Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 674
Всего: 679

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Градостроение  (Прочитано 115735 раз)

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 02 Декабря, 2009, 11:30 »
Kazak
Ободранным делать - много работы для небольшого результата) и ведь не по всем же домам стреляли и не все были стары...)
Побледнее сделать - можно)
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 11:39 от Никишка »
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 02 Декабря, 2009, 11:41 »
В действительности, все равно придется много работать над текстурированием - все эти здания/сооружения пока только "рабочие варианты")))


  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 02 Декабря, 2009, 11:53 »
Rockwell
Да. Я этот дом собрал в вингсе, потому получил сразу 5 мешей в брф-файле. Думаю, что сделаю еще несколько элементов зданий, и буду их сразу в игре собирать по кускам для экономии места в брф'е)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 02 Декабря, 2009, 12:14 »
А зачем экономить место в брф? Ну, можно и так - другое дело, что под каждый элемен нужна своя текстура, и тогда нужно учитывать размеры dds-файлов...
Просто еще в редакторе сцен геморройно обеспечивать ортогональность разных деталей относительно друг друга - в отличие от того же Вингс, в редакторе сцен отсутсвует цифровая индикация перемещения/изменения размера/поворота, равно как и привязка к пространственной координатной сетке, так что все приходится делать "на глазок", а это геморно
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 12:17 от Rockwell »

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 02 Декабря, 2009, 12:17 »
Rockwell
Не, текстур я имею мало, это учтено)

Добавлено: 03 Декабря, 2009, 02:59
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2009, 02:59 от Никишка »
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 03 Декабря, 2009, 16:09 »
Предлагаю в крупных городах (Москва,Петроград) и ещё в ряде других назвать оружейные магазины названиями соответствующими тому времени я знаю несколько таких предпртятий:В Москве был завод под названием 'Слава Москва',в Петрограде предприятие 'Шафъ и Сыновья',
в Челябинске есть оружейный завод Златоуст,эти заводы и предприятия занимались в основном изготовлением холодного оружия для регулярной армии и казаков,сделать упор в таких магазинах на хо,можно добавить Тульский оружейный завод и Ижевский там в основном производили огнестрел.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 03 Декабря, 2009, 16:12 »
Возможно, в будущем - каждое название требует отдельного объекта в виде доски с этим самым названием, которое нужно соответствующим образом текстурить и втягивать в редактор сцен... Сейчас этим никто заниматься не будет...

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 03 Декабря, 2009, 22:41 »
Мелочи... А у нас пока лишь простые дома слегка затронуты.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 04 Декабря, 2009, 09:20 »
Никишка
у здания, думаю, стоит фундамент под колоннами пустить...
кстати, если уж взялся за архитектурные излишества - предлагаю подумать над тем, чтобы для мегаполисов не "строить" отдельные дома, а "вытягивать" фасадный ряд на улицу целиком, оставляя арки-ворота там, где предполагаются проходы.
AzVer
по названиям думаю, что историчность названий отдельных предприятий в абстрактноальтернативном моде - фишка из разряда лишних...
вот просто обозначения типов зданий, стандартные - для антуража бы подошли: трактир, гостиница, булочная, банк, управа и т.д.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 04 Декабря, 2009, 17:25 »
Aaz
- Про фундамент и я недавно сообразил, проверю, будет ли лучше.
- Фасадный ряд-то все равно из отдельных частей делается, иначе он будет весьма скучен. Так что количество моделей зданий будет одно, а остальное - дело на потом)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 04 Декабря, 2009, 18:22 »
Без фундамента вообще не стоит делать модель здания - причем фундамет лучше делать потолще, чтобы для любого рельефа подошло, можно было "утопить" его в землю

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 04 Декабря, 2009, 18:28 »
Rockwell
Даже так... Хм, посмотрим.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 04 Декабря, 2009, 19:03 »
Никишка
я и не спорю насчет того, что разные фасады нужны. просто я предлагаю пойти по пути питера: богатые и разнообразные фасады, которые "с тылу" все одинаково желтые (серые/...). т-сказать модульная система: в заготовку фасада улицы вставляй себе одинаковые по длине фасады зданий, не заморачиваясь на боковые стены (которых вообще видно не будет) и задние дворы (которые будут стандартными)
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 05 Декабря, 2009, 00:02 »
Второй тип заставы

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 07 Декабря, 2009, 16:34 »
Окопы (с вынутым глинистым грунтом, как положено)


  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 07 Декабря, 2009, 16:55 »
Окопы класс!!!
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 07 Декабря, 2009, 19:39 »
Ставр
весь вопрос, как я понимаю, сколько полигонов у этих моделей.
Rockwell
вообще-то замечательно... но ты же меня знаешь... я не могу без критики... в общем, к таким добротно сделанным окопам так и просится небольшой (перешагиваемый) бруствер. а то доски сверху пропадают в никуда...

ждем землянки, доты и дзоты...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 07 Декабря, 2009, 21:07 »
Aaz
Нет, чтобы ограничиться первой фразой, до многоточия... Ничего, сойдет и так - не собираюсь заморачиваться... Доски сверху просто присыпаны землей)

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 07 Декабря, 2009, 22:51 »
Rockwell, спасибо огромное за проделанную работу, необычный и интересный мод, ждем патча или новой версии с нетерпением)
И просьба одна - если возможно, добавить церквушки в некоторых городах.
Стояли звери около двери,
В них стреляли, они умирали.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 07 Декабря, 2009, 22:59 »
exelents
перефразируя малоизвестный уже анекдот, там не сортир менять церквушку добавлять, а всю систему менять надо...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 08 Декабря, 2009, 23:30 »
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 21:42 от Никишка »
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 09 Декабря, 2009, 00:07 »
Смотрится совсем неплохо))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 09 Декабря, 2009, 00:12 »
Rockwell
Спасибо! =)
Церковь наша мне очень нравится, мечеть значительно слабее)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 09 Декабря, 2009, 13:43 »
в моде «Русь – 13 век» есть симпатичные церкви ( белокаменные, с золотыми куполами)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC