Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 368
Всего: 368

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 735 736 737 [738] 739 740 741 ... 914
18426
скорей у человека очень серьезная проблема http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;area=showposts;u=21687

Не, правда, а как качать?  :laught:

18427
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 16 Ноября, 2011, 11:38 »
Deceptampire, какие-нибудь моды ставил?

18428
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 16 Ноября, 2011, 10:06 »
Agasfer, я сам уже не помню, но где-то в топике уже давалась ссылка на подобые квесты и награды за них.

18429
Leshanae, у меня предыдущая конфигурация компьютера служила верой и правдой больше 3 лет, только видеокарта этой весной сгорела. После ее замены, компьютером еще года 2 можно было пользоваться в плане игр. В первый год не на максималках, конечно, уже, но с вполне адекватными настройками, ну а во второй, так сказать, уже "на истощение". Сменил я его только для удовлетворения своего альтер эго. Но зато теперь года 3 вообще можно не переживать ни о чем. Так что, все эти технологии - вещь аморфная. Они, конечно, на месте не стоят, но, продолжая твою мысль, это не значит, что каждые полгода надо делать апгрейд.

хотелось бы что бы подешевле и по лучше

Губозакаточная машинка. Только сегодня по специальной цене 9999 руб. 99 коп.

18430
Emperor Vlad, как я уже сказал, особой взаимосвязи нет. Для консолей, конечно, делают железо, но компьютерная индустрия и без них развивается. Поэтому, я лично смысла ждать чего-то особенного не вижу6 хочется купить сейчас - покупай, не хочешь, жди. Сейчас есть вполне стоящее внимание железо, через 2 года выйдет какая-нибудь другая железка, еще через год - еще одна и так оп нарастающей. Выжидать можно долго и каждый раз, когда будешь думать, что вот оно, окажется, что вышло еще лучше.

18431
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 15 Ноября, 2011, 22:01 »
У меня вот такой вопрос: дошел у Соратников до квеста на обращения в оборотня. Скажите, это влечет за собой неконтролируемое превращение ночью (ну или на свете луны или что-то подобное) или же себя можно контролировать? Просто не хотелось бы становиться волком без собственного на то желания, но в то же время интересно пройти данную линейку квестов.

P.S. Насчет последней игры в серии не согласен. Хотя бы потому, что Тамриэль слаб как никогда и вот-вот готов развалиться. А это отличный зачин для сюжета о вторжении врагов из вне и спасения всего государства (либо его эпичного развала).

18432
Emperor Vlad, цены на ПК от приставок не сильно зависят, они больше регулируются сезонными и форс-мажорными событиями, например, приближающийся новый год увеличивает цены, а недавнее наводнение Таиланде заставило жесткие диски подорожать раза в два. Ну и никто не отменял постепенное удешевление железа предыдущего поколения с выходом нового.

18433
Romitas, отзывы берутся с форума, точнее из специальной теме в Таверне. Подбираются наиболее интересные с точки зрения редакции отзывы. Но если у кого-то возникнет желание в отдельном порядке писать отзывы по книгам (или музыки, или фильмам, или играм), то милости просим в авторский состав Вестника.

18434
Из наших блогов: Записки неУченого крестьянина (от Ksen)

"Пытливый ум, рукам покоя не даёт". Модульная система это первое на что нужно серьёзно обратить своё внимание если вы планируете создавать что-то что не ограничится сменой текстур... Ее основы уже доступно и понятно рассказаны на форуме, я постараюсь не повторять итак рассказанное ранее.

Читать полностью

18435
GercoG, по вашей проблема аналогично помогает поиск.

18436
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 14 Ноября, 2011, 22:01 »
По поводу прокачки: как всегда, истина в золотой середине. То есть, система должна быть не такая сложная, как в морре, но и не слишком простая, как в скайриме.

P.S. Вчера сам себя обманул. Убил дракона перед входом в одну из пещер, выхожу  из нее - смотрю, скелет дракона шевелится. Я уж было подумал, что это костяной дракон какой-то лежит, а оказалось, что это просто скелет ранее убитого скатился с горки и "прыгает".

18437
Mark7, за меня уже ответили, собственно.  Могу лишь добавить то, что 64-битные системы - это не процессор х2, а именно другая архитектура система, благодаря которой становится возможным использовать больше памяти. Не надо путать битность с количеством ядер.

18438
HOGGSPJOT, это звания. Ваш Кэп.
Спасибо, а как они распределяются? По кол-ву сообщений?


По количеству сообщений, либо, при его наличии, специального звания.

18439
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 14 Ноября, 2011, 14:29 »
Вот, кстати, что мне еще жутко понравилось, так это совершенная неоднозначность в выборе между имперцами и повстанцами. И те и другие порядочные засранцы.  :D

18440
Mark7, и так, учим матчасть. Не более 4 Гб памяти распознают все 32-битные системы. Это обусловлено из архитектурой. Причем, на самом деле, из 4 Гб памяти берется больше 3,2 Гб, просто они резервируются самой системой и пользователю недоступны (если, например, поставить 3Гб, то они также не все доступны будут). Для использования свыше 4 Гб необходима любая 64-битная система. К примеру, указанная вами Windows 7 x64.

18441
HOGGSPJOT, это звания. Ваш Кэп.

18442
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 14 Ноября, 2011, 10:23 »
Видимо, все-таки стиль игры каким-нибудь вором сильно отличается от война в тяжелых доспехах, потому как меня в мили довольно сложно ушатать противнику, а вот с магами и впрямь начинаются проблемы. Вчера моего спутника убили в одной из крепостей с засевшими в ней фанатиками. Даже обидно стало - это была та самая девочка, которую мне на службу дал ярл. Видимо, все-таки не все компаньоны бессмертные: некоторых убить нельзя в принципе, другие же при получении сильных повреждений уходят в нокаут, враги в большинстве случаев от них отстают, но могут и случайно добить - тогда все, хана.

Кстати, после того стал "избранным" (забыл как этих крикунов драконьих зовут) и прошел обучение у седобородых, мне сразу чуть ли не подряд два дракона попалось. Что интересно, сражаться с ними не так уж и сложно - уж больно у драконов тактика предсказуемая, а сильные удары дать забыли.

18443
Пора бы уже понять, что экранизация - это именно самостоятельный проект. Крайне редко она получается действительно точь-в-точь как первоисточник, зачастую сами создатели вселенной не довольны ими. И фанаты первоисточника, конечно, имеют право на выражения своего "фи". Но есть одно но: при таких кассовых сборах и таких положительных оценках от людей, которые книгу не читали, это все, скажем там, превращается в попытку закопать танк игрушечной лопаткой.

18444
The Last Days / Re: Доработка к The Last Day 3
« : 13 Ноября, 2011, 19:12 »
Всем участникам флуда устное предупреждение. В следующий раз за неумение вовремя остановиться будут более серьезные наказания. Если все ее хотите побадаться, отделил весь оффтоп в отдельную тему - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12713.0

18445
Постим понагибалы!
Выкладываем скриншоты послебоевой статистики и копипасты из системного канала.





Здесь, как ни странно, выкладываем видеоролики и скриншоты из игры.

Вот, первый от меня (давно хотел его выложить, но все руки не доходили):
World of Tanks: Раш "тридцатьчетверок"



С патчем 0.7.0 в игре появилась возможность записывать бои. Записанные бои весят обычно меньше мегабайта, и лежат в папке с игрой в папке replays и имеют расширение wotreplay.
Включается эта опция в настройках, в разделе "Игра" слева внизу пункт "Запись боёв для воспроизведения". Чтобы просмотреть запись, нужно "открыть с помощью" WorldOfTanks.exe. Подождать пока игра прогрузится, и просто смотреть.
Пробел - пауза, стрелки вправо-влево изменяют скорость воспроизведения. ЛКМ переключает камеру игравшего на свободную и назад.

18446
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 13 Ноября, 2011, 18:29 »
смертник, ну, скажем так, полезная информация в этих книгах действительно есть. Тролли действительно неплохо регенерируют и плохо переносят огонь. Но вот насчет силы тролля я бы поспорил: как я уже говорил, они послабее великанов будут, да и жир не такой уж и дорогой, хотя может из него чего полезного сделать можно.

P.S. Кстати, сами великаны (обычные которые), оказывается, не такие агрессивные: к ним можно подойти вплотную, они начинают злиться, но не атакуют - если сразу отойдешь, они успокаиваются. Интересно, а можно как-нибудь с ними подружиться? Тем более, что их лагерей на карте довольно много.

18447
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 13 Ноября, 2011, 17:54 »
Замечательное видео. И ведь и впрямь после прочтения текста начинают именно эти слова слышатся.  :D

18448
Что касается полного выноса фракций, то для этого надо включить смертность персонажей (лордов и неписей) - тогда они не смогут каждый раз в замок убегать отсиживаться. Минус такого подхода: очень быстро помрут все военачальники за рохан и гондор (если, конечно, игрок не мессия, которая успеет помочь им во всех ключевых сражениях).

18449
The Last Days / Re: Компаньоны (СПОЙЛЕР!)
« : 13 Ноября, 2011, 17:35 »
Спасибо за полезную информацию. Предлагаю еще пособирать информацию о отношениях NPC между собой. Они явно есть, так как у меня, например, дварф на кого-то ругался (не помню, к сожалению, точно на кого).

18450
Artem_Ghost, ищем по форуму с ключевым словосочетанием "Runtime Error".

Страницы: 1 ... 735 736 737 [738] 739 740 741 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC