Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 492
Всего: 493

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MmAaXxX

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 06 Февраля, 2012, 17:19 »
При чем сдесь другие моды и ванила? Перед этим я играл  в v61 или v65 (точно не помню) и осад многократно больше било. За 50 игровых дней уже в 5-6 осадах поучаствовал. А в v71 за 80 дней я даже еще не видел "лично" не одного поселения осажденного, участий в осадах ноль. Хоть маршал где я наемничаю раз 5 войська собирал, но в итоге все села врага пограбят и все розбегаються.
Ну не знаю, я тоже в 65 играл, и что там этого не заметил, до 150 дней фракция вообще в мире просидела, и путешествуя по "миру" так сказать, тоже не особо заметил изменения территориальных изменений у других фракций (за многие играл в более ранних версиях и по привычке смотрел, кто кого и что у кого захватил), помниЦо Хантер еще писал, что начало каждой игры рандомно и то как себя ведут военноначальники зависит как раз от отношений между ними сложившиеся в начале игры, так что поведение AI может быть непредсказуемым.
 

Добавлено: 06 Февраля, 2012, 17:22

встал посреди поля, и честно скажу вам соратники, не знаю что делать  :blink:
Ахах)) праздник собери и три дня турниров)))

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 06 Февраля, 2012, 17:07 »
Да я тоже заметил что в этом моде как то мало осад. В других уже в течении 10 дней начинаются гулянки.
Ну очень может быть, хотя возможно вот именно эта деталь как раз и добавляет моду историчности, в том плане что война растягивается на максимально большой срок, а не превращается в неделю сражений (утрирую конечно  :p), возможно мод не для огромных амбиций за мировое господство в маленькие сроки  :)

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 06 Февраля, 2012, 16:43 »
уныленько, за 100 дней может одна осада, а так бегают толпами и деревни сжигают, радуются как свиньи

Имхо ни чего удивительного, в каком моде (или даже в самом ваниле) другая ситуация ?, ну может плюс-минус , но не кардинально разная ситуация.



4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 04 Февраля, 2012, 19:34 »
А как в русь 13век опцию по улучшению оружия,как-нибудь в мод можно сделать!?интересно!может кто-нибудь знает!!!

А в чём проблема то, пишите Томасу лично http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html?PHPSESSID=g2ncbjdapfci7gaiq6m4th52d4 , вносите предложения, ведите переговоры так сказать. Переделывать чужой мод, кто по вашему здесь этим будет заниматься ?

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 04 Февраля, 2012, 18:37 »
А,в моде можно  сделать улучшение оружия через кузнеца как в РУСЬ 13век!
Нет, здесь такого нет.
В городе через кузнецоа или броников,пройдясь по улицам и поговорив с онными
В моде Русь 13, можно было через кузнеца или броника например из обычного меча сделать модифицированный (сбалансированный,тяжёлый и тд), так же и с бронькой, а здесь только чинить можно, причём если купить в магазине зазубренный меч, то его уже не починишь(проверял) а вот в Русь 13 можно починить и улучшить) :p :p :p

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 04 Февраля, 2012, 14:13 »
Да получается так ,гарнизон формируется так же как у лордов,соответственно набор по моему каждые несколько дней(вроде каждые 276 часов прибавляется отряд(копьё)),а качество зависит от состоятельности надела и лорда
Мде...с одной стороны вроде не плохо, исчезает гемор с тем чтоб набить замок гарнизоном, с другой стороны не совсем удобно: я раньше в первую очередь ставил тяжелых лучников, затем средних, потом среднюю пехоту и под конец ополчение и всякую нечесть для кол-ва, и замок с гарнизоном в 400рыл, мне обходился в 1500тугриков в неделю, теперь если замок сам набьется в первую очередь слабыми юнитами, то их пребьют в мервые же секунды сражения а если их много(ополченцев), то помощи от союзника ждать не придётся и начиная от 1500 врагов - это будет как одному против полсотни рыцарей :( Если же замок набьется хорошими юнитами, опять плохо: дорого в содержании а при расчёте битвы с ИИ ничего не даст, победит кол-во вражеской армии :(

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 04 Февраля, 2012, 13:31 »
А замок формирует свой гарнизон, который ему доступен.
А как долго замок формирует гарнизон (хоть примерно) ?, и сколько воинов он может набрать ?, тоесть получается я сам вообще не могу добавлять туда солдат, менять их очерёдность расположение и качество бойцов ?

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 02 Февраля, 2012, 23:43 »
"Start new game with lance recruting system" её и выбрал. Тоесть всё так и должно быть? А что ж мне тогда делать если я начинаю с нуля, где солдат то брать)
Вы начали игру с новой системой рекрутирования, вариантов немного - стать вассалом и получить в надел землю либо в тавернах нанимать наемников, либо начать всё снова, но оставаться на старой системе рекр-а, то есть выбрать не "Start new game with lance recruting system", а нажать - продолжить.

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 02 Февраля, 2012, 22:29 »
    мне гильдмастер дал задание на уничтожение банды, которая терроризирует местных граждан ночью

А ты уверен что она конкретно в городе? Может все таки поискать эту банду в пригороде, на глобальной карте?

Что то не помню такого квеста (что бы ночью), был квест уничтожить бандитов, так они не далеко бегают, их отряд обычно в другой цвет окрашен (помоему синий), так же один из квестов по поимке бандитов проходился так: - нужно спрашивать у всех кого только встретишь, крестьян, лордов (там в меню диалога, появляется такой пункт) - мол не видели таких то бандитов, ну все конечно в разные стороны показывают :D :D :D, но впринципе найти можно  :)

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 01 Февраля, 2012, 20:25 »
Он фром Кэнада :D
Хм...а молодец, Русскую броньку качественно сделал. Я вобще счас остановился немного, не играю пока, немного пугает кол-во обновлений и скорость их появления, решил сделать некоторый перекур. Заодно почитать чужие ошибки (проблемы), можть научусь чему)))

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 01 Февраля, 2012, 19:46 »
Hunterwolf,
Большое спасибо)) Невираятна заибата классно, жаль из другой эпохи, а он Русский сам ?

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 01 Февраля, 2012, 19:13 »
А самый крутой спец по моделям -  Narf, его наборы бронек самые красивые и детальные.
А возможно ли где то посмотреть творения заявленного автора ? Hunterwolf давал ссылки на то как добавить эти вещи себе в игру, хочу попробывать, но пока что есть вещи только для Русских юнитов, или Narf их и сделал ?

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 31 Января, 2012, 21:10 »
Блииин ща бы мод типа Rome. Total War- Barbarian Invasion! Крутотюшеньки было бы)))

О чём иностранец толкует ?, наверное название темы тоже в гугле переводил :D :D :D

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 31 Января, 2012, 20:07 »
varnak37,
Нет, это жесть, мой моСК сломался это читать!!! Может кто то нормальный перевод сделать ?, эта гугля аля - мая твая никуя нипанимать !!
Например: Палата лордов может добраться, несколько дополнительных наемных единиц в там занимает место, принимая на работу копья. - это нериальный пистец текст просто кладезь смысла.

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 31 Января, 2012, 18:50 »
Кстати самая кривая лошадь в игре - Арабский скакун, смотриЦо невероятно смешно, эдакий гибрид осла и верблюда  :D :D :D

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 31 Января, 2012, 14:37 »
Ребят, кто на чем ездит? Хвастайтесь  :D

 

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 30 Января, 2012, 22:45 »
Ни кто кста по сетке не пробывал ? Давно руки чешутся, на Русь 13 зашел, там чет тишина, сам с ботоводом поиграл и забыл, можть как нить рубанемся в мультиплеер Русь 13, пишут правда что серверов нет(( я честно говоря не очень разбираюсь, можно ли самому создать и пригласить всех желающих.

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 30 Января, 2012, 22:03 »
И у меня не было  :blink:
ну хз, если речь идет о 99 дне, то думаю можеть рановато, а может дело в том, когда империя начинает расширяться, соотв нужны лорды и сист таким образом начинает на это реагировать ИМХо

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 30 Января, 2012, 21:32 »
Аб чем народ толкует нипайму))) если про консольные сообщения что такой то отказался от присяги такому то, то в 65 такого хлама навалом было)) и обвинений в предательстве навалом тоже, мол обвинили и удалился ту да то) Вон одного Ирландца такого уже обсуждали седня(Romashkin подсказал), с Ирландии за пьянку поперли, так в Россию удалился, знает стервец куда ехоть)))

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 30 Января, 2012, 18:20 »
Hunterwolf,
Спасибо за ссылку, мозК закипит конечно  :D
А от куда эти чудо скрины, невираятна заибата классно!!!!
Особенно обувь поразила, первый раз вижу что то подобное (качественно прорисованное на маунте)

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 30 Января, 2012, 17:59 »
Hunterwolf,
Страшно извиняюсь за ранее за такой вопрос, сам вобще в этом не разбираюсь, я так понял у вас есть возможность всякого рода правок для мода, тем более судя по вкл русику и связь с Томасом. Вопрос:  а можно к примеру в этот мод, затолкнуть оружие и броню с мода Русь 13 ?, там просто в этом плане оружка и броня гораздо смотрибельнее и качественней (ну хотябы только для 2х фракций - Новгорода и Гал-Волынского, ну или просто появления в магазинах на продажу) ?

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 30 Января, 2012, 15:26 »
стати да, вот надо было Ригу осаждать, когда в тылу деревни горят??? Ну так фигли мелочиться: по крупному играем >:( в стратегическом плане ИИ оставляет желать много лучшего :cry:
Ну да, что есть то есть, сам просто изменил свое отношение к этому, раньше парился по поводу грабежей деревень, сразу срывался, бежал отгонять супостатов, а сейчас забил и вообще не обращаю внимания, составляющая игры так сказать, да и фиг с ними - пусть грабят, ехал неподалёку - помог, а нет и нет ;) Глупо конечно, когда у тебя в глубоком тылу орудует вражеский отряд а огромным гарнизонам замков и городов - нас рать !

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 30 Января, 2012, 14:49 »
    Примите во внимание качество лордов новгорода,почти все подонки и у большинства очень низкий показатель влияния,соответственно постояно сруться и не приходят на помощь и сбор армии

кстати вроде нормально собирались

 тоже поддерживаю, всё там норм было, все как один по первому зову, так и бегали всю игру гуськом :D Мы с Тамарой ходим парой)))) а вот насчет неодекватности военноначальников, случается, причем примерно на 400-500 дне игры назначили такого из бывших Ирландцев (почему я так и непонял, ни знаменитьсти ни славы большой у него не было) и война какая то началась непонятная, приоритетными замки стали самые дальние, кароч через одно место всё началось...

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 30 Января, 2012, 13:52 »
три месяца - и Новгород уничтожен(( *уехал во Владимир Волынский искать политического убежища*
Ну незнаю незнаю, я дошёл до Познань (на запад), Львов (к югу) помоему внушительная территория (600 игровых дней) и дальше бы спокойно колбасил бы всех, если бы не моя пеЧалЬ, вышла 66 версия и я решил начать с начала. Многое в игре зависит лично от вас, может не приложили должных стараний, а вот утверждать что Новгородцы слабаки, только потому что у вас не получилось - глупо, потому что есть те у кого получилось и я их таковыми не считаю.

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 30 Января, 2012, 12:49 »
Не знаю о чём все пишут, 65 версию играл за Новгород, отличные войска!!! Пол европы захватил, быть может некоторым просто терпения не хватает. Вовсе они не слабые, ерунду вы пишите,сравнивал рыцаря со старшим дружинником - одно и то же!! И У меня лично войска прибывают в сражении так, как я их размещаю в отряде по очередности.

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC