51
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 16 Октября, 2013, 03:20 »
На что влияет право на трон и как создать свое королевство?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 551 Всего: 551 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 16 Октября, 2013, 03:20 »
На что влияет право на трон и как создать свое королевство?
52
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)« : 11 Октября, 2013, 17:11 »
Lostian, это как ты так быстро набрал 105 человек? А то меня постоянно догоняют и убивают мне часть отряда, который я никак не успеваю заменить нормальнимы юнитами
53
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 11 Октября, 2013, 12:24 »
Зато видно, что ребята трудятся. Да и на самом деле не так важны те лица, всё равно рано или поздно оно будет закрыто забралом, а процентов 90 всего времени ты ему либо в затылок смотришь, либо от первого лица
И да, совет разрабам - не пытайтесь угодить каждому, делайте мод для себя, что бы вам было приятно играть. А то даже на текущем уровне что я видел мод дает про... ну, в общем далеко впереди даже коммерческого ОиМ`а, все равно все в него будут играть, не зависимо от количества крови, легкости отрубания голов и разрушения щитов 54
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.51)« : 11 Октября, 2013, 12:09 »которые надо найти самому,Их попробуй найти, когда фракцию эльфов разносит некий непонятный бандит без фракции, но у когорого 250 рыл в пати и еще отрадов 7 по 50 бегает за ним. Каааак его можно победить? 55
Perisno / Re: [WB] Perisno« : 10 Октября, 2013, 12:08 »
Высадился я возле этих Краснодеревных эльфов. Так бандитов там столько, что рано или поздно всё равно натыкаешься на какой-то отряд в 40 рыл. Это у всех так или только возле эльфов?
56
Perisno / Re: [WB] Perisno« : 09 Октября, 2013, 18:34 »Авторы не обдели свой мир и чудесами: эльфами, драконами, ручными чудовищами и магией.Как это понять? Это просто упоминается в рассказах или это действительно можно увидеть в моде? 57
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.0)« : 03 Октября, 2013, 16:53 »К западным или речным землям. Они воюют с самого начала игры. Остальные уже позже присоединяются. Северяне в 99% случаев трутся на севере.Та да, я уже понял, нанялся к Речным землям, то сейчас каждую неделю три-четыре замеса. А кто-то пытался наниматься к какому-то лорду в качестве наемника (не отрядом наемников к королевству, а именно у лорду наемником)? Какой-то профит от этого есть? 58
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 03 Октября, 2013, 16:50 »
Раньше в M&B Warband баловался понемногу - поигрался немного, развился, поставил другой мод, попробовал его, забросил, и так дальше.
Захотелось попробовать все возможности, вплоть до создания своего королевства. Никто не подскажет, как правильно развиваться? Сначала подлизываться к какой-то фракции, к ее лордам, становится маршалом, или больше принимать участие в ьитвах, зарабатывая известность? Извините за нубский вопрос, но всё же 59
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.0)« : 01 Октября, 2013, 11:16 »
Роб Старк, он должен находится у тебя в одном из твоих поселений, если ты его нанимал. Если нет, то я даже не знаю, где он может быть
Тут такое дело. Завалил я таки Рамси Сноу, вернулся в Винтерфелл, мне выдали неплохой двуручный меч, там еще на выходе меня лютоволк облизал. Но где остальные квесты? Насколько я читал, есть возможность заиметь себе меч с валирийской стали 60
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.0)« : 28 Сентября, 2013, 22:48 »
Нкито не подскажет, зачем все эти руины на картах и есть ли смысл на начальных порах к кому-то наемником наниматься? А то я что-то с Роббом мотаюсь по карте, а смысла ноль
61
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 09 Июня, 2013, 22:36 »
Может кто-то подскажет какой-то адекватный мод с адекватным ИИ. Что бы три лорда, которые едут рядом и имеют по 120 человек каждый не бегали от отряда в 150 человек как маленькие девочки, или что бы не бегали через полкарты ради ограбления одного селения
62
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 09 Июня, 2013, 21:48 »
Что надо делать, что бы иметь хорошую мобильность армии?
63
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 09 Июня, 2013, 19:50 »
А у меня такая проблема - что бы не пытался изменить в настройках в лаунчере (поменять язык, отключить читы, скрыть кровь и все такое) - вылетает и нифиа не меняет. С чем может быть связано?
64
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Phantasy Calradia (0.4)« : 08 Июня, 2013, 01:53 »
Я так понимаю, мало кто играет в этот мод?
65
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Троецарствие (+ all sub mods) 无双三国 之 群雄逐鹿 Ver.2.6.1« : 15 Сентября, 2012, 10:49 »
А хоть какой-то англофикатор есть?
66
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Vision LE (v1.003)« : 10 Сентября, 2012, 13:58 »
Ну кто-то оставит свой хоть маленький, но отзыв на этот мод?
69
Light & Darkness / Re: [WB]Light&Darkness v1.031 (Обсуждение мода)« : 31 Августа, 2012, 14:39 »
Опять таки по поводу русификатора. Если попросить Борчу обнаружить отряд и рассказать про его месторасположение, то в списке, кого именно искать одни только "Темные паломники"
70
Игра престолов / Re: Рабочие скриншоты« : 29 Августа, 2012, 23:13 »
Щиты - офигезные, но им не хватает какого-то... разнообразия... Одни и те же щиты с разными гербами, даже цвет один и тот же
71
Light & Darkness / Re: [WB]Light&Darkness v1.030 (Обсуждение мода)« : 28 Августа, 2012, 21:32 »
HunterWolf, может быть и ошибка в изначальных файлах, но насколько я помню в англ.версии, когда я играл в первый раз, все было отписано правильно. Под "дневником" я имею в виду то, что открывается при нажатии кнопки "Q" (ну не знаю я как это называется)
Только при начале игры, когда тебе надо присоединится к Охотникам за головами пишется: "Вы должны спасти беженцев", когда вместо этого что-то типа "Поговорите с констеблем и вступите в отряд Охотников за головами", и потом, когда тебе говорят, что ты неплохой лидер и что ты можешь собрать свою партию, оно пишет "Вам не удалось спасти беженцев и Имиру. Вернитесь в Зендар и поговорите с.." С кем не помню, но не то с Сукером, не то с констеблем, хотя по логике что-то вроде "Вернитесь в Зендар и соберите свою партию" 72
Light & Darkness / Re: [WB]Light&Darkness v1.030 (Обсуждение мода)« : 28 Августа, 2012, 12:29 »Косяки перевода скорее всего. Мод делают китайцы на китайском, а потом они же его и англофицыруют))Ноуп. Когда играл в первый раз еще без русификатора - оно было нормально и записи в квестах были именно для этого квеста. Это уже случилось после установки русификатора 73
Light & Darkness / Re: Re: Light&Darkness — Heroes of Calradia v1.0 Warband 1.153« : 27 Августа, 2012, 22:14 »
Ребят, такая проблема. Оно мне написало, что я проявил не абы какую силу, да и со знатью подружился, теперь могу поговорить с королем Рагнаром по поводу участия в Турнире Наций, но когда с ним говорю - он отказывает
Психанул, снес старые сохранения, начал игру заново. Нашел небольшой недочет - в основном квесте, когда только присоединяешься к охотникам за головами в дневнике идет отпись как в квесте по спасению беженцев (когда Имира присоединяется) 74
Light & Darkness / Re: Re: Light&Darkness — Heroes of Calradia v1.0 Warband 1.153« : 22 Августа, 2012, 00:00 »
У меня, скорее всего, какой-то баг, потому что после каждого сражения на арене главный квест обновляется два раза. Первый раз появляется надпись типа Kingdoms of Vegirs или King Ragnar, а после второго обновления это все пропадает
75
Light & Darkness / Re: Re: Light&Darkness — Heroes of Calradia v1.0 Warband 1.153« : 21 Августа, 2012, 10:39 »
uhanich, The holy force is locked somewere
За исключением буквально пары строк эти файлы можно взять из перевода мода под ИГ. В отличии от всего остального. Айтимс не весь, есть ведь там пару вещей не из Найтива, типа Экскалибура, меча короля Персии и прочих вещей |