Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 499
Всего: 501

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания  (Прочитано 148742 раз)

  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Сейчас разрабатывается версия 0.20 - самый первый порт уже есть, теперь давим в нем баги и приспосабливаем пулемет к скрипту.
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
Меня аж прям колотит! Скорей бы! Примерные сроки то есть уже?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Вообще-то мы решили сразу убить двух зайцев, и портануть не один, а два мода - Civil War in Russia и Blue&Gray. Но, видать, что-то в системе сбойнуло, и миры, как водится, пересеклись. И вот что получилось:

  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
Да вы чё!! Не надо! ДАЁШЬ ГРАЖДАНСКУЮ!
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
enigma, мы бы рады, пытаемся вот разогнать неписей по соответствующим модам, но они, заразы, как угри, сквозь пальцы проскакивают...

  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
становите две отдельные игры на комп просто, и в каждую по моду отдельно!
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
enigma, да не помогает - они, гады такие, по всему жесткому диску бегают, даже на дефрагментацию не реагируют((( Им ведь хорошо - они верхом, а мы пехом, потому как верхом не умеем, а другого транспорта в модах просто нет...

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Мені Мод не сподобався.
По-перше чого так незрозуміло розміщені міста ?
По-друге  де УНР/УД,Військо Донське,Польща,Румунія ?
По-третє чому при надяганні фружки на голову змінюється зачіска ?
По-четверте чому Махновці так багато захопили території ?
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Suleiman, не нравится - не ешь) Никто не заставляет.

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Вообще-то мы решили сразу убить двух зайцев, и портануть не один, а два мода - Civil War in Russia и Blue&Gray. Но, видать, что-то в системе сбойнуло, и миры, как водится, пересеклись. И вот что получилось:

Прикольно  :) Так все же, скоро выход?
  • Ник в M&B: Vladyka, Vladislav, Hercule
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
Как только в команду прибудут желающие помочь делом, а именно : по модульке, моделлированию и текстурированию зданий, изготовлению новой карты, моделей обстановки (чайники, настенные часы, мебель и т.д.), а так же нужны аниматоры для новых анимаций  перезарядки, пригибания и т.д. Супер профессионалом быть не обязательно, будем рады любой посильной помощи.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
От меня максимум музыка  :)
  • Ник в M&B: Vladyka, Vladislav, Hercule
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
От меня максимум музыка  :)
И то хорошо  ;).
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
Владыка,
не смотрите на картинки. ожидая скорого завершения работ - сцены битв, где из замененного - только шмот и оружие, не показательны. громадный кусок работы - новые города и села, немаленький - карта и вворачивание в нее городов и географических объектов так, чтобы все было и глазу приятно и неписи нигде не застревали, а ведь это - только графические изменения. менять скрипты и квестовую систему можно от 0 до бесконечности по времени.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
А траншеи в моде будут?

Добавлено: 21 Мая, 2011, 12:04
Вот одна интересная идея развития юнита, зацените:                                                                                           
                                                                                       
                                                                                           Легионер
                                                                                          /
                                                                                        /
Новобранец там---ополченец---тра-ля-ля---Легионер
                                                                                         \
                                                                                           \
                                                                                          Легионер*---Центурион
Таким образом предоставляется возможность сделать легионера конечной веткой развития и по желанию продлить его до центуриона. Никаких колчаковских офицерских полков, сам выбираешь нужны ли тебе офицеры, и если нужны то сколько.
Мошт ввести такое в ваш мод (с соответствующими юнитами естественно)?
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 12:04 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
enigma, не изобретайте велосипеда - все уже давно сделано. Я уже эту схему приводил, но для напоминания приведу еще раз (на примере РККА):

Надеюсь, разберетесь, о чем речь? ;) То есть, игрок сам выбирает, сколько ему нужно офицеров, и нужны ли ему они вообще. Офицеры будут давать армии дополнительные плюшки.

  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля

  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
Да всё уже. Проехали. :)
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
enigma, не изобретайте велосипеда - все уже давно сделано. Я уже эту схему приводил, но для напоминания приведу еще раз (на примере РККА):

Надеюсь, разберетесь, о чем речь? ;) То есть, игрок сам выбирает, сколько ему нужно офицеров, и нужны ли ему они вообще. Офицеры будут давать армии дополнительные плюшки.

то есть есть линейка офицеров (кавалерия и пехота) и линейка солдат (кавалерия и пехота)?
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Sanyok908, по-моему, из схемы все это четко видно. Если что-то непонятно, то даже и не знаю, как еще разжевать)).

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
А психологическую атаку реально как-нибудь в игру воткнуть? Ну то есть отряд принимает по приказу особое построение и это отрицательно влияет на боевой дух врага.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
rhbgnjy, легко! пишешь соответствующие скрипты, показываешь, как воткнуть их в модульку и дело сделано. в идеале.
в жизни сложнее.
Любые нововведения, не содержащиеся в оригинальной игре и не заменяемые имеющимися редакторами, прописываются долго и муторно через модульную систему, при условии понимания того, зачем что пишется. это - оптимально достижимый уровень модинга на данный момент.
а люди, способные создать новые скрипты для мнб - могут быть пересчитаны по пальцам.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
А можно в новую версию отдельно добавить Австро-Венгрию? ;)
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
А можно в новую версию отдельно добавить Австро-Венгрию? ;)
И ЮАР)
Мод не про первую мировую, а про гражданскую.
Там и так уже американские индейцы затесались, не хватало ещё австро-венгров...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC