Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 564
Всего: 566

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 158797 раз)

  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 20 Мая, 2015, 16:44 »
квест Сарумана про энтов стабильный вылет игры,кто сталкивался? после того как заваливаю энта игра вылетает при чем это уже третий или четвертый год длится :thumbup:то есть во всех обновлениях фиксах и пачах,вот щас поставил самую последнюю версию что на сайте и опять двадцать пять....
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 20 Мая, 2015, 16:53 »
квест Сарумана про энтов стабильный вылет игры,кто сталкивался? после того как заваливаю энта игра вылетает при чем это уже третий или четвертый год длится :thumbup:то есть во всех обновлениях фиксах и пачах,вот щас поставил самую последнюю версию что на сайте и опять двадцать пять....
Я выполнял, только что деревья могут застревать, особо не вылетает. Если mount and blade то нужна enchanced версия кажется.
  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 20 Мая, 2015, 17:05 »
только что прошел))) Сори ребята раньше времени шум поднял)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 30 Мая, 2015, 23:15 »
Добрый вечер.Подскажите,получил квест убить колдуна.Прихожу в развалины, убивают 2-3 орков на мосту.и всё.колдуна нет, как его убить?подскажите пожалуйста!!!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 31 Мая, 2015, 00:02 »
Xorobr666, в этом квесте, как правило, нужно последовательно пройти 3 локации (хотя иногда, если повезет, игра может закинуть вас сразу во вторую по счету, или даже третью - последнюю). Точнее, пройти насквозь нужно только две первых, третья - последняя - там сам колдун, после убийства которого можно уходить кнопкой "Tab". Локации нужно именно пройти, т.е. дойти до перехода в следующую (насколько я помню, переход располагается примерно напротив входа, через который вы вошли в локации).

По вашему описанию выходит, что вы попали в первую, "боевую", локацию. Пройдите дальше до перехода и вы попадете во вторую - там миссия на скрытность: нужно будет, не попадаясь на глаза оркам (если заметят, можно будет их убить, но потом вновь придется прятаться), добраться до следующего перехода в последнюю локацию. Этот переход активируется только если уровень тревоги на нуле.

В последней локации будет сам колдун (маячит с двуручником на заднем плане) и его охрана. Рекомендую на этот случай иметь убойный лук, чтобы ваншотнуть колдуна, иначе он сбежит, и квест будет провален.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2015, 00:06 от Sirrega »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #130 : 03 Июня, 2015, 15:25 »
Нашёл ещё один невыполнимый квест. Помимо копья.

Если вам дают задание уничтожить н-ее количество Изенгардских разведчиков, то оно невыполнимо по той причине, что у Изенгарда , в отличии от остальных фракций, разведчиков нет - есть волчьи всадники, уничтожение которых на прогресс квеста не влияет.
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 03 Июня, 2015, 16:40 »
Нашёл ещё один невыполнимый квест. Помимо копья.

Если вам дают задание уничтожить н-ее количество Изенгардских разведчиков, то оно невыполнимо по той причине, что у Изенгарда , в отличии от остальных фракций, разведчиков нет - есть волчьи всадники, уничтожение которых на прогресс квеста не влияет.
У меня разведчики Изенгарда присутствовали и всегда в начале игры потрулировали Рохан пока их не уничтожали, точно могу сказать что 1 отряд попадался в количестве 8 лукарей и не единожды. Часто дабы прокачаться отправлялся к Изенгарду в начале игры, так что данный отряд точно встречал не единожды. Однако данные отряды у них не появляются вновь и кол-во их неизвестно. Но надо сказать что квест действительно невыполним, т.к если не ошибаюсь он не дается в начале игры и отрядов наверное не больше трех.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2015, 16:46 от Alex2112 »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 03 Июня, 2015, 20:33 »
Из за сраных волчтьих всадников их шанс на появление очень мал, а учитывая рохирские конные патрули, вообще к нулю сводится.

На днях обновлю тему в "доработках" насчёт повторяемости квестов, я вроде точную таблицу сделал. Пока на бумаге. По крайней мере, что я хотел в изменениях, то и получил.
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 03 Июня, 2015, 22:18 »
А я просто терпеть не могу эти квесты "замочи n таких-то отрядов" - такое занудство, что просто невозможно  :(. Это еще одна причина, по которой я использую твик на увеличение ранга/влияния - могу выполнять те квесты, которые нравятся и забивать на остальные.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 03 Июня, 2015, 22:28 »
А какие нравятся? :)
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 03 Июня, 2015, 22:52 »
А какие нравятся?
Ну, уникальные, само собой: Галадриэли, Древоборода и Сарумана; убийство скрывающихся преступников; избиение троллей; захват полководцев; освобождение/захват пленных; почтовые - эти, конечно, не слишком интересны, зато ненапряжны. Может еще что-то пропустил - давно уже не играл :).
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 04 Июня, 2015, 00:29 »
Квесты с преступниками минусовы в том, что через всю карту иногда скакать приходиться. Бойня троллей - лучший квест, особенно рулят карлы, Дейл и Лориен - в одном городе берёшь, и всё рядом :)

Неплохие городские квесты (орки, гоблины, ночные гоблины), но, блин, за них так мало влияния дают.... Тем более здесь, в отличии от Натива, от отношения города ни горячо , ни холодно.
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 04 Июня, 2015, 01:23 »
Квесты с преступниками минусовы в том, что через всю карту иногда скакать приходиться.
За них очень хорошо награждают рангом/влиянием. Особенно это заметно на начальном этапе игры.
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 10 Июня, 2015, 15:39 »
Еще один практически невыполнимый квест - это когда счастливые обладатели солдат, которых никогда не берут в плен, просят освободить их. :crazy: Приходится заниматься конкретным идиотизмом - оставлять своих солдат прикрывать отступление - единственная возможность у орков или уруков попасть в плен - и затем уже побеждать этот отряд и забирать обратно своих оставленных))) Только так. :p
За проезд!
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 11 Июня, 2015, 16:42 »
Меня тоже просили, но когда из других рас освобождал засчитывали. Этот квест слегка багованый мне кажется, одних считают других нет.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #140 : 26 Февраля, 2016, 13:10 »
Нашёл ещё один невыполнимый квест. Помимо копья.

Если вам дают задание уничтожить н-ее количество Изенгардских разведчиков, то оно невыполнимо по той причине, что у Изенгарда , в отличии от остальных фракций, разведчиков нет - есть волчьи всадники, уничтожение которых на прогресс квеста не влияет.
подтверждаю, а я как дурак неделю бегал искал искал так и не нашел))))
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 24 Марта, 2016, 08:50 »
Решил пройти копи Мории (за светлых).
Дохожу до гнома с книгой, теперь нужно выбираться вручную (через таб мы сдаемся).
А лабиринт там ого-го. Может кто-нибудь распишет, пожалуйста, как его пройти?
Надо ли будет драться с Балрогом?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 24 Марта, 2016, 13:55 »
А лабиринт там ого-го. Может кто-нибудь распишет, пожалуйста, как его пройти?
Надо ли будет драться с Балрогом?
Просто идите куда глаза глядят)). Вряд ли кто-то сможет вам разъяснить дорогу более подробно, так как этот квест почти никто даже не пытается пройти по той простой причине, что он ни к чему не приводит и не имеет дальнейшего развития. Выйдя из лабиринта с книгой, вы не получите никакого продолжения, а книга годится только на то, чтобы ее выкинуть. Такие вот дела :(.

Сам я, конечно же, проходил однажды этим лабиринтом, но даже сразу после выхода я бы вряд ли смог рассказать кому-то какой дорогой шел.

PS: Ах да, конечно же, ни о каком Барлоге даже и речи не идет - нет там ничего такого ;).
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 28 Марта, 2016, 19:27 »
А жаль, по задумке очень интересный квест получается, надеюсь его при моей жизни доделают
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 28 Марта, 2016, 20:06 »
А жаль, по задумке очень интересный квест получается, надеюсь его при моей жизни доделают
На данный момент, перспективы такого исхода маловероятны. Хотя, всё бывает ;) - когда-то никто даже и предположить не мог, что TLD портируют на Warband, однако же вот он и на Warband. TLD как феникс - возрождается из праха, когда этого меньше всего ожидают)).
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 12 Апреля, 2016, 19:56 »
Пара вопросов - где и как можно получить квест "Клятва Мести", о котором писали в соседней теме?)
У Древобрада только один квест с древогубами?  :( А то я уж думал энта завербовать. :D
  • Ник в Discord: Jäger#1656
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #146 : 12 Апреля, 2016, 21:56 »
где и как можно получить квест "Клятва Мести"
Берется на могиле павшего полководца вашей или союзной вам фракции. Для этого, само собой, в настройках мода (в меню "Лагерь") нужно включить возможность гибели полководцев (Окончательная смерть полководцев и соратников: ВКЛ). Впрочем, по умолчанию эта опция итак включена.
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #147 : 20 Апреля, 2016, 15:18 »
Пара вопросов - где и как можно получить квест "Клятва Мести", о котором писали в соседней теме?)
У Древобрада только один квест с древогубами?  :( А то я уж думал энта завербовать. :D

Не советую вам включать гибель полководцев - темп игры падает на порядок даже после гибели одного полководца, а вероятность выполнить квест над могилой стремится к нулю. Ништяков трейт дает мизер. так что думайте сами...
За проезд!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 20 Апреля, 2016, 17:26 »
Не советую вам включать гибель полководцев - темп игры падает на порядок даже после гибели одного полководца, а вероятность выполнить квест над могилой стремится к нулю.
Ну, первый раз всё хочется попробовать. Хотя бы для того, чтобы никогда больше так не делать))
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 22 Апреля, 2016, 23:54 »
Не советую вам включать гибель полководцев - темп игры падает на порядок даже после гибели одного полководца, а вероятность выполнить квест над могилой стремится к нулю.
Ну, первый раз всё хочется попробовать. Хотя бы для того, чтобы никогда больше так не делать))

Угу, особенно за тёмных, когда тебя могут убить в любую секунду))) В жопу расистские моды - дорогу гоблинам и оркам!!!!)))
За проезд!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC