Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 553
Всего: 556

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Chekan

Страницы: 1 [2]
26
Мультиплеер / новые карты
« : 11 Августа, 2010, 12:35 »
на данный момент в моде есть только одна новая карта, осада третьего замка замена на новую... ботам она не доступна- тупят, только игрокам

на карте есть три шутки, может кто и найдет :)

скрины:

27
новая версия беты мода "Русь 13м", на этот раз 076

список изменений:
1 новые исторические карты
2 баланс
3 новая фракция
4 рендомный выбор одежды и вооружения ботов ("атака клонов" отменяется)
5 новые текстуры, модели, лошадки и другое

все в одном, 076 версия мода, текстуры и прочее


патчик 076_1

http://onemove.ru/25030/
правлены карты, лансы тевтонов... скачать и бросить в папку с модом (с заменой)

http://rapidshare.ru/1673362 - полная версия с 076_1

28
Дружина / Скриншоты, видео
« : 08 Апреля, 2010, 11:01 »
В связи с тем что все больше появляется скриншотов, выделил отдельную тему...

Комментарии и спойлера обязательны, обсуждение в разумных пределах  :)



По поводу отбора ваших скриншотов на сайт.

На сайте будет несколько альбомов скриншотов:
1. Отбор в ратники - в принципе, уже заполнен
2. Отбор в Дружину (проверка рекрутов) - пока нет
3. Тренировки Дружины - пока довольно мало
4. Дружина за игрой (на чужих серверах и/или просто ради фана) - пока довольно мало
5. Кланвары - пока нет
6. Результаты кланваров - нет, но они будут заполняться отдельно

Собственно, от этих разделов просьба и отталкиваться при постинге, чтобы мне было проще отбирать картинки на сайте. Просто пишите комментарии к своим скриншотам, где они были сделаны. Если постите сразу несколько типов, делите их на группы.

Картинки желательно сразу жать до 1024х768.

29
предупреждаю сразу - тема создана не для флуда.

Многие сталкиваются с некими(мифическими и не очень) проблемами(зависания, вылеты, глюки и тд), многие теми или иными способами  их решают. Данная тема создана для рекомендаций, никакого  обсуждения. Каждой рекомендации желательно присваивать номер

Проблема ->  ее решение.
 Также сюда можно добавлять секреты, рекомендации, "подводные камни"

 ошибка "300+" (после 300+ дня не грузятся сейвы, начинаются зависания и вылеты на пустом месте и тд)
вариант решения:
Пожалуйста, у кого проблемы с порчей сохранений, измените в файле module.ini (в папке мода) параметр time_multiplier с 0.25 на 0.251 (ход времени), начните новую игру (я делал на автосохранении), и сообщите о результатах. Если у кого-то уже есть испорченный файл, попробуйте изменить этот параметр и попытайтесь загрузить сохранку, вдруг пойдёт...хотя я начинал новую игру. Пока что могу сообщить, что после такого изменения у меня не произошло традиционной порчи сохранений на 600 дне и пока что благополучно все грузится. Но нужны ещё отзывы...

При частых зависаниях игры и вылетах на поле боя(не забываем перед установкой  версии 0,620 удалить все предыдущие версии мода)
1) Прежде всего стоит поиграться с графическими настройками: уменьшить количество трупов, моделей и прочего.
2) в корневой папке в текстовом файлике "language" обязательно должно стоять значение "ru"
3)  При запуске игры зайти в раздел конфигурация/ видео  и уменьшить настройки там. Добившись  стабильной   работы постепенно повышать настройки до оптимальных. 
4) Уменьшить число бойцов на поле боя
5) Если Вам попался "кривой" инсталлятор который неизвестно как и куда распаковывает файлы... распакуйте в удобное Вам место и перенесите  руцями.  Папка "Rus: XIII Century" должна быть в папке Mount & Blade/Modules/ :)
6)  если предложенные варианты решения проблем вам не подходят - попробуй переустановить мод

Paleh
7) Вылет в первые секунды стартовой битвы за монголов -> Перед запускам игры в настройках поставить галочку напротив пункта "отключить музыку".


 Moll Chun

8) Возможно кому-то поможет: у меня игра частенько подвисает если использовать НЕ usb-шную мышку... ставлю оную - все пучком (возможно у меня уникальная ситуация, а возможно комусь пригодиться!)

9 текущая версия 0,620 и патч 0,622 устанавливаются  на оригинальный МиБ "история героя" версии 1,010/1,011. Под Варбанд "Эпоху турниров" можно найти мультиплеер в соответствующей теме

При вылетах с проблемой тра-ля-ля vertex buffer рекомендую попробовать это: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1545
эффект будет - заменяются файлы в папке CommonRes. Добавляются лоды для многих нативных вещей + убираются лишние полигоны у стрел и т.п.

Методом тыка научного подхода было установлено что для избегания ошибки Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error! во время сохранения, достаточно отключить музыку (в лаунчаре), звук можно не трогать.

с бензином в водоемах надо поступать так - меняем DirectX с 9 на 7 и обратно, вода - чистая

Если Вы выиграли 3 битвы подряд и теперь не можете двигатся на глобальной карте, скорее всего Вы просто заперты между тремя "полями битвы". Попробуйте разгрести одно из них.

Решение по бензиновой радуге - поставьте размер воинов 65 в битве, количество трупов 5, рэгдоллы 10 или меньше, уберите тени или очень низкого качества, траву порежьте до 3-5 процентов, отключите сообщения о получаемых опытах, надписи над воинами, почистите интернет кэш, выключите все фаерволлы, антивирусы, освободите оперативу в общем, загрузите сперва натив, в нем побегайте. Потом опять вернитесь в р13.


На случай если ничего из указанного в теме не помогает, пишите в тестирование/баги,  желательно сразу указывать:
 версию самой игры,
 версию мода, язык, HDR,  тип карты
 наличие дополнительных графических модов,
 краткую техническую характеристику компьютера
 по возможности добавлять скриншот



[mod=пример как нужно самому решать проблемы]
Chekan,здравствуй)
1 что я заметил,это отсутствие драйвера на мониторе. Был монитор (по умолчанию).После последней переустановки забыл поставить. Переустановил.
2 что я сделал. Это переустановил директ. Так же поставил последние дрова на видюху.
Что с настройками игры.
После данных действий,вылеты прекратились.
У меня поле боя 200 человек. Тени все убрал. Остальное все по полной. Игра вообще не тупит. Все как нож в масло!
Единственное, это когда идет подгрузка  структур, на 1 секунду люди с распростертыми руками (висят).Но это нормально, учитываю графику мода.
[/mod]

для тех у кого жалуется на нехватку ресурсов, последняя версия  .brf файлов, забросить файлы в ресурсы мода с заменой

 http://narod.ru/disk/23456962001/Resource.rar.html
http://ifolder.ru/25472547

30
Стратегии / Эадор
« : 08 Марта, 2010, 00:48 »
не знаю куда лучше отнести эту игру... как по мне  ближе всего к стратегиям. вторую неделю это болезнь всего нашего подземелья и окрестностей  8-)


Хорошо быть сказочным героем. Тебя и свитой обеспечат, и благословят на труды ратные, и даже памятник могут воздвигнуть за особые подвиги. Простым смертным зачастую не везет, при жизни их не признают, а в волшебных королевствах другие порядки. Умирай сколько влезет — верные последователи воскресят и закуют обратно в латы. Этак геройские будни могут показаться и праздными, лишенными куража. Утром жаркая встреча с драконом, вечером — пирушка в честь дня рождения. Скукота. Да кто подневольных спрашивает? Им уготованы задачи свыше.
Больше, чем земля

Системные требования
Pentium II 300 МГц
128 Мб памяти
видеокарта с 8 Мб памяти
150 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 500 МГц
512 Мб памяти
видеокарта с 32 Мб памяти
150 Мб на винчестере

Дабы понять, что собой представляет игра, сегодня почему-то нужно навесить на нее кучу ярлыков. И вот мы видим какого-то Франкенштейна, сотканного из лоскутов, подобранных очередным сумасшедшим доктором. Тут «Эадору», наверное, не повезло: присмотревшись, в ней несложно разглядеть сходство с уймой вторичных проектов. Ну и пусть. Она все равно по-своему самобытна в деталях.

Фабула путешествия по тридевятому королевству, давным-давно набившая оскомину, здесь развернулась в нечто большее. Теперь мы — нетелесная форма одного из Владык, пребывающего в хаосе мироздания. В бесконечном Ничто разбросаны осколки земель, которые неплохо было бы воссоединить. Интересно, отчего такая идея пришла не только в нашу просветленную голову (или что там у божеств)?

Игрок занимает островок и получает знания о новых постройках и, в дальнейшем, дополнительные возможности, например увеличенный сбор золота. Если спуститься с небес на одну из твердынь, мы окажемся в знакомом окружении: родовой замок и множество провинций, населенных разнообразным людом, от крохотных половинчиков (судя по всему, halfling — хоббиты) до кентавров, троллей и не очень-то гостеприимных драконов. Чем не Heroes of Might and MagicКраткая информация об игре? Карты формируются на лету, поэтому каждая высадка уникальна. Разумеется, территории приносят доход. Прибрать их к рукам можно с помощью силы, подкупа и дипломатии.

Как и в HoMMКраткая информация об игре, по провинциям распределены залежи ресурсов, но собирать их не надо; главное — просто наличие железа, мрамора или дерева, а не количество. И наоборот, чем больше основной валюты — золота и кристаллов, — тем лучше. Кристаллы идут в ход при сотворении заклинаний и в магических ритуалах. Экономика построена на желтом металле. Не хватает сырья? Извольте заплатить рыночную цену. Причем даже на среднем уровне сложности наполнить закрома стратегическим запасом не дадут. Немаленькие деньги утекают на поддержание армий, а поборы не сулят существенных прибылей. Владея многочисленными колониями, можно потерять некоторую сумму из-за коррупции.

Чтобы этого избежать, необходимо возвести соответствующее здание. Поначалу выбор невелик. В замке: библиотека и несколько торговых лавок, бараков и ремесленных мастерских; в провинциях — и того меньше: амбар для мышей да таверна для пьяниц. Зато потом, когда появятся заставы, трех мест будет недостаточно. Вообще, в «Эадоре», точно в градостроительном симуляторе, без тщательного планирования недолго и привести королевство в упадок.
Короли и пешки

Четыре класса героев (воин, командир, волшебник и разведчик) — как четыре стиля боевых действий. Число свободных ячеек в их армиях ограничено и разделено по рангам. Простых служивых вдоволь, а вот обладателей четвертого ранга только два. Нет, не думайте, что зеленый новичок сможет сразу всеми управлять. Волшебнику с телохранителями не фартит: параметр «командование» у них растет вяло, и подопечных в строю не густо. Чего не скажешь о командире, выживающем за счет пушечного мяса.

реклама на ag    отключить


Располагать несколькими героями одного класса — немыслимая роскошь и бесполезная трата денег, это в игре не приветствуется. Но с лишними монетами в кармане надо непременно нанимать второго помощника. Один захватывает новые угодья и удерживает границы, другой прочесывает провинции. В «Эадоре» присоединенная территория зачастую исследована не полностью, и на ней припрятано много интересного: оружейные магазины, заброшенные постройки, бродячие бандиты и людоеды…

Гардеробная устроена по высшему разряду, слотов не меньше, чем у «кукол» в RPG. Нарядить героя — первейшая обязанность. Без хороших вещей победить сильного оппонента тяжело. Допустим, воин всего-то 12 уровня, явившийся на бой в одной рукавице, — уже проблема; пока завалишь увальня, семь потов сойдет. Если не уделять развитию должного внимания, подданных будут регулярно возить до замка в гробах. Воскресят, конечно, но расходы…

К тому же терять в бою дружину — будто ножом по сердцу. Соратники набирают опыт и тренируют способности; как в Age of WondersКраткая информация об игре, мы награждаем особо отличившихся знаками почета, поднимая их профильные показатели. «Прокачка» главных персонажей больше напоминает HoMMКраткая информация об игре: здесь упор на улучшение сопутствующих навыков («разведка», «призыв», «дисциплина»). Отдельные навыки присущи вообще всем, и можно воспитать мультиклассового специалиста, но это не всегда оправдано.

Искусственный интеллект не дает заскучать. Он быстро расширяет владения, любит агрессивную тактику, а в стычках не сидит сиднем и грамотно руководит доступными силами. Шаманы и феи у него на рожон не лезут, стрелки пытаются отступать, если у них остались выстрелы. Враг не стесняется использовать заклинания и особенности рельефа. Карты для боев тоже генерируются случайным образом, но в основном однотипны, так что, зайдя в склеп, мы сражаемся среди тех же холмов, равнин и болот. Недостает размаха Age of WondersКраткая информация об игре.

В целом автора (Алексея Бокулева) и его «соучастников» сложно в чем-то упрекнуть — серьезных изъянов почти не видно. Создание 2D-графики — дело трудоемкое, однако у проекта не было слаженного коллектива художников. Да и все равно он на голову выше иных более «обеспеченных» разработок. Хотя иногда оформление интерфейса кажется излишне навязчивым и пестрым, да вдобавок тут совсем нет анимации. Ну, это не самое страшное для жанра, WarlordsКраткая информация об игре не дадут соврать.

У «Эадора», помимо прочего, есть еще ряд преимуществ перед ветеранами. К примеру, незатасканная история и живые диалоги/сообщения. Редактор не помешал бы, но даже без него серьезных грамматических и смысловых ляпов не найти. Игра, к слову, оказалась очень болтливой. Каждый ход в королевстве что-то случается: то сумасшедшего отловят, то бунт вспыхнет, то золото дождем пойдет — забот не счесть. Кстати, от реакции на них зависит финальная концовка.
Цейтнот

«Кошмар, уже 4 утра! Ну ладно, пара схваток — и баста… Ну и еще минут десять… Все, пора на работу…» — всем стратегам хорошо знаком «синдром последнего хода». «Эадор» тоже им «страдает», и это, пожалуй, лучшая характеристика игры.

P.S. Сетевого режима нет, но автор обещал. Вышла 7 июля 2009 г.

немного скринов

31
Думаю пришло время для создания этой темы.

Скрины желательно хорошего качества, можно с описанием.

начну


32
RPG / Disciples III
« : 10 Января, 2010, 04:32 »
народ, кто не в курсе... вышел Disciples III: Ренессанс от ".dat"

Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.

В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.

Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.

В дальнейшем планируется добавить редактор, который позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

Disciples III - настоящее перерождение легенды, поднимающее планку качества серии Disciples на новую высоту.

Каноническое описание всленной Disciples

Фан-сайт

Особенности игры:

    * Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
    * 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
    * Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
    * Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
    * Свыше 150 уникальных персонажей
    * Более 80 заклинаний
    * Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
    * Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

из минусов: багов конечно пока хватает, но их оперативно правят

официальный сайт http://www.disciples3.ru/
вики с описанием http://ru.wikipedia.org/wiki/Disciples_III:_Renaissance

пару скринов

33
Архив / Продолжение темы "Баланс"
« : 10 Ноября, 2009, 18:37 »
На ответ имеет значение совокупности из географии и плотности поселений, качества  воинов, оружия... желательно подробно описать. по причине того что многие играли исключительно за Русь дано два варианта, подобные игроки не могут быть объективны относительно баланса

Отредактировал название темы. Больше ничего не трогал :)
yart

34
Таверна / Парк Київська Русь
« : 20 Августа, 2009, 12:43 »
кто-то едет?
http://www.ridnamoda.com.ua/?p=2962

35
RPG / Златогорье 2
« : 02 Июля, 2009, 14:33 »
может найдутся любители и ценители этой игры?

в ожидании 3 части, на данный момент последним был адон Златогорье 2 "Холодные небеса"

36
выбираем наиболее близки вариант, историчность на первом месте

большое значения будут иметь ответы подкрепленные цитатами и выдержками
Холивар просьба вести в историческом форуме.
Здесь только свое мнение в виде голоса. - Invictus

37
Просьба вылаживать сюда готовые модели на обсуждения и утверждения, так как найти что ибо по темам довольно проблематично

исходные изображения можно найти в достаточном количестве по темам-фракциям

ps ищем молодые таланты и дарования

Ванок, закрепи плиз тему

38
список квестов, если кто найдёт новые кидайте сюда

квесты по групам, в зависимости от того кто выдаёт:
(более подробная версия на сайте - http://rusmnb.mirahost.ru/tutorial51.php)

Крестьянин
1.   освободить деревню от разбойников

Староста
2.   привезти зерно
3.   пригнать коров
4.   обучить крестьян

Гильдмастер
5.   отвезти товары
6.   проводить караван
7.   перегнать коров
8.   заплатить выкуп
9.   заключить перемирие
10.   уничтожить банду

Лорд
11.   передать письмо
12.   покарать преступника
13.   собрать налоги
14.   забрать долг
15.   встретиться с тайным агентом
16.   выследить шпиона
17.   развязать войну
18.   обучить бойцов
19.   сопровождать лорда в походе
20.   провести разведку местности
21.   пригнать войскам стадо коров
22.   привести пленных
23.   захватить вражеского лорда
24.   поймать сбежавших крестьян
25.   временно передать лорду одного из своих компаньонов
26.   убить купца
27.   квест на поиск НПС-хирурга

Леди
28.    сопровождать леди во время поездки
29.    передать письмо Лорду сидящему в темнице
30.    освободить Лорда из темницы
31.    вызвать лорда на поединок


король
32.     квест на подставу вражеского лорда
33         Принять вассалитет

маршал
34      прибыть на точку сбора с армией
         Присоединиться к осаде
во время похода
35      разведать месность
36      пригнать коров 
  
претендент на трон
37 Свергнуть правителя (мятеж)

39
Если у вас есть вопросы, пишите, и вам ответят.
Если у вас есть предложения, пишите, и вас услышат....

Запрещенные идеи, за их предложение/обсуждение - карательные меры:

1. Дополнительный слот для оружия
2. Возможность создать свое государство/фракцию
3. Отрубание конечностей, чтобы кровь фонтанами била и КИШКИ НА ПОЛ МОЗГИ НА СТЕНУ В ШМОТЬЯ ПОРВАТЬ В КЛОЧКИ СМЕРТЬ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ!!!!11
4. Комбо, дополнительные удары, новые движения, добивания, финты и т.д. (Если вы тот человек, который все это сделает - можете предлагать, благо, многое уже возможно сделать)
5. Выбивание ЖИВОГО всадника из седла (без ранения/убийства лошади)
6. Неблокируемые удары
7. Убийство воинов/лошадей с одного выстрела/удара
8. Возможность бегать под чужим командованием простым солдатом
9. Нанесение "кавалерийского удара" пехотой с упором копий/колий в землю
10. Сделать Литву полноценной фракцией, добавить ей нас.пунктов, лордов, NPC и т.п. или включить в мод другие фракции (напр. Венгрию)
11. Возможность сражаться с оружием в обеих руках
12. Возможность жениться/выйти замуж, родить детей, продолжить династию и т.п.
13. Перемещение по карте от 1го/3го лица на боевом (а не стратегическом) движке
14. Разделение Руси или любой другой фракции на отдельные подфракции
15. Увеличить кол-во городов, замков и поселений
16. Добавить поединки между полководцами перед боем
17. Возможность казнить пленных

Также запрещено предлагать идеи, которые УЖЕ присутствуют в списке планируемых в теме Информация о моде, ЧаВо, скриншоты но не запрещено их обсуждать.


если вы пишите в предложение то неплохо подкрепить "хочу" более толковым описанием и хоть минимально продуманными идеями, еще неплохо предварительно обдумать степень реальности ваших предложений(к примеру подобное реализовано/заявлено в моде таком-то)

40
Архив / наёмники и прочие недофракции
« : 14 Октября, 2008, 00:30 »
после того как выделены основные фракции и более менее разобрались с географией можно подумать и о братьях наших меньших :)

по бандитам желательно комплексно: народность, взаимоотношения с нациями, при возможности вооружение

Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC