1
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 25 Сентября, 2009, 00:38 »Кто такие айрон клады?Ironclad Knights - Свадские рыцари-броненосцы.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 505 Всего: 506 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)« : 25 Сентября, 2009, 00:38 »Кто такие айрон клады?Ironclad Knights - Свадские рыцари-броненосцы. 2
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)« : 23 Сентября, 2009, 10:30 »300 айрон кладов и лэнсеров... О боги.Респект, настоящий манчкин. У меня в регулярном отряде - 8-10 айронов, 3-4 варлорда, 3-4 хускарла, плюс герои и мелочевка, всего 30-35 человек. Такой себе небольшой мобильный отряд быстрого реагирования. Сейчас воюю со швадами. Этим войском влегкую выношу по 160-190 швадов (мои потери 1-2 убитых, 5-10 раненых). Правда мой альтер-эго - варвар 37 левела. Из последних боев самый тяжелый был со 122 берсеркерами . Вот это парни. Айрон кладов срубают минут за 5-7 и бегают что твои лошади. Одолел я их де-то с 10 попытки. 3
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 27 Июля, 2009, 01:55 »
Чего хотелось бы добавить - 2
1. Возможность скидывать часть вещей во время боя. Т.е. добавить такое же окошко инвентаря для выкидывания, как и на глобальной карте, но что бы выкидываемая вещь падала возле тебя на землю. Фича пригодится в случаях замены снаряжения или сброса лишнего. У меня например часто бывает, что при подьеме трофейного арбалета перс выбрасывает родной меч (свободных слотов нету). Или бывает, что нужно облегчить вес по максимум для скорости (скинуть щит например). 2. К отчету о итогах боя добавить строчку с твоими достижениями )))) 3. Ув. Пересвет. Повторюсь с просьбой сделать напоминалку о дате следующей выплаты бойцам. Ее можно было бы воткнуть в меню отряда, или в репорт о размере/морали. Странно, что этого нет в оригинале. Был бы благодарен за реализацию 4. +1 к NeuD'у насчет баланса сбора средств и стоимости содержания юнитов. ИМХО стоит увеличить налоги раз в 5-7 где-то. А то получается, что дохода от замка даже на одного элитного рыцаря не хватает. Вообще очень хотелось бы добавить какие-то новые элементы экшена. В первую очередь - нормальные прыжки, прыжок/кувырок вбок для ухода от стрел, удары ногой/щитом. И да, скорость боя - рулит . Пробовал поиграть в "Професи оф Пендор", боевка там - это такой кисель (да не обидятся фанаты этого достойного мода). 4
EG3 / Re: Стартовые Классы« : 21 Июня, 2009, 21:13 »
+1 за падшего
Тоже привлекает идея отыгрыша "темного властелина" . Как вариант. Сделать, что бы после смерти ГГ и сбора трофеев для оживления был выбор - на какой стороне "силы" остаться. Хочешь - оживай, хочешь - бегай падшим дальше. Только временной лимит в этом случае снимается, и возможности ожить уже не будет. Т.е. эта возможность выбора дается только 1 раз. ИМХО, будет логичнее, и не надо мудрить со стартовым классом. З.Ы. При выборе пути падшего становишься серым ребелом (т.е. все человеки против тебя). И чур, модную черепушку на +50 не забирать . Как вам идея? Я помню такое предлагал для EG2, сказали получаеться симулятор АртасаМассаракш 5
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 20 Июня, 2009, 22:37 »
Warlord Turok , http://tgorod.ru/index.php?topgroupid=2&groupid=7&subgroupid=5&contentid=196
Sorry for flood 6
EG3 / Re: Версия 0.95b« : 20 Июня, 2009, 22:33 »сам бегаю варваромChekan, как считаешь, какой комплект брони идеален для варвара? Решил попробовать задоспешиться (Silver armor + Great Helm), так пешие Хергиты отметелили Скорости совсем нету. 7
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 20 Июня, 2009, 22:26 »когда "Лохмотья" весят 9 килограмм, это перебор, и кожаная броня по 20 тоже. Я конечно понимаю на счет кольчуг в 35 и пластин по верх кольчуги в 60, но лохмотья 9 никак весить не могут. Ну что вы, господа, какие 60 кг. Это не килограммы, это фунты. В 60 килограммовом доспехе ни один человек не сможет драться. А 60*0,4=24кг (примерно) - вполне нормальный вес для пластинчатого доспеха. Вот, например, Максимилиановский доспех (1540 г.) Общий вес - 29 кг или 66 фунтов. 8
Таверна / Re: Лучшие фильмы« : 17 Июня, 2009, 16:08 »Кто-нибудь смотрел фильм о Баттоне? Есть смысл тратить на это время? Вроде идея интересная.Хороший фильм. Умный такой, философский. Мне чем-то напомнил "Форрест Гамп"-а. 9
Таверна / Re: Кто откуда?« : 17 Июня, 2009, 15:42 »
Terc0n, niemand, добридень панове-запорожці. =)
10
EG3 / Re: Версия 0.95b« : 17 Июня, 2009, 14:08 »Поздравляю!Спасибо. А я вот тут представил себе на минутку, если бы падшие были такие же бронированно-мощные и еще обладали б скоростью медведов. Во бойцы были б. Их бы уже так легко не получилось бы упокоить. Парадокс, но для меня сейчас медведы самые неприятные противники (играю пешим варваром). Из-за высокой скорости трупоедов поединок с ними выглядит как "кто первый успел нанести удар, тот и выиграл". Блоком не пользуюсь по той же причине. Доспех роли почти не играет, т.к. у них дубины. Вот и получается, что снимаешь с себя по максимуму все во имя скорости . 11
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 16 Июня, 2009, 22:14 »
Чего бы хотелось добавить
1. Next Pay at DD.MM. Внизу справа, рядом с датой. Или в меню отряда. Было бы довольно удобно знать дату следующей выплаты зарплат. 2. Что бы была возможность в бою назначить одного юнита личным телохранителем. Что бы бегал рядом с тобой и не реагировал на общие приказы по отряду. Вроде личной гвардии. 12
EG3 / Re: Версия 0.95b« : 16 Июня, 2009, 22:03 »
Есть трофей . С первого раза по тактике Tamerlanа. Это был эпик файт , такое чувство что командуешь установкой залпового огня.
Neud, коннице просто аккуратненько F3-F2-F3-F2. Правда потери будут. 13
EG3 / Re: Версия 0.95b« : 16 Июня, 2009, 01:03 »Много стрелков и несколько тяжелых всадников.:thumbup:Действительно, стрелки наиболее эффективны по успокоению нежити . Конница сильно вязнет, пехота геройски гибнет. Если Perished будет завален в последней схватке, то ты получишь чарм.Задачка однако 14
EG3 / Re: Версия 0.95b« : 15 Июня, 2009, 12:56 »
Господа, поделитесь тактикой выноса падших. Уж очень дядьки крутые . Какими войсками их воюете? Какой численный перевес, каковы потери?
16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 18 Мая, 2009, 11:19 »...пишут, что замок всё ещё под осадой, стою рядом, но кто осаждает не вижу...Да, скорее всего дин из осаждающих отбежал куда-то. Например, если осаждаюжий лорд убежал и не вернулся, то статус осажденного у замка может продержаться несколько часов (игровых). Кстати, вопрос насчет захвата замков. Являюсь вассалом вегиров, собственноручно захватил 2 города и штук 5 замков свадских. Известность больше 500. А собственную недвижимость королек так и не дает . Все время пишет, что у меня уже есть захудалая деревня, воть тебе 20000 с барского плеча и гуляй полем . Было у кого-нибудь такое? Чувствую, что еще одно такое "спасибо", и пошлю того королька куда подальше, благо армия позволяет . 17
EG3 / Re: Обсуждение Фракций и веток развития« : 18 Мая, 2009, 11:04 »
Отличная идея.
Теперь носить тяжелую броню действительно будет иметь смысл только хайлевелам (прокачанным бойцам). Молодому и неопытному бойцу тяжелая бронь будет сильно мешать. А в ранних версиях МнБ, помнится был навык, отвечающий за умение носить бронь. Цитата А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием. Имхо, воин в рубахе (5), сапогах (1.3), с мечем и щитом (10) вообще не должен терять в навыке оружия. Не рубашка же ему мешает мечем махать . Т.е. вместо 10 логичнее было бы поставить число 15-20. А так формула правильная. Будет интереснее продумывать экипировку перед боем. 18
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 14 Мая, 2009, 17:05 »надо вообще со свадами что то делать а именно с штурмовиками и бронероваными рыцарями их не мечом ни стрелой не убить урон 0 и армия кергитов об свадов как волна об скалуХорошей стрелой да в голову очень даже убиваются (если играть за лукаря). А если играть варваром против свадов, то уровню где-то к 15-18 они превращаются в "мальчиков для битья" (в основном из-за своей низкой маневренности). Главное - добежать до ихней толпы. А дальше за вас все сделает хороший двуручный топор. Это при игре с настройками РИСХ. Правда это работает больше в поле. При штурме/защите конечно сильно не побегаешь, и тут свады берут свое. А вот кого действительно стоит перебалансировать - так это нордов. Что-то уж очень слабенькими кажутся, ИМХО. Причем по субьективным ощущениям они сильно ослабли между 0,91(3) и 0,94 версиями ЕГ.
Страницы: [1]
|