Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 481
Всего: 482

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1099820 раз)

  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4950 : 30 Декабря, 2016, 11:11 »
Бывают даже такие случаи ,игры выходят УГ .Даже посмотри на МиБ с модами и без
МиБ и без модов вовсе не был "УГ". Больше скажу: будь это так, то никаких модов и не было бы. Другое дело, что с модами он стал на порядок интереснее - усилиями десятков (а с Китаем так и сотен :) ) человек на протяжении нескольких лет.

Не про миб я писал ,что он УГ,а про некоторые игры  .По сути мы написали одно и тоже ,просто ты понятней и расширений .Диалог был не о TaleWorlds,а в целом о разработчиках
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4951 : 30 Декабря, 2016, 13:28 »
Между прочим разрабы очень даже внедряют из модов, свое королевство  и свадьба изначально появились в модах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4952 : 30 Декабря, 2016, 14:04 »
Будем надеяться ,что разрабы будут брать лучшее из модов в баннерлорд и сделают игру не так как они её видят и "никому ничего не должны ", а для большинства людей ! Я  не про тех ярых фанбоев ,которые затыкать всем рты ,кто оскверняет их игру ,которые не могут принять адекватно критику в сторону игры,не про тех ,которые схавают всё ,какой бы не была игра и будут рады до полусмерти ! Я про тех большинства ,которые могут увидеть плюсы и минусы игры ,которые могут и раскритиковать игру ,если она будет не очень ,которые хотят большего нежели чем было в варбанде
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4953 : 30 Декабря, 2016, 14:07 »
Между прочим разрабы очень даже внедряют из модов, свое королевство  и свадьба изначально появились в модах.
Свое королевство и в ИГ можно было создать, задолбаешься только потом его защищать без вассалов.

А никто не думал о том, что если китайский мод хотят синхронизировать с Баннелордом, то он может выйти уже на новом движке? Вдруг предусмотрен механизм портирования?
King has a lot
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4954 : 30 Декабря, 2016, 14:10 »
А что за китайский мод то ?
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4955 : 30 Декабря, 2016, 14:25 »
А никто не думал о том, что если китайский мод хотят синхронизировать с Баннелордом, то он может выйти уже на новом движке? Вдруг предусмотрен механизм портирования?

А чего не сразу на двух?
Gospella, DLC от авторов мода Gloria Sinica Han Hun Total War
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4956 : 30 Декабря, 2016, 14:38 »
Развитие наверное в том что создали новый движок, и на нем надеюсь будут переносить весь богатый опыт мододелов.

Движок они не продают игрокам, а только игру. И очень хочется, чтобы изначально в Баннер много фич внедрили. Доступ предоставляют в своей модульной системе для мододелов они не полный, многие усовершенствования внести в игру не позволяют ограничения. Знаю, так как, я сейчас в китайской группе разработчиков мода 12TH, предлагал модернизировать окно магазина, чтобы дружелюбней оболочка стала для игроков, кодировщики сказали, мы не можем вносить никакие изменения в это окно.  :(
Думаю из-за этого и не развивали Варбанд, чтобы представить публике качественно новый продукт, если бы турки хотели бы развивать нативный Варбанд, то многие моды остались бы не у дел.
У студии Явуза просто в 2010 году не было ресурсов, чтобы оставить моды не удел. Для кодирования фичей нужны люди. Весной этого года Явуз в интервью какому-то изданию говорил, что спустя время понимает, что Варбанд был выпущен не так, как можно было. Они сами только набирались опыта в Варбанде.
Даже такие вещи, как "улучшенный ИИ", возможны только по той причине, что были проанализированы скрипты готового ИИ и найдены пути его улучшения.
Что мешает туркам поработать над собой, и улучшить свой же ИИ, на своем же движке?

И только тогда, когда разработчик хочет повторно получить деньги за свой продукт, он действительно должен его развивать. В том числе и за счёт заимствований опыта мододелов.
С Баннером по промо пока этого не видно, чтобы развили то, о чем многие годы говорили игроки. Пока лишь известно, что будет ДЛС сторонних разработчиков, где действительно улучшено было ещё многое с 2011 года на первом движке. Утверждение платного китайского проекта в преддверии Баннера говорит, что, о многих фишках не подозревали сами разработчики долгое время.  :) Китайские моды у турков на форуме не представлены вообще, удивление Явуза возможностей китайцев на втором движке запечатлено

Но при этом мы знаем, что игра открыта для моддинга, а значит моды могут появиться теоретически.

Открыта с ограничениями разработчика. Хочется в игре увидеть много больше, и не надеяться, что все остальное будет в теоретических модах.

Пока что это говорит только о том, что NightHawkreal зажрался.

Нет, это пока говорит о том, что у турков не все хорошо, если китайский мод 2011 года сдвигает выход всеми ожидаемый Баннер подальше.
Свое королевство и в ИГ можно было создать, задолбаешься только потом его защищать без вассалов.

Вы не играли в Хань Хунь на МиБ 1.011, не вводите игроков в заблуждение. Все реализовано было ещё на первом движке.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2016, 14:41 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4957 : 30 Декабря, 2016, 14:47 »
А чего не сразу на двух?
Может, и на двух. Но главное тут возможность портирования. Если она есть, это здорово помогло бы всем мододелам.

Вы не играли в Хань Хунь на МиБ 1.011, не вводите игроков в заблуждение. Все реализовано было ещё на первом движке.
Эммм.. я даже не знаю, как нужно было прочитать мой пост, чтобы настолько неправильно его понять. В первой его половине, в котороя я отвечал NightHawkreal, говорилось вообще о нативе. А во второй был вопрос уже про китайский мод. Так что никого в заблуждение я не ввожу, кое-кто с этим сам прекрасно справляется.
А в китайский мод я вообще не играл, и не собираюсь. Не увлекает меня история Поднебесной Империи. Я его только в пример привел.
King has a lot
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4958 : 30 Декабря, 2016, 14:49 »
Diu,
Серый ребел это не королевство, ты был никем и тебе советовали наколоться на меч. В Варбанде правда тоже механизм не идеальный, может в Баннере чего и подкрутят.

1zironka1,
Ну ясно что Варбанд вышел не законченным, просто очень уж удачный был задел.

Свое королевство еще Горец в Age of Machinery сделал, а в WD так вообще был прорыв - двор, различные служащие, родовой замок, своя линейка, с парными юнитами.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4959 : 30 Декабря, 2016, 15:09 »
Эммм.. я даже не знаю, как нужно было прочитать мой пост, чтобы настолько неправильно его понять.
Речь о возможностях движка, которые не раскрыты в ИГ полноценно.
А в китайский мод я вообще не играл, и не собираюсь. Не увлекает меня история Поднебесной Империи. Я его только в пример привел.
Я говорю опять же о движке, китайцы смогли выжать максимум, другие мододелы нет, многие фишки до сих пор не реализованы ни у кого, за столь долгое время.
Ну ясно что Варбанд вышел не законченным, просто очень уж удачный был задел.
Так и есть, этим заделом ещё не воспользовались даже сами турки. :)

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4960 : 30 Декабря, 2016, 16:01 »
вот бы на башнях были охапки со стрелами чтобы не приходилось своим лучникам стрелять в голову последней стрелой... ;)
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4961 : 30 Декабря, 2016, 16:06 »
чтобы не приходилось своим лучникам стрелять в голову последней стрелой...

GrimRider, это как и зачем?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4962 : 30 Декабря, 2016, 16:14 »
А никто не думал о том, что если китайский мод хотят синхронизировать с Баннелордом, то он может выйти уже на новом движке?

В начале ноября туркам была предоставлена китайской группой Шан Сюань финальная версия игры на движке Варбанд. Какой новый движок? :)
Вот титулка нового проекта
вот бы на башнях были охапки со стрелами чтобы не приходилось своим лучникам стрелять в голову последней стрелой...
Пополнение стрел уже в модах реализовано, от навыка мощный выстрел. :D

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4963 : 30 Декабря, 2016, 16:15 »
Яга,
Чтобы колчан забрать, у ботов стрелы бесконечные.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4964 : 30 Декабря, 2016, 18:11 »
Яга,
Чтобы колчан забрать, у ботов стрелы бесконечные.

Убивать своих? Нда... Жесть. До такого извращения я бы не додумался, даже ради стрел  facepalm
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4965 : 30 Декабря, 2016, 18:14 »
Убивать своих? Нда... Жесть. До такого извращения я бы не додумался, даже ради стрел 
Это обычное занятие для средневековья  :D Грабить, убивать, сдавать барахло в магазины, пленных вести на черный рынок для продажи в рабство.  :crazy:
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4966 : 30 Декабря, 2016, 18:23 »
Яга,
Чтобы колчан забрать, у ботов стрелы бесконечные.

Убивать своих? Нда... Жесть. До такого извращения я бы не додумался, даже ради стрел  facepalm

S - Survival
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4967 : 30 Декабря, 2016, 19:20 »
Яга,
Я помню в своих бегущих стрелял.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4968 : 30 Декабря, 2016, 20:46 »

Движок они не продают игрокам, а только игру. И очень хочется, чтобы изначально в Баннер много фич внедрили. Доступ предоставляют в своей модульной системе для мододелов они не полный, многие усовершенствования внести в игру не позволяют ограничения. Знаю, так как, я сейчас в китайской группе разработчиков мода 12TH, предлагал модернизировать окно магазина, чтобы дружелюбней оболочка стала для игроков, кодировщики сказали, мы не можем вносить никакие изменения в это окно.
Наверное движок и не надо продавать, думаю туркам нравится делать именно игру, а не создавать программы и продавать. Поэтому стали разрабатывать новый движок для реализации своих идей, натив для этого уже староват будет. А создать новый движок и перенести при этом всю механику натива с его геймплеем, масштабными битвами, согласитесь задача не из легких. Сейчас, когда движок создан, надеюсь будет оптимизирован, огромным подспорьем для разрабов будут моды созданные в неимоверных количествах фанатами. А что из этого выйдет может когда-нибудь и увидим. А если не увидим, то наверняка где-нибудь, да в том же Китае или Англии найдется команда которая разработает игру, для тех сердец кто жаждет путешествий, власти, богатства и просто военов :)
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4969 : 30 Декабря, 2016, 21:45 »
Рекрут, я добросовестно просмотрел четыре страницы, но не нашёл того, что утверждаешь ты в мой адрес.
Я написал, что имя не имеет значения, отвечал я всем. Начало положили Gospella и Хоук, и ваш вопрос "почему какую-то штуку не сделать разработчику, если она вдруг при этом и оказалась в чьём-то моде" я принял как голос в этом общем хоре. Это вопрос-упрек: почему бы разработчикам не делать то, что сделали мододелы? А почему они вообще должны это делать? Ведь свою работу они уже сделали и получили за это выручку. Захотят денег ещё - сделают аддон или новую часть, и тогда уже будут внедрять что-либо. Никаких противоречий в моём возражении на этот ваш вопрос я не вижу.

Что я хочу в итоге сказать? Что нет никакого "завидного постоянства" в моём внимании к вашей персоне и в защите Баннерлорда, я рассматриваю контекст сообщений и отвечаю на этот контекст. Буквосочетания "Яга" и "Баннерлорд" не являются словами-триггерами, на которые я бы реагировал. Прошу принять эти слова с пониманием.

Что мешает туркам поработать над собой, и улучшить свой же ИИ, на своем же движке?
Мы не говорили о том, что туркам что-то мешает. Я утверждал, что заслуги мододелов по улучшению ИИ не являются чем-то из ряда вон выходящим, поскольку базируются на заслугах разработчиков, дополняя их.

Между прочим разрабы очень даже внедряют из модов, свое королевство  и свадьба изначально появились в модах.
И ты забыл обратить внимание, что эти внедрения состоялись в Варбанде, который был продан, как новая игра. ИГ по результатам мододельских достижений никто не дорабатывал, это был законченный проект. Все, как я и написал: захотел разработчик новых денег - сделал новую игру, в которой ввёл собственные новые возможности и учёл опыт мододелов.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2016, 21:54 от Rekruttt »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4970 : 30 Декабря, 2016, 21:56 »
Rekruttt,
Варбанд делался и продавался ради мульта. Вторжение вот в Варбанд запилили бесплатно, тоже из этих самых модов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4971 : 30 Декабря, 2016, 22:03 »
Варбанд делался и продавался ради мульта
Нах.. я его купил-то тогда, ведь мне мульт не интересен facepalm В нём ведь нет ни одной новой механики, только мульт facepalm
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4972 : 30 Декабря, 2016, 22:05 »
Нах ты его купил это твое дело, просто без мульта его бы не стали продавать или просто делать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4973 : 30 Декабря, 2016, 22:12 »
просто без мульта его бы не стали продавать или просто делать
Открой секрет, милейший, а по какой причине стали делать Баннерлорд?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4974 : 30 Декабря, 2016, 22:13 »
Rekruttt,
Я порой не уверен, что ответ на этот вопрос знает Мастер.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC