Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 640
Всего: 640

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 638801 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 12 Июля, 2010, 10:12 »
 Охрана дворца? Зачем?! Только не в этом моде, пожалуйста!
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 12 Июля, 2010, 10:15 »
Охрана дворца? Зачем?! Только не в этом моде, пожалуйста!
Король без охраны?! БРЕД!!!
Или по лёгенькому хотите крепости "колоть"?

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 12 Июля, 2010, 10:19 »
Некто, хочу набигать на деревянные крепости!
Фикус, прости, не удержался.
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 12 Июля, 2010, 10:52 »
Некто, хочу набигать на деревянные крепости!
Разве такие были на Востоке?

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 12 Июля, 2010, 12:07 »
ждем, надеемся и снова ждем :)


ficus, скрин с храмом... земля одна текстура однородного камня, может лучше в виде квадратных плит?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 12 Июля, 2010, 12:56 »
ждем, надеемся и снова ждем :)


ficus, скрин с храмом... земля одна текстура однородного камня, может лучше в виде квадратных плит?
Да пробовал , но это не земля а площадь храмовой горы , плиты будут сильно видны как текстура , да к тому же  это не земля а площадь храмовой горы  =)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 12 Июля, 2010, 18:46 »
Великолепная работа !  ;)
Болезни мысли губительнее и встречаются чаще, чем болезни тела.
Обуздай свою ненависть, найди ей применение.
Через сомнения приходим к истине.
Бумага не краснеет.
Pro Fide, Pro Utilitate Hominum.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 13 Июля, 2010, 11:46 »
ficus, а если составить площадь с отдельных боксов и добавить плоскость?
типа так

если будет желания извращаться, то "плиты" можно разного размера... в 200-300 полигонов можно уложится с запасом...в закутке  монетку золотую приклеить )
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2010, 11:56 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 13 Июля, 2010, 14:04 »
ficus, а если составить площадь с отдельных боксов и добавить плоскость?
типа так

если будет желания извращаться, то "плиты" можно разного размера... в 200-300 полигонов можно уложится с запасом...в закутке  монетку золотую приклеить )

А какой смысл так извращатся , ведь проще одну плоскость использовать , тем более что одну плоскость можно разбить на те же плиты что ты показал ( саму текстуру и развёртку ) , плюс полигонов будет гораздо меньше = )

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 13 Июля, 2010, 15:02 »
ficus, маленький момент, то что сейчас похоже больше на грязный лед... забыл про третью ось... некоторые плиты чуть выше, некоторые чуть ниже, некоторые можно наклонить на пару градусов.... и вообще добавть неровностей....  если добавлять шум для одного обьекта или таскать отдельные точки то выигрыш в полигонах минимальный, а геморроя в разы больше.
вот тут небольшая площадь старого города, в такой верю http://pix.com.ua/db/landscapes/misc/desert_scenes/b-664022.jpg
 еще немного фото старых районов
http://content.foto.mail.ru/mail/ktsar/1433/i-1477.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ktsar/1433/i-1425.jpg

зы по углам или в щелях желательно сделать отдельные  кучи песка
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 13 Июля, 2010, 21:12 »
ficus, маленький момент, то что сейчас похоже больше на грязный лед... забыл про третью ось... некоторые плиты чуть выше, некоторые чуть ниже, некоторые можно наклонить на пару градусов.... и вообще добавть неровностей....  если добавлять шум для одного обьекта или таскать отдельные точки то выигрыш в полигонах минимальный, а геморроя в разы больше.
вот тут небольшая площадь старого города, в такой верю http://pix.com.ua/db/landscapes/misc/desert_scenes/b-664022.jpg
 еще немного фото старых районов
http://content.foto.mail.ru/mail/ktsar/1433/i-1477.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ktsar/1433/i-1425.jpg

зы по углам или в щелях желательно сделать отдельные  кучи песка
Chekan,  я конечно понимаю что плиты были бы на порядок лучше . но дело в том что Иерусалим много весить будет и тут каждый полигон как на передовой , борьба за каждую единцу , надеюсь я тебя убедил  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 14 Июля, 2010, 10:23 »
ficus,  почти, про что полигонов уже задофига как-то не подумал... хоть текстурку прямоугольными с "плитами" сделай )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 14 Июля, 2010, 11:12 »
А может, если город настолько увесистым выходит, разбить его на две три части и сделать переходы с загрузкой, как из таверны в город или в замок входишь? Тогда можно качество улучшить. Или глупость сморозил?  :)
Мой совет, используйте в качестве файловых хостингов:
http://www.megaupload.com и http://narod.yandex.ru
Быстрее них при бесплатном скачивании еще не встречал.
ЗЫ: если похоже на спам сообщите в личку, уберу :)
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 14 Июля, 2010, 13:37 »
А может, если город настолько увесистым выходит, разбить его на две три части и сделать переходы с загрузкой, как из таверны в город или в замок входишь? Тогда можно качество улучшить. Или глупость сморозил?  :)
сморозил не глупость но не думаю что это будет делатся...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 15 Июля, 2010, 18:04 »
Triptych, получится очень двойственно...  если гулять по всему городу с переходом и тд, то  штурмовать непонятно как...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 16 Июля, 2010, 07:25 »
 Штурм по-хорошему и так из трех этапов состоит, думаю, при желании можно и четыре сделать. Или оставить три с раскладом: штурм "стен" - первая половина города, битва за улицы - вторая.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 16 Июля, 2010, 09:00 »
Yarrow,  потом третья... пятая... семьдесят вторая.... каждый раз расставлять точки, просчитывать пути, размещать бойцов...  после этой "идеи" советую сменить адрес  и номер телефона... тебя найдут :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 16 Июля, 2010, 09:08 »
А может, если город настолько увесистым выходит, разбить его на две три части и сделать переходы с загрузкой, как из таверны в город или в замок входишь? Тогда можно качество улучшить. Или глупость сморозил?  :)
Плохая идея.
МиБ - W. Это такая игра, где переходы во время боя только навредят ей.
Я так думаю.

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 16 Июля, 2010, 09:10 »
Некто,  только в том случае если каждая новая атака будет похожа на предыдущую... в оригинальной первой части это не мешало, наоборот дополняло, на них не жаловались... их жаждали...
драка под стенами
штурм стен
захват внутренних покоев замка
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 16 Июля, 2010, 17:05 »
Yarrow правду сказал, можно реализовать битву из трех - четырех этапов. Переходы во время битвы сделать допустим в виде разговорных сообщений: Прибегает гонец и сообщает вам что сарацины/неверные прорвали нашу оборону/теснят нас и там (на стене, в западной/северной/центральной части города либо др.) срочно нужна наша помощь.
В мирной же жизни переходы сделать через F. :) Правда это дополнительный труд, так что сами решайте. :)
pS: В варбанде, во время свадьбы, есть ролик, качество конечно оставляет желать лучшего, но колоритный и забавный, вы не думали сделать что либо наподобие его? Допустим при даровании высокородного титула персонажу.  :)
Мой совет, используйте в качестве файловых хостингов:
http://www.megaupload.com и http://narod.yandex.ru
Быстрее них при бесплатном скачивании еще не встречал.
ЗЫ: если похоже на спам сообщите в личку, уберу :)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 16 Июля, 2010, 23:39 »
 Давайте не будем разводить дебаты , а посмотрим что у нас получится в окончательной версии Иерусалима , мы его протестируем и тогда уже придём к какому то выводу , либо разбивать на части , либо оставить всё на одной сцене .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 17 Июля, 2010, 00:12 »
текстуры экстра класса.
а модели (породы) лошадок действительно разные?
вроде бы бандитские лошадки имеют характерный щучий профиль, т.е. какбэ чистокровные арабы, а лошадь крестоносцев - нет.
если это не шутки камеры, то я кланяюсь.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 17 Июля, 2010, 01:05 »
текстуры экстра класса.
а модели (породы) лошадок действительно разные?
вроде бы бандитские лошадки имеют характерный щучий профиль, т.е. какбэ чистокровные арабы, а лошадь крестоносцев - нет.
если это не шутки камеры, то я кланяюсь.
Это не шутки камеры . породы действительно разные для каждой нации

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • http://gandalfs-klan.ucoz.ru/
0
« Ответ #123 : 21 Июля, 2010, 00:04 »
ну здрасте мододелы =) могу помочь с модом, но пока с русификацией 1257 AD не закончу помочь не смогу =)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 23 Июля, 2010, 00:45 »
Элитная арабская стража Иерусалимского королевства

 

Добавлено: 23 Июля, 2010, 00:59
Leni, в личку напиши
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 00:59 от ficus »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC