Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 624
Всего: 626

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 84618 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #475 : 17 Июня, 2012, 14:42 »
Егор из Кинсбриджа, на мой взгляд, если мод разрабатывается, а Вы - не в команде его разработки, Вы не можете его изменять. Это нарушение авторских прав.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2012, 14:46 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #476 : 17 Июня, 2012, 16:14 »
Выходит изменять игру у которой есть законные правообладатели делая модификащии можно, а менять что-то в бесплатной модификаци (в которой неизвестно что чьё) этой игры нет? В любом случае только особо опасные законопослушные будут возмущаться , остальным по фиг будет как всегда. Впрочем по моему он спрашивал не о том, можно ли это с точки зрения закона, а как это сделать технически.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #477 : 17 Июня, 2012, 16:24 »
TheBeast, в лицензии Варбанда специально оговорено, что натив подразумевает возможность модификации пользователем. А у AD1257 есть автор и команда, и если у них спросить - наверняка Вам расскажут, что чьё. Совершенно не важно, платная модификация или бесплатная. Авторские права нарушать - это нечестно.

Тот, кто играет в рыцарей, должен хотя бы соответствовать канонам морали благородного человека. А те, кому авторские права по фигу, всегда были. Просто раньше их преследовали, а сейчас временно не трогают. Сейчас плагиаторы ставят Шекспира и пишут поверх него свое имя, композиторы-бездари редактируют Чайковского, добавляют поверх джаз или семь-сорок и не указывают первоисточник. Всё это преступления. Пройдет некоторое время, честные люди сменят нечестных и воры/плагиаторы окажутся в сильной немилости.

Но для честного человека важно - чтобы он сам был честным. И, конечно, с нечестными ему не по пути.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #478 : 17 Июня, 2012, 16:40 »
Nemoybereg, сомневаюсь что рыцари были порядочными, трахали крестьянок когда вздумается, вырезали их семьи, порой сжигали деревни, а особо хитрые ещё и плели интриги и заговоры. А лиц. соглашение по моему вообще никто не читает в нашей стране. Так как моды делают для всех игр где есть техническая возможность что-то изменить. Суровый мир суров, кстати а в нашем моде можно будет отыграть роль негодяя?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #479 : 17 Июня, 2012, 17:34 »
ИМХО, с модами можно что-либо делать, только с разрешения их автора. А немойберег в "Концепции мода" писал, что не разрешает изменять мод.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #480 : 17 Июня, 2012, 17:36 »
трахали крестьянок когда вздумается
Это уже не рыцари, а мразь какая-то. Не надо о рыцарстве судить по отбросам.

Никакой нормальный рыцарь не стал бы спать с крестьянкой - ведь его дети могут получить плохие гены. Это тоже самое, что породистая овчарюга будет спать с дворняжкой. Что там народится? Дворняжки. Поэтому за овчарюгой следят хозяева, а за благородным юношей - родители и его воспитание. Когда нормальный благородный человек понимает, что его дети могут родиться некрасивыми и неумными, у него и всякое желание пропадет. Бастарды были, но их было немного. Опять же не надо судить по единичным случаям о целом.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #481 : 17 Июня, 2012, 18:28 »
Цитировать (выделенное)
кстати а в нашем моде можно будет отыграть роль негодяя?

Можно будет стать главарем бандитов, насколько я понял
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #482 : 17 Июня, 2012, 18:39 »
Денис Бондаренко, "негодяй" - это человек, негодный к службе. В далеком будущем можно будет в моде целиком и полностью посвятить себя мирной жизни, но пока - нет.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #483 : 17 Июня, 2012, 18:42 »
Цитировать (выделенное)
"негодяй" - это человек, негодный к службе.


Интересно.

Правда, я считаю, что TheBeast имел ввиду больше злодея, чем некудышнего солдата
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #484 : 17 Июня, 2012, 21:04 »
Я уверен что он имел в виду отпетого мошенника, маньяка, злодея, душегуба в одном лице который не может спокойно пройти мимо человека не ограбив и не убив его а то и чего хуже сделав.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #485 : 17 Июня, 2012, 22:41 »
Я имел ввиду дядьку с мечом и оторвой отморозков из местных крестьян, воров и прочих нпц пожелавших присоединиться к нему, который бухает в тавернах, сжигает деревни, помогает бандюкам в битвах с лордами и грабит корованы(да да именно так корованы). Мы же не идеальный мир делаем верно? Да в игре есть кнопка пинка, но это вроде только в мультиплеере работает, можно ли технически эту фичу задействовать в моде, например пинать кур и свиней если таковые будут конечно? 
P.S. а в идеале конечно хотелось бы чтоб заграбление деревни было не так как в нативе на глобальной карте. а загружается сцена деревни: там бегают крестьяне, староста и все прочие кто там обитает, а ты со своим отрядом вырезаешь их всех.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2012, 22:47 от TheBeast »
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #486 : 17 Июня, 2012, 22:46 »
TheBeast, путь злодея-воина будет. Кур сначала надо сделать :), а потом уже пинать.
  • Сообщений: 7575
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #487 : 17 Июня, 2012, 22:55 »
Кур сначала надо сделать :), а потом уже пинать.
Это метафора, или у нас правда будут куры, которых можно пнуть? Я целиком за :). Вспомнился первый  Fable, где их пинали. Приятно,  что все пернатые  при этом оставались живы, что не отменяло удовольствия от вида разлетающихся перьев и кудахтанья :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #488 : 17 Июня, 2012, 22:57 »
syabr, если будет возможность их сделать, будет желание и будет моделлер-аниматор, который ими займется - сделаем. Пинание несчастных кур с потерей симпатии крестьян и самих кур сделать гораздо проще.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #489 : 18 Июня, 2012, 07:55 »
syabr, если будет возможность их сделать, будет желание и будет моделлер-аниматор, который ими займется - сделаем. Пинание несчастных кур с потерей симпатии крестьян и самих кур сделать гораздо проще.


Если избавите меня от почётной обязанности рисовать, то я готов полностью посвятить себя животному миру Кальрадии: тигров, павлинов, волков, да кого угодно. Очень, например, хочется увидеть собак, которые бы встречали тебя по приходу домой, или  бродили бы между столов во время Королевского пира, эх ма, размечтался...
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 18 Июня, 2012, 08:07 »
у меня мечта: чтобы при входе в город, не появлялось какое-нибудь меню, а на автомате включалась прогулка по улице, и чтобы надо было ходить и искать, всё, зачем пришёл 8-) 8-)
  • Ник в M&B: CoTHuK
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #491 : 18 Июня, 2012, 08:24 »
Сер Георг, примерно так оно и есть. По крайней мере невозможно быстрым перемещением попасть в нужную локацию при первом посещении. А вот после того, как туда зашёл, можно уже и быстрым.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #492 : 18 Июня, 2012, 10:25 »
Underdog, вот и я думаю какое Обживание Кальрадии без коров, свиней, собак, волков медведей и прочей дичи.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #493 : 18 Июня, 2012, 13:13 »
снова мечтаю, вот бы в моде был свой СЮЖЕТ, как в "свет и тьма, герои кальрадии", Основной Кест, без временных ограничений, и переходящий из одного в другой  :p
 

Добавлено: 18 Июня, 2012, 13:17
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2012, 13:17 от Сер Георг »
  • Ник в M&B: CoTHuK
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #494 : 18 Июня, 2012, 13:28 »
Основной Кест, без временных ограничений, и переходящий из одного в другой

Так и будет, со временем.
 

Добавлено: 18 Июня, 2012, 13:29

Underdog, Вы уж дорисуйте те шесть иллюстраций, а потом можно и избавить :)
  • Сообщений: 7575
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 18 Июня, 2012, 14:15 »
Очень, например, хочется увидеть собак, которые бы встречали тебя по приходу домой, или  бродили бы между столов во время Королевского пира, эх ма, размечтался...
Я о том же мечтаю :). Потому мысль всячески поддерживаю. Живности явно мало. Ни рыб в реках, ни змей у саранидов...Печально. К тому же игры со змеями видел, реализовать это можно. Немного глючили, но не мешало  :( С собаками же - можно и мини-игру включить - чтобы приносила брошенную палку :)
 

Добавлено: 18 Июня, 2012, 14:18

снова мечтаю, вот бы в моде был свой СЮЖЕТ, как в "свет и тьма, герои кальрадии"
Там сюжет вроде глючен. Я до конца так и не прошёл :(
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #496 : 18 Июня, 2012, 14:23 »
syabr, из-за того, что в движок Варбанда зашиты только два скелета и больше (пока) добавить нельзя, можно делать только людей и зверей, похожих по строению на лошадь. То есть птиц - если и можно сделать - то каким-то другим (пока неизвестным мне) способом.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #497 : 18 Июня, 2012, 15:45 »
Там сюжет вроде глючен. Я до конца так и не прошёл

его пока только за тьму пройти можно
  • Ник в M&B: CoTHuK
  • Сообщений: 7575
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #498 : 18 Июня, 2012, 16:50 »
его пока только за тьму пройти можно
Хотел. Исключительно ради того, чтобы сюжет посмотреть. Но меня не взяли - добренький я слишком :). Даже фраза нужная не появилась :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #499 : 18 Июня, 2012, 17:03 »
Nemoybereg, я уже видел в Варбанде кур (и овец). Они были со скелетом лошади, но смотрелись не плохо (если не считать стука копыт, которым сопровождалось их перемещение :))

Летать они, разумеется, не умели

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC