Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 740
Всего: 743

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему  (Прочитано 421108 раз)

  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1500 : 06 Июля, 2014, 23:57 »
Как бороться с такими лагами? Знаю,что мод "Русь13" очень требовательный, но и машина вроде бы не говно полное..
AMD FX 8150, 3.6 GHz
Radeon 6870 - 1GB GDDR5, шина 256 бит.
ПС: на данный момент стояло на "среднем" уровне

http://youtu.be/Ve5G76k7EZA
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1501 : 07 Июля, 2014, 00:04 »
В  rgl_config.txt пробовали менять значение  render_buffer_size = 19 на 500? http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.msg277846#msg277846
У меня патч "Героям слава" вообще "летает", но ставил render_buffer_size =  500, и второй пункт из указанной выше ссылки.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 00:08 от Половець »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1502 : 07 Июля, 2014, 00:34 »
Я бы выключил комментарии (левый нижний угол экрана) для начала.
А потом поэкспериментировал бы с размером битвы.
И уже только после этого шаманил бы железо и софт.
Кстати, каков размер ОЗУ?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1503 : 07 Июля, 2014, 00:55 »
Я бы выключил комментарии (левый нижний угол экрана) для начала.
А потом поэкспериментировал бы с размером битвы.
И уже только после этого шаманил бы железо и софт.
Кстати, каков размер ОЗУ?
8 гб, на других модах максимальный размер битвы без лагов идет..
 

Добавлено: 07 Июля, 2014, 00:58

rgl_config.txt
Более подробно, что даст =500? Через cmd я так понимаю больше оперативки на игру выделю..
Фишка с bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 у меня не конает вроде, пишет не может запустить чето там..
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 21:37 от Лорд Баракуда »
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1504 : 08 Июля, 2014, 00:08 »
Фишка с bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 у меня не конает вроде, пишет не может запустить чето там..

Было также. Нужно заходить через администратора, если не получается зайти через администратора, то нужно самому себя наделить правами администратора. Для Windows 7 пользовался вот этим описанием http://prokomputer.ru/sekrety-windows-7-delaem-polzovatelya-administratorom-uac/
Более подробно, что даст =500?

Не знаю, но многим очень помогает. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126729.0.html
У хлопцев с талевордс с ПК значительно лучше, чем мой, не шел нормально мод Перисно. После изменения в rgl_config.txt ситуация исправилась.

 Кстати у меня для Windows 7 все пункты изменения на работоспособность системы не влияли, а XP иногда вела себя не так, как надо.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 00:11 от Половець »
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1505 : 08 Июля, 2014, 21:10 »
Беда, ни того не другого сделать не могу: http://rghost.ru/56792257
rgl_config.txt на 500\250 поставил тоже непомогло - лаги жуть, даже с мин. настройках  facepalm
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 22:30 от Лорд Баракуда »
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1506 : 08 Июля, 2014, 23:31 »
Лорд Баракуда вам нужно получить или восстановить права администратора, потом зайти из под администратора и тогда bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 примется. Поищите поисковиком.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1507 : 09 Июля, 2014, 00:03 »
Все, решено. Теперь посмотрим поможет ли.... Кстати, я так понимаю теперь ограничение на оперативку полностью убрано?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2014, 00:22 от Лорд Баракуда »
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1509 : 11 Июля, 2014, 20:36 »
Кто нибудь может знает, почему ломается одежда? в меню лагеря отключил эту опцию саразу при вначале новой игры и тем не менее бронька в бою слетела аж бегом.. на ней было написано, что она коцнутая т.е. покорёженный клёпанный куяк)) я не пойму в чём тут дело? разработчикам прям так нравится, что вещи ломаются, то меню где это все отключить можно со временем то же что ли ломается??? менюшка эта то же корявенько работает т.к. по цене она вещи не сортирует, они вперемешку по каким своим соображениям разбрасываются в магазине, что то же не совсем понятно.
Вывод направшиваестя сам собой: - меню лагеря не работает должным образом или работает частично как ему вздумается.
В игре достаточно фишек за которыми приходится следить чтобы всё было в порядке  и еще не хватало отслеживать состояние экипировки ГГ или может ВЫ еще и Неписям такую же"радость" прикрутили? тогда это вообще ни в какие ворота, А мод то интересный и экономически  и боёвка и атмосфера и т.д. Зачем усложнять?
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 20:52 от Латор Крон »
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1510 : 11 Июля, 2014, 21:15 »
Кто нибудь может знает, почему ломается одежда? в меню лагеря отключил эту опцию саразу при вначале новой игры и тем не менее бронька в бою слетела аж бегом.. на ней было написано, что она коцнутая т.е. покорёженный клёпанный куяк)) я не пойму в чём тут дело? разработчикам прям так нравится, что вещи ломаются, то меню где это все отключить можно со временем то же что ли ломается??? менюшка эта то же корявенько работает т.к. по цене она вещи не сортирует, они вперемешку по каким своим соображениям разбрасываются в магазине, что то же не совсем понятно.
Вывод направшиваестя сам собой: - меню лагеря не работает должным образом или работает частично как ему вздумается.
В игре достаточно фишек за которыми приходится следить чтобы всё было в порядке  и еще не хватало отслеживать состояние экипировки ГГ или может ВЫ еще и Неписям такую же"радость" прикрутили? тогда это вообще ни в какие ворота, А мод то интересный и экономически  и боёвка и атмосфера и т.д. Зачем усложнять?

у меня лично в моде если поставить "Выкл" это по факту "Вкл" и наоборот) пушки, щиты только ломаются во время боя если долго биться например...

Кто может подсказать, почему иногда игра вылетает на рабочий стол в начале боя, когда нажимаешь "вступить в бой" тупо вылетает на рабочий, игра закрывается  не единого "критикал эрора". Чему это может способствовать?
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1511 : 11 Июля, 2014, 22:37 »
Кто может подсказать, почему иногда игра вылетает на рабочий стол в начале боя, когда нажимаешь "вступить в бой" тупо вылетает на рабочий, игра закрывается  не единого "критикал эрора". Чему это может способствовать?
Возможно, что не справляется видеокарта. Или какая-то несовместимость.
 Если есть возможность попробуйте обновить драйвера к видеокарте. Но не знаю, поможет ли.
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1512 : 11 Июля, 2014, 23:03 »
Не у меня вылетов таких не было... даже и подсказать то ничего не могу т.к. не знаю почему так случается.
По второму вопросу Если стоит Выкл. то по факту это Вкл?)) нда...забавно, Игра интересная но сырая ... взять хотя бы путаницу со стрелами у одних это 1 у других это вообще без какого либо уровна у других особенно зазубренных 24 и 25 урона. Но это мелочи.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1513 : 12 Июля, 2014, 00:16 »
У меня по прежнему лаги при параметре 150 для боя, в замесе 80 на 80 тупо рывки, причем если враги далеко все нормально, а когда идет стычка сплошные рывки...игра жрет около 2гб оперативы, а толку нет...такое чувство,что тут максимальные бои невозможны. Мб это из-за звука?
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1514 : 12 Июля, 2014, 01:40 »
Лорд Баракуда,
проверь Диспетчером загрузку ядер: иногда игра тупо срывается на одно ядро (это больше вопрос к ОСи, конечно, но бывает).
А про прожорливость по части ОЗУ можно легенды слагать :)

Латор Крон,
по поводу стрел - это еще одна фишка: разница в уроне обусловлена типом урона (режущий/колющий), который по-разному воспринимается бронированной/небронированной мишенью.
Факт с режимом поломки... Была мысль вообще убрать возможность ее отключения: только хард, только для взрослых :) Похоже, не все следы замели...
И еще маленький совет :)
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2014, 01:47 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1515 : 12 Июля, 2014, 09:22 »
Лорд Баракуда,
проверь Диспетчером загрузку ядер: иногда игра тупо срывается на одно ядро (это больше вопрос к ОСи, конечно, но бывает).
А про прожорливость по части ОЗУ можно легенды слагать :)

Латор Крон,
по поводу стрел - это еще одна фишка: разница в уроне обусловлена типом урона (режущий/колющий), который по-разному воспринимается бронированной/небронированной мишенью.
Факт с режимом поломки... Была мысль вообще убрать возможность ее отключения: только хард, только для взрослых :) Похоже, не все следы замели...
И еще маленький совет :)

попробую проверить но вряд ли в ядрах дело, ибо бывают и довольно большие бои и почти не лагает...тут дело в чем то другом. Насчет банальных вылетов можете что то сказать, которые происходят ещё до загрузки поля боя, буквально сразу когда нажимаешь на кнопку "в бой", ошибок не выдает...

ПС: 4 работают стабильно, остальные  4, что то не дергаются . Хотя я так понимаю в моем проце именно 4 ядра и 4 потока, хз что это токое,но не ядра вроде точно) Картина при лагах примерно такая http://rghost.ru/56851841  ,но как видим систему одна игра не перезагружает полностью, и даже на 50% , так почему у меня лаги в замесах?
Осада Мурома -жесткие лаги, в сумме на поле 100 воинов http://rghost.ru/56851885
Может у меня что то не так в настройках: http://rghost.ru/56851965  http://rghost.ru/56851996   http://rghost.ru/56852001
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2014, 11:48 от Лорд Баракуда »
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1516 : 12 Июля, 2014, 12:12 »
постоянный запас инструмента и железа (плюс возможность мгновенного ремонта в чистом поле


1.Спасибо за ответы, ..пару вопросов еще осталось, почему если в бою слезешь, с коня а потом тут же залезешь он после боя исчезает из инвентаря? какие версии данного какзуса? единственный вариант спасения это запихнуть его в ящик)))) ппп вообще ни в какие ворота туда можно хоть табун закинуть лиж бы время хватило у меня получалось 7 шт т.к. они рядом бегали, но не суть.
2. Еще вопрос Неписей из отряда, то же на до рематЬ?:
________________________________________________________________
У стрел урон одинаковый т.е. режущий, у приведу пример зазубренные в колчане урон= 25, зазубренные без колчана урон =24, не зазубренные урон =19 в другом случае =1 (единице) а зазубренные не помню, то ли половецкие, то ли еще какие там вообще никакого урона не было.
Вот это как понять, уразуметь и для чего это?))
Вот скрин зазубренных http://i062.radikal.ru/1407/d0/f089a189385b.jpg
Вот скрин погнутых рубящих http://s04.radikal.ru/i177/1407/a5/dba8c0905812.jpg
А вот скрин КОЛЮЩИХ шиловидных http://i024.radikal.ru/1407/da/6351e5adb00c.jpg

Вопрос 25 рубящего и 1 колющий как то сочетаются? уравновешиваюся, т.е. колющий бронь должен прошивать но 1 ед урона это ....ни в какие вопрота было бы хотя бы 20-ть, хотя там видел вариант 19 урон, но не помню это колющий, или рубящий, не могу найти сэйв где это было видно.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2014, 12:33 от Латор Крон »
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1517 : 12 Июля, 2014, 12:19 »
постоянный запас инструмента и железа (плюс возможность мгновенного ремонта в чистом поле

1.Спасибо за ответы, ..пару вопросов еще осталось, почему если в бою слезешь, с коня а потом тут же залезешь он после боя исчезает из инвентаря? какие версии данного какзуса? единственный вариант спасения это запихнуть его в ящик)))) ппп вообще ни в какие ворота туда можно хоть табун закинуть лиж бы время хватило у меня получалось 7 шт т.к. они рядом бегали, но не суть.
2. Еще вопрос Неписей из отряда, то же на до рематЬ?:

1)Коня если "засунуть в сундук",он через 2-4 сек. автоматом умирает. После того как садишься на коня нужно подождать хотя бы 5 сек.,потом нажимать "Таб"
2) у НПЦ напарников ничего не ломается, зато за ними можно на поле боя подбирать дубли самого крутого оружия.
ПС: эти вопросы лучше всего задавать в разделе "Обсуждение текущей версии", тут я так понимаю помогают с тех. частью мода.
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1518 : 12 Июля, 2014, 12:38 »
1)Коня если "засунуть в сундук",он через 2-4 сек. автоматом умирает. После того как садишься на коня нужно подождать хотя бы 5 сек.,потом нажимать "Таб"
2) у НПЦ напарников ничего не ломается, зато за ними можно на поле боя подбирать дубли самого крутого оружия.
ПС: эти вопросы лучше всего задавать в разделе "Обсуждение текущей версии", тут я так понимаю помогают с тех. частью мода.
О_о очень полезная информация! я хз где этот раздел искать тут на этом форуме понамешено пшена с гречкой да еще и рисом приправлена от того и такая каша, что трудно разобраться  где что лежит  и уж тем более поди пойми сходу где правильнее задавать вопросы, где начал там и продолжил, сразу замечания не получил, по этому считаю, что я нахожусь в той ветке где разрешено такое обсуждение.
Вам спасибо за ценные ответы.  (но если я не там это говорю просто перенесите пожалуйста мои посты в правильную ветку) сори ели нарушил правила.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2014, 12:42 от Латор Крон »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1519 : 12 Июля, 2014, 13:45 »
почему если в бою слезешь, с коня а потом тут же залезешь он после боя исчезает из инвентаря?

Если речь идет о коне ГГ (слез с него, залез на другого, свой пропал, чужой остался), то это банальное ограничение на коне-лут во время боя, не совсем доведенный до логического финала. Согласись, логика в пропаже бывшего коня есть :)


Вопрос 25 рубящего и 1 колющий как то сочетаются? уравновешиваюся, т.е. колющий бронь должен прошивать но 1 ед урона это ...

... это высокий шанс пробития доспеха. Урон же считается от оружия. Как-то так.
Не вдавался в подробности и формулы (мое дело - тестить), поэтому точнее не скажу. Знаю только, что этот шаг значительно разнообразил стрельбу в Р13. Плюс элемент непредсказуемости для новичков :)

Дальнейшее обсуждение игровых моментов прошу продолжить в подобающей теме, здесь, как верно заметил Лорд Баракуда, стараемся обсуждать технические
вопросы
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1520 : 12 Июля, 2014, 14:41 »
лук и арбалет, безусловно, вершина технической мысли эпохи, но...
К железу РС никакого отношения не имеют
Благодарю!+) Ну теперь все как ясным днём березка понятно, продолжу (если конечно не заброшу игру в соответствующей теме) которую еще попробуй угадай правильная она или нет, на каждом сайте свои тонкости, да и ...всё равно уже, в принципе.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1521 : 21 Июля, 2014, 21:30 »
Товарищи! Что то команда "bcdedit /set IncreaseUserVA 2990" мне похоже так и не помогла, когда в болевых битвах начинаются тормоза, я сворачиваю окно и замечаю,что больше ~1,6 гб игра не жрет, останавливается всегда примерно на этой цифре когда начинаются тормоза...Как вообще можно проверить, что есть ограничения для игры?
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1522 : 21 Июля, 2014, 21:41 »
Товарищи! Что то команда "bcdedit /set IncreaseUserVA 2990" мне похоже так и не помогла, когда в болевых битвах начинаются тормоза, я сворачиваю окно и замечаю,что больше ~1,6 гб игра не жрет, останавливается всегда примерно на этой цифре когда начинаются тормоза...
Если думать логически, то 32-битный процесс сможет получить доступ только к первым 0xFFFFFFFF (232 - 1) ячейкам в оперативной памяти ибо типа unsigned long на большее не хватит. Некоторые из данных первых ячейк уже заняты системой. А к ячейкам с номерами от 0x100000000 (232) до 0x1FFFFFFFF 32-битный процесс не сможет получить доступ.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1523 : 22 Июля, 2014, 08:23 »
Товарищи! Что то команда "bcdedit /set IncreaseUserVA 2990" мне похоже так и не помогла, когда в болевых битвах начинаются тормоза, я сворачиваю окно и замечаю,что больше ~1,6 гб игра не жрет, останавливается всегда примерно на этой цифре когда начинаются тормоза...
Если думать логически, то 32-битный процесс сможет получить доступ только к первым 0xFFFFFFFF (232 - 1) ячейкам в оперативной памяти ибо типа unsigned long на большее не хватит. Некоторые из данных первых ячейк уже заняты системой. А к ячейкам с номерами от 0x100000000 (232) до 0x1FFFFFFFF 32-битный процесс не сможет получить доступ.
Другими словами, игра тормозит потому что тормозит? Ну у других товарищей же все нормально,почему я такой избранный? и при уровне боя даже 90, иногда часто притормаживает. Хотя я замечал интересную особеность - если перед большим боем перезайти полностью в игру , то лаги пропадают...
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1524 : 22 Июля, 2014, 10:59 »
Похоже, это еще и файл подкачки :(
Освободи на системном диске побольше места
Но основное, как верно отметил Janycz, это разрядность ОСи - больше памяти, меньше проблем
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC