Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 542
Всего: 542

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Helgi

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
Очень жаль. Надеялся, каким-нибудь макаром это все же возможно. А то "немного" надоедает каждый раз после экспорта 40+ героя прокачивать какую-нибудь Юлию)).
Каким-нибудь макаром, можно с помощью программы Morghs Editor или Troop Editor, компаньоны с 429 по 448 строку. Нужна новая игра.

2
Ещё как сделаешь. Если делать это в окне отряда, выбрав нужных для повышения воинов.
А вот этого не знал, хотя надо было догадаться попробовать так сделать. Но таким образом повышать воинов довольно долго, я малость запарился матеннхаймовских мечников в капитаны переводить, а уж сколько бы пришлось долбить по клавише Х для перевода в обреченных... но я нашел другой выход, оказывается они есть в чит меню, откуда взял уже прокачанными. Ну да этот способ тоже пригодится, пока это лучше чем ничего, ибо не все типы воинов там есть, например нет барклайских уланов, которых я когда то качал и с ними произошло тоже самое.

3
Вы словили баг, а возможно краш игры. Отматывайте на ранние сохранки, либо начинайте новую игру.
Ну если это баг, то видимо не критический, ибо такое уже происходило раньше, и в других версиях ПоП-а.

Какая у тебя версия Warband-a, кстати?

То есть было уже видно, что воин(ы) готов к повышению, а после перезапуска такая возможность пропала, всё "откатилось"?
Я знал про эту комбинацию, а еще про другую, повышающую сразу на один уровень, что бы не нужно было сотни раз нажимать Ctlr+X, но они повышают уровень без изменения внешнего облика, т.е. таким образом не сделаешь из маттенхаймских капитанов обреченных, а лишь повысишь им уровень с навыками. И да, четверть капитанов и половина мечников была готова к повышению, а после перезагрузки игры ни одного. Версия Warband-a 1.153, ПоП 3.7063.

А еще теряется опыт при сейв-лоаде, если меняется структура отряда со времен получения опыта.
Например, перед стеком, готовым к повышению, исчезает (убирается в гарнизон, увольняется или повышается и сливается с другим) другой стек.
И еще, насколько помню, может теряться опыт, если в отряде много стеков, а готовый к повышению - один из последних.
Спасибо, попробую теперь их держать вверху списка, и их структуру не менять. Хотя на всякий случай, лучше бы если бы был под рукой какой нить быстрый читерный способ их повышать, а то столько их таскал с собой а теперь как то заново их качать нет желания, тем более что это может повторится.

4
После выхода и загрузки сохранения, время от времени пропадает накопленный солдатами опыт. Недавно качал матенхаймовских обреченных, а они долго качаются, за это время не раз перезагружался, выходил из игры и все было нормально, а тут вышел из что бы память разгрузить, специально из меню сделал два сохранения, запускаю а опыт того, тю-тю. Как этого избегать, или может кто подскажет читерный способ прокачки, что бы в таких случаях можно было востановить утраченный опыт.

5
С чего это нелогичную? Она не только логичная, а ещё и математически точная.
Не знаю как насчет логиги и математики, но вот.. если еще то, как за раз аппаются те, кому нужно немного опыта,  это у меня не вызывает особых вопросов, то каким образом на следующий уровень переходит воин, которому требуется опыта во много раз больше, чем ему могут дать за день все компаньоны и ГГ разом, с максимальным навыком тренировки, это у меня не очень укладывается в голове. Получается, что каждый воин, получивший за день лишь небольшую часть опыта, необходимого для следующего ранга, как бы "передает" его другому такому же воину, и так по цепочке пока у кого то не наберется достаточно для перехода на следующий ранг. Но ведь понятно, что за одну тренировку, он ну ни как не мог стать настолько опытнее, что для этого нужно дольше тренироваться и боьше сражаться. Так что, эта передача опыта та еще игровая условность, и по идее, у каждого воина опыт должен копится индивидуально. Тогда бы, это вывело все это дело на более качественный уровень, с т.з геймплея, ибо пришлось бы лучше заботится о выживаемости опытных бойцов, как это было в реале, где в бой чаще сначала шли молодые и малоопытные, а потом если они не справлялись, ветераны. Но понятно, что для ПоП это не вариант, это скорее для модов претендующих на историчность. Но я не против был бы такого твика, а еще такого , что бы тот урон, который воины получают на поле боя, большей частью или в зависимости от навыка "первая помощь", переходил в следующий раунд, так как это у компаньонов,  а не  каким то чудесным образом полностью исцелялись. Хотя, это же Пендор... магия наверное)

6
Дык это ж хорошо, что войска игрока с большим процентом выгружаются - это на начальных этапах армия у него убогая, но потом-то всё наоборот становится: у игрока отборная элита в отряде, а у лордов с миру по нитке. Выгоднее, чтобы больше бойцов игрока на поле боя выходило, а не лордовских голодранцев. Пусть они (голодранцы ) численный перевес создают, а делом пусть войска ГГ занимаются.
Хорошо если любишь нагибать с малыми потерями в больших зарубах, но плохо, если хочется, что бы и враг был способен наносить ощутимые потери, даже на поздних стадиях игры, когда у ГГ появляется много топовых войск. Но по ряду причин, которые играют наруку ГГ (причем непонятно, так задумано или это недоработка баланса), в больших битвах (и чем они больше, тем это более выражено), становится возможным разбивать врага с просто неприлично малыми потерями, относительно к количеству разбитой армии противника. Почему так происходит, давайте попробуем разобраться.



7
В общем, не знаю, почему тут не работает, сдаюсь.
Все равно спасибо за попытку и потраченное время. Но если вдруг все же возметесь сделать, например в новой версии ПоП, то вот еще соображения на этот счет, вытекающие из этого поста:
Помнится в моде "Diplomacy" можно было прямо через канцлера отправлять посыльных с конкретным приказом - это очень удобно. Интересно реализуемо ли это в диалоге с сенешалем, а еще лучше со своим спутником в PoP
И что бы этот спутник на какое то время уходил из отряда, как это происходит, когда его отправляешь за информацией о фракции или повышением права на престол. И приказ не моментально доходил до лорда, а требовалось какое то время: чем дальше лорд, тем больше нужно времени на доставку приказа. 


8
Желательно отпишитесь о результатах. 
Увы, немного погоняв лордов от замка Мистмаре к замку Кнудар, вроде ничего не изменилось. Пробовал по разному, последнее число выделенным синим цветом, уменьшал вплоть до нуля. Как и прежде, в одних случаях почти добираются, но потратив на дорогу большую часть времени действия приказа, разворачиваются у самых стен. Или таки добравшись, вскоре уходят. В остальных случаях, гоняясь то за одними то за другими, даже половины пути не преодолевали.

9
Разбив маршальское войско ДШар, захватил их замок, но поскольку в начале у замка гарнизон небольшой, отправил в него парочку своих лордов, а сам поехал отбивать начавшуюся осаду города армией Равенштерна. Приказ который я отдал своим лордам сидеть в замке, действует около одного дня, и пока я сидел в городе ожидая штурма, он истек. Равенштерн в свою очередь, не спешил штурмовать, как будто зная об этом. Отойти от города не могу, так как штурм может начаться в любой момент, а огромное войско в 3500, даже за пол дня моего отсутствия, может переполовинить гарнизон, и тогда шансов отстоять город уже не будет. Короче сижу в городе, лишь иногда выходя из него, что бы перехватывать моих лордов, приближающихся на мой призыв. Перехватываю, отправляю в замок, но в итоге ни один не доехал, начали по пути гонятся за крестьянами, разбойниками, караванами и прочей мелочью, и пока я отбивал штурм города, ДШар успел собрать небольшое войско и отбить замок с небольшим гарнизоном. Это лишь один пример из многих,  порой очень не хватает твика, на беспрекословное выполнение приказов и их дольшего действия.

10
Подскажите, как увеличить гарнизоны замков/городов всем фракциям?

11
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 17 Сентября, 2016, 00:52 »
Dalion, небось под конец битвы отсиживаетесь где ни будь в стороне, что бы потом справится с один оставшимся? :) Как бы там ни было, логиги тут искать не надо, думаю так сделали нарочно, что бы не хитрили. А вот если в конце активно бытья, а не отсиживаться в сторонке, то редко когда одновременно против тебя больше двух собирается.

-----------------------------------------
Так прокачал и экипировал своих компаньонов, что без раненых на поле боя справляются почти с любым отрядом до 50 чел и больше, но не на автобое, где ранеными порой оказываются до половины отряда, и что неприятнее всего, здоровье при этом уходит в ноль, откуда даже с прокачанной перевязкой долго восстанавливается. Мне уже лень с каждым отрядом разбойников или налетчиков сражаться на поле боя, а вот по ходу движения, по быстрому получить немного опыта и денег, почему бы и нет. Может кто подскажет, как сделать, что бы у компаньонов при автобое, здоровье не уходило в ноль, а оставалось в раене хотя бы 10-25%.

12
ЗЫ. Ровно 2 месяца (от 26.06) как прошло с последнего твика, а я как раз сегодня обнаружил, как можно реализовать то, что я хотел реализовать очень давно.Т.ч. получаем твик 36.
Наконец то,  а то уже устал испытывать когнитивный диссонанс) при виде нолдоров, убивающих простых крестьян. Ну а корованы да и патрули думаю можно было оставить, впрочем неважно. Сейчас поставлю и заодно понаблюдаю, будут ли они как прежде, часто забегать далеко от своего леса, что мне не нравилось, так что возможно этот твик решит и это. Ах да, чуть не забыл - спасибо автору твика :).

13
Фрейлин в обозе за собой не таскаем
Что то я не догнал шутку  :) А, догнал-догнал :D
----------------------
Передал лорду Диону через диалог ровно 100 крестьян, предварительно столкнув его с врагом, что бы его разбили. За несколько недель ожидания,  ни один не повысился до пендорского новобранца. Сначало он сидел в своем городе, добирая свои войска, потом держал его при себе, что б ни с кем не сражался, еще несколько раз давал ему задание сидеть в принадлежащем ему городе. Но понятное дело, проблема не столько в крестьянах, их в армиях лордов не так уж и много, но в месте с ними, есть еще десятки типов других юнитов, которым, как уже когда то писал, нечего делать в их армиях. И наоборот,  в минорных армиях, нечего делать фракционным войскам. ИМХО.

14
Крестьяне и крестьянки были всегда. Если крестьяне попадают в армию лордов то они их качают в высокоуровневых бойцов, если в патруль или армию миноров то да толку от них ноль.Мне самому не нравиться что в армиях моих лордов, которых не разбивали 150 дней накопилась эта шушера в ущерб элитным бойцам. Есть лорды у которых в войске пилигримы и монахи составляют 15-20% (+лесные разбойники и налетчики Дшар еще одни чудо-солдаты).
Судя по тому, что многие лорды бегают с десятками крестьян помногу дней, недель, означает что им ихнего тренерского навыка все же недостаточно, что бы за это время их всех перевести хотя бы в рекруты. Или по какой то причине они их не переводят.

Но я предлагаю не дергаться по этому поводу и забить на это, потому что такая ситуация и у врагов тоже. Баланс сил не нарушается.
То что баланс не нарушается это да, хотя не всегда, но во всех случаях, наблюдать их на поле боя никакого удовольствия,  особенно когда дерешся маршальскими армиями, на поле боя, в осадах, где с каждым подкреплением их становится все больше. Не ну, вы только вдумайтесь - Крестьяне на поле боя? Это просто какое то недоразумение. Исключение крестьянская армия, но их даже там нет.

---------------------------
У мненя выставлен урон по ГГ и союзникам "нормальный", а это значит, если правильно понимаю, что урон моим войскам наносится такой же как и врагу, т.е. ни у кого нет преимущества по урону или количеству жизни. Но порой создается впечатление, что это не так, может все же, даже на полной сложности у войск ГГ есть какое то преимущество.

15
Можно ли как-то ограничить (запретить) автонайм слабых юнитов
Когда то тоже спрашивал об этом, может сейчас кто нибудь подскажет. Не понимаю, столько лет делают этот мод, и никто не посчитал необходимым это сделать. Хоть бы запретили самым низкоуровневым: крестьяне, пилигримы, монахи, и прочим подобным - какой толк от них и смысл, они даже на пушечное мясо не тянут.

16
О, большое спасибо  :)

Они так и будут с ней бегать или деньги/еда кончится рассосутся армии?
Со временем большая часть дезертирует из-за падения морального духа, у лордов в этом плане все как и у ГГ.

А потом какой-ни будь ополченец подрежет вашего породистого красавца до уровня хромого и пол ляма в трубу на ветер.
Ну ополченец вряд ли, но я понял, поэтому для жестких битв, где лезу в гущу событий, использую других коней. Да и когда конь, которого мне жалко потерять,  ранен на половину или больше, я тут же на поле боя с него спрыгиваю и запрыгиваю на любого другого. В конце концов, купил бы второго породистого за пол ляма, за такого мне не жалко :D

17
Ashgar, согласен, но, каждый раз играя в ПОП, гонять на одних и тех же лошадях малость поднадоело, а тут как увидел в чит мгазине этих двух жеребцов, сразу захотелось таких себе. Забрать у претендента уже не могу, потому что я король, да и мне нужен хотя бы резвый, а то скорость у них маленькая, поэтому и в чит магазине брать не вариант. То что в моде не сделали, пусть небольшую и за дорого (готов хоть пол ляма отвалить), но возможность как то заполучить их себе, считаю упущением, ибо когда становишься королем, то и боевой конь нужен соответствующий, как у лордов.

18
Подскажите пожалуйста, возможно ли внести в продажу торговцам, сарлеонского и ревенстернского бронированного коня, а так же пустынного, да так, что бы он имел шанс появится резвым или породистым. Если да, то в какой программе, разделе, ну там трупсе или итеме, и желательно как. Я конечно сам попытаюсь разобраться, но мне хотя бы узнать в принципе можно это сделать и направление где копать.

19
Вы готовы всё это оплачивать ?
Я то готов, играю с импортированным персонажем, так что с деньгами особых проблем нет, да и не покупаю я сразу для СКО самое дорогое, и потом вряд ли буду, кроме пары вещей. А кто не готов, ну для них это бы ничего не изменило, зато мотивация дальше играть и денег добывать, ведь если бойцы СКО не будут выглядеть как клонированные, то с ними будет еще интереснее воевать,  и их внешний вид не так быстр надоест. Главное что бы нашелся кто нибудь, кто это сделает, там даже для этого второе окно уже есть, теперь дело за малым) :)

20
Вот чего нахватает СКО, так это возможности выбирать несколько вариантов некоторой экипировки, чтоб было как у обычных войск, которые на поле боя появляются на разных лошадках, в разных шлемах, и т.д. Без этого все бойцы СКО выглядят одинаковыми, не говоря уже про то, что порой непросто выбрать что то одно, из того что понравилось, когда например к доспехам моих рыцарей, подходят 2-3 лошади, и шлем хотелось бы с пером и без, ну и разные перчатки, щиты тоже добавили бы разнообразия.

21
Ashgar, сколько играю в ПоП, это беда с Джату всегда была, о чем не раз писал и спрашивал какой нибудь способ это исправить, но никто так и не ответил.

Возможно ли честно раздобыть щит "Тарч - компания меча Грифона", в продаже он мне ни разу не попадался, а проведя десять автобоев с 200 отрядом  Грифона, в трофеях так и не выпал. Можно конечно и дальше пытатся, но это не дело, а через чит меню не хотелось бы.

22
Удалите.

23
Вот уже с месяц, в моем замке Гундерс поселился какой то имперский лорд, Эинкр Однорукий, из бывшей фракции Фридствейн с 70 воинами, явно злоупотребляя моим гостеприимством. И ладно бы, но на днях к нему присоединился еще один, легат Титус с 20 воинами, и судя по всему, тоже не собирается уходить. Пытался с ними поговорить, но кроме надменного "Что это", другого ответа не получал. Какая наглость, если они не уйдут в ближайшее время, я обьявлю войну их фракции, или другой, и дам им захватить свой замок вместе с ними, и тогда, Эинкру придется назваться Безруким.

24
Попробовал,не вышло,после того как нажал Ctrl+T действительно все отряды стали видимыми,но убежища не нашел,это действительно так работает что и оно должно быть видно? остальные локации,типа нолдорского замка и убежищ тоже не видны за исключением 2-х,но их я до этого открывал и они собственно и не пропадали.Эти три деревни объехал вокруг с отрядом,тоже нету.
Получается что логово красного братства становится видимым только при приближении, даже при включении чита на отображение всего на карте. У меня такое уже бывало, возьмешь у путников в таверне наводку на их логово, а потом отвлекшись на что нибудь, забываешь где оно, и тогда приходится прочесывать карту, либо дальше играть и надеяться что случайно на него наткнешься, что уже не раз бывало. Так что, то что ты на него до сих пор не наткнулся, говорит что его либо нет, либо оно там, где твой ГГ еще не бывал, до взятия наводки на логово.

25
вроде уже больше десяти разбил
сам разбил? или участвовал в изиении?
Сам, собственными войсками, но примерно половина из них были армии еретиков.

Читал здесь на форуме, что в зачет идут только армии с предводителями (Зулкар, Малтис, Сила Узас итд).
Похоже на то.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC