1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6
« : 31 Декабря, 2010, 17:08 »
Greno4ka, Эх... а я ждал твоего перевода
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 632 Всего: 632 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 31 Декабря, 2010, 17:08 »
Greno4ka, Эх... а я ждал твоего перевода
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 28 Декабря, 2010, 15:51 »
может кто сталкивался, у меня игра не вылетает, она подвисает очень жестко, звук идет а картинка виснет. Что это может быть?
Добавлено: 28 Декабря, 2010, 17:17 узнал почему подвисает, выскакивает ошибка RGL error Mount&Blade Как и многие другие игры, Mount&Blade использует систему LODs (Level Of Detail - загрузка текстур разного разрешения в зависимости от расстояния до объекта) для ускорения снижения нагрузки на видеокарту , но, к сожалению, не все модели в Native имеют LODs. Данный мод исправляет эту оплошность и добавляет их для всех оставшихся моделей (общим количеством более 300). Таким образом, данная модификация улучшает производительность и стабильность в Native и снижает вероятность ошибки RGL с vertex buffer memory. Кроме того, он включает улучшенную версию фикса “RGL Error – Missiles Fix”. К сожалению, модификация не поможет вам в том случае, если вы используете модуль с большим количеством новых вещей и текстур, так как для них нужны свои собственные LODs. Можно ли сделать LODs для Gain, скорее всего моя просиба супер тупняковая, но попробывал на двух компах, и на обоих игра подвисает. 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 28 Декабря, 2010, 12:11 »Лайт только в версии 1,5, скачай ее, ссылка в шапкеХочу сказать тебе спасибо за данный мод, очень зацепил. Планируется ли Лайт 1.6? понимаю НГ все дела, но все же? 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 28 Декабря, 2010, 11:36 »
подскажите как поставить версию лайт, скачал архив, но там только одна папка gain 1.6
5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: объединение партий в случае нападения« : 27 Декабря, 2010, 17:12 »
shturmfogel, Как я понимаю, иного способа, кроме использования модульки нет??? все равно спасибо!
6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: объединение партий в случае нападения« : 25 Декабря, 2010, 23:17 »
смертник, у партий есть агрессия, читал что она от нуля до 15, у фермеров она 0, у остальных бандитов она 3 насколько я знаю, вот и спрашиваю где подправить, чтобы больше была.
7
Архив мастерской по старым играм / Re: Обсуждаем графические баги« : 25 Декабря, 2010, 13:33 »
Vanok,
похоже ты прав насчет охлаждения, дал компу одну ночь отдохнуть, и проблема прекратилась! 8
Архив мастерской по старым играм / Re: Обсуждаем графические баги« : 24 Декабря, 2010, 16:53 »
Здравствуйте!
При осаде мерцают текстуры. Видюха geforce 9800, ставил разные драйверы, пробовал переключаться на 7 директ Х, картина таже 9
Вопросы и ответы по модостроению / Re: объединение партий в случае нападения« : 24 Декабря, 2010, 14:14 »
Vl@dis,
к сожалению это не то, мне требуется не объединение лутеров против меня, а мне требуется объединение лутеров против других партий: Лордов, караванов, фермеров. Добавлено: 25 Декабря, 2010, 13:37 быть может кто-нибудь знает как увеличить агрессию шайкам разбойников? 10
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 24 Декабря, 2010, 13:25 »
Здравствуйте!
В классике в моде armed rebalance, была такая фича что бандиты объединялись во время битвы. т.е. Если один отряд морских разбойников например атакует караван, на глобальной карте они начинают сражение и проходящие рядом другие шайки бандитов тоже вмешивались в битву разрывая бедный караван на куски. Так вот суть вопроса, расскажите пожалуйста как же сделать такую фичу?? второй день лазию по файлам и не могу ничего нарыть. Добавлено: 24 Декабря, 2010, 19:36 Может кто знает как увеличить агрессивность разбойникам? 11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: объединение партий в случае нападения« : 24 Декабря, 2010, 13:20 »
Vl@dis, Очень странный ответ, если вы отправляете меня туда с тем что там есть ответ, то я его не нашел. Или же вы имеете в виду что мой вопрос стоит задать там?
12
Вопросы и ответы по модостроению / Объединение партий в случае нападения« : 24 Декабря, 2010, 11:17 »
Здравствуйте!
В классике в моде armed rebalance, была такая фича что бандиты объединялись во время битвы. т.е. Если один отряд морских разбойников например атакует караван, на глобальной карте они начинают сражение и проходящие рядом другие шайки бандитов тоже вмешивались в битву разрывая бедный караван на куски. Так вот суть вопроса, расскажите пожалуйста как же сделать такую фичу?? второй день лазию по файлам и не могу ничего нарыть.
Страницы: [1]
|