Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 588
Всего: 588

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gladiator

Страницы: 1 2 3 [4] 5
76
Нет. Просто у игры довольно четкое деление на двуручное, полуторные мечи пики и одноручные. Цепы не к чему из этого отнести просто невозможно, да и анимация наверно сложная будет - надо чтоб кручение было, да еще это с ударом увязать..
Я вообще ща занят, может когда то и попробую поразбираться поглубже, но не скоро.

77
Что-то я сомневаюсь, что для цепа вообще возможно должную анимацию вкрутить... Для этого для начала он должен вообще восприниматься игрой как отдельный вид оружия. Так что врятли это осуществимо.

78
Не делал. А что разве в моунте есть оружие цеп??  Или я что-то пропустил? О_О

79
Без понятия.. Может и возможно, но скорее всего сложно, и это точно не ко мне))

80
Ну можно конечно интенсифицировать применения вертушки, путем удаления остальных анимаций на верхний удар.
Например оставить 1 какую-нидь и вертушку.
Вообще причина того что она так редко бывает в том, что там кроме нее еще штуки 3-4 анимации разные прописаны)))
Если хошь то могу поубирать "лишнее" и выложить. Токо пиши какую те версию выкладывать - оригинал или уже моденную мной.

81
Наконец-то нашел время, чтобы ещё подправить своё вложение на 3-й странице. Исправил блоки.

82
Да, видел. Наверно конфликтит из-за добавляемого файла brf этого мода. Выход тут наверно простой - играть с анимациями попроще - как у мода  «Анимационный мини-мод 0.7».
Почти то же самое, только мне например не хватало бы больше всего вертящегося оружия, а так норм.
Единственное, что меня беспокоит, это как будут обстоять дела в пендоре 2.0. А уж альтернативу 1-й части моно найти  ;)

83
Ты знаешь, я тут подумал - действительно эта анима копья сбивает немного, поэтому у себя тоже копье отредактировал, ща заменю первую правленую версию.



О_о токо что заметил что с блоками там ещё оказывается беда у одноручных без щита и двуручников (в основном беспокоит анимация справа, точнее конечное положение оружия при блоке. Но и слева тоже.
Вобщем это тоже исправлю наверно, а то при ручной блокировке все это сбивает. Выложу когда исправлю(как время будет), заменив свой первый правленный файл.

84
Вот, теперь тыкает копьем по-дефолтному :D

85
stomoped
Как я и думал - всё с пендором прекрасно рабит. Значит ты что-то сделал не так. В module.ini строку добовлял?

Ром@н
Вобщем оригинальную выложу, только с правленным копьем к вечеру ближе. Убрать кароче ту аниму когда он сильный замах делает как при броске копья, да?

86
stomoped
Странно, вообще должен работать  :-\, я завтра потестю наверно с пендором, отпишусь.
Ром@н
Ну просто непривычно чуток, а так мне нравиться как он копьем машет 8-)))
Ну могу попробовать убрать попозже, завтра наверно. Выложу вобщем когда сделаю.
А те какую выложить - ту которую я уже изменил, или в оригинале поменять и выложить?

87
Луки зря профиксили так. Надо чтоб 50 на 50 урон зависил и от лука и от стрел. А то смысл покупать лук за 100000, у которого урон на 5 ед. выше? вот это напрягает сильнее всего.

88
namlung
Ты как мод ставил? ред ми прочитал? Там папка Resource есть ещё, её скопировал куда надо? В module.ini строку добавил?
попробуй несколько раз верхний удар сделай, там же анимация на него не одна эта.

89
Сегодня поверх мода поставил  Animations Compilation Mod  Всем рекомендую...
Я с ним давно уже играю и ещё с кровавым модом, модом для осад(непомню как наз-я) и музыкой и звуками из пендора))

игру походу надо заново начинать....
Они писали же, что не совместимо со старыми сэйвами вроде.

90
12.04.09 Новая версия
Вот немного подредактировал (под себя) actions.txt этого мода, его и выкладываю, может кому пригодиться.
Изменения:
- Подправил блоки.
- Анимация одноручного удара копьем заменена на дефолтную.
- Убрана дурацкая анимация щита(когда он перевернут немного) осталась дефолтная только.
- Убрана одна из анимаций колящего (т.к. его в битве я лично иногда с рубящим путаю).
- Вставил анимацию удара щита для тех у кого соотвеств. мод установлен и стены копий тоже.
- Анимация оглушения изменена.

Если кто какие баги найдет(мало ли) Сообщайте.

91
Ну наверно смысл фикса луков типа чтоб больше зависили от качества стрел?

92
Фига, чето луки пофиксили конкретно...

93
А, всё, понял: Удивился сильно, когда полетел с лошади, доехав до вражьих воинов пеших(среди них часть копейщиков). В общем они когда в пассивном состоянии стоят - выставляют копья, и если напороться на такую штуку на лошади то - триндец лошадке))
модель бьет, но урона нет.
А урона и не должно быть, когда попадаешь щитом если повезет можешь оглушить противника, ну или с ног сбить.

94
Расскажите поподробнее, кому не трудно, о круге из копий - что он из себя представляет и как его использовать  :blink:

95
Ну все то не отловит может, зато будет более-менее стаб. версия, а потом можно и патчи со временем сделать.

96
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 07 Февраля, 2009, 10:18 »
а кто знает что за чуваки в армии еретиков, та что 500+ народу? я ему урона нанес около 250, потом хедшот на 140 и он откинулся, сколько ж у него хп? они покруче нолдоров даже будут

Мде..
Они намного покруче будут :blink:
сами смотрите..


97
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 30 Января, 2009, 17:31 »
Обновления этого мода не будет больше вроде, теперь ждём 2-ю часть!

98
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 26 Января, 2009, 23:05 »
Да, никакой черноты нет, скорее всего криво поставил

99
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 26 Января, 2009, 20:04 »
А луки то зачем? с ними как раз порядок, там еще и стрелы мощные есть +8 к урону..
А вот арбалеты.. явно слабоватые(

100
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 26 Января, 2009, 18:08 »
усиливал арбалеты.
Вот, вот с этого места поподробнее, народ как арбалеты там усилить? Подскажите, желательно поподробнее или ссылку на тему киньте в кот. моно прочитать =/

Страницы: 1 2 3 [4] 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC