Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 734
Всего: 737

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 236439 раз)

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 24 Мая, 2020, 11:32 »
Angelberth, понятно.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 24 Мая, 2020, 11:48 »
hurak, а что не так с войной в БЛ?
Попробую объяснить еще раз. Ты должен, по игре, понимать в каком случае и при каких условиях  тебе будет объявлена война. Это необходимо, чтобы планировать свои будущие ходы, действия, результат и т.д. Но это если мы говорим о Стратегии игры в целом, где должна быть определена конечная цель и пути ее достижения.Если же рассматривать Игру только как бесконечные боевые действия, а стратегия присутствует только в самом бою, то да все - прекрасно. Но эту игру я бы не называл Стратегией. И постоянная одна боевка, пусть и в отличном качестве графики и масштабности, быстро надоест. Возникнет вопрос: а что дальше? Я играю в нее уже полтора месяца, часов по 8-10 ежедневно. Начинал раз двадцать за разные фракции, с разными компаньонами, женами, детьми по 7-8 штук и т.д. Просто исследовал  различные возможности игры. В конце концов регулярная боевка  надоела. Ну и когда все объявляют тебе беспричинно войну, забыв сразу про все свои взаимные дрязги - это перебор и несерьезно. Но, повторю - это имхо. И вот тут некоторые стали позволять себе нашивать накладные карманы. и опушивать рукав. Вот этого мы позволять не будем! :)(c)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2020, 11:53 от shurak »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 24 Мая, 2020, 12:10 »
shurak, эта игра и не является стратегией. Ты правильно говоришь, ее ей называть не стоит. :)
Возникнет вопрос: а что дальше?

Ролеплей, как в Варбанде.  :) Становись лучшим кузнецом Кальрадии х).
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2020, 12:13 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 24 Мая, 2020, 12:49 »
Action/RPG с открытым миром и элементами стратегии.Хотя в стиме
Они(разработчики) за 8-15 лет не решили еще, что создают :D Для этого, в том числе, и ранний доступ :D
Позже решат по-ходу
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2020, 12:59 от shurak »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #454 : 24 Мая, 2020, 13:35 »
Попробую объяснить еще раз. Ты должен, по игре, понимать в каком случае и при каких условиях  тебе будет объявлена война. Это необходимо, чтобы планировать свои будущие ходы, действия, результат и т.д.
Не согласен. Точнее, не совсем согласен. Да, можно сделать определенные параметры отношений, условно отображающие степень накала страстей, но элемент неожиданности все равно должен сохраняться. Допустим, в серии Total War далеко не всегда очевидно, что та или иная фракция объявит тебе войну.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 24 Мая, 2020, 15:36 »
но элемент неожиданности все равно должен сохраняться.
Не исключено, варианты возможны разные. Но было дико когда в течение небольшого времени все восемь фракций вдруг напали на меня, совершенно забыв про собственные разногласия. Между собой они враз перестали воевать, хотя у друг друга позабирали кучу феодов. Прям не нарадуются друг на друга перед лицом новой опасности во мне.Все выглядело недостоверно и неразумно.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 24 Мая, 2020, 15:50 »
Не согласен. Точнее, не совсем согласен. Да, можно сделать определенные параметры отношений, условно отображающие степень накала страстей, но элемент неожиданности все равно должен сохраняться. Допустим, в серии Total War далеко не всегда очевидно, что та или иная фракция объявит тебе войну.

Накал накалом, но в том же Варбанде было перимерие на 30 дней. А тут только мир заключил, через 5 дней херак и война, снова от тех же. Причем я наблюдал какую-то странную картину, что вот у тебя уже идет война на несколько фронтов. И тебе объявляют войну кузаиты. Ты такой, ну, екарный бабай. Грузишься. И вместо кузаитов войну объявляет тебе батания. Уже лучше, уже приемлемо, а кузаиты про дрязги вроде как забывают. Возникает логичный вопрос, что дело не в претензиях кузаитов, а в какой-то логике игры, что игрок должен заколебатся.

Я не могу сказать, что пробовал куча вариантов и тщательно отслеживал зависимости, но по ходу с кем-то воевать игрок по логике игры просто обязан. Я пытался замирится с врагами, но как только миришься с одним, тебе войну объявляет другой. Вот тут я пытался как-то себе выторговать у игры чуть-чуть времени на перегруппировку войск. Фиг там. И вот эта постоянная война, когда посрать некогда, все же напрягает. Причем, что примечательно, что менее многочисленные враги приходят с очень внушительными армиями, на которые надо отвлекаться лично. Ибо твои вассалы противостоять им, почему-то не способны. Тут правда, есть мнение, что лично мои действия приводят к такому положению, да и постоянная война на 3-4 фронта просто истощает ресурсы.

А том же Тотал Воре, я по Вархаеру играл. Неожиданная война - это, конечно, сюрприз. Но можно перетянуть армии, стабилизировать фронт и как-то на это влиять. А тут? Кузаиты объявили войну и немпешно захватывают города, когда твои вассалы страдают какой-то фигней. Приходится лично нести свет во имя луны. Пока несешь свет кузаитам, за голый зад щипают асераи.

В общем, у меня не пропадает ощущение белки в колесе. Сделать регруп, насытить гарнизон войсками. Набрать новых рекрутов. Тупо перераспределить владения у вассалов. Все это некогда, либо смириться с потерей феодов. С потерей феодов бегут вассалы, что уменьшает мощь войска.

Вот и хотелось бы хотя бы как-то понимать механику объявления этих войн. Тут высказывали мнение, что войну объявляют если есть, что отжать. То есть феоды со слабым гарнизоном, надо будет проверить это предположение. Может так получиться вести менее интенсивные боевые действия. Правда тут вассалы несколкьо подгаживают, стремясь уже сами кому-то войну объявить, что тоже вносит толику хаоса.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 24 Мая, 2020, 15:52 »
Но было дико когда в течение небольшого времени все восемь фракций вдруг напали на меня, совершенно забыв про собственные разногласия. Между собой они враз перестали воевать, хотя у друг друга позабирали кучу феодов. Прям не нарадуются друг на друга перед лицом новой опасности во мне.Все выглядело недостоверно и неразумно.

Тут высказывали мнение, что войну объявляют когда есть чем поживится. Вот Вы захватили город, а гарнизон в нем не поставили. Красная тряпка, все хотят этот город. Я лично не проверял, в следующем старте попробую исходить из этого предположения. Но, на мой взгляд, это одна из причин, но не единственная.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 24 Мая, 2020, 16:10 »
войну объявляют когда есть чем поживится. Вот Вы захватили город, а гарнизон в нем не поставили.
При захвате города я включаю график строительства и восстановления объектов,параллельно рыскаю по всем городам и весям для набора юнитов. Пока сотню в город не наберу, не ухожу далеко. А там и ополчение за это время подрастает слегка. Нет, объявление войны происходит здесь довольно тупо, как числа в Казино. Надеюсь в последующих обновлениях они разработают более вменяемый алгоритм.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 24 Мая, 2020, 16:16 »
А тут только мир заключил, через 5 дней херак и война
И это тоже раздражает  ужасно, тем более что мир в 1.4.0 стоит очень дорого.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 24 Мая, 2020, 17:17 »
Хотя в стиме
А кто поставил эти метки - хз. Это самые популярные метки, есть еще и другие. Метки ставят не только разработчики, еще модераторы и игроки и я не раз видел метки наподобие этой, только там стояло "рпг" у игры в которой от рпг были только некоторые элементы.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 24 Мая, 2020, 17:48 »
При захвате города я включаю график строительства и восстановления объектов,параллельно рыскаю по всем городам и весям для набора юнитов. Пока сотню в город не наберу, не ухожу далеко. А там и ополчение за это время подрастает слегка. Нет, объявление войны происходит здесь довольно тупо, как числа в Казино. Надеюсь в последующих обновлениях они разработают более вменяемый алгоритм.

Просто набить юнитами - это такое. Не выход, нужна еще и сила юнитов. Я четко вижу, что бегут захватывать самый слабый замок. И замок с 300 крестьянами будут осаждать в первую очередь, нежели замок с 100 батанийскийх чемпионов. Но что же касается вашей стратегии. Вот у Вас город 100 ополчения и 100 гарнизона, по ходу рекрутов. По сравнению с городами, где по 600-800 защитников - это лакомая цель. Тут гарнизон нужен повнушительнее. Правда где его брать, та еще задача.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 24 Мая, 2020, 20:36 »
Тут гарнизон нужен повнушительнее. Правда где его брать, та еще задача.
Все со временем
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2020, 20:48 от shurak »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 24 Мая, 2020, 21:07 »
К сожалению разработчики не озаботились приложить какой-либо паспорт к игре, где бы были прописаны основные правила игры, в том числе объясняющие зависит ли сила гарнизона при автобитве от уровня юнитов, или  зависит  только от количества и т.д. Подобного я не встречал уже лет десять. Вспоминаются  лишь Корсары (наших ребят) от бесплатной версии до Пиратов Карибского моря, там были даны подробнейшие объяснения. Если не ошибаюсь первый Ведьмак тоже. Что-то еще уже и не вспомню.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 25 Мая, 2020, 11:36 »
К моему предыдущему посту, который нет необходимости воспринимать как нытье. Вот, допустим
информация о пополнении ополчения  у меня в Диатме. Есть такая отрицательная характеристика Непригодные к службе -15,61, и соответственно, не в лучшую сторону  динамика изменения количества поступивших на службу.
Так вот, откуда я должен знать что это за зверь такой и как с ним бороться. Где объяснения по другим встречающимся характеристикам?
Откуда мы должны черпать информацию? из Википедии? Игра стоит совсем недешево, но все сделано на уровне поделок мододелов. Так у них и то объяснений больше, а зачастую и игра лучше.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 25 Мая, 2020, 11:52 »
Игра стоит совсем недешево, но все сделано на уровне поделок мододелов.
Я конечно согласен с тем, что ранний доступ у них не отшлифован для своих денег (50 евро), но это ранний доступ. Основные правила игры у них наверняка в их Энциклопедии описаны в игре, а если там нет интересующей тебя механики, то советую спросить на оф форуме.   Вики (не путать с википедией) не напишется полностью до релиза, механики они еще будут пилить и переделывать и шлифовать.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #466 : 25 Мая, 2020, 12:43 »
Я конечно согласен с тем, что ранний доступ у них не отшлифован для своих денег (50 евро)
То есть, степень готовности раннего доступа зависит исключительно от его стоимости? Это же тогда получается, что Star Citizen по таким меркам сейчас трижды в релиз уйти уже должен был. :laught:
Не, ну серьезно. Ранний доступ - это ранний доступ, сколько бы он не стоил. Разработчик открыто декларировал незаконченность игры. При этом, в отличие от многих других игр в EA, в Баннерлорд, что бы так не говорили некоторые, можно вполне нормально играть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 25 Мая, 2020, 12:58 »
И скучно точно не будет.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #468 : 25 Мая, 2020, 13:34 »
Vanok, имхо за 50 долларов/евро, они должны были не только вылизать то, что в их раннем доступе в игре есть, включая даже те перки, которые до сих пор не работают, но еще и присылать письмо с извинениями что они вообще игру продают не доделав и сердечно кланяться в пояс, за то что ее соизволили купить вместо какого нибудь шедевра за ту же цену  :p
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #469 : 25 Мая, 2020, 16:20 »
Накал накалом, но в том же Варбанде было перимерие на 30 дней. А тут только мир заключил, через 5 дней херак и война, снова от тех же. Причем я наблюдал какую-то странную картину, что вот у тебя уже идет война на несколько фронтов. И тебе объявляют войну кузаиты. Ты такой, ну, екарный бабай. Грузишься. И вместо кузаитов войну объявляет тебе батания. Уже лучше, уже приемлемо, а кузаиты про дрязги вроде как забывают. Возникает логичный вопрос, что дело не в претензиях кузаитов, а в какой-то логике игры, что игрок должен заколебатся.
Вот тут полностью согласен. Хочется какой-то вменяемой дипломатии. А тут просто "это игра про войну - будь добр воевать".
К моему предыдущему посту, который нет необходимости воспринимать как нытье. Вот, допустим
информация о пополнении ополчения  у меня в Диатме. Есть такая отрицательная характеристика Непригодные к службе -15,61, и соответственно, не в лучшую сторону  динамика изменения количества поступивших на службу.
Так вот, откуда я должен знать что это за зверь такой и как с ним бороться. Где объяснения по другим встречающимся характеристикам?
Ну это претензии авторам русификатора, в английской версии все логично - Retired, то есть уволились, на пенсию вышли и т.п. То есть у тебя ополчения тренируется в день меньше, чем увольняется со службы. Бороться как я понимаю никак, это некий процент численности твоего ополчения, который уходит со службы ежедневно.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 25 Мая, 2020, 16:30 »
shurak, эта игра и не является стратегией. Ты правильно говоришь, ее ей называть не стоит

никогда не забуду слова мастера Явуза, ви дуинь эрпиджи энд стратэджи энд маунтинг файт итс вот ви вонт ту ду" ))... так что как раз они делают глобальную стратегию и тактическую, просто на начальном этапе преобладает экшен, и с текущими раннедоступными механиками он преобладает и дальше.

shurak,
ну извините какие в 21 веке энциклопедии? вот открыли вы окно дипломатии, и вот к примерц стурги вам войну обьявляют, потому что вы казнили брата матери сестры короля, или отжали замок, или крестяне с ваше стороны реки коров угнали. Вот вам "казус белли" для войны, а пока да тут вархаммер "мир вечной войны". и дроч...льня с гриндом и нудной прокачкой, месяц скачешь в поле воюешь но для ковки ты не отдохнул достаточно :laught:

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 25 Мая, 2020, 18:50 »
Попробуй куй после скачки, через жопу и то не выйдет. -)

На самом деле меня больше всего удивляли люди (я просто не понимаю и удивляюсь), которые испытывают реальный восторг и желание покатать коня порубив всех в разные стороны. Ну в плане экшен. -)

С другой стороны, мб под экшеном и воспринимается перманентная война и алогичность происходящего? Вот отчего скучно не будет, так это если на твой замок в середине карты будут идти толпы врагов, как одиночек, так и армий. А ещё лучше, что бы у тебя тайник был в замке с миллионами миллионов, а последний сэйв - месячной давности. И все не мирятся и всех хотят твоей кровушки. Реально, экшен.

У меня, на сколько помню, примерно в таком моменте разово и болела голова. Последний замок северян, шесть армий от трёх врагов (война вообще со всеми), армию почти не призвать (все по 20-30 человек, наши деревни разграблены, с чужих лорды народ не берут), самих Великих домов единицы остались. А у тебя, в этом замке, ну прям очень много сладостей. А сейва нет... )
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #472 : 25 Мая, 2020, 20:13 »
Попробуй куй после скачки, через жопу и то не выйдет. -)
ага зато пару часов в таверне, накатил пару стаканов и держите семеро, раздувайте меха!! ща я плавить буду :crazy:

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 25 Мая, 2020, 22:32 »
На самом деле меня больше всего удивляли люди (я просто не понимаю и удивляюсь), которые испытывают реальный восторг и желание покатать коня порубив всех в разные стороны. Ну в плане экшен. -)
Они так агрессию выпускают. По себе сужу.  :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 26 Мая, 2020, 15:12 »
Братья по заключению, а что у нас с новыми патчами? что слышно?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC