1
Крестоносцы / Re: Для флуда и общих вопросов
« : 21 Февраля, 2015, 19:02 »
Оу еее... Вот, спустя пару тройку лет захожу на форум глянуть как тут мод... А мод все так же...
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 616 Всего: 618 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Крестоносцы / Re: Для флуда и общих вопросов« : 21 Февраля, 2015, 19:02 »
Оу еее... Вот, спустя пару тройку лет захожу на форум глянуть как тут мод... А мод все так же...
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Сопение в шлеме« : 19 Марта, 2010, 23:54 »
К сожалению я не разбираюсь в модульной, единственное что умею в ней делать так это города добавлять, потому что на форуме инструкция есть, а где найти перечень команд, которые в скрипты вбиваются я незнаю.
3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Сопение в шлеме« : 19 Марта, 2010, 23:40 »
Бугурты дорого, каждый день не поездишь.
4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Сопение в шлеме« : 19 Марта, 2010, 23:36 »
Нда... такие мысли в голове бродят, может свой шлемофон одеть и в нем гамать... и сопение и вид...
5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблемы с вертиксной анимацией« : 18 Марта, 2010, 18:51 »
openBrf. Я делал так: Сделал ножны с мечом и ножны без меча, импортировал в брфку.
1, выбераешь модель ножен с мечом, жамкаешь edit, copy frame. 2, на этой же модели, edit, paste frame. 3, на панели рядом находишь, "time of frame" там где стоит нолик выставь 1, значение рядом изменится на 10, поменяй его на 0. 4 выбери модель ножен без меча, copy frame, выбери модель ножен с мечом, там где "time of frame" перелесни на 1, и нажми в edit, paste frame. если усе правильно то там где time of frame можно выставить 2, при этом число рядом должно быть 10 а на экране будут отображатся ножны без меча. 5, теперь перелесни на 0 там где меч в ножнах и нажми copy frame, потом перелесни на 2 и нажми paste frame, перелесни на 3, цифра рядом должна быть 20. Надеюсь помогло, я сам нубяра, может есть способ проще но я его не нашел. 6
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 18 Марта, 2010, 10:22 »
vargash Да, бывают конечно казусы... скажем хотел вражине тыковку рубящим смахнуть, и все бы было здорово, тока ударчик не с той стороны лошади занес... блин и незаметил главное... Но всеравно, фича просто бомба! Особенно приятно когда первый раз начал за фашиста играть, ночь, лагерь, атака, одеваешь шлемофон и вглядываешься через узкие щели шлема пытаясь разглядеть надвигающихся противников... атмосфера блин, еще бы звук дыхания добавить и ваще конфетка.
7
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 17 Марта, 2010, 18:41 »
Доброго времени суток! Поиграл в ваш мод, мод хороший слов нет. но если чесно не моя тематика, с одной стороны вроде патриот, а с другой, от вида русских доспехов немного воротит (Не исполнение в моде, а реальных артефактов), люблю крестов, но играть за крестов против своих тоже обламывает.
Но есть одна плюшка в моде без которой теперь вообще играть немогу, "Вид из шлема" может подскажите как такую ВЕСЧЬ в другой мод впихнуть? (Модов не делаю, это для себя). Пожалуйста пожалуйста пожалллууйста. "Смайлик ая глаза у кота из шрека" 8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема на карте!« : 17 Марта, 2010, 08:26 »
Может вы их местами поменяли?
Добавлено: 17 Марта, 2010, 08:27 смысле метки 9
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Сопение в шлеме« : 15 Марта, 2010, 15:20 »
Блин, а если серьезно?
10
Вопросы и ответы по модостроению / Сопение в шлеме« : 15 Марта, 2010, 14:32 »
Видел в моде Русь 13с, реализованый обзор из шлема, так вот мне интересно стало, реально ли сделать еще и звук дыхания при обзоре от первого лица?
11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как поменять места расположения оружия на ГГ?« : 11 Марта, 2010, 19:40 »
Значит ты его просто центрировал неправильно, подвигай его в openBrf.
Добавлено: [time]11 Марта, 2010, 19:53:25 pm[/time] Вот что у меня получилось. Добавлено: 11 Марта, 2010, 19:54 12
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как поменять места расположения оружия на ГГ?« : 11 Марта, 2010, 03:35 »
Вобщем суть замута очень проста, у меча и у ножен к нему в БРФ файле разные модели, поэтому ножны можно прилепить хоть на голову, вынутый меч все равно будет там где он и должен быть.
Как это устроить? Заходим в openBrf (Практика показала что в нем удобней), находим ножны от любимого оружия, (Если нет, делаем в 3Dmax или в другой проге) Правый клик на модель, в меню выбераем "Roto-translate-rescale" распологаем ножны так как нам надо (Куда точно я двигал свои ножны непомню, но тем кто делает крупные партии оружия рекомендую записать. Я пока добился желаемого, заходил в игру раз десять ) сохраняем изминения и заходим в игру, если ножны летают рядом с персонажем значит промахнулись, повторяем до нужного результата. 13
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как поменять места расположения оружия на ГГ?« : 09 Марта, 2010, 01:06 »
Я сделал немного проще, оружие в ножнах можно переместить, я в брфэдиторе расположил меч в ножнах как надо, а меч без ножен не менял.
14
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как поменять места расположения оружия на ГГ?« : 03 Марта, 2010, 20:58 »
Порылся в Action txt, похоже этот файл работает с файлами анимации БРФ, координат расположения предметов снаряжения относительно аватара там нет.
15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как поменять места расположения оружия на ГГ?« : 03 Марта, 2010, 17:39 »
Baltijec Спасибо, если напишешь название мода где видел двуручи с креплением, думаю сам найду как их вытащить
Вот кстати из за чего я парюсь. Добавлено: 03 Марта, 2010, 17:48 Оптимальное решение проблемы, это развернуть его на 90 градусов против часовой и отодвинуть от тела. а вот как это сделать я незнаю. 16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как поменять места расположения оружия на ГГ?« : 03 Марта, 2010, 16:49 »
Ммм, я попробовал развернуть немного, было забавно смотреть на летающий возле руки меч... может я что то не так делаю?
(Кстати, имеются в виду стандартные двуручники) 17
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как поменять места расположения оружия на ГГ?« : 03 Марта, 2010, 14:55 »
Я перепробовал все, даже вместо колчана попробовал... почему то если поставить вместо щита он висит вверх "ногами"... да и вообще как то коряво, вобщем не то это.
18
Вопросы и ответы по модостроению / Как поменять места расположения оружия на ГГ?« : 03 Марта, 2010, 12:53 »
Такая проблема: ненравится расположение двуручных мечей, хочу развернуть в другую сторону (кончик двуручя косается ножен одноручного меча) и немного отодвинуть от спины. (на кольчугах с коттой меч проваливается в текстуру торса) Знающие люди, раскажите как это делается?
Страницы: [1]
|