Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 732
Всего: 734

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2622385 раз)

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9725 : 12 Декабря, 2019, 12:08 »
у меня тоже - 10 фпс
И это еще не ввели материю :cry:


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9726 : 12 Декабря, 2019, 14:24 »
зачем тупо копировать простыню текста? Думаете, кто-то скажет спасибо, пролистывая ее? Можно дать ссылку на пост просто или спрятать ее под спойлер.
Научите, тутошний форум не юзерфрендли.
Да тут и учить нечему особенно. Если есть возможность без потери информативности сократить простыню текста, ее сокращают.
Если нет возможности, то прячут под спойлер.
Все просто.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9727 : 12 Декабря, 2019, 16:09 »
у меня 22.6 но места не хватило


Качает 15. А вот для установки, походу, надо еще +-столько же, сколько сама игра весит. Потом это место, конечно, освобождается, но без него просто не устанавливается патч.

тем не менее вопрос остается открытым - где пишуть логи обновлений?


В соседней теме Ванок переводит этот список, заодно оставляет ссылку на оригинал:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=22849
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #9728 : 12 Декабря, 2019, 19:57 »
у меня 22.6 но места не хватило


Качает 15. А вот для установки, походу, надо еще +-столько же, сколько сама игра весит. Потом это место, конечно, освобождается, но без него просто не устанавливается патч.

тем не менее вопрос остается открытым - где пишуть логи обновлений?


В соседней теме Ванок переводит этот список, заодно оставляет ссылку на оригинал:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=22849



да конечно 22, 16 выглядит как будто мереемся у кого гигабайт длиннее
за ссыль - премного благодарен!
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9729 : 16 Декабря, 2019, 11:56 »
Всем привет! Давненько здесь не был (точнее - 10 лет). На баннерлорд доступ дали - начал катать и почитывать форум. И вот наконец решил поделиться мыслями по поводу бетки и мультиплеера.
Заполнил последнюю фидбек форму и расшарю сюда:
Цитировать (выделенное)
SOUND: Add more sounds during the battle. Add more speeches to soldiers. Sounds of death are unnatural. VISUAL: Animations of strikes and movement are to rough BATTLE: 1) There is no ricochets (why???) - heavy armors and helmets should produce a lot of ricochets for thrust. 2) Lack of inertia in combat physics. Strikes are too strong at the beginning and the end, especially to the armored soldiers. The most annoying thing that infantry spear stops the heavy cavalry on any speed by hand strike. Imagine that one man stops 700-1100kg (small car) on speed of 40-60km/h with hand - that is insane. It will be possible to show something similar with new type of strike with spear - push the spear into the ground. 3) Horses don't get tired (how???). Heavy cavalry can gallop forever - i doesn't seems like trade-off for game convention. 4) There is no critical strikes head and body (heart) with melee weapon (and no heart critical strikes with ranged weapon) which is unrealistic. Even headshots with arrows are too weak and usually don't kill (mostly archers)

Для меня особенно важная часть с битвой, и ее хотел бы обсудить. Возможно вы также чувствуете дискомфорт но определенные игровые условности перестали замечать. Надеюсь что поддержите меня в этих пунктах и поможете обратить внимание разработчиков, когда заполняете подобные формы и пишете на форумах TaleWorlds.

Для удобства переведу часть с битвой:
1) Нет рикошетов (почему???) - тяжелые доспехи и шлемы имеют много рикошетов в бою особенно для колющего оружия 2) Нехватка инерции в физике боя. Удары слишком сильны в начале и в конце, особенно по бронированным солдатам. Самая раздражающая часть - это то что копье пехотинца останавливает тяжелую кавалерию на любой скорости одним ручным ударом. Представьте себе одного человека останавливающего 700-1100кг (маленькая машина) на скорости 40-60 км/ч одной рукой - это безумие. Возможно показать что-то похожее с новым типом удара - при упоре копья в землю. 3) Лошади не устают (как?). Тяжелая кавалерия может галопировать бесконечно - это не выглядит как компромисс для игровой условности. 4) Нет критических ударов по голове и телу (сердцу) с оружием ближнего боя (и нет критических ударов в сердце с оружием дальнего боя) что нереалистично. Даже хедшоты стрелами достаточно слабые и обычно не убивают (в основном у лучников)
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9730 : 16 Декабря, 2019, 13:41 »
Кorobon, не могу сказать, что мысли неправильные, но и согласиться со всем не могу именно по части игровой механики. Точнее даже так: многое из написанного действительно можно сделать, но для этого придется перепахивать всю игру.

В частности, в случае с копьями надо понимать, что для их правильной реализации нужно и физику переделывать, и саму механику использования копий, и что-то придумывать в плане дизайна карт, дабы конница на них не доминировала, и ИИ переобучать ханово (а он и так умом не блещет).
Со стаминой у лошадей другая ситуация: вроде как, действительно, они должны уставать, но как сбалансировать этот параметр? В большинстве игр, чтобы усталость была реально видимой, расход стамины персонажей делают такие большим, что создается впечатление, что играешь за астматика после инфаркта. С лошадьми, где это актуально, примерно также, хотя эти животные довольно выносливые. Ну и плюс тупо делать столбик, который опускается при спринте и подымается если постоять на месте - это тоже не шибко реалистично. Нужно тогда вводить хард и софт стамину на бой с долгим расходом первой, но если закончилась, то закончилась, и довольно долго ее балансировать. С учетом скоротечности битв в игре, рождается вопрос надо ли париться?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9731 : 16 Декабря, 2019, 13:53 »
Кorobon,
Доспехи здесь вообще не защищают - у двух одинаковых классов, один из которых в каске, а второй без, параметры брони одинаковые и хэдшот они получают один и тот же. А вообще как сказал Ванок, тут нужно целиком боевую систему переделывать, чтобы окончательно баланс не доломать, а разработчики это делать не настроены.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9732 : 16 Декабря, 2019, 14:26 »
Доспехи здесь вообще не защищают - у двух одинаковых классов, один из которых в каске, а второй без, параметры брони одинаковые и хэдшот они получают один и тот же.
Ты путаешь механику брони с ее формальной отрисовкой на персонаже. Броня в игре в любом случае есть, просто ее реальные параметры могут не совпадать с твоими условными представлениями, рождаемыми от внешнего вида персонажа. Как раз в данном случае, проблема решается довольно элементарно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9733 : 16 Декабря, 2019, 14:28 »
Кorobon, не могу сказать, что мысли неправильные, но и согласиться со всем не могу именно по части игровой механики. Точнее даже так: многое из написанного действительно можно сделать, но для этого придется перепахивать всю игру.

В частности, в случае с копьями надо понимать, что для их правильной реализации нужно и физику переделывать, и саму механику использования копий, и что-то придумывать в плане дизайна карт, дабы конница на них не доминировала, и ИИ переобучать ханово (а он и так умом не блещет).
Со стаминой у лошадей другая ситуация: вроде как, действительно, они должны уставать, но как сбалансировать этот параметр? В большинстве игр, чтобы усталость была реально видимой, расход стамины персонажей делают такие большим, что создается впечатление, что играешь за астматика после инфаркта. С лошадьми, где это актуально, примерно также, хотя эти животные довольно выносливые. Ну и плюс тупо делать столбик, который опускается при спринте и подымается если постоять на месте - это тоже не шибко реалистично. Нужно тогда вводить хард и софт стамину на бой с долгим расходом первой, но если закончилась, то закончилась, и довольно долго ее балансировать. С учетом скоротечности битв в игре, рождается вопрос надо ли париться?


Я конечно понимаю, сложности реализации т.д., но что тогда было изменено? Я сейчас вижу боевку той самой 10-летней давности. Что, как не детализация механики боя, должно быть улучшено?
Просто сейчас бои (на минутку - одна из самых важных составляющих этой игры) играются достаточно простенько, если научиться. А дуэли 1 на 1 это совсем уже танцы паралитиков (простите за прямоту).
Поймите правильно, я не жалуюсь а призываю к нормальному фидбеку для разработчиков, для того и нужен бета-тест
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9734 : 16 Декабря, 2019, 14:31 »
Доспехи здесь вообще не защищают - у двух одинаковых классов, один из которых в каске, а второй без, параметры брони одинаковые и хэдшот они получают один и тот же.
Ты путаешь механику брони с ее формальной отрисовкой на персонаже. Броня в игре в любом случае есть, просто ее реальные параметры могут не совпадать с твоими условными представлениями, рождаемыми от внешнего вида персонажа. Как раз в данном случае, проблема решается довольно элементарно.

Не вижу никакой проблемы сделать нормальную модель брони. И как разработчик могу сказать, что рикошеты сделать вообще не сложно
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9735 : 16 Декабря, 2019, 15:57 »
Кorobon,
Вырезан стан, упрощена кастомизация, названная выше система брони. Да и фидбек здесь специфический - классы просят поправить сколько бета-тест идет, но в ответ только Каллум их упорно защищает.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2019, 16:00 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9736 : 16 Декабря, 2019, 16:54 »
1) Нет рикошетов (почему???) - тяжелые доспехи и шлемы имеют много рикошетов в бою особенно для колющего оружия 2) Нехватка инерции в физике боя. Удары слишком сильны в начале и в конце, особенно по бронированным солдатам. Самая раздражающая часть - это то что копье пехотинца останавливает тяжелую кавалерию на любой скорости одним ручным ударом. Представьте себе одного человека останавливающего 700-1100кг (маленькая машина) на скорости 40-60 км/ч одной рукой - это безумие. Возможно показать что-то похожее с новым типом удара - при упоре копья в землю. 3) Лошади не устают (как?). Тяжелая кавалерия может галопировать бесконечно - это не выглядит как компромисс для игровой условности. 4) Нет критических ударов по голове и телу (сердцу) с оружием ближнего боя (и нет критических ударов в сердце с оружием дальнего боя) что нереалистично. Даже хедшоты стрелами достаточно слабые и обычно не убивают (в основном у лучников)

1) Что за "рикошеты"? Хочешь, чтобы стрелы отлетали от брони или что? Не совсем понятно.
2) Да, ты прав. Давай сделаем, чтобы кава просто убивала все живое с наскока. Ну а что, это же небольшая машина
3) Люди тоже не устают. Почему внимание акцентировано только на лошадях?
4) Как ты играл в бету, что не заметил, что по голове наносится больше урона? Это даже в варбанде было.

Просто сейчас бои (на минутку - одна из самых важных составляющих этой игры) играются достаточно простенько, если научиться.

Я видел тебя в игре. Уж точно не тебе рассуждать простенько или сложненько тут все играется.

Придирки все в духе "нереалистично" и т.п вообще цирк. Это игра, а не симулятор жизни. Она вообще не позиционирует себя ни как реалистичная, ни даже как историчная. С такими придирками можешь вон к ккд докопаться, который типа "симулятор средневековья".

Кorobon,
Доспехи здесь вообще не защищают - у двух одинаковых классов, один из которых в каске, а второй без, параметры брони одинаковые и хэдшот они получают один и тот же. А вообще как сказал Ванок, тут нужно целиком боевую систему переделывать, чтобы окончательно баланс не доломать, а разработчики это делать не настроены.


Кorobon,
Вырезан стан, упрощена кастомизация, названная выше система брони. Да и фидбек здесь специфический - классы просят поправить сколько бета-тест идет, но в ответ только Каллум их упорно защищает.

Зачем ты вообще что-то пишешь (даже утверждаешь), если даже не играл в игру? 90% твоих слов - это такая чушь, что ее даже опровергать лень. Просто живешь в своем манямирке и вводишь тут людей в заблуждение своими фантазиями, которые сам придумал.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9737 : 16 Декабря, 2019, 18:31 »
1) Что за "рикошеты"? Хочешь, чтобы стрелы отлетали от брони или что? Не совсем понятно.

Очевидно, что удары без урона по касательной. При этом сам удар нужно обозначить. Примерно как с щитом.

2) Да, ты прав. Давай сделаем, чтобы кава просто убивала все живое с наскока. Ну а что, это же небольшая машина

Категорично

3) Люди тоже не устают. Почему внимание акцентировано только на лошадях?

Потому что а) люди в принципе выносливые 2) люди в игре не бегут на пределе скорости и это заметно. А вот лошади как раз на максимуме

4) Как ты играл в бету, что не заметил, что по голове наносится больше урона? Это даже в варбанде было.

С чего ты решил что я не заметил? Больше урона и "убить противника даже в шлеме с одной стрелы потому что она попала в незащищенную область (глаз, лоб)" - это разные вещи

Я видел тебя в игре. Уж точно не тебе рассуждать простенько или сложненько тут все играется.

А я тебя может видел, но не помню. Но ты звучишь высокомерно. Я играю ради фана и последнее время экспериментирую

Придирки все в духе "нереалистично" и т.п вообще цирк. Это игра, а не симулятор жизни. Она вообще не позиционирует себя ни как реалистичная, ни даже как историчная. С такими придирками можешь вон к ккд докопаться, который типа "симулятор средневековья".

Это не придирки, а лично мое взвешенное мнение. Не нравится - не ешь
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9738 : 16 Декабря, 2019, 18:50 »
1) Нет рикошетов (почему???) - тяжелые доспехи и шлемы имеют много рикошетов в бою особенно для колющего оружия
я про это писал ещё до выходы беты, кстати) да было б прикольно если б какая панцирная броня из мода имела шанс на рикошет стрел. с этой механикой и типы боеприпасов можно было б ввести, и арбалеты бы соответствовали своей бронебойностью. Также на форуме в стиме тоже поднимали тему, ответ что то вроде нечестно как это отбалансить, у них вообще бзик на эту тему,понятие ассиметричный геймплейим не знакомо. 
В общем нет, им это не надо.  По поводу остального тож забейте, их всё устраивает.
Б-баланс :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9739 : 16 Декабря, 2019, 21:11 »
Также на форуме в стиме тоже поднимали тему, ответ что то вроде нечестно как это отбалансить, у них вообще бзик на эту тему,понятие ассиметричный геймплейим не знакомо.
Какой же мульт с асимметричным геймплеем?! Там отбалансировано должно быть всё до последнего арбалетного болта.
Если бы разработчики не были бы так "повёрнуты" на мульте, то, глядишь, и на балансе "свет клином бы не сходился".
Хотя и с асимметрией тоже разумные рамки нужны были бы.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9740 : 16 Декабря, 2019, 21:32 »
Век,
Dead by Daylight  :)

Они как раз об асимметричности заявляют, только она что то по вкусу не пришлась игрокам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9742 : 17 Декабря, 2019, 07:19 »
Dead by Daylight 

Они как раз об асимметричности заявляют, только она что то по вкусу не пришлась игрокам.
Не играл, но геймплей глянул. Думаю, что если она "не пришлась по вкусу" игрокам, может быть как раз с "разумными рамками асимметрии" там было не всё в порядке.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9743 : 17 Декабря, 2019, 11:42 »
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2019, 12:36 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9744 : 17 Декабря, 2019, 14:13 »
Проблема реализма в том, что он избирательный - как вводить лимит "один лучник на десять человек", так это реализм, а как лошадей порезать - так это игра.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9745 : 17 Декабря, 2019, 16:48 »
 
Нужно тогда вводить хард и софт стамину на бой с долгим расходом первой, но если закончилась, то закончилась, и довольно долго ее балансировать.
идея любопытна ... как-то  прикидывал так же ...
 софт стамина  -- условно просто  усталость  то что вызвано интенсивностью физической нагрузки ....  бег , стрельба из лука, махание железом и т.п. 
относительно быстро заканчивается  и так же относительно быстро можно "отдышаться" в сторонке...
хард стамина -- условно утомление с конечной точкой в переутомлении... то что имеет бооооольшой запас ..медленно медленно тратится... но и восстанавливается  токмо привалом и сном ...
но таки да  пришлось бы перелопачивать зело многое ...
хотя имхо,  такое было бы интересно  бо  давало бы  гибкую массу  билдов и тактик , напрямую завязанных на тяжести брони, оружия..защищённость , подвижность , мощь одного удара , тыканье зубочисткой и т.д.  и т.п.... выехать, одним ударом быстро уложить и отдышаться , либо выматывать противника...другое дело , шо оно  неизбежно ,паровозом, потребовало бы изменений в механике бронирования и повреждений... но было очень любопытно такое потестить...  :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #9746 : 18 Декабря, 2019, 01:26 »
в tiger knight была такая история:
несколько типов брони и несколько типов урона
урон: колящий рубящий и дробящий
доспехи: кожанные металлические и забыл какие [разный вес у разного типа и соответственно разная скорость движений]

соответственно против каждой брони хорош определённый тип урона
броньки имели разные сильные и слабые стороны - некоторые например хорошо закрывали тулово но руки были слабо прикрытые

не могу сказать что задумка работала как то сверх успешно, но суть идеи гениально проста и очень антиресна
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9747 : 18 Декабря, 2019, 09:41 »
не могу сказать что задумка работала как то сверх успешно, но суть идеи гениально проста и очень антиресна
Самая интересная система взаимодействия оружия с броней была в War of the Roses. Вот там действительно разработчики заморочились. Вот только сам проект в итоге помер еще бездарнее, чем тигран.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9748 : 18 Декабря, 2019, 13:19 »
Как мне не нравится вся эта муть со щитом. Что надо ловить удары противника щитом. Что форсфилд убрали. Нет, в сингле наверное будет опция "автоматический блок щитом", но в мульте то зачем они все так усложняют?  :(
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9749 : 18 Декабря, 2019, 14:06 »
Самая интересная система взаимодействия оружия с броней была в War of the Roses. Вот там действительно разработчики заморочились. Вот только сам проект в итоге помер еще бездарнее, чем тигран.
ИМХО в Exanima пока что самая лучшая система. Разные типы брони и типы урона в зависимости от оружия. Возможность надеть сразу несколько разных слоев брони. Плюс броня защищает участки тела в соответствии со своей реальной моделью.
В итоге если в руках короткий меч, а против тебя противник в латах, то дела плохи. Либо ударов с 20-30 он упадет, либо в открытые участки тела пытаться его уколоть, например в забрало.
  • Ник в M&B: MIKA_RS

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC