить такое понятие как штурм родной провинции, логичным было-бы предложить, что от стен до клайма должно быть не больше 20-и клеток.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 17:47 от Artairen »
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 02 Июня, 2015, 22:53 »
а как будут определяться стартовые провинции?
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 03 Июня, 2015, 09:24 »
Artairen Я вообще стороник отсутствие клайма на захватываемых провинциях, вы только представте нет игрока на котором клайм и что, защищающаяся сторона даже зайти не сможет толком, надо ставить разрушение объектов небольшое и играть без клаймов, иначе очень неудобно. Если вы думаете на время осады выходить из основной гильдии и вступать в твинко гильдию сразу скажу не получится. Например у вас 3 провинции взято, что вы будете делать 3 твинка, а кормить тотемы тоже будете бегать, короче бред.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 03 Июня, 2015, 09:57 »
а как будут определяться стартовые провинции?
жеребьевка, вроде написано!

Если планируется вводить такое понятие как штурм родной провинции
неа, родовую прову можно только рэйдить!

рисуя форт колонизированной провинции, ты не учёл монумент
в принципе, там достаточно места для монумента, если мы решим играть с ним, т.к. этот вопрос еще не решен. Какие тут варианты: собственно с тотемом, тогда фракции официально разрешаются твинки по количеству захваченных пров, но как уже Вован сказал, если этого твинка не будет в час суда, как быть тогда? Либо без твинков, тогда фракция отделяет игроков из своей гильдия для держания Укрепления, но проблема таже с отсутствующим игроком во время часа суда плюс ряды гильдии с увеличением Укреплений изрядно будут уменьшаться! Ну и тупо без тотема, разрушаться при дикее 0.1 будет очень долго плюсь неплохая на мой взгляд забота для фракции - починка Укрепления. Все штурмы Укреплений будут происходить по предупреждению (правда пока не решили, на форуме или в глобал чате), победа присуждается в случае убийства всех защитников, а ресаться они будут у себя в поселении, соответственно голожопики мешать не будут, ну и можно еще ГМ сделать что-то именное или что-то редкое для каждой провы что будет флагом победы, взял эту вещь из сундука в башне - победил!

Зелёный - абсолютно любой доспех, жёлтый при наличии на тушке определённого типа брони
ну в принципе не плохо, единственное не возникнет ли срача при подтверждении данной системы в бою!?

Так как у нас в игре пока кривенькая система подгонки ровных значений предлагаю
да можно, если точно поможет!
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 03 Июня, 2015, 12:08 »
Забыл я о декэе) Прошу прощения))) Тогда да, тогда можно спокойно обойтись и без тотема.

А разве стат кап возможно поднять? Если да, за предложение Малькома, руками и ногами.

Зелёный - абсолютно любой доспех, жёлтый при наличии на тушке определённого типа брони
ну в принципе не плохо, единственное не возникнет ли срача при подтверждении данной системы в бою!?

Нет скрина, нет срача.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC