Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 701
Всего: 704

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 568748 раз)

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Игрок может разбить львов практически любым составом.
Этот аргумент абсурден.
Ляпнуть подобное - как сказать "не важно, что БМВ лучше, чем запорожец, если запорожец неплохо так затюнинговать, он обгонит БМВ" или "не важно, что по статистике процент летальных исходов от болезни Х в 2 раза выше, чем от болезни Y, если выпить достаточно антибиотиков, то и Х можно победить".
Ордена, которые слабее в боях ИИ против ИИ, точно также будет проще победить ГГ, сражающемуся с ними.

Возьми хоть ту же охоту за головами
Не возьму.
Чтобы не набивать себе геморрой, такие квесты надо брать, когда заспавнилась минорная армия соответствующей фракции и мочить двух зайцев одним выстрелом.  :p
Непонимание данной возможности, неумение объединять разные элементы игровой механики и использовать их себе на пользу - проблема игрока, а не мода.
Да и даже без минорных армий набрать нужное количество очков для таких фракций, как джату, нолдоры, змеи, особых трудностей не составляет уже после пары битв, т.к. их отрядов навалом и они довольно толстые.

А очки нужны чтобы стать гилдмастером, очевидно.
Пфф.
Всего то?
Да гилдмастером можно стать уже от одного того, что скормить рыцарю ордена всю найденную макулатуру еретиков и змей. Потом сделать еще пару квестов, и ты уже гилдмастер.

Можно, но кто же убьет источник бесконечных куалисов?
А это уже решение игрока - что ему важнее: геморрой на жопе, но куалисы или же спокойствие, но без куалисов.
Как я уже писал, реально необходимо очень небольшое число куалисов, все остальное - жадность игроков, за которую разрабы не в ответе.
Я вот, например, по мере захвата территории, постепенно выпиливаю миноров, которые спавнятся в завоеванных моим королевством областях, особенно если это где-нибудь у черта на куличиках (Бурулджи, например, Вольфбод или Малтиз), куда мне лень постоянно бегать, чтобы спасать своих лордов.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Этот аргумент абсурден.
Я не говорю что улучшенные Драконы лучше Львов, потому пример "улучшенный запорожец лучше стандартного бмв" сюда ну никак не подходит. Я говорю, что тест юнитов на предмет "кто лучше" я считаю бессмысленным, потому что я могу разбить тестируемых тем составом, который без моего участия им продует. :) Я - не апгрейд юнитов и аргументом это не было х). Это просто мнение.

Непонимание данной возможности, неумение объединять разные элементы игровой механики и использовать их себе на пользу - проблема игрока, а не мода
Это по моему скромному мнению не непонимание мода а гриндовая механика самого задания. Какое счастье, что в армии миноров много нужных мобов.  А если нужная армия не заспаунится, а тебе надо стать гилдмастером скоро, а не через месяц игрового времени, и ты отнюдь не маршал и армия у тебя мелкая а у них тысячи и ты не конный лучник с кучей свободного времени в RL, что тогда? Гриииииииииинд. Вот если бы надо было бы разбить лишь один интересный не повторяющийся позже отряд, причем во время исполнения квеста  меня бы еще и развлекали бы чем то прикольным и интересным и не повторяющимся позже  - тогда это не был бы квест заточенный на гринд. А так, извини меня, это квест из китайской ММОРПГ - "убей N мобов и повтори позже". 

Да гилдмастером можно стать уже от одного того, что скормить рыцарю ордена всю найденную макулатуру еретиков и змей.
Ага, потому я фармил макулатуру еретиков и змей. Малость подташнивало, а оно еще и не с каждой банды падало.  :p Нет, разнообразие способов фармить есть, в этом я согласен. Можно чередовать или упарываться с чем то одним, объединять гринд очков с гриндом куалисов или как ты говоришь, " объединять разные элементы игровой механики и использовать их себе на пользу" :D.  Или просто купить макулатуру в чит меню. Хвала разрабам за него. Я получил гораздо больше удовольствия скипая вот такие вот моменты чем участвуя в них.


Или делать вот так вот все по крошечку, ждать пока армия заспаунится, пока книги сами со временем наберутся, вот только я наигрался в корейские ММОРПГ в свое время. Даже СКО апгрейдится со временем которое я ни в одной сингловой РПГ/песочнице не видел и видел в корейских ММОРПГ/ММО стратегиях, не хватает только надписи "мгновенное улучшение за пять долларов"! Гррррр :D. А выбор - или куалисы или нет, имхо бяка. Никто в своем уме не станет отказываться от профита, разве что ему камни уже не нужны - а до этого надо играть долго.

И вот такое в ПоП меня бесит. В Нативе гринд тоже есть, монотонность есть и оно там все же не так заметно мне.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2018, 17:35 от Messire Hilt »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
потому что я могу разбить тестируемых тем составом, который без моего участия им продует
Это нерелевантно.
Тесты ставили собой целью не установление потенциала юнитов в руках ГГ, а их относительную силу/производительность на поле боя.
Тот факт, что ГГ может разбить 50 львов неким случайным составом войск никак не отменяет того факта, что 50 драконов тем же составом будет разбить проще.
Рыцари тестировались как против друг друга, так и против лордов разных фракций. Против смесей пехоты, кавалерии, лучников, конных лучников. И одни ордена по результатам этих тестов показали существенно более высокие результаты, чем другие.

Пример с машинами является аналогией не конкретно апгрейдам КО, а введению посторонних переменных и деланию совершенно нелепых выводов на этом основании.
Тесты проводились в контролируемых условиях, на одних и тех же противниках, менялась лишь 1 переменная - рыцари ордена (ну и, конечно, рандом с экипировкой, рандом поведения ИИ вносили свой вклад, но, учитывая число тестов и количество юнитов в каждом тесте, данные случайные отклонения были более-менее нивелированы). Введение посторонней переменной (игрока), причем только для случая со львами, совершенно абсурдно и противоречит принципам проведения научного эксперимента.
Если вы не понимаете всей бредовости аргумента "я могу победить 50 львов", ну, блин, я не знаю, как вам это объяснить.

Какое счастье, что в армии миноров много нужных мобов.
Причем тут счастье?
Счастье - это когда кто-то или что-то генерируется случайно.
У армий же даже в пределах разброса их численности огромное число бойцов, более, чем достаточных для сдачи квеста.

а тебе надо стать гилдмастером скоро, а не через месяц игрового времени
Ну и каким местом мод виноват, что у игрока "горит", что он не может подождать месяц (при том, что средние прохождения занимают порядка 2-3 лет)?
Там что, какой-то лимит времени установлен?
Может, игра будет провалена, если в первые N месяцев игры не стать грандмастером?
Игрок сам решает, что вот ему прямо щас приспичило, и хоть ты тресни. Вот прям щас надо стать грандмастером, и никак иначе.
Никакие механики мода не мешают играть спокойно, постепенно делая разные квесты, развивая отношения с фракциями и пр., а не "наскоком".
Отыгрывать реального персонажа, а не какого-то одержимого сумасшедшего, которому загорелось и ниипет. Поступил ноунейм с улицы в орден и уже через месяц хочет стать грандмастером.
Варбанд - это та игра, в которую довольно глупо играть ради концовки или каких-то целей. Это не какое-то там РПГ с богатым сюжетом, где ты стремишься вперед, чтобы раскрыть какие-то тайны, исследовать неведовые места и т.п. Это песочница, в которую играют ради процесса. Странно играть в нее, постоянно гоняясь за чем-то, вместо того, чтобы просто расслабленно путешествовать по карте, брать какие-то квесты, присоединяться к фракциям, участвовать в войнах, мочить минорные армии и в общем и целом чередовать виды активности.
В РоР нет никаких рамок, как, скажем, в Light&Darkness, где ты не продвинешься по сюжету, пока не выпилишь 15 маленьких отрядов черных рыцарей, потом 10 средних, потом 5 больших и т.д.

"убей N мобов и повтори позже"
Тащем-то в этом весь геймплей Варбанда.
Отличие квестов лишь в том, что в качестве бонуса игроку за это еще даются всякие плюшки.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Такой вопрос - я остановил добычу в замке, сейчас пару раз сходил на разведку и хочу снова добывать руду. Как мне это сделать? В меню строительства ничего по этому поводу нет, сенешаль тоже ничего не говорит.
И я еще не совсем понимаю как поднять восстание против короля (выйти из состава фракции со всеми владениями). В обычном мнб хватало захватить подряд пару замков и затребовать их себе, а потом послать короля далеко и надолго с его отказом, тут же он выдает мне все что я хочу в любых количествах, что само по себе довольно странно.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2018, 20:25 от XaMiaK »
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Жадность короля у меня появилась на 4м замке.

Прокачать сеншаля, появятся дополнительные постройки, построить шахту - вроде так.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
куалисы, рыцари, миноры... Это же ПОП

Одеваешь рясу, капюшон, собираешь последователей и ты полноценный ПОП, водишь последователей в удовольствие, обращаешь еретиков да и остальных в свою веру...
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
Русь по более...
trader4444,
(молитву об себя зажег)?
Ну реал Вы секта))))))
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Ребят, помогите пожалуйста, у меня все миноры с которых куалисы падают постоянно сбегают, пробовал и автобоем, и обычной битвой, и подмогой, всё время сбегают, военачальники не ранены,у кого то такое было?
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Если напишешь вопрос в трёх темах - это наверняка принесет тебе удачу...
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Пробовал, не работает. Не работает только в осадах и вместе с союзниками
вместе с союзниками* это значит командует кто то из союзных лордов - вальних его/их из лука -и командование перейдёт тебе  ;)
(схожие ситуёвины были в ад1257 - по какому принципу АИ назначает командиру на битву, если несколько союзников -я хз, ибо даже будучи королём и маршалом, бывало так, что аи отдавал общее командование не мне - приходилось валить союзных лордов/вассалов, дабы обрести РУЛЬ  :D )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Тут несколько недель тому назад всплывало видео с "секретным квестом нолдоров" (вроде даже я его постил) по уничтожению демонической армии или чего-то в этом роде...
В общем, как сегодня было объснено разрабами в чате Дискорда, это на***лово.  :)
Нет такого квеста.
Просто какой-то ютубер слегка подредактировал файлы.
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
А жаль. Я бы с удовольствием прошел несколько квестовых цепочек. Хотя бы таких же линейных, как с призраком жены или замком змей.  Но в идеале, конечно же, развить истории спутников.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Мир Пендора вообще очень благодатная почва для самых разных квестов (учитывая кол-во лора), но...  ¯\_(ツ)_/¯ Видать, это слишком сложно. Или ненужно разрабам.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Скорее скучно.
И много багов.
И исключений.

Уникальные квесты - это скриптовый мусор.
Делаешь, например, какой-нибудь триггер, нужный по уникальному квесту. Полностью он сработает 1 раз за игру, но частично будет прорабатываться каждый, скажем, час (если такова его частота), проверяя все те условия, согласно которым он должен отработать (полностью).
Или исключения в каком-нибудь общем скрипте: сработают пару раз за игру в ходе выполнения квеста, но все эти условные операторы все равно будут просчитываться каждый раз при работе скрипта, т.е. тысячи раз за игру.

Все это ухудшает производительность. Все это долго кодить, долго тестить, долго фиксить разные баги, всплывающие то тут, то там из-за необычных, новых условий, новых переменных, вводимых уникальным квестом.
А все ради чего?
Чтобы игроки прошли этот квест за какие-нибудь полчаса.
Скучная и неблагодарная работа, имхо.
Ненавижу кодить квесты в Варбанде.  :p
Лучше создавать универсальные механики: вроде системы минорных спавнов или, скажем, рыцарских орденов.
С т.з. времязатрат и производительности они примерно такие же, как 1-2 уникальных квеста, но зато играют гораздо более массивную роль в игре.

P.S. Впрочем, я не разраб РоР, т.ч. это только лично мой взгляд на квесты и на то, почему их мало.  :)
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Производительность упадет?... Ну хз, ACOK вроде все норм с производительностью, учитывая что графика там получше чем в Пендоре.
А насчет неблагодарности.. Не согласен. Вот вообще. Мне, и многим другим любителям рпг было бы интересно, скажем, украсть нолдорскую принцессу из гарема . Или устроить эпохальный бой с демонами на определенной , а не рандомной карте, раскрыть заговор Культа Змеи, да даже банально зачищать пещеры , в поисках сокровищ. Типа, у нас есть зачистка "легких" локаций - бандитов, есть "средних" локаций - Культа Змеи, ну и можно было бы добавить "тяжелые" локации - битком набитые демонами -Магнусами или , типа, стоянка авантюристов, где лежит ими награбленное. И вам всего-то нужно перебить 20-30 Героев Авантюристов во главе небольшого отряда  :D Движок то это точно позволит, типа в последнем обновлении про викингов были вполне себе пещеры, но вот насколько это сложно сделать я хз. И имхо, Пендор от подобного очень много бы выиграл, добавил бы глубины, что ли. Ибо многим довольно быстро надоедает просто рубиться в баталиях. ¯\_(ツ)_/¯
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
В ACOK не сказать бы что все супер с производительностью... Cozur некоторые сцены был вынужден даже упростить - всякие архитектурные излишества вызывали тормоза при осадах...

И кстати об ACOK. Сегодня на тамошнем форуме такую интересную вещь сказали:
if I have surplus gold is to make an Village Very Rich by stuffing gold into it, I simply sell a bunch of expensive gear I have to the village, get no money for it, then I start buying it back to boost it's gold. If you do that correctly in a few weeks said village goes from Very Poor to Very Rich without the influence of anything else

А в PoP это сработает? Помню, люди тут обсуждали, как бы повысить благосостояние своих владений. Или этот способ себя не окупает?
King has a lot
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Возиться с деревнями, имхо, гиблое дело.
Это дорого, это медленно, и это лишь повышает привлекательность ваших деревень для всяких полудохлых лордов-засранцев, которые проделают путь через всю карту со своими 15 солдатами только для того, чтобы грабануть вашу деревушку.

Производительность упадет?... Ну хз, ACOK вроде все норм с производительностью, учитывая что графика там получше чем в Пендоре.
Есть куча разных факторов производительности.
Графическая составляющая и скриптовая - 2 совершенно разные вещи, каждая со своим боттлнеком, которые к тому же подразделаются, как минимум, на 2 области: на глобальной карте и в битвах.
Графа в АСОКе никак не связана с триггерами на глобальной карте от слова "совсем".  :)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
А в PoP это сработает?
Сработает. Не раз это проворачивал.
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Кстати, про производительность в больших битвах. Боттлнек в чем: в частоте проца или в скорости оперативки? Вроде видеопамяти больше гига не нужно. Есть возможность даунгрейдиться до 2-ядерного проца (i3, 2 потока), но с частотой около 4.5 ггц. Есть ли смысл? Или оперативку разгонять? Сейчас при размере битвы в 530 юнитов наблюдаются тормоза на иви бридж i5 3.6 ггц в бусте.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 15:22 от nbvehnbveh »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Боттлнек в чем

В движке.
У вас проц и видюха могут быть загружены на 10-20%, а игра все равно будет нещадно лагать, если мод плохо оптимизирован или баттлсайз большой.

Во, смотрите сами...
Это я сейчас в PNB у себя попробовал при баттлсайзе 1500 (800 кавалерии против 700 конных лучников) с включенным ИИ конных лучников (требовательное) устроить битву. И проц, и видюха должны быть загружены, в игре адовый лагодром, а движок при этом использует видюху на 30%, и в проце только одно ядро занято.

В принципе, с учетом однопоточности Варбанда, ему лучше всего должны подходить процы с малым числом ядер, но высокой частотой.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Leonion
А что за программа для мониторинга?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Боттлнек в чем

В движке.
У вас проц и видюха могут быть загружены на 10-20%, а игра все равно будет нещадно лагать, если мод плохо оптимизирован или баттлсайз большой.

Во, смотрите сами...
Это я сейчас в PNB у себя попробовал при баттлсайзе 1500 (800 кавалерии против 700 конных лучников) с включенным ИИ конных лучников (требовательное) устроить битву. И проц, и видюха должны быть загружены, в игре адовый лагодром, а движок при этом использует видюху на 30%, и в проце только одно ядро занято.

В принципе, с учетом однопоточности Варбанда, ему лучше всего должны подходить процы с малым числом ядер, но высокой частотой.



а что скажешь что вот после такой баталии, даже если ставишь батлсайз 50 все любые последующие бои будут также лагать? (потом игра просто вылетит)
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
11. СУНДУКИ В ГОРОДАХ
- Виндхольм: Unicorn Plate и Dragonspine Axe -> Kraken Shield и Trident
- с высоким шансом (80-85%) предметы в сундуках будут иметь различные положительные модификаторы (определяется при начале игры), список вероятностей можно посмотреть тут)

Подскажите пожалуйста где точное местонахождение этого сундука в Виндхольме, а то найти не могу :cry:
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где точное местонахождение этого сундука в Виндхольме
В замке.
Когда будете владеть Виндхольмом, тогда сможете его открыть.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC