1
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.
« : 29 Сентября, 2012, 14:48 »О, Боже!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 502 Всего: 502 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 28 Июля, 2012, 20:08 »
Лошадь привязывается к хозяину, но за длительное время, это у черкесов было принято боготворить лошадь, даже черкесские князья мыли свою лошадь сами, а в Европе, в большинстве случаев лошадь была лишь средством передвижения
3
Мозговой штурм / Re: Огнем и мечом: Время перемен« : 18 Июля, 2012, 22:21 »Модели оружия, пока без текстур: Это ещё не окончательно, но я учту Ваше замечание 4
Мозговой штурм / Re: Огнем и мечом: Время перемен« : 18 Июля, 2012, 14:09 »
Модели оружия, пока без текстур:
5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 11 Июля, 2012, 06:29 »
Ну уж не по десять человек в полку конечно, побольше
6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 10 Июля, 2012, 23:18 »
Меня вот мучает вопрос, возможно ли реализовать т.н. "пирамиду": отряд игрока делится на полки, полки разделены на сотни?
7
Архив партии / Re: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение« : 08 Июля, 2012, 18:59 »а броневики будут -? ну хоть декоративныеС декоративным Владимиром Ильичом 8
Мозговой штурм / Re: M&B Время перемен (Снова добавил голосование, прошу проголосовать)« : 05 Июня, 2012, 21:25 »
Выложи те скрины собора, чтобы не говорили так
9
Мозговой штурм / Re: M&B Время перемен (Снова добавил голосование, прошу проголосовать)« : 27 Мая, 2012, 17:49 »leechina, Может быть стоит для уменьшения нагрузки на компьютер использовать два вида моделей: низкополигональные модели для солдат и нормальные для ГГ? 10
Мозговой штурм / Re: МиБ Огнем и мечем: Время перемен« : 24 Мая, 2012, 20:03 »
МиБ 2 может и будет лучше, только неизвестно когда он будет, да и про графику я тебе уже говорил, возможно увеличится количество солдат на поле боя, но тысяча на тысячу это не формат МиБа
11
Мозговой штурм / Re: Идея мода на ОиМ (Добавил голосование: пожалуйста проголосуйте кому не лень!)« : 01 Мая, 2012, 11:34 »
Всё таки первое и второе подразумевают что-то среднее, между третьим и четвертым
12
Мозговой штурм / Re: Идея мода на ОиМ (Добавил голосование: пожалуйста проголосуйте кому не лень!)« : 30 Апреля, 2012, 13:06 »
Мне кажется ОиМ походит под определение:
"Свобода действий, но пару миссий я бы прошел." 13
Мозговой штурм / Re: Идея мода на ОиМ (Добавил голосование: пожалуйста проголосуйте кому не лень!)« : 29 Апреля, 2012, 22:01 »
Сугубо моё мнение - как ОиМ, где есть сюжет и есть свобода.
14
Мозговой штурм / Re: Идея мода на ОиМ (Добавил голосование: пожалуйста проголосуйте кому не лень!)« : 28 Апреля, 2012, 19:53 »
Нужна золотая середина, ибо и то и то - очень важно.
В оригинальной игре, без модов через какое-то время становится скучно, потому что задания однотипные, а определенного сюжета нет. 15
Мозговой штурм / Re: "1612 - Хроники 17 столетия" (Обновлено 14.02.12)« : 08 Апреля, 2012, 16:16 »
Разработка мода всё ещё ведется?
Страницы: [1]
|