Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 529
Всего: 531

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новые фишки Warband или чем аддон отличается от оригинала  (Прочитано 124976 раз)

  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
 Я знаю еще одну фишку Варбанда! Теперь при переходе лорда в другую фракцию его имя соответственно меняется. Например, Лорд Делинард покинул Свадию и перешел к вегирам. Теперь он называется Боярин Делинард. Сделали привязку титула к фракции!
 В первой части все были "Лордами". А в иных версиях перевода титулы так и оставались. И в конце фракция состояла из бояр, лордов, бунчуков и пр.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
в кергитском ханстве звания ноян стоят перед именем, например ноян чаурка :) ...а при переходе в кергитское ханство пишется не ноян, а нойон да еще и после имени через дефис :) ...ну скорее это не фишка...     
Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
хмм, это скорей изъяны перевода))
у меня тот же ноян чаурка пишется как чаурка-ноян))
некоторые действительно пишутся нойон, но все строго через дефис и во второй половине наименования лорда)
хотя с переделами кальрадии все уже пишутся как Эмир ....-noion или Боярин Лорд Райчин а ещё круче смотрится, Лорд Лорд Регас   XDDD
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Радует возможность покупать в городах мастерские . На содержание армии хватает с лихвой , да ещё и жирный барыш остаётся .
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Радует возможность покупать в городах мастерские . На содержание армии хватает с лихвой , да ещё и жирный барыш остаётся .
А это можно сделать в любом городе или в своем владении ?
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
к счастью, в любом
но во вражеских - находятся под арестом и прибыль не приносят
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Радует возможность покупать в городах мастерские . На содержание армии хватает с лихвой , да ещё и жирный барыш остаётся .
А это можно сделать в любом городе или в своем владении ?

В абсолютно любом городе, хоть во вражеском - лишь бы была возможность поговорить с цеховым мастером.
P.S. В Нативе, без модов, эта возможность появилась только после патча 1.128, если мне память не изменяет.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Нет, в 1.126. 1.128 вообще не было, после 1.127 сразу выпустили 1.131.

Я еще не строил мастерских, вот как раз хочу спросить: если я построю "не ту" мастерскую (на товары которой почти нет спроса), можно ли будет перестроить или достроить еще одну (и можно ли больше одной строить, если да, то сколько)? А то как-то не айс навсегда "запороть" какой-то город ненужной мастерской...
« Последнее редактирование: 24 Января, 2011, 20:06 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Нет, в 1.126. 1.128 вообще не было, после 1.127 сразу выпустили 1.131.

Я еще не строил мастерских, вот как раз хочу спросить: если я построю "не ту" мастерскую (на товары которой почти нет спроса), можно ли будет перестроить или достроить еще одну (и можно ли больше одной строить, если да, то сколько)? А то как-то не айс навсегда "запороть" какой-то город ненужной мастерской...

Прошу прощения за ошибку, не стал уточнять данные - времени на тот момент мало было  :embarrassed:

А вот по поводу перестройки мастерских - как я понял - перестроить ничего нельзя. Я зачем то завел лавочку по бархату в Джелкале, так она доход (хоть какой то!) принесла только один раз за полгода. Возмутившись такой ситуёвиной, иду к тамошнему мастеру, а он мне: "Вах, зачэм еще палатк на наш рынок купить хочишь, да? У тэбя ест один урюк-палатк - и хватит, братва монополии не одобрит!". Вот и сижу с одним стабильно убыточным производством.

P.S. В случае с Джелкалой и бархатом (шелком), думаю связано это с тем, что этот город - основной производитель данных товаров в Кальрадии. Стихи даже есть что то вроде "...и шелка из Джелкалы...". Будущей жене, помниться, их рассказывал  ;)
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
А вот по поводу перестройки мастерских - как я понял - перестроить ничего нельзя. Я зачем то завел лавочку по бархату в Джелкале, так она доход (хоть какой то!) принесла только один раз за полгода. Возмутившись такой ситуёвиной, иду к тамошнему мастеру, а он мне: "Вах, зачэм еще палатк на наш рынок купить хочишь, да? У тэбя ест один урюк-палатк - и хватит, братва монополии не одобрит!". Вот и сижу с одним стабильно убыточным производством.
Убыточную мастерскую можно продать и построить новую. Две и больше мастерских в одном городе иметь нельзя.
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Цена,конечно,ниже раза в три,но это лучше,чем убыток.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Убыточную мастерскую можно продать и построить новую. Две и больше мастерских в одном городе иметь нельзя.

Вот! То, что я и хотел услышать!
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
жаль что мало проработанная ветка в развитии в аддоне варбанд((
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Народ, я очень привык к управлению отрядом в бою, которое было в оригинале. Не понимаю смысла добавления лишней кнопки при отдаче приказов, например, чтобы продвинуть людей на 50 шагов вперед я просто 5 раз жал F6, а теперь должен перебирать клавиши как пианист. Зачем нужна лишняя кнопка, если набор команд тот же? Это ужасно бесит и затрудняет (не усложняет игру) процесс ведения сражений. Нет ли способа вернуть прежнее управление в битвах. Мультиплеер не использую. Прошу прощения, если это уже где то написано, искал, не нашел.
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
BackSpace пробовал?
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
да знаю я, как включается командная панель, но управлять клавишами привык. :(
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
да знаю я, как включается командная панель, но управлять клавишами привык. :(
мне тоже клавишами удобнее но когда надо выбр конкр людей bakspace удобнее
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
А как в этой игре совершать экспорт-импорт персонажа?

То есть папки такой нет, хоть экспорт и происходит, экспортированный файл никак  не смог отыскать.
Где он может быть?
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Воин1, Мои документы/ Mount & Blade Warband/Characters
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
Спасибо, я не знал что теперь там.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Доброго всем времени суток. На данном сайте недавно и в каком разделе опубликовать свой вопрос не знаю. :( В МВ играл давненько а с выходом WB решил опробовать и его но столкнулся с огромной для себя проблемой. На поле брани являюсь фанатом рыцарского удара (на коне с пикой наперевес). В МВ ГГ держал пику справа, стационарно направленную вперед а в WB при малейшем повороте камеры он перебрасывает ее через голову коня налево а потом обратно. С точки зрения реальности оно конечно правильно но в игре это очень нервирует, потому как ухудшается обзор и неведение на цель. Очень часто как на зло в момент удара пика перепрыгивает в другую сторону. Вопрос, как сделать чтобы пика как раньше  в МВ не прыгала а была в одном положении. В настройках менял (положение пики автоматически, вручную, легко, тяжело) так ГГ вообще ее держит вертикально и все! Помогите решить вопрос! :o
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток! Заранее дико извиняюсь за нубский вопрос, но все же.
В оригинальной M&B лично меня дико радовали битвы тем, что бойцы не бежали с поля боя, и получались эпичные и кровавые битвы, этакое, last man standing. Вот...собственно, свою мысль я веду к тому, что нельзя ли каким-либо образом в Warband отключить эту фишку? Чтобы ни своя ни вражеская армия не сбегали с поля боя, даже при явном преимуществе одной из сторон, а все мочалили друг дружку как в старом добром классическом M&B ? Премного благодарен, в случае, если кто-нибудь сможет найти решение данного вопроса.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
поднимай мораль, прокачивай солдат, нападай на сильного противника и будут эпичные битвы
  • Ник в M&B: Vitovt
Re, non verbis
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
BuToBT, у противника всё равно кто-то сбежит. А вопрос не нубский, нормальный. Есть над чем подумать.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC