Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 504
Всего: 505

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653194 раз)

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Хм. Сколько ответов-то по топику. Надеюсь моего желания еще никто не писал:
ради бога! сделайте так, чтобы на эту гребаную лошадь забирацо и спускацо с обеих сторон!!!!
Ярость топора!!!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Очень смешно.
Один ГГ может перебить половину армии. А тут еще предлагают ему возрождаться... Ага, тогда армия из 5-10 бояр (фактически - 10 ГГ) снесет любую толпу.
Ну не все же такие крутые... я вот до окончания битвы 100 на 100 ни разу не доживал ещё  :embarrassed:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
mihailkostin, это придет... со 2-3 месяцем игры...  мой младший братик(20 лет) играет 3 год, так под Русью на 5 уровне с дряным копьем и средней лошадкой  вынес караван поляков в 47 боевых единиц из чистой жадности... сложность вроде 112%
делай выводы :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
А как на счет цеплять топорами щиты? Какбэ шанс снять блок (придецо нажимать на кнопочку заново, но все же время теряется), и еще меньший шанс вырвать щит из рук

Добавлено: [time]31 Июль, 2010, 01:23:56 [/time]
И еще одно предложение. Не совсем уверен, что такое возможно, но чтобы на долго не зависать в начале битвы, делать предварительную загрузку. причем на каждый объект выделять полигон времени, расчитываемый из производительности компа.А то беспорядочно начинается загрузка текстур и пыл упадает. Даже несколько раздражает. И остальные процессы на компе не будут затормаживать, потому что не будет тратиться много памяти на отрезок времени . Т.о. можно не зависать в начале, пока все "рождаются".

Добавлено: 31 Июля, 2010, 01:31
И еще одна идейка. В моде есть такое, что если лошадь в вещах, то скорость отряда увеличивается? Если нет, то было хорошо добавить. или добавлять специально в обозы. Чтобы не выкидывать дешевых трофейных лошадей просто так. Их тоже нужно будет кормить, размер обоза от кол-ва людей без коней должно зависеть, ибо кто будет обозом управлять?) Все. с чистой душой иду спать
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2010, 01:31 от gloin »
Ярость топора!!!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Спасибо что так быстро ответили.
Тут ещё один вопрос появился. Обычно никогда не возникало проблем с тем, чтобы первый завоёванный замок государь мне отдал, а тут ну ни в какую не хочет (( Что то изменили в этой версии мода? И если да, то от чего решение государя по этому вопросу зависит, известность, отношения с игроком? Заранее спасибо.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
gloin,
1) нереально
2) нереально
3) с какой радости? караван идет не с суммарной скоростью верблюдов и не скоростью самого быстрого... караван идет со скоростью самого медленного верблюда... так вот. Нужно больше спать )
   Чем более полный инвентарь, тем меньше скорость ГГ и его отряда, если в инвентаре есть лошадки, то скорость падает меньше, за счет распределения груза по остальным лошадкам.

 Chears,  и это тоже, можно добавить еще пяток критериев...  например есть другие лорды, у которых нет совсем никаких владений... и пока их всех не удовлетворят - вероятность недвижимости маловероятна.... это потом в период больших завоеваний "король" может подкинуть подарок из чистой щедрости, причем сам ГГ в это время может мирно пасти коров в другой части карты
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
gloin,
Я думаю больше шанс вырвать топор из рук, потому что щит на ремнях
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Как боротся с жестким и регулярным торможением на глобальной карте?
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Как боротся с жестким и регулярным торможением на глобальной карте?

Кто именно борется?
У меня, например, ничего такого нет...
Что за "регулярное торможение" и когда оно имеет место?
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
ArRiad, Время от времени во время движения по глобальной карте,игра начинает виснуть и ГГ движется рывками,всё проходит секунд через 10-15 но повторяется постоянно.что меня нехило бесит!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
ArRiad, Время от времени во время движения по глобальной карте,игра начинает виснуть и ГГ движется рывками,всё проходит секунд через 10-15 но повторяется постоянно.что меня нехило бесит!

А почему ты считаешь что это проблема мода, а не самого компьютера - антивирус, например, или какие другие системные процессы загружают машину?
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
ArRiad, Прошу прощения,видимо проблема действительно в железе,так как похожие моменты наблюдал у себя в других играх((((
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
ArRiad, Прошу прощения,видимо проблема действительно в железе,так как похожие моменты наблюдал у себя в других играх((((
Сейчас весьма жарко - думаю просто проц притормаживает дабы не сгореть. Поставь не него охлаждалку помощнее, а лучше установи в комнате кондей :)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
gloin,
3) с какой радости? караван идет не с суммарной скоростью верблюдов и не скоростью самого быстрого... караван идет со скоростью самого медленного верблюда... так вот. Нужно больше спать )
   Чем более полный инвентарь, тем меньше скорость ГГ и его отряда, если в инвентаре есть лошадки, то скорость падает меньше, за счет распределения груза по остальным лошадкам.


Но ведь не всегда в отряде есть конные люди. чтобы облегчать передвижение пехоты со всей амуницией, думаю обозы были бы очень полезны. Скажем, под кнопочкой "Лагерь", в опции предпринять действие, добавить лошадей к обозу. т.е. лошади становятся недоступными в инвентаре, но облегчают путь пешим братьям. С поражением обоз нужно будет собирать заново. Просто, как идея. Мне очень нравится
Ярость топора!!!
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Очень понравилась идея управления ботами в тактических битвах. Хотелось бы её развить.

В зависимости от выбранного игроком класса он может управлять соответствующим классом ботов (таблица на примере Руси под спойлером). Выбор типа ботов в свою очередь зависит о цены экипировки надетой на игроке (так например крестьянин в тулупе, валенках и рогатиной не сможет командывать закоованными в латы рыцорями  :)).

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Gruuu, маловероятно, да и особого значения не имеет, после смерти командира 5 секундная реинкарнация в одного из бойцов. увеличение числа ботов пока привело к тому что боты выбираются не правильно...

в остальном, из всех режимой именно тактические  битвы больше всего нравятся... сперва когда тестеров было  мало это было необходимостью, то сейчас это битва умов и командиров.  В итоге получается нечто среднее между синглом  и мультом.
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Разрешите и мне высказать свои скромные мысли, и прошу извинить, если что является ересью:
1)Ввести мораль и дезертирство в бою во время осады (если есть, то я, почему-то не замечал)
2)Убрать у деревенского пула первого уровня косы, вилы и тд (оставить таких только во время битвы нападение за деревню), тк такого не было точно, на войну шли хоть и с плохим, но всё-же оружием, дать копьишко.
3)И, знаю, что ерунда, но хотелось бы, чтобы копейщики держали бы копьё вертикально (как на картинках рисуют), если ими махать не надо, естесвенно.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Самосвят,
1) отказались, не практично... при нападении на средний замок среднего игрока половина отряда разбегается после первых потерь

2) дружи со старостами, помогай селам, выбивай бандитов из снл, и за тобой селяне пойдут уже с оружием... до этого можно расчитывать на деревенских дурачков и бедноту

3) нереально
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2010, 08:11 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ. Chekan, а вот увеличить число стражей в больших городах можно? А то даже смешно эти несколько пар смотрятся, когда в город прокрадываешься или на втором этапе осады, когда города по меркам игры огромные.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2010, 05:21 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Самосвят, вот на что не жаловались, так это на стражу... и ее количество... все равно поцапаться с ними нельзя, даже если начнешь расстреливать в упор с арбалета... да и сознательных бойцов в городах должно бродить достаточно.

по поводу 2 этапа осады не совсем понял, имеется в виду бой внутри замка или 2 этап ступенчатого штурма который есть в некоторых больших городах?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
В больших городах я имел ввиду. Вот у меня хрень какая-то баг был - пытался пролезть толи в Торн, толи в Ригу, уж не помню. Ну короче накинулись - тут двоих у ворот мочканул и все - сообщение, типа вам удалось затерятся в городе. Это так надо Chekan? Или я в чё не въехал? Аж даже скучно как-то...
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Самосвят, патрули в городах ходят по несколько человек... нет смысла вырезать весь гарнизон чтобы пробраться в город. Если подобраться к самому городу с маленьким отрядом -  то вероятность того что заметят при попытке "перелезть стену" минимальна
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Спасибо за объяснения. А то я уж по аналогии с нэйтивом на баг грешил.

Возможно ли добавить в замки аналог бургомистров, тоже выдающих задания (платящих деньгами или + к отн. с владельцем), через них нанимать замковые войска (обе ветки), а так же дающих полезную информацию о владельце, о том, как идет война и тд?
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Самосвят, пока от этого отказались. а там будет видно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
а вы не думали о том, чтобы перенести ваш мод на варбанду?

попробуй поискать красным по серому
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0
Чекан
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2010, 11:39 от Chekan »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC