Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 556
Всего: 562

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Coperfield

Страницы: [1] 2
1
Очень давно играю в эту игру, безумно её люблю, однако у меня есть большая проблема, я не закончил ни одной катки (За исключением TLD, но там всё с ног на голову). У меня есть ряд вопросов и я хочу попросить вас помочь мне проанализировать мои ошибки. Я уверенно держусь в начале и в середине, но совершенно не вывожу всё что начинается после разрыва вассального договора с королём.
Сложность компании - средняя почти всегда, я хорошо помню эти катки потому, что в них мне показалось что игра эдак стебётся надо мной.

1. Зехир. Prophecy of Pendor. Лорд Д'шар, налаживал отношения с нолдорами, разбирался в их механиках. Фармил отношения со всеми южными лордами и в конце концов получил титул маршалла, уничтожил Сарлеон, забрал столицу в качестве надела. Ушёл от Кадана, создал вокруг Ларии отдельное государство (дескать, для защиты Нолдоров как вымирающего вида). Повеселился создавая спутников, лорды не переманивались, зато отряд из 200-та рыл вполне весело игрался. Я просто тренировался в создании королевства, ни одного лорда ко мне так и не перешло.

2. Diplomacy + litdum. То же самое, только в дипломатии.Разницы не почувствовал, ко мне всё ещё не переманивались лорды с отношением 80+.

3. Мальтеус, Пендор(Я его потом переустановил за такие приколы). Поддерживал претендента Д'шаров. Я уверен что это был баг, ибо с тех пор как я поднял восстание за Ксерксиса ханство больше ни с кем не воевало. Вообще. Они копили в замках огромные гарнизоны, шёл тысячный день а они не воевали вообще ни с кем, мне не с чего было подступиться. Лорды не переманивались.

4. Сир Мартин, ACOK. Просто забавная история как лирическое отступление. Первая и на данный момент последняя катка. Присягнул Станнису, убил ему Ренли. Хотел захватить замок на острове Тарт, попросил помочь Станниса, однако захватив его, он забрал его себе, а мне было нечем платить войскам. Сир Мартин закончил жизнь заливая в глотку литры водки, пока не окочурился. Он допустил грех, доверился лорду из варбанда и в наказание его бросает в куче мультивселенных где он пьёт в таверне и постоянно всегда разный мужик заходит и начинает с претензиями пялится на него, а он упитый и агрессивный раз за разом огребает.

5. Ласло, Пендор поддерживал Мадам Урсулу, претендента Равенстерна. Переманил лорда, но почему-то мне кажется, что это дело дохлое, потому что я захватил ровно одну крепость и всё время в ней сидел, ожидая когда какой-нибудь лорд с +30 отношением задумается о том, чтобы присоединиться ко мне. И таки да, характер этого лорда был воинственный. Жаль что всего один.

6. Сир Аксель Пендорский. Ныняшняя катка. По плану я хочу привести Демосфена к власти чтобы он меня признал и начать завоёвывать всё начиная с Равенстерна. По сути, я боюсь повторения истории с Зехиром. Потому что Уже месяц никто не воюет в сторону империи, а я отжал у них две крепости, которые вскоре они вернули назад. У меня 140 рыл в отряде, я не думаю что у меня выйдет захватывать замок за замком. Как привлекать вассалов? Я один крепость не удержу против 1500 АТБОРНЫХ солдат Баккуса. Кстати, чтобы отражать осады я сначала натравлял на их армии Малтис)))). Ещё странная штука, связанная скорее всего с особенностями армии в Пендоре, к императору перешли лорды из Фирдсвейна. В общем-то, я отнял их феоды и хотел их вербануть, но они втроём сидят в Яносе, два выкынга и один безземельный лошок. Не могу добраться до них, а они оттуда не выходят. У них нет бабла на наём отряда.

В общем, мне нужна формула подсчёта вероятности переманивания лорда и советы касательно ведения захватнических войн. Верите или нет, но все ответы на данный вопрос для меня кажутся туманными, дескать, захватывать крепости? Может какие-нибудь конкретные? Как стравливать лордов с королём, между собой, натравить другое государство на противника и так далее. Опишите в подробностях что вы делаете поддерживая претендента.

2
PoP helper, твик на предупреждения о турнире нолдоров, ничего более.
Поддерживаю претендента Д'шар Эмира Ксерксиса. 730-й день ровно. Не переманивается НИ ОДИН ЛОРД. Я использую правильный аргумент при убеждении (8) и отношении с Калифом Тахиром в 98 (он относится к Хану на 53). Из плена его тоже не переманить, потому что я воюю за претендента. Помимо этого с самим хантвом Д'шар произошла аномалия, хоть я и не сразу её заметил. С тех пор как я поднял восстание они не учавствовали НИ В ОДНОЙ ВОЙНЕ. Все стороны игнорировали казус бели, Дшар, Фирдсвейн, Баккус, все воевали в сторону Сарлеона, периодически мутя перемирия.
Я отхватывал пару замков, но понятное дело что ненадолго, они их быстро отхватывали назад. Лорд-отступник фирдсвейна, безземельный лорд сидит в Торбе с парой лордов и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Лорды не переманиваются, войны не объявляются, безземельные лорды бездействуют, по моему у них вообще отключился ИИ почему-то.
Таких приколов в Пендоре я ещё не видел facepalm
Это норма?

3
The Last Days / Ковальски, варианты
« : 26 Апреля, 2020, 12:33 »
Мне захотелось экстремальных впечатлений и пройти игру за злобное зло. Рун, вариаги и харад это скучно. Я хочу играть за ОРКАВ. Ранее, я уже проходил за Мордор, просто проводя селекцию чёрных нуменорцев и собирая убийственный, но всё же чрезвычайно дорогой и на фоне эльфов, слабый отряд.
Всем известно, что орки. Вместе. Сила. Так вот, как играть за орков? Как таки обуздать необузданный потенциал этих мелких чёрных чудиков и за какую фракцию лучше играть? Какую тактику выбрать? Ковальски, варианты.

4
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 06 Июня, 2019, 11:04 »
Я в панике, куда подевали Луэванну? Смотрел в чертогах Трандуила, её там нет. Может время суток как-то замешано?

5
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 19 Августа, 2018, 12:21 »
Фризы в битвах с полководцами. 100к vs 100к на осадах тянет нормально, а невинный 8 на 8 с вражеским полководцем идёт сильными рывками, фризами. Как исправить? Варги не при чём, я дрался с Умбарцами

6
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 01 Января, 2018, 20:58 »
В этой игре закон это я  8-) (Я оседлал волка, но просрал скриншот, мне никто не поверит)

Стоит просто войти в стычку с дунландом, найти волка, выбить невидимого всадника, дождаться пока тупое животное остановится, седлаем, понтуемся.

7
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 28 Декабря, 2017, 12:14 »
Здравствуйте, возникла такая проблема: после начала войны, в обычных битвах начинает очень сильно фризить, причём сила зависит от количества бойцов, даже на установленных в настройках 30 и минимальной графике всё равно играть невозможно. Но, очень интересный момент, во время осад вообще нет лагов, никаких, даже на макс. графике и с максимальным кол-вом бойцов. Никто с подобным не сталкивался?
Версия мода: 3.5, субверсии не устанавливал. Базовая игра: Warband.
Тоже с этим сталкивался. Стабильная субверсия не имеет подобных проблем. Играйте на ней

8
За Кханд я думаю само то. Отличная у них конница и поединщики

9
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 09 Ноября, 2017, 12:04 »
Coperfield,
если меня хоть кто-то читает

Без обид, но ты в Аншлаг лучше пиши. И шутки, и советы как раз тамошние.


Я пытался не пошутить, а разжевать тему. Если бы я шутил, я бы уж сразу мемесов понавтыкал

10
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 02 Ноября, 2017, 09:39 »
Цитата
Роханские луки наносят режущий, а не колющий урон, хотя и более высокий. А с учетом того, что мордорские водят с собой олог-хай, эльфийские луки с чуть меньшим, но зато бронебойным уроном будут всё же предпочтительнее.

Я расчитывал урон, а не тип урона. И снаряжение я выбирал игроку. Вы конечно правы, однако стоит учесть, что  эти ребята дерутся с морией. Боятся у них в основном  стоит огромной связки лучников, ибо ребята эти расстреливают нас, не то что пулемётным... 3-х кратно пулемётным дождём. В основном, эти ребята носят не олог-хай, а простых пещерных тралей. Пробить их довольно просто и понятно.
Хотя, я что-то не догоняю. Разве не от типа стрел зависит урон?

11
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 01 Ноября, 2017, 17:52 »
Продолжаю помогать новичкам, если меня хоть кто-то читает

Были сливные фракции, сейчас расскажу о тащерских. Итак

Топ 5 фракций для новичков

5. Импладрис и Лотлориэн.

Все первым делом хотели поиграть за них, не раздумывая из-за "О круто! эльфы бессмертные я незаурядный! Я оссобенный". Выбор правда сделан довольно удачно. Мечники, лучники и пехота почти идеальна если вы шарите в стратегии на уровне F1-F3. Снаряга у них, правда оставляет желать лучшего. И пара фразочек не переведены... И у рохана луки круче чем у них... Ну вы поняли

4. Чечня Рохан

Ака аналог Свадии. Аналог из-за того что имеют убойную конницу, но и пехота не хромает. Единственное, застрельщики у них полностью сливные. Постоянно мажут. Снаряга неплоха, тугой лук метит на 40 единиц урона. Просто, понятно, кошерно. Опять же, рекоммендую новичкам-стратегам F1-F3

3. Казахстан Ханд/Кханд/Истерлинги

Топ чуваки. Обожаю их! Конница проста агонь! Пехота тоже. Правда, стрелков нет... Вообще. И не будет. Снаряга крайне кошерна, но сложно найти годную лошадку.
2 Дагестан Мордовия Мордор

Пригодится хардовым пацанам которые решили осваивать орочьи фракции. Основная загвоздка в том, что они гасят числом, а не могучестью. Пригодится чувакам решившим осваивать орочьи фракции. Ну там, всадники норм такие на варгах, правда юзать их не умеют. Нигерские Нуменорцы крайне крутые, уруки тоже, ну вы поняли. Со снарягой всё в порядке. Если вы нигерский нуменорец. Оркам и урукам придётся чуть сложнее

1. Долго думал, я, гадал, я. Я всю ночь не спал. Под конец я всё же нагадал. Элефы темнолесья

Подойдёт тем же "Нетакимкаквсе", "Людиэтоскучно", "Тывсероймассе" и так далее. Но тут речь идет о людях ознакомившимся в эльфами не по книге, а по фильмам. Никогда не игравшие в mount and blade, слепые и грухонемые.
Участь их проста, пилим 100-ку темнолесских стражников и ставим их в длинный словно Мой песюн санта-барбара ряд, поливая неприятелей пулемётныйм огнем, а тем счастливчикам что дошел, грозит немедленная расправа, ведь стражи, это что-то среднее между лучниками и войнами.

Если ты не можешь определится со стартовой фракцией, ты новичёк и мой гайд тебе помог, удачи

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 30 Октября, 2017, 12:17 »
Как получить повышение на службе у лорда. Набрал необходимый опыт для повышения и стало отображатся Н/А или что то вроде того. Как получить повышение?

13
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 18 Октября, 2017, 10:18 »
TLD как самый недоделанный мод, или музей технических проблем имени А.С "Coperfield"-а

Начну с багов которые просто кидают палки в колёса, закончу теми что ставят крест на прохождении игры

1. Лес Фангорн можно считать самой рискованной зоной, ибо положить игру там можно очень просто. А точнее уничтожить себе чат и интерфейс, из-за чего игру придётся перезапускать. Водится там сразу несколько апасных багав. А именно
Некорректный отсчет морали войск. Вероятно он имеется только у меня и заключается он в том, что в бою с энтами, деревяшки начинают убегать как маленькие жёлуди. Бывает это даже когда я имею армию с гулькино достоинство. Подбежав на варге их могу просто и понятно замочить.
Баг о котором сейчас зайдет речь я называю "Парашутист Неудачник". Заключается он в том, что в лесу фангорн, в бою с энтами может случится очень странный казус. Камера застынет словно от первого лица того же неудачника. В чат попадёт пулемётная очередь из красных строк, а армии, энтов, снаряги и всего прочего не будет. Подождав секунд 10-15 игра вылетает
2. Ошибки перевода
Такое чувство что некоторые диалоги расставлял слепо-глухо-немой. Так, если я помогаю эльфийским патрулям в казалось бы сливной катке (100/6) они ругают меня "Проваливай прочь, попрошайка". Когда я хочу спросить у стражника где тут вейпшоп он мне говорит "Ты задерживаешь меня! Маги никогда не опаздывают!".
Порой можно встретить какого-то проименованного непися, который вроде нетакойкаквсе и не спутник. Например какой-то ганнибал в Минас-Могруле. Говори с ним и он скажет тебе мол"Скоро мы осуществим наш план".
3. (Красные строчки)-РАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТА
Суть бага в том что в битвах с множеством фракций южного фланга, в чате будет всё красным красно, а порой настолько, что он будет тупо пропадать. Играть становится сложнее. Такое я наблюдал среди таких фракций как
Кханд
Рохан
Дунланд
4. Поведение юнитов в бою
Вероятно, сейчас это уже пофиксили, но рассказать стоит. Суть бага в том что юниты очень странно себя ведут в бою. Например приказ об атаке пехоте и коннице приходится выдавать по отдельности. Подгруппы которые я создаю на тактической карте не отображаются. А порой они вообще отказываются меня слушать и при выдаче приказа об атаке продвигаются на пару метров и снова встают в шеренги
5. Странное поведение полководцев
Вероятно на собеседование на пост князя гондора проходило примерно так:
-Послушайте, для того чтобы работать у нас в армии, вы должны быть не просто, дураком, а незаурядным идиотом. Пожалуйста, заполните анкету перед вами
-Я не умею читать
-Вы приняты!
Полководцы таких держав как: гондор, эребор, дейл, беорнинги, кханд обладают интеллектом сравнимым только с картошкой. Порой они не могут сдержать хромоссом и с армиями разбитыми в нулину идут штурмовать лагерь кханда. Facepalm. Из-за этого очень сильно страдает сила гондора и ему приходится помогать. Долго и мучительно помогать
6. Фризы в новых субверсиях
Вот, этот самый баг ставит крест на прохождении. Дело в том что в битве против полководцев или в битве ширина и вышина которой 100/100 или выше, вас будет фризить. Катастрофически фризить. Я конечно понимаю, мой комп дерьмо. 4 ГБ оперативки мол "Для бедных". Но обьясните мне, почему в карибах, TLD для ИГ, Prophecy of pendor и прочих я тащил битвы в 700/700 без единого (нехорошое слово) фриза
Не знаю как дела обстоят со старыми субверсиями или с легендарной 2034 (Или как её там) но в новых субверсиях ТЫ НЕ ПРОЙДЕЕЕЕШЬ!!!!!!!

UPD

6 Локализация
На этом, проблеммы новых убверсий не кончаются. А именно, в самый ответственный момент оттуда пропала русская локализация. Совсем. Приходится хитрить и ставить русик от предыдущих субверсий.

7 Сцены
На новых субверсиях они просто... Пропали! Были они и нету. Поэтому, в начале игры, когда урки грабят корован, его не будет. Вы заспавнитесь в лесу, в центре замеса и с высокой долей вероятности, вас загасят. Та же штука с деревнями. Спасибо что хоть осады остались нормальными.
Однако, совсем недавно заметил ещё одну проблему. С ними что-то случилось в новых субверсиях и если зайти в город можно обнаружить что они... Летают? Да, парят над головой. При этом NPC стоят на своих местах. Разработчикам пора остановится и занятся конкретными проблеммами, вместо того чтобы гонятся за 13.001 зайцами.

14
The Last Days / Re: Квесты
« : 14 Октября, 2017, 20:32 »
Обнаружил тут квест, решение которого не нашел тут, поэтому, изложу

Играя за любую рассу можно найти секретный проход в морию. Можно попасть туда и туеву кучу времени бродить по лабиринтам, потом попасть в залы Мории и перебить 100500 гоблинов, найти книжку, апнуть её и идтить к Дайну II Железностопу и отдаёте ему данную штукенцию. Тот говорит мол отомстит, вы получаете трейт, который я скрою, что-бы вы заинтерисовались и испытали то что испытал я. Поверьте, это того стоит, я вам говорю. Я даже потом подумал, а не слишком ли читерский данный трейт? Конечно он добывался очень сложно и долго, но ведь он ведь делает игру такой лёгкой

15
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 14 Октября, 2017, 20:16 »
А в бою на открытых просторах (Опять 200 на 200) фризит секунду, играй секунду, фризит секунду, играй секунду
Что-то грузит процессор. Возможно, какие-то юниты что-то не то делают в фоновом режиме. Например, проверки на боевой дух криво проходят. Или варги опять чудят - с ними вечно были проблемы; когда-то был глюк, когда они безостановочно спавнились, что закономерно загружало систему по полной.

Проблемма в том, что это происходит когда я дерусь с полководцами (Пока такое фиаско было только с роханом, в WB я больше ни с кем, пока не дрался). Крест на прохождении, в студию!

Есть у вас фикс какой-нибуть?

И да, я убедился что численность не влияет на фризы

Даже если полководец один, он побеждает меня в дуэли из-за фризов

16
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 14 Октября, 2017, 16:51 »
Фризы

Наверное проблема до сих пор не решена, но задать вопрос всё-же стоит

Проблема заключается в том, что в битвах за города (Хельмова падь, вестфольд, вестемнет, эдорас) их нет (Бой 200 на 200). А в бою на открытых просторах (Опять 200 на 200) фризит секунду, играй секунду, фризит секунду, играй секунду. Не лаги, а именно фризы (Хотя, они тоже есть, но незначительные). Данное действо у меня происходит в Варбанде, что делает невозможным нормально играть, из-за того что играю за дунланд и из-за очень качественных и сбалансированных автобоев.
Может кто-то смог, сумел, спрактиковал исправить этот баг, подмогните, коли сможете. На кону честь фраки дунланд на всадниках

Не пойду на ИГ, там совсем всё другое.

17
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 14 Октября, 2017, 16:44 »
У дунландцев, часом, топорики не на колющий урон заточены? Потому что по ощущениям именно что на кол

Нет, не заточены.

Если опять таки глянуть на их ветвь развития войск, можно увидеть что они сильно уступают по древу вообще всем. Количество их подразделений можно пересчитать по пальцам. Дикари-войны/всадники, войны-войны-ветераны/пикинёры, ветераны-волчьи войны? пикинёры-опытные пикинёры. Соответственно, в армии под 150 рыл, будет множество всех данных господинов. Основной проблеммой для вас, вероятно были пикинёры, ведь обычно их в этих армиях под 40 встречается
Дело в том что раньше дунланд был по истине, абсолютно сливной фракцией в руках любых игроков, но разработчики пофиксили большинство несправедливостей, разравляли их характеристики и сделали классную вещь. Дело в том что каждый волчий войн имеет своего личного волка в распоряжении. Он как варг, только быстрее. Теперь с дунландом можно хоть на гондор, хоть на эребор. Волки танкуют.
Недавно понял что это моя любимая фракция

18
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 13 Октября, 2017, 19:08 »
Цитата
как-то они неожиданно больно бьют своими палками

Всё просто до безобразия. Дело в том, что если глянуть, их пики наточены на 26 единиц урона. Ели они будут контрить конницу, бонус скорости будет примерно +100. Умножаем примерно на двое, 56 единиц. Минус сила брони и того примерно 16-32 единицы урона персонажу и 98 урона коняжкам. Насчет пешего боя, в отличии от Гундабадских сопляков, эти ребята и правда свирепые. Их волчьи войны очень хорошо вкачали оружие и наносят кошерный урон с высокой скоростью нанесения ударов.

19
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 13 Октября, 2017, 18:56 »
Специально для вас собрал топ 5 сливных фракций. А именно сливных в руках тех кто ни разу не играл в TLD

№5 Харад

Данные господа плохо вооружены и юзают в основном метательное оружие, но при этом, на коняжках ездеют не многие. Многого об этой фракции сказать не могу. Просто если вы новичок, не начинайте за нёё. Сыграйте за... не знаю

№4 Гондор

ЗА эту фракцию хочется начать играть любому кто выбрал рассу человеков в первую очередь. ОДНАКО. У них огромное количество ветвей развития войск и чтобы собрать действительно убийственную комбинацию, нужно (падрон) дрочить отдельные города на карте на предмет новобранцев, которые страшно хрупкие. Так же вас может выбешивать то что вассалы данного гос-ва, невероятно тупые и обычно их армии всегда уничтожены в хламину. Проблемматично будет... Очень проблемматично

№3 Дикари Дунланда

Опытному игроку за них играть только в кайф, ведь они расположили свои задницы прямо около Рохана. Они имеют отличных пикинёров. И на этом заканчиваются все их достоинства. Из существенных минусов
Отсутствие нормальной экипировки. Подобия шлемов и старые кольчуги можно увидеть у вождей, самые раскачанные юниты, точат палки и тырят простыни тёти Зины, дабы нацепить их, срам прикрыть. Конница и пехота (кроме пикинёров) может быть уничтожена за 13 секунд (Я считал)

№2 Сразу две задницы. Беорнинги и Дэйлийцы

Мне интересно, за них вообще, хоть кто нибуть, играл кроме меня?! Ни у кого нет нормальной конницы и сильны они могут быть только вместе ака Power rangers. Обьединят они своих пехотинцев и лучников? Победят ли они орды лошадников по отдельности? Нет. Все хлопоты они скидывают на эльфов ввиду своей неполноценности

№1 Тут прямо много жоп помещается. А именно, гундабад, мория и дол-гулдур

Основная масса туш северного фронта. Где-то я слышал что эти ребята плохо экипированы, но свирепы. Кхм... Первое правда, второе нет. Дело в том что эти ребята ходят в простынях, но в отличии от дунландцев, ещё и дырявых. Копейщиков нет априори. Кавалерия еле как тащит но в остальном. Фсё очинь плоха!
Под стрелами, мечами и (О срань господня) топорами беорнингов эти ребята падают как колосья. Однако, мория немножеччко выделяется. Дело в том что эти ребята имеют кошерных лучников. Встань они рядом, пулемётная серия может сломать даже стену щитов рохана. Но как только до их... Задних мест доходят конница, или пехота, ну или полководец отвлекает и танкует, они умирают за 48 секунд (Я считал).


20
Как отключить battlesizer? Лагает, шо просто жуть.

21
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 18 Августа, 2017, 13:59 »
Как решить проблему с красными строками в последних субверсиях. Невозможно играть. Перезапуск, перезапуск, перезапуск Карл.(Из-за этого ставил старую версию). Игра на все реагирует некоректно. Удар по лошади, 4 тонны текста. Битва с энтами 10 тонн текста, свободная камера, никакой битвы, вылет. Как это исправить?!

22
Почему в кинотрилогии Джексона Фродо такой молодой? Ему ведь полтинник уже!
Видимо, Вы говорите о совсем другом Фродо. Тот, кто участвовал в описанных в трилогии событиях, начал свою жизнь с 33-летия, т.е. только-только ставшим совершеннолетним по меркам хоббитов.

Обижаете, господин.
Когда Фродо исполнилось 34 года ушел Бильбо. Спустя 16 лет (кажется) пришел Гендальф и сказал что колечко не простое. В пятьдесят лет он стал хранителем кольца

23
Почему в кинотрилогии Джексона Фродо такой молодой? Ему ведь полтинник уже!

24
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 10 Августа, 2017, 06:08 »
Надписей нет. Чисто пустое окно после запуска игры как исправить?
Это очень древний глюк, который давно уже решен. Вы, наверное, ставите очень старую версию мода. Ставить нужно последнюю субверсию в соответствии с Карточкой мода.

То, что вы описываете, происходило на старых версиях, когда TLD не поддерживал кириллицу, и требовалось выполнять манипуляции, чтобы с этим справиться.


Я уже починил. Что до субверсии, хотелось бы её установить. Но я тупо не могу на ней играть из-за красных строк и фризах в битвах 50+. (Компьюкхтер у меня нормальный)

25
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 08 Августа, 2017, 10:33 »
Надписей нет. Чисто пустое окно после запуска игры как исправить?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC