Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 655
Всего: 657

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE)  (Прочитано 232873 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 28 Ноября, 2011, 16:03 »
Цитировать (выделенное)
WSE fixes some engine bugs, including one that causes very frequent crashes. It also log crash data, so that the ones still present might be reported and fixed easily.
Лог пишется при вылетах. Имеются в виду проблемы вызванные не модом, а косяками в движке.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2011, 19:51 от Rongar »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 28 Ноября, 2011, 17:34 »
У меня эти логи уже забили папку игры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 28 Ноября, 2011, 19:24 »
Цитировать (выделенное)
WSE fixes some engine bugs, including one that causes very frequent crashes. It also log crash data, so that the ones still present might be reported and fixed easily.
Лог пишете в вылетах. Имеются в виду проблемы вызванные не модом, а косяки в движке.
Мда. А я раскатал губу( Просто в моем моде при изменении vaegir_knight постоянно происходят вылеты из битвы с Вегирами, смотрел - ошибок в коде нет. И я уже не знаю, что делать. Тестировал всех воинов, кроме этого, все работали нормально в битве. Думал, WSE мне поможет
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 06 Декабря, 2011, 17:53 »
подскажите как запускать сервер с этой штуковиной
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 06 Декабря, 2011, 21:28 »
Чтобы запустить сервер, нужно положить все wseшные файлы в папку с сервером
и там выполнить
WSELoaderServer.exe -r Sample_<режим>.txt -m <имя мода>
(Modules/<имя мода> должно быть там же)

Leon, было бы замечательно, если бы ты добавил это в FAQ, а то я сам постоянно забываю.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 10 Декабря, 2011, 00:51 »
Ребят прошу прощенья, ноя не совсем понял как с этой прогой моды запускать? Пожалуйста разжуйте нубу поэтапно! :cry:
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 10 Декабря, 2011, 08:55 »
seradan, качаешь необходимую версию WSE (подходящую под версию игры. Судя по всему игра должна быть от Taleworlds, а не снежков)
Распаковываешь архив с WSE в корневой каталог игры
Убираешь папку WSESDK
Для игры запускаешь WSELoader.exe
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 10 Декабря, 2011, 09:45 »
Вроде все так и сделал, но при загрузке моде AD1257 вылетает ошибка RGL ERROR...может прога с модом не совместима?
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 10 Декабря, 2011, 10:07 »
Что пишет в wse_log.txt и rgl_log.txt?

Вероятно дело в самом моде
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 10 Декабря, 2011, 20:45 »
Не уверен что эта тема самая подходящая для моего поста.. Но других тем по WSE у нас не водится по этому пишу суда ..
 Я хотел узнать как  мне можно было бы правильно добавить вылет  нескольких стрел по очереди .. При помощи команды  spawn_missile
 для WSE
 Задумка моего кода такова, игрок имея в руке холодное оружие при нажатии опред клавишь делает следующие ;
Ну и как понятно проблемы у меня только с вылетом самой стрелы я уж как только не пробовал вот код с моей очередной попыткой заспавнить стрелу... Момент полёта выделил красным подскажите пожалуйста что там нужно.. :-\
 
  И вот  таймер на всякий случай . Его надо одаптировать наверное под палёт стрелы  =/
 
Очень нужно помогите пожалуйста к то знает..
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 11 Декабря, 2011, 00:15 »
А зачем это все. если не секрет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 11 Декабря, 2011, 02:53 »
Цитировать (выделенное)
(key_clicked, key_left_alt),
попробуй вместо кей кликет поставить кей_даун (ну там есть такая команда, рядом с этой в хедер оперейшнс прописана)
тогда триггер будет выполнятся раз в секунду при нажатой кнопке пока её не отпустишь (и раз в секунду будет спаунится стрела)

вот это не понял зачем
ты каждую миллисекунду уменьшаешь слот агента на 1? ну если там не астрономические цифры, то он очень быстро обнулится у тебя, практически моментально, не успеешь глазом моргнуть
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 11 Декабря, 2011, 13:09 »
NightHawkreal
 Код этот мне нужен для альтернативных ударов..
Это всё для моего инвазион мода.. я там хочу сделать всякие пантовые скилы с новой анимацией и временным кастом.. и особыми условиями..
 Ну в идеале хотелось бы и манну прикрутить.. ( но до этого ещё  дойти надо, у меня уже есть маленькие представления как это сделать по примеру маджик мода..)
---------------------------------------------------
shturmfogel
 На счёт команды (key_clicked, key_left_alt),
 вот так сделал ( key_is_down, key_left_alt),  ( если она для афтомата то это замечательно и очень полезно для меня ) Спасибо за совет :thumbup:
 У меня с кнопками проблема  тоже ... Та комбинация что стояла всё время требует зажатый блок что бы  срабатывать.. даже если один клик ставил на одну кнопку..
( не было время это дело изучить... Думается мне оно требует какой то нейтральный режим что бы срабатывать  =/)  Ну благо это не смертельно и не особо важно пока для меня .. =/

 
Но снизить время каста  мне удалось без проблем..
 Пока самая проблема в том что стрела просто не вылетает..  :(
Я это к тому что как я там с кодом не чертыхался  пальнуть стрелой мне так и не удалось..   :-\
  shturmfogel  объясни пожалуйста (если знаешь) как сделать саму стрелу ?
 Нуу какие составные для неё нужны если по порядку ?  :-\
( У меня  там в коде где красным отметил, увы пока только координаты какие то и мизл-модель самой стрелы при нажатии не вылетает..   :(    )
 Вот код немного подписал
 
 
 

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 11 Декабря, 2011, 14:22 »
Петрон,
Дело хорошее сам начал над подобным работать, но пока не фонтан, винда сабатирует. Надеюсь у тебя получится. возможно смогу сделать пару сцен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 11 Декабря, 2011, 15:36 »
ааа, я просто вниманияч не обратил

        (position_move_x, pos1,27),
        (spawn_missile, ":agent", pos0, 90, "itm_2hendtwohandetristy", "itm_2hendtwohandetristy", 0, 0),
вот здесь надо

 агент_гет_позишн,pos0, ":agent" - получаем позицию агента (как я понял ГГ) и заносим её в pos0 (это вроде переменной, но содержит в себе все три координаты, переменная специально для позиций)
 (position_move_x, pos0,27), (сдвигаем позицию pos0 на 27 единиц по оси икс (соответсвует 27 см) )
 (spawn_missile, ":agent", pos0, 90, "itm_2hendtwohandetristy", "itm_2hendtwohandetristy", 0, 0), спауним стрелу на pos0, т.е. рядом с игроком, но немного сдвинуто. Только здесь у тебя что то сильно нахимичено в последней строке. У меня сейчас модульки нет под рукой, но там кажется никаких агентов в этой команде нет, только позиция на которую нужно заспаунить стрелу и сама стрела указываются =/
В общем посмотри повнимательнее как команда выглядит в хедер_оперейшнс

а то у тебя стрела наверное спаунится, но где то на тигулях или вообще в космосе, поскольку ты позицию то для её спауна не задал (изначально не задал, потом сдвинул некую абстрактную позицию, а потом на совсем другую позицию заспаунил стрелу)
ЗЫ переменная pos0 будет хранить в себе заданную позицию, пока какой нибудь скрипт или триггер не занесет в неё другую

зы зы сори за невнятное пояснение, просто бухал ночью со старыми корабельными товарищами, сейчас голова не варит ))
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 15 Декабря, 2011, 06:38 »
 До модульки норм не добраться было!! Но теперь я тут вроде как  :)
 Ща посмотрел на хейдр_оператионс.. На команду ,  у неё нету коментария кокого то толкового. Из того что есть  видем:
agent_get_position  = 1710 # (agent_get_position,<position_no>,<agent_id>),
доп комент отсудствует  :(
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 15 Декабря, 2011, 07:47 »
Цитировать (выделенное)
авось и получится то что  всем так надо и то без чего не могут нормально спать  многие модеры. :)
еще бы понять, что он хочет сотворить
а то такие сложности, что прям без стакана не разберешься ))))
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 15 Декабря, 2011, 09:24 »
Ну без бухла то конечно сложно но..
Но как бЕ темнеимение...:D
 Я  вроде как обьяснил что хочу сделать  Альтернативные удары...
 Допустим
 массовый удар двухручником в котором будут лететь сразу 6-8  стрел (с ограничением полёта в один шаг) в разные стороны( как бе веером.. ну и кого  заденут будет как бы массовый дамаг..
 Если спрашивать меня почему  я хочу делать это  выстрелом стрел.. отвечаю потому что вижу только таким образом возможность бить целенаправленно  по тушке например с передка , по спине или по голове жертвы.. И  получать нужный отыгрышь со стороны жертв удара что допустим в скрипте удар щитом невозможно.
--------------------------------------------------
Кстати у меня где то был спёрт скрипт драбавика с пендостанского форума.. Там используют команды WSE..
 И там принцип выпускания стрелы идёт за счёт оружия а не отдельно выбранной кнопкой.. И если ставить  анимацию перед ним  то он её блокирует.. И это ведать из-за того что нужно своё имя  для анимации и отдельно для спавуна стрел.. А если их не разделять то будут тупо спорить.. 
 Я могу поискать этот скрипт если бы он помог делу... Ну если надо конечно же кому то кроме меня...  =/
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 21 Декабря, 2011, 10:56 »
у меня проблема когда запускаю WSE выдаёт ошибку You are running an unsuported version of Warband . The warband Script Enhanser only supports version 1.143.Bерсия игры 1.143 чё делать
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 21 Декабря, 2011, 10:57 »
если версия от 1с то вроде не запускается =/
он её пиратской считает
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #95 : 21 Декабря, 2011, 11:02 »
shturmfogel,  версию или ключ?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 21 Декабря, 2011, 11:08 »
У 1с свой ключ, так что не важно. В общем 1с - пираты :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #97 : 21 Декабря, 2011, 11:13 »
NightHawkreal,  то есть если у меня лицуха 1с
1.134 и я обновлю до 1.143 - введу ключ от 1с - мне wse не светит?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 21 Декабря, 2011, 11:18 »
не светит
нужно качать варбанду с офсайта и активировать её ключом от 1с (ключом для мульта), тогда будет работать wse
пиратские экзешники wse не пропускает (а у снежков в экзешник внесены какие то изменения, очевидно с целью обороны/защиты, потому wse считает её пиратской)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #99 : 21 Декабря, 2011, 11:23 »
Цитировать (выделенное)
активировать её ключом от 1с (ключом для мульта)
знач можно :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC