Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 645
Всего: 647

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 764806 раз)

  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2950 : 28 Ноября, 2014, 21:13 »
Помогите,как изменить отряд в селе?
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #2951 : 29 Ноября, 2014, 23:01 »
Помогите,как изменить отряд в селе?
module_party_templates.py
("village_defenders","Village Defenders",icon_peasant,0,fac_commoners,merchant_personality,[(trp_farmer,10,20),(trp_peasant_woman,0,4)]),
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2014, 21:39 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2952 : 30 Ноября, 2014, 01:31 »
Спасибо
 

Добавлено: 30 Ноября, 2014, 02:49

1)как задать точку спавна новым отрядам?
2)как привязать свои доспехи к скелету?
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2014, 02:49 от Геннадий »
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #2953 : 30 Ноября, 2014, 21:37 »
как задать точку спавна новым отрядам?
module_scripts.py
#Создание бандитов с вероятностью 1/5 возле каждой деревни
#we are adding looter parties around each village with 1/5 probability.

(set_spawn_radius, 5), # задать радиус для случайной точки появления партии
(try_for_range, ":cur_village", villages_begin, villages_end), # перебрать все деревни
    (store_random_in_range, ":random_value", 0, 5), # взять случайное число между 0 - 5         
    (eq, ":random_value", 0), # если оно = 0
    (spawn_around_party, ":cur_village", "pt_looters"), # создать отряд типа "pt_looters" на карте
(try_end),

« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2014, 00:48 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2954 : 02 Декабря, 2014, 22:31 »
спасибо
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2955 : 06 Декабря, 2014, 23:54 »
module_scripts.py
#Создание бандитов с вероятностью 1/5 возле каждой деревни
#we are adding looter parties around each village with 1/5 probability.
(set_spawn_radius, 5), # задать радиус для случайной точки появления партии
(try_for_range, ":cur_village", villages_begin, villages_end), # перебрать все деревни
    (store_random_in_range, ":random_value", 0, 5), # взять случайное число от между 0 - 5         
    (eq, ":random_value", 0), # если оно = 0
    (spawn_around_party, ":cur_village", "pt_looters"), # создать отряд типа "pt_looters" на карте
(try_end),
как заспавнить с одной точки?
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2956 : 07 Декабря, 2014, 14:03 »
Можно сократить радиус появления до нуля, а можно просто-напросто передислоцировать (party_set_position) после создания.
Без комментариев.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2957 : 07 Декабря, 2014, 16:51 »
как заспавнит возле города?
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2958 : 08 Декабря, 2014, 14:12 »
Каждая партия имеет свой номер-идентификатор (можете посмотреть ID_parties.py), его-то и надобно передавать первым параметром функции spawn_around_party в качестве указателя на партию около которой надобно спаунить.
Без комментариев.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2959 : 08 Декабря, 2014, 22:19 »
записал в скрипт
все равно спавнятся где хотят
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2960 : 09 Декабря, 2014, 10:52 »
Э-э-э... Может я чего не догоняю, но это как?-
(try_for_range, ":cur_town", towns_begin,"p_town_19",towns_end),
Ежели условия (ежели таковые имеются) триггера (или куда там вы определили вызов), который вызывает это дело будут давать результаты какие вы хотели, то хотя бы часть pt_red_riders (часть - ежели для них у вас предусмотрены и другие возможности спауна) будут создаваться по описанному (ваш скрипт) правилу.
Без комментариев.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2961 : 10 Декабря, 2014, 00:02 »
записал в тигеры  этот скрипт,ничего не поменялось 
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2962 : 12 Декабря, 2014, 16:32 »
Как сделать жену сына/дочь для короля?
 :embarrassed:
  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2963 : 12 Декабря, 2014, 17:30 »
соседа попроси
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2964 : 12 Декабря, 2014, 23:04 »
создал новые гербы в свой мод,добавил в игру,но при нажатии нового флага на глобальной карте показывает след.флаг
 

Добавлено: 12 Декабря, 2014, 23:08

если я нажму на 1,то на глобальной карте будет 2
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2014, 23:08 от Геннадий »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2965 : 18 Декабря, 2014, 13:32 »
Доброго времени суток, господа. Прошу прощения за беспокойство, но не мог бы мне кто дать напутствие по одному конкретному пункту:
Как правильно извлекать OSP ресурсы из сторонних модов (M&B W)  и ставить на другие. ( Пожалуй буду более конкретен. Увидел в моде прелестные комплекты доспехов. Уж очень хочется их пристроить в другие моды). Очень буду признателен за подробное описание данного пункта и работы с osp файлами в общих чертах.

P.S Заранее прошу прошу прощения, если по данному вопросу уже где то отписывались. Ей Богу облазил форум, но толком не нашел ничего.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2014, 13:36 от Giom-de-Sable »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2966 : 24 Декабря, 2014, 15:59 »
Кому не трудно сбросить ссылку на тему с инструментами Морфа? Я их постоянно теряю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 55
  • Skype - xxxkronysxxx
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2967 : 05 Января, 2015, 10:38 »
Кто может подсказать такую тему, вот есть мод по властелину колец TLD там гномы не всадники, можно ли как нибудь прописать чтобы они могли на лошадь садится?
  • Фракция: Наемники
Ну почему когда кто-то говорит "При всём моём уважении" он имеет в виду "Пошёл к чёрту!"?
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2968 : 05 Января, 2015, 13:17 »
Кто может подсказать такую тему, вот есть мод по властелину колец TLD там гномы не всадники, можно ли как нибудь прописать чтобы они могли на лошадь садится?
Troop Editor в помощь.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #2969 : 05 Января, 2015, 22:59 »
Доброго времени суток, господа. Прошу прощения за беспокойство, но не мог бы мне кто дать напутствие по одному конкретному пункту:
Как правильно извлекать OSP ресурсы из сторонних модов (M&B W)  и ставить на другие. ( Пожалуй буду более конкретен. Увидел в моде прелестные комплекты доспехов. Уж очень хочется их пристроить в другие моды). Очень буду признателен за подробное описание данного пункта и работы с osp файлами в общих чертах.
Каждый уважающий себя OSP имеет Readme =)
1) Закинь брф с доспехами и текстурами в свой мод.
2) Пропиши брф в module.ini.
3) По существующим примерам добавь новые вещи в module_items.py. Скомпили мод.
Если ты не знаешь как компилить модульную сделай 1 и 2, а по третьему правь items.txt.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2970 : 13 Января, 2015, 22:24 »
Прошу помощи знающих людей:
Есть ли возможность убрать из ассортимента торговцев(а если можно то вообще) вещи с модификаторами,  поясняю свою мысль.
У торговцев, после битв все имеющиеся вещи имеют только один вид, что бы не было всевозможных: ржавых, битых, и прочих с пониженными характеристиками, а что бы не испортить баланс, то и заодно убрать и повышающие модификаторы.
Если есть такая возможность, напишите как это можно реализовать!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2971 : 15 Января, 2015, 02:02 »
Да, можно. Прописать всем предметам imodbits_none
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2947.0
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2972 : 23 Января, 2015, 17:56 »
Здравствуйте!
 Пожалуйста, прошу ответить. Возможно ли в каком-либо из модов найти или быть может кто знает как такое провернуть: сцен 10 на каждое логово бандитов, при уничтожении номера 1 - идет номер 2 и так далее. Суть не в самих сценах, мне лишь нужно знать как прописать эти сцены всем видам бандитов.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2973 : 24 Января, 2015, 09:49 »
Вопрос не совсем по теме , Но.
Возможно ли создать отдельные файлы настроек для модов?
Например, есть два модуля: "PW_4" и простой "Native", в первом случае мне приходится сильно понижать качество картинки и убирать все доп. эффект , а во втором я ставлю все по максимуму. Так как настройки у них одни , при перескакивании с мода на мод , приходится перенастраиваться много раз .
И снова вопрос : "Возможно ли создать отдельные файлы настроек для модов?"
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2974 : 27 Января, 2015, 02:43 »
-Прошу подскажите как сменить баннеры своим сопартийцам так что б все работало правильно?
Баннер работает, но не отображается на щите и иконке вверху персонажа.  :(

Итак я заменил их баннеры на свои собственные,
и когда я делаю их лордами или лордом, баннер который я им добавил  - он не отображается не на иконке героя, щите и броне герольдической тоже. показывает баннер дефаулт, *чаще всего он белый*, и так почти с каждым героем происходит. Получается что если я меняю дефаултный баннер иконка у всех моих персонажей кроме героя превращается в одну и ту же( дефаулт баннер можно заменить своим, но я так не хочу), я хочу сделать как у обычных лордов что б отображались мои флаги на щитах и на иконках сверху персонажей на поле боя.
(надеюсь понятно описал ситуацию) Такая проблема возникла в моде ACOK причем в каждом патче. хочу эту проблему убрать.  facepalm

 

Хотел бы еще один вопрос уточнить
Как сменить характеристику морали сопартийцев? типа - воин,коварный,добрый, злой и тд, и поменять их родное поселение или локацию, что б когда я сделал их лордами у них были войска например из локации игрока а не из их собственной.
 

Добавлено: 27 Января, 2015, 03:01

да хотел бы добавить, так же не могу понять - как поменять благородство сопортийца, что б лорды не шумели о том что я сделал крестьянина дворянином. 
« Последнее редактирование: 27 Января, 2015, 03:01 от maohentai »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC