Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 498
Всего: 501

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вигго

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, имеется проблема с мешами, а точнее с их нахождением игрой.
На первой картинке собственно brf с мешью (мешой?) текстурой и материалом.
На второй картинке расположение этой brf-ки.
На третьей картинке module.ini - великий и ужасный.
На четвертой картинке собственно как выглядит это чудо в игре.
Щит создан почти с нуля (модель и текстура стырена с героев), прописан в item_kinds.
Прошу указать, что и где надо поправить ( и самое главное - как(!)).
-----------------------------------
Упреждая дальнейшие вопросы - текстуры находятся как в \Mount&Blade - Warband\Textures, так и в \Mount&Blade - Warband\Modules\Native\Textures.
load_resource и load_mod_resource дают одну и ту же картину.

2
Баннеры не отображаются, всего 8 страниц, новые не показываются, :cry: что делать? Все сделал по инструкции.

3
 :embarrassed: Прошу прощения. Переделал. Результат правда тот же.  Brfeditor как то не прижился, не может найти module.ini. Но все равно спасибо за советы, попытаюсь выкрутить проблему.

4
В окне uv-маппинга после создания развертки ПКМ->Create texture. Настраиваем, жмем ОК и текстура появляется в оутлайнере. Там ПКМ по ней и "экспорт". Этот-то файл(png или bmp) и надо фотошопить. А готовую текстуру надо потом сохранять как dds. Все это расписано сто раз тут.
Это все понятно, но в фотошопе появляется оно не в виде выкройки, а как 3d объект, причем с одной только стороны (картинка 1)(выделенное красным не прокрашивается)
Прокрасив все что можно, сохраняю в .dds.
Открываю openbrf, загружаю текстуру (картинка 2)
Загружаю материал (картинка 3)
Шлем все же имеет странный вид (картинка 4)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

5
создаем материал
Как, где и с помощью чего?
_____________________________________________________
При загрузке .dds в brfeditor (как текстуру) получается сине-белая шахматная доска :blink:

6
Здравствуйте все, кто присутствует на форуме, у меня вопрос касательно добавления новых предметов в игру. С помощью wings(1.4.1) я сделал модель( =/) шлема, сделал выкройку и экспортировал. Программа экспортировала в два файла с расширениями .obj и .mtl. Файл с расширением .mtl ни фотошоп (Adobe Photoshop CS5) ни Paint.NET (v 3.5.5) не могут открыть. Файл .obj открывается только фотошопом, но показывается не в виде выкройки, а как 3D модель, но только с одной стороны и без возможности вращения. После раскраски, сохранил с расширением .dds.
Далее собственно вопрос - как это великолепие превратить в предмет? Гайд по brfeditor-у внятного ответа не дал. Если кто-то знает и умеет - пожалуйста, распишите подробно как все эти файлы засунуть в игру.

7
Переходим на закладку "Tex". Жмем кнопку Add. Вписываем имя текстуры.
Нет закладки :o
И кнопки тоже.
Идем на вкладку "Mat" и создаем новый материал, переименовываем (Если импортировали модель из 3д редактора, скорее всего материал модели уже есть в списке. Выберите его). Вписываем в строку Diffuse имя нашей текстуры.
Нипанятна.
Переходим на вкладку Mesh. Выбираем или создаем из существующей (Clone и переименовать в поле Name) нужную модель, изменяем материал на наш и жмем Set. Сохраняем.
Clone - нет опции  :(

8
1. Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf).
А можно этот момент по подробнее расписать? :-\
Все понял как. Теперь еще два вопроса. 1)Как сделать цилиндр а) нужного размера сразу и б) чтоб основание цилиндра (круг) Были у макушки головы, а не напротив лица? 2) При попытке из половины головы сделать одну целую (команда mirror) wings зависает :cry: Как быть? (этот вопрос тоже отпал)


15-16 шаги. При распределении зон жму continue, но вылезает internal error, часть шлема исчезает.
Так же нет окна outliner.

9
Обязательно проверь слэш, он должен быть такой /
Также, как вариант закрыть адрес слэшом. Пример "D:/Games/MountAndBlade/Modules/Native/"
Имеется и приведено в спойлере.

p.s. мало-ли, нужна ещё версия игры История Героя. Именно в ней и будут проходить манипуляции по редактированию карты.
Так же имеется.

10
Сделал все по науке, но выдает 3 ошибки.
Содержание settings.cfg

История героя, Warband установлены.
 

Добавлено: 03 Мая, 2013, 14:33

пацы а где эта папка МиБ MapEditor

Поищи C:\Program Files\M&BMapEditor.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

11
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.74)
« : 24 Февраля, 2012, 21:09 »
Ок, спасибо за помощь и потраченное время :)

12
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.74)
« : 24 Февраля, 2012, 20:26 »
ну вот там и спроси
Именно оттуда сюда и прибежал.

ответы на твои вопросы есть в темах с вингсом
Поищу, спасиб.
работай с 3D
Эт 3D Max?

13
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.74)
« : 24 Февраля, 2012, 19:50 »
Мм...  Я перепутал - нужна не текстурка, а модель головы (извиняюсь :embarrassed:)
Распишусь детальнее.
Для работы на Wings (а именно создания оружки и доспехов, в моем случае шлема) на форуме увидел, что нужна модель головы (meshes_face_gen.brf). Для перекачки из .brf в .obj в том же топике увидел, что нужно скачать BRF editor.
И сама собственно проблема описана выше.

14
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.74)
« : 24 Февраля, 2012, 17:44 »
Помогите!
Попытался через brf перегнать текстурку головы из .brf в .obj.
Но прога не сохраняет текстуру в нужном формате.
Кто нибудь напишите нубу как через BRF editor перегнать в .obj

16
Варбанд (извиняюсь за опоздание) :embarrassed:.
А Editor на варбанде не пашеет вообше? Или эт у меня такой трабл?

17
Проблема с editor-ом(
После редактирования предметов (у свадийского рекрута все шмотки удалил и поставил тунику, короткий меч, деревянный щит и кож. сапоги).
При новой игре выкидывает(при загрузке старой тоже). :cry:
Пишет, что невозможно прочесть в troops.txt строчку с этим рекрутом-свадом :(
Как избавиться от ошибки? Копию с текстовика делал и менял обратно, но все равно хоцца передалть кучу юнитов, но игруха (или editor) недает.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC