Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 474
Всего: 478

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технические проблемы  (Прочитано 473195 раз)

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1175 : 08 Июня, 2017, 18:30 »
Я так понимаю что такая ерунда с чатом только у меня?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1176 : 09 Июня, 2017, 18:54 »
BattleGhost, не только у Вас  :) А вот с остальным у меня проблем нет.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1177 : 27 Июня, 2017, 11:10 »
Есть проблемы, которые очень бесят:

1) Юниты двигаются по глоб карте слишком уж быстро. Взял квест на убийство орков разбойников, и даже с прокачанной на 10+4 поиском пути не могу их догнать, ибо они гоняют на 6,8 Про роханские\рунийские\хандские патрули вообще молчу.

2) Размер поля боя уж слишком большой, можно как-то уменьшить? Надоело топать 5 минут ради драки 8 на 8.

3) ЛУчники, которые отходят назад, отходят, пока не уйдут за пределы карты, где их тупо не достать, как это вылечить?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1178 : 27 Июня, 2017, 17:09 »
1) Недоработка мода - всегда были такие отряды. Раньше квестовых троллей нельзя было догнать - я и не пытался, а читом телепортировался (сейчас троллей вроде замедлили, судя по списку изменений).

2) Попросите разработчиков, чтобы они уменьшили размер поля боя :D. Мне неизвестно как это сделать без колупания модульки. И даже с колупанием - всё равно неизвестно.

Вообще, насколько я помню свои старые партии, размер поля боя как раз идеален для конного персонажа. Пешему, конечно, медленнее топать, но у него есть другие преимущества.

3) Видимо баг - раньше я такого не встречал. Они именно отходят за пределы поля боя и там остаются, или сбегают с поля боя? Если сбегают, то так и должно быть - значит, провалили "спасбросок" по боевому духу.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1179 : 27 Июня, 2017, 17:35 »
3) Видимо баг - раньше я такого не встречал. Они именно отходят за пределы поля боя и там остаются, или сбегают с поля боя? Если сбегают, то так и должно быть - значит, провалили "спасбросок" по боевому духу.
У лучников есть как бы скрипт, что когда к ним подходит пехота, они отходят назад. И кароче в итоге вся моя армия стоит и долбится в невидимую стену, а вражеские лукари из-за края карты с криками "ололо достаньте" меня отстреливают.


 И еще вопрос:

 Можно ли удалить из игры квест на пленение генералов? А то как бы генералов 3,5 штуки и в плен не берутся, но зато 9\10 квестов от лордов именно про это.

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1180 : 27 Июня, 2017, 18:15 »
У лучников есть как бы скрипт, что когда к ним подходит пехота, они отходят назад. И кароче в итоге вся моя армия стоит и долбится в невидимую стену, а вражеские лукари из-за края карты с криками "ололо достаньте" меня отстреливают.
Баг. Причем недавний, так как раньше такого не было.

Можно ли удалить из игры квест на пленение генералов? А то как бы генералов 3,5 штуки и в плен не берутся, но зато 9\10 квестов от лордов именно про это.
Удалить из игры квест..., уменьшить поле боя... - вы слишком уж радикальные меры хотите применять :)

Насколько я помню квест на пленение, генералы берутся в плен не всегда. ХЗ, какая там закономерность, но если часто с ними сражаться, кто-то из них неминуемо в плен попадал (для пленения этот квест должен быть активен, иначе - 100% бегства полководцев) - у меня ни разу не было провала этого квеста, хотя погоняться за вражескими главарями приходилось. Короче, либо не берите этот квест, либо, если берете, активнее воюйте именно с армиями, где есть командиры.

То, что у вас 9/10 квестов именно на пленение говорит о том, что у остальных типов квестов "перезарядка" еще не закончилась (видимо, вы их выполняли недавно). 
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1181 : 27 Июня, 2017, 18:34 »
Размер поля боя уж слишком большой, можно как-то уменьшить? Надоело топать 5 минут ради драки 8 на 8.
Ни в коем случае! Как по мне, так нужно ещё немного увеличить  :) А чтобы не было 8х8, пошевелите слайдер размера боя в меню настройки.
И кароче в итоге вся моя армия стоит и долбится в невидимую стену, а вражеские лукари из-за края карты с криками "ололо достаньте" меня отстреливают.
Сколько играю, - такого не встречал  :-\ А свой отряд я балансирую так, чтобы всех было примерно поровну - лукарей, пехоты, конных. Тех которых не достанут пешие с конными, достанут лучники. Нужно только следить, чтобы они стрелы все не выпуляли, и вовремя дать им команду на прекращения стрельбы или смену оружия.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1182 : 30 Июня, 2017, 19:20 »
Что-то странное они наворотили в последних версиях. Не то что бы это как то мешало, но всё же... Гендальф теперь огненно рыж и при встрече выдаёт фразу назгула. Зато при игре за зло в мордорских крепостях уруки -охранники заявляют, что маги никогда не опаздывают.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1183 : 30 Июня, 2017, 22:53 »
Гендальф теперь огненно рыж и при встрече выдаёт фразу назгула.
Попробовать переустановить мод... =/. А может и баг. Раньше вот Гэндальф был лысым одно время :crazy:
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1184 : 01 Июля, 2017, 00:15 »
Гендальф теперь огненно рыж и при встрече выдаёт фразу назгула.
Мухаха, походу новый выпуск неоттестенной развлекухи вышел))) Надо погонять :thumbup:
За проезд!
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1185 : 12 Июля, 2017, 00:12 »
скину сюда кое чт

основная фракция-рохан (при этом не важно за кого старт)

если остается рун или гундабад то они спавнят лагеря, но расстояние между ними такое, что фракции будут быстрее восстанавливать отряды чем игрок будет их уничтожать. Так как осадить их лагерь невозможно приходится убивать читом.

затея с боевым духом и бегством  на старте отличная тема, но в целом из-за невозможности уничтожать фракции и возрождать города возвращаться туда больше не хочется.

Огромный плюс - только в этом моде с уникальным луком можно стабильно выдавать хедшоты при сложности 14.4, в других модах так не выходит.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017, 00:15 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1186 : 15 Июля, 2017, 09:57 »
скину сюда кое чт

основная фракция-рохан (при этом не важно за кого старт)

если остается рун или гундабад то они спавнят лагеря, но расстояние между ними такое, что фракции будут быстрее восстанавливать отряды чем игрок будет их уничтожать. Так как осадить их лагерь невозможно приходится убивать читом.

затея с боевым духом и бегством  на старте отличная тема, но в целом из-за невозможности уничтожать фракции и возрождать города возвращаться туда больше не хочется.

Огромный плюс - только в этом моде с уникальным луком можно стабильно выдавать хедшоты при сложности 14.4, в других модах так не выходит.
Так сила фракции же будет уменьшатся, да и прокачка не лишняя.
Лук Барда?
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1187 : 15 Июля, 2017, 12:08 »
Цитировать (выделенное)
Так сила фракции же будет уменьшатся, да и прокачка не лишняя.
Лук Барда?
Сила фракции будет колебаться на уровне 1400-1600, восстанавливаться с течением времени и отряды выходить не будут
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2017, 16:31 от Sirrega »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1188 : 15 Июля, 2017, 16:38 »
Сила фракции будет колебаться на уровне 1400-1600, восстанавливаться с течением времени и отряды выходить не будут
В настройках можно поставить, чтобы рейтинг не восстанавливался при значениях ниже 500 / 1000 / 1500 / 2000 (можно выбрать самому). Ставьте 2000.

В шапке темы Центр знаний The Last Days (TLD 3.5) описаны настройки мода. И вообще, вряд ли то, о чем вы сейчас здесь беседуете относится именно к техническим проблемам. Обычный разговор о геймплее, так что лучше продолжайте его всё в том же Центре знаний The Last Days (TLD 3.5).
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1189 : 15 Июля, 2017, 23:13 »
Сила фракции будет колебаться на уровне 1400-1600, восстанавливаться с течением времени и отряды выходить не будут
В настройках можно поставить, чтобы рейтинг не восстанавливался при значениях ниже 500 / 1000 / 1500 / 2000 (можно выбрать самому). Ставьте 2000.
я к тому что лагерь союзников располагается часто очень далеко от противника в связи с чем выиграть становится невозможно впринципе.

а касаемо настроек - все мы знаем как шаманить с настройками
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2017, 00:00 от Sirrega »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1190 : 15 Июля, 2017, 23:54 »
я к тому что лагерь союзников располагается часто очень далеко от противника в связи с чем выиграть становится невозможно впринципе.
По моему опыту, могу сказать, что так только кажется. Бывает, что лагеря далеко, и случайные стычки становятся маловероятны, что не есть хорошо, конечно же.

Однако, когда лидер фракции, выдвинувшей лагеря, решает, что пришла пора осаждать врага, он попрет хоть через треть карты - был у меня случай, когда я играл за темных, и они поперли осаждать дворец Трандуиля, хотя лагеря были за тридевять земель (но не помню, где именно :)).
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1191 : 08 Августа, 2017, 10:33 »
Надписей нет. Чисто пустое окно после запуска игры как исправить?
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1192 : 08 Августа, 2017, 16:36 »
Надписей нет. Чисто пустое окно после запуска игры как исправить?
Это очень древний глюк, который давно уже решен. Вы, наверное, ставите очень старую версию мода. Ставить нужно последнюю субверсию в соответствии с Карточкой мода.

То, что вы описываете, происходило на старых версиях, когда TLD не поддерживал кириллицу, и требовалось выполнять манипуляции, чтобы с этим справиться.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1193 : 08 Августа, 2017, 19:04 »
я к тому что лагерь союзников располагается часто очень далеко от противника в связи с чем выиграть становится невозможно впринципе.
По моему опыту, могу сказать, что так только кажется. Бывает, что лагеря далеко, и случайные стычки становятся маловероятны, что не есть хорошо, конечно же.

Однако, когда лидер фракции, выдвинувшей лагеря, решает, что пришла пора осаждать врага, он попрет хоть через треть карты - был у меня случай, когда я играл за темных, и они поперли осаждать дворец Трандуиля, хотя лагеря были за тридевять земель (но не помню, где именно :)).
все правильно, доводишь  беготней за ихними мелкими отрядами до 1400, лидер фракции осаждает, сносит лагерь, становится 1200, отряды перестают появлятся, а как отметка будет 1600-1800 появится новфый лагерь и наша песня хороша
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2017, 19:27 от Sirrega »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1194 : 09 Августа, 2017, 22:08 »
Господа, столкнулся вот с такой проблемой: в тренировочном бое (за любую фракцию) отсутствует оружие. Т.е. на арену тебя выкидывают с голой жопой и кулаками, какое бы оружие ты не выбрал до начала поединка. Играю в версию для WB, версия 3.3, патч совместимости установлен успешно, других глюков пока что не обнаружил.
Чем можно вылечить этот баг, кроме как забить на тренировочные бои?
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1195 : 09 Августа, 2017, 23:42 »
Leo_Tanner, дык как бы с весны уже у нас версия 3.5. У меня обновление от 28-го июля стоит, что там в последних обновлениях не знаю, но тренировочные бои проходят строго с тем что выберешь - одноручные дубинки, двуручные дубинки, посохи, луки.
Sirrega, вас видимо отправит карточку мода читать  :), я просто линк дам  :D https://bitbucket.org/Swyter/tld-downloads/downloads/   
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1196 : 10 Августа, 2017, 00:12 »
Sirrega, вас видимо отправит карточку мода читать  :)
Конечно отправлю (Карточка мода) - ясно же, что она не прочитана :)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1197 : 10 Августа, 2017, 02:29 »
Тур, благодарю.
Скачал версию мода со Всадников, не знал, что уже 3,5 вышла.
Вообще еще в этот мод на Нативе сто лет назад играл, вот решил недавно еще раз в него поиграть..а тут жопа.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1198 : 10 Августа, 2017, 06:08 »
Надписей нет. Чисто пустое окно после запуска игры как исправить?
Это очень древний глюк, который давно уже решен. Вы, наверное, ставите очень старую версию мода. Ставить нужно последнюю субверсию в соответствии с Карточкой мода.

То, что вы описываете, происходило на старых версиях, когда TLD не поддерживал кириллицу, и требовалось выполнять манипуляции, чтобы с этим справиться.


Я уже починил. Что до субверсии, хотелось бы её установить. Но я тупо не могу на ней играть из-за красных строк и фризах в битвах 50+. (Компьюкхтер у меня нормальный)
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1199 : 10 Августа, 2017, 08:41 »
Вообще еще в этот мод на Нативе сто лет назад играл, вот решил недавно еще раз в него поиграть
Вы прям как я, тоже в него играл в далеком 2011году, потом ностальгия нахлынула. Вот теперь мод установлен и на классику и на варбанд, плюс ещё красивый внешне и перспективный на будущее киношный вариант - http://rusmnb.ru/index.php?topic=21678.0
Coperfield, ну мой системник вообще древний хлам; два ядра, 4 Гига оперы, 1 Гиг видео. Правда я когда конфигурацию через AIDA 64 глянул, слегка прифигел - плюс к тому что я перечислил ещё 4 ядра виртуальных, 16 Гиг оперативной памяти, 2 не то 4 Гиг видеопамяти  :laught: Есть оказывается такая технология, не помню уже как называется, но мои железюки её поддерживают. Компьютер я всё равно скоро новый соберу, а Вы попробуйте реестр почистить Ccleaner-ом, файлы на дефрагментацию проверить, другими програмками систему почистить - Toolwiz Care, AusLogics BoostSpeed, да их куча в сети разных. У меня размер битвы на максимуме(я скрины даже постил), а подлагивает только в момент появления толпы бойцов на карте. Там на какой-то миг всего, я даже не обращаю на это внимание.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC