Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 552
Всего: 556

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7564130 раз)

  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16850 : 24 Февраля, 2016, 22:53 »
В диалоге она предлагает мне сдохнуть
Женись  :D
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #16851 : 24 Февраля, 2016, 23:11 »
это сработало бы, если бы он его нашел и принял в отряд, а потом по какой-то причине потерял.

А для этого есть Рамун (или как его там) из Сингала.
Если продать ему пленных, он подскажет, где шляется один из еще не собранных компаньонов.

ЗЫ. А у одной или двух таверн даже на третьем этаже есть точки спавна неписей.
У меня в Марлеонсе, кажется, такое случалось. Приехал в город, заглянул в таверну в поисках Финеаса (накопил куалисов, хотел сбыть). На первом этаже смотрю - нет. На втором - нет. Плюнул, думаю "не буду его разыскивать по городам, просто выясню, где он, и телепортируюсь". Сходил на первый этаж, там стояла путешественница. Спросил у нее о местонахождении этого старого хитреца, а она мне выдает: "Он в Марлеонсе!". Я чуть со стула не упал. Эта падла, оказывается, на третьем этаже от меня пряталась.
Таверна в Марлеоне - это какой-то Бермудский треугольник. Я был в точно такой-же ситуации: три куалиса в кармане и наводка на Финеса что он в Марлеоне. Обошел всю таверну с первого по третий этаж нигде нет. Вышел из города на карту, зашел опять в таверну все равно нет. Обшарил все углы в таверне, все три этажа, даже перепрыгнул через стойку тавернщика чтобы посмотреть под лестницей - нет нигде. Потом вышел из таверны на улицу города и с улицы зашел обратно и только тогда в ней оказался Финеас. Такая ситуация с Финеасом в Марлеоне у меня была два раза. Попахивает каким-то мелким багом.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16852 : 25 Февраля, 2016, 00:11 »
Чем дольше играю, тем больше ограничений появляется, для более честного игрового процесса, хотелось бы узнать в чем себя уважаемое сообщество ограничивает
Какие ограничения? Поконкретнее, пожалуйста.
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16853 : 25 Февраля, 2016, 01:57 »
А сколько или каких пленных нужно продать рамуну, чтобы он сказал о спутниках? А то я ему продал 4 копейщика сингалийских а он ничего...
Tiger Knight | Asteroth |
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16854 : 25 Февраля, 2016, 02:22 »
А сколько или каких пленных нужно продать рамуну, чтобы он сказал о спутниках? А то я ему продал 4 копейщика сингалийских а он ничего...

Одного.
Насколько помню, сообщает он сразу после выхода из окна продажи, в первом же сообщении.
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16855 : 25 Февраля, 2016, 02:31 »
Говорит, с вами приятно иметь дело, и все  =/ И в списке персонажей Кассима до сих пор нет - он там всегда должен быть, или только когда открыл его?
Tiger Knight | Asteroth |
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16856 : 25 Февраля, 2016, 06:28 »
И в списке персонажей Кассима до сих пор нет - он там всегда должен быть, или только когда открыл его?

В каком списке?

ЗЫ. Странно, должен сообщать.
Впрочем, возможно, Кассима временно нет на карте. По крайней мере с отшельниками такое иногда бывает.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #16857 : 25 Февраля, 2016, 07:19 »
Таверна в Марлеоне - это какой-то Бермудский треугольник.
именно в Марлеоне я не мог найти леди (при чем про нее все говорили, что она сидит именно в Марлеоне). Писал уже про мои попытки жениться на дочке Элфина.
А теперь еще мне орден дал задание выиграть турнир в ... Марлеоне и срок 7 дней. Приехал в тот же день - в Марлеоне нет турнира.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16858 : 25 Февраля, 2016, 08:21 »
чем себя уважаемое сообщество ограничивает
До получения первого надела - пешим, прохождение только компаньонами или СКО (другие юниты только в первом замке\городе), без оружия ближнего боя (максимум кинжал против алкашей в кабаках), как то так, если я правильно понял Ваш вопрос.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16859 : 25 Февраля, 2016, 10:11 »
До получения первого надела - пешим, прохождение только компаньонами или СКО
До получения первого надела (города) как бэ нет возможности организовать свой рыцарский орден (СКО). Таки очень не хилое ограничение  :)
Зачем вообще мутить такие сложности? Если в этом есть какое-то удовольствие, то почему бы не биться в сражениях тогда задом-наперед, при этом стрелять только в прыжке и в момент выстрела закрывать глаза. Возможно удовольствия будет больше?
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 10:26 от Арес »
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16860 : 25 Февраля, 2016, 10:26 »
Какие ограничения? Поконкретнее, пожалуйста.
Например, отказался выманивать за собой врага и водить с ним хороводы, пока стрелки выкашивают всех без потерь.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16861 : 25 Февраля, 2016, 14:04 »
выманивать за собой врага и водить с ним хороводы, пока стрелки выкашивают всех без потерь.
Такой способ работает только в битвах с малыми отрядами. С большими же часть поедет за тобой, а часть ринется атаковать твоих стрелков.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16862 : 25 Февраля, 2016, 14:42 »
Насчет Итоса добавлю.
Из-за того что у него 6 деревень, у владельца не болит голова с набором войск. Берешь его себе. Поднимаешь отношения с 6 деревнями принадлежащим Итосу, говоришь сенешалю набирать по деревням. Поездил недельку по своим делам, приезжаешь, а там уже двести-триста человек набрано. Так как очень полезно качать своим, хотя бы, восьми компаньонам тренировки, то через четыре дня ваши  300 имперских рекрутов превращаются в 250-270 Имперских гладиаторов. Берете их и на автобое показываете нолдорам кузькину мать.
Также когда владел Итосом и 6 деревнями никакого штрафа на налог не было.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16863 : 25 Февраля, 2016, 14:52 »
хотелось бы узнать в чем себя уважаемое сообщество ограничивает
Ограничиваю себя в следующем:
0. Читы (кроме "режима матрицы").
1. Низкий батлсайз(размер битвы) - у меня на максимуме(150).
2. 100-кратные перезагрузки сейвов для получения нужного результата от рандома. Например, Куалиса в Элакрае на турнирах и т.п.
3. Низкий урон по союзникам и ГГ - у меня нормальный.
4. Низкий боевой ИИ ботов - у меня на максимуме
5. Низкая сложность кампании  - у меня на максимуме. Но пока бегаю сам по себе (не вассал, не наёмник, не имею своего королевства), то уменьшаю до среднего.
6. Низкая скорость битвы на глобальной карте. Считаю, что допустимый минимум - средняя.
Также у меня отключён автоблок.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 14:57 от Michael_ »
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16864 : 25 Февраля, 2016, 15:06 »
Ограничиваю себя в следующем:
0. Читы (кроме "режима матрицы").
1. Низкий батлсайз(размер битвы) - у меня на максимуме(150).
Присоединяюсь ко всем пунктам. Даже сложность компании держу на среднем, пока королем не стал, потом максимум.
Правда скорость боя всегда держу самый быстрый.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #16865 : 25 Февраля, 2016, 15:08 »
По поводу ограничений. Перестаньте пользоваться анаболиками эликсирами. Что слабо? :)
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16866 : 25 Февраля, 2016, 15:13 »
Правда скорость боя всегда держу самый быстрый.
У меня тоже самый быстрый. Подразумевалось, что даже если кто поставит себе средний, то я его ругать не буду.)

По поводу ограничений. Перестаньте пользоваться анаболиками эликсирами. Что слабо?
Зачем? Это же продуманная часть игрового процесса, это одна из приятных особенностей этого мода. Грех таким не воспользоваться.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 15:17 от Michael_ »
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16867 : 25 Февраля, 2016, 17:27 »
Вот именно что сказка для детей
Вам видимо о виднее. О детях. Я то о них ничего не писал.
 

Добавлено: 25 Февраля, 2016, 17:44

Смотря какой китайский Пендор...
Тот который реалистичен. Без чудес всяких. И без наворотов графических. И все равно там все надо править самому . От шмутья до редактирования отрядов на карте.
Да и классику надо править. Приведу лишь один пример. Посмотрите на ножны мечей. Соответствуют самим мечам только процентов 20. Надо лазить в BRF архивы. Да эдитором видно, по названиям мешей.
Есть шмотье используемое у нескольких юнитов. А есть вообще не используемое шмотье.
Игровую механику надо ео любому за разрабами править. Чтобы реалистичность была однообразной.
А то лорды не качают себе войска. А вы должны неделями парится чтоыб прокачатся и отряд прокачать.
 У кого то есть месяцы свободного времени. Тупо, монотонно без инетреса таскатьс по карте. .А у кого то  нет. Да и динамичности адреналина хочется счас а не через неделю.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 17:46 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16868 : 25 Февраля, 2016, 17:57 »
Низкая сложность кампании
Не замечаю различия. Играю на максимумме, пробовал слабый, но опять же разници не увидел.
Низкий батлсайз(размер битвы) - у меня на максимуме(150).
У меня стоит обычно 250-300, но если врагов больше моих в 3-5 раз и они не слабые, то пользуюсь ранним отступлением (через ТАБ) отстрелив десяток другой супостатов
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16869 : 25 Февраля, 2016, 19:15 »
А то лорды не качают себе войска. А вы должны неделями парится чтоыб прокачатся и отряд прокачать.

Быстрый реген лордовский армий довольно неплохо сбалансирован навыками "Хирургия" и "Лечение ран" у ГГ.
А войска я в РоР вообще никогда не качаю намеренно, в основном выуживая их из пленных.
Если у меня в отряде есть, скажем, rogue squire, и подошло время апгрейда, я его качну - почему бы и нет.
А специально, с 0 бегать по деревушкам - нее, только не в РоР.

Есть шмотье используемое у нескольких юнитов. А есть вообще не используемое шмотье.
Ну, я б сказал, что в РоР все-таки доспехи неплохо распределены.
Вот в том же Perisno на данный момент аццкая каша в этом плане, причем есть целая гора доспехов с ужасными, отвратительными, пиксельными текстурами. Правда это сейчас в процессе разгребания.  ;)
И с оружием там полная ж*па была (и до сих пор есть в последней выпущенной версии), когда у декоративного топорика вместо реальной длины 50 стояло 90. Или у двух бердышей стояла одинаковая длина - 180, хотя один по факту был 140, а другой 240.
В РоР, опять же, как мне кажется, получше с этим делом. Впрочем, врать не будут, в РоРшные брф-ы не лазил.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16870 : 25 Февраля, 2016, 19:33 »
Играю на максимумме, пробовал слабый, но опять же разници не увидел

;)
 

Добавлено: 25 Февраля, 2016, 19:41

Не помню, чтобы видел где-то полный список зависимостей. Могу дать ссылку только на это сообщение вполне компетентного человека.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 19:41 от Rekruttt »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16871 : 25 Февраля, 2016, 22:56 »
Зачем вообще мутить такие сложности? Если в этом есть какое-то удовольствие,
   Когда играешь 10-15 раз и понимаешь что не можешь нормально защититься копьем или двуручником будучи пешим в поле - начинаешь придумывать ограничения.  Сейчас играю только лук и стрелы, осваиваю стрельбу в движении на коне.
то почему бы не биться в сражениях тогда задом-наперед,
Если при этом мне будет интересно и раскроется новая грань игры, буду играть как вы предложили.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16872 : 25 Февраля, 2016, 23:09 »
Не помню, чтобы видел где-то полный список зависимостей. Могу дать ссылку только на это сообщение вполне компетентного человека.
                                                                                                                                 ⇓
Темп боя (сombat speed) меняет скорость боевых движение, рубки и блокировая т.п..
Наиболее ощутимо, если делать камер-блоки (chamber block, блок ударом).

Какие движения, какие блоки...?? На это влияет боевой ИИ.
Насколько мне известно, скорость битвы("темп боя") влияет на продолжительность боя между отрядами на глобальной карте.


Добавлено: 25 Февраля, 2016, 23:13

Играю на максимумме, пробовал слабый, но опять же разници не увидел.

Та ладно? А вот я замечал разницу. Если сложность кампании на максимуме, то фракции начинают действовать более активно и агрессивно, быстрее "пожирают" друг друга.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 23:58 от Michael_ »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16873 : 25 Февраля, 2016, 23:17 »
1. Низкий батлсайз(размер битвы) - у меня на максимуме(150).
     На максимуме это 1000  :).
скорость битвы("темп боя") влияет на продолжительность боя между отрядами на глобальной карте.
  Я кроме уменьшения карты боя изменений не заметил  :blink: .
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 23:20 от Claus777 »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16874 : 25 Февраля, 2016, 23:35 »
На максимуме это 1000
Под словом "максимум" я подразумевал "легитимный" максимум, тот максимум, который можно настроить без "взлома" игровых файлов, который предусмотрен разработчиками Warband.
Я кроме уменьшения карты боя изменений не заметил
"Карта боя" это что? Размер поля битвы?


Добавлено: 25 Февраля, 2016, 23:39
изменений не заметил
Видишь суслика...?
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 23:41 от Michael_ »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC