Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 484
Всего: 484

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Клеймор

Страницы: [1] 2 3
1
Не нашел в темах про моды подобного раздела, чему немного удивился, потому попытаю счастья тут.

Если ли среди нашего околобанерлордного сообщества кодеры, разработчики модов, готовые взяться за приватный заказ/разработку дополнения к игре?

2
Клеймор, aхах, решил добавить феерии к своему сливу?


Когда невежество кричит, ум молчит

3
какой смысл вы видите в том, чтобы считать прибыли игровых компаний, имея за плечами опыт получения зарплаты в несколько "цать" тысяч?
вы начинаете считать себя большими экспертами и специалистами в области финансов?
или вы на серьезных щах думаете, что разработчики баннерлорда "доят" своих игроков?

боюсь вам никогда не удастся, хотя бы осознать, какие риски, несет такой большой бизнес и с какими трудностями там сталкиваются управляющие должности.

4
В песочницу...
И то ли это баг такой интересный, потому что перед тем как лорды перестали заманиваться, я впервые за иру позвал к себе на службу пару наемных кланов. они успешно сбежали. может быть конечно это совпадение

5
Ребята, кто-то, может быть в курсе, если ли лимит на присоединяющихся к королевству, кланов? 51 клан присоединил, а остальные живут без дома, состояние на нуле, но пишут что очень счастливы со своим хозяином.
И как я понял, королевства, при захвате всех их владений, не уничтожаются?

6
да я тебе уже все ответил, причем дважды, ты все равно продолжаешь задавать тупые вопросы, пытаться в "аргументированный спор" и апеллировать словами, значение которых ты узнал вчера из википедии. Опускаться до твоего уровня и побеждать тебя в твоей же узколобой демагогии у меня, ни вчера, ни сегодня нет настроения (может быть позже и разложу тебя по полочкам).

Главное, что воз и ныне, ты играть не в состоянии в игру, настолько комфортно, насколько это получается у меня, чем я сейчас и пойду заниматься, пойду ввалю каким нить кергитам, а ты и дальше сиди перди :thumbup:

7
Ну поехали

Прррр, тормози извозчик. Сегодня никто никуда не едет.

8
Вы, уважаемый прям как в школе, все по два раза переспрашиваете :)

Если с первого раза было, что-то не ясно, давай еще раз объясню, по пунктам

Вопрос: Как именно из моего «изречения» следует вывод о моём непонимании?
Ответ: Прямо, судя по твоему изречению ты ставишь знак равенства между оперативной памятью и накопительной, что в свою очередь отражает твой уровень понимания компьютерной техники, который с бешенной скоростью стремиться к нулю

Вопрос: Не могли бы вы, в таком случае, просветить меня в том «как работает оперативная память и память занимаемая файлами»?
Ответ: Могу. Есть накопитель данных - так называемые жесткие или твердотелые диски, на них хранятся ваши данные, словно пирожки в корзинке, а есть оперативная память, это то скольким кол-вом данных компьютер способен оперировать единовременно, образно - сколько вы можете держать пирожков в руках. Другими словами, в корзинке может быть 100 пирожков, но взять в руки вы не сможете больше 10. Надеюсь этот пример с пирожками вам понятен, вы же любите пирожки? :p

Вопрос: Каким образом строилась логическая цепочка «Вам не понятно как работает память, отсюда не удивительно что есть проблемы [с игрой]»?
Ответ: Самым простым дедуктивным образом. Чаще всего люди, разговаривающие с комп. техникой на "вы", коим ты и являешься, как мы выяснили пару предложений выше, безбожно засоряют свой комп настолько, что даже современному игровому девайсу не справиться с подобным натиском безграмотного обращения.
 
Вопрос: «это уже не фиксится» — что именно «это»?
Ответ: твоя нулевая компьютерная грамотность. Судя по твоему агрессивному стилю, даже если сам господь бог скажете тебе: иди и учись, ты все равно будешь уверен, что это не ты криворук, а игра виновата, ведь у всех все отлично(кроме секты хоука), и только порой, как после дождя, вот такие вот грибы появляются.

Вопрос: Каким образом количество компаньонов будет влиять на скорость открытия меню отряда в случае, если все компаньоны назначены губернаторами?
Ответ: Если они все губеры, то на открытие меню отряда это никак не влияет, но это редкий и частный случай, чаще всего компаньонов "носят" с собой в отряде, хотя опять же это частности.

Вопрос: Какой причине? Ещё раз — игра тормозит из-за того, что я не понимаю, как работает память, я правильно прочитал?
Ответ: давай ты хоть на этот вопрос, попробуешь ответить сам. Напрягись, подумай, включи мозг, пошевели извилинами. Если я все буду тебе разжевывать у тебя так и будет всю жизнь, что 60гб игрушка не сможет забить 32 гб оперативы :thumbup:

9
тормозит, когда используется не оп назначению.

пример: максимум по оригинальной игре может быть 10 компаньонов (кажись 10), при таком раскладе меню отряда открывается быстро, если с помощью модов начинаешь забивать кол-во соратников, до 50-60, то открытие меню происходит дольше, и чем больше там число соратников, тем больше время открытия
Не надо ничего придумывать, тормозит ванильная игра без модов. Количество компаньонов к меню отряда вообще отношения не имеет.

Компаньоны заметно замедляют открытие меню клана, и чуть чуть замедляют меню открытия отряда, Ванильная игра без модов у вас тормозит по выщеописанной причине

10

а по поводу УИ - разработчик убрал нагрузку с оперативы, то есть да, при открывании менюшек - все иконки грузятся заново, если этого не сделать, оператива со временем забивается и через часа три-четыре игры становится не комфортно.
Ну-ну, интересно посмотреть, как иконки забьют 32 Гб оперативки, при учёте, что вся игра весит 60.

Судя по этому изречению Вам совершенно не понятно как работает оперативная память и память занимаемая файлами, отсюда не удивительно что есть проблемы, даже с хорошим железом, это уже не фиксится.

11
тормозит, когда используется не оп назначению.

пример: максимум по оригинальной игре может быть 10 компаньонов (кажись 10), при таком раскладе меню отряда открывается быстро, если с помощью модов начинаешь забивать кол-во соратников, до 50-60, то открытие меню происходит дольше, и чем больше там число соратников, тем больше время открытия

12
Хорошо, хорошо, не волнуйся ты так, играй в удовольствие :D

13
Согласен уникальная - чтобы из недоделанности сделать фичу, это талант нужен.

Тем более целых восемь лет, да? :D

Тут дело не в недоделанности, как и не в бобине, а в сектанте в кабине

14
1. Посмотреть проморолик баннерлорда
2. Купиться на рекламную компанию
3. Напридумывать себе игру своих мечт, будто толпа турков делала ее специально для тебя
4. 8 лет засыпать и просыпаться с этой мечтой
5. Купить/украсть игру, запустить и увидев, что это годный и обалденный проект, но не такой как "я хотела"... расплакаться
6. Вступить в секту хоука
7. Ныть на форуме по поводу и без повода, чаще без повода

У самураев нет цели, только путь...

PS Баннерлорд - уникальная в своем роде игра, ей нет равных, она замечательна в своем естестве, разработчики сделали для игроков богатую почву, игроки дополняют игру своими модификациями на любой вкус и цвет. В том году в марте купил игру, запоем отыграл месяц и насладившись, отложил ее до релиза, в марте этого года. Релиз не состоялся, да и черт с ним. Снова стал играть, доделал под свои предпочтения игру модами, и уже раз наверное в 5-6 прохожу заново, и каждый раз балдею от геймплея песочницы и возможности самому делать себе игру. Ничего не глючит, не лагает, не зависает (вру конечно, иногда есть просадки при штурме некоторых городов или замков, когда появляются новые юниты и им мало места на карте и они думают что же им делать, но это капля в море и ее можно смело игнорировать).

15
asus, "древний" intel i3 1.2GHz, GeForce MX110 2Gb, DDR4 12Gb
вполне комфортно играю на средних настройках, на максимальных пробовал с установкой битв на малое значение, но там любоваться некогда и нечем, битвы под 1000 идут, но это просто неуправляемые толпы и месиво, я меньше поставил. Памяти было 8 Гб, подтормаживало по ходу прохождения, поставил 12 - все норм. Видео да, наверное требуемый минимум.

Я, конечно, не специалист, но игра в баннерлорд на этом - intel i3 1.2GHz и слова о комфорте, может написать только мазохист, чувствующий себя комфортно при 5-10 ФПС :thumbup:

Может быть автор в режиме боя, думает что играет в пошаговую стратегию и все кажется норм? :D :D

16
Хорошее обновление, моды работающие в 1.6.1 работают стабильно и в 1.6.2, не пришлось откатываться на старую версию или ждать патчей на моды.
Не лагает ничего если у тебя требования компа соответствуют рекомендуемым, все пучком.

а по поводу УИ - разработчик убрал нагрузку с оперативы, то есть да, при открывании менюшек - все иконки грузятся заново, если этого не сделать, оператива со временем забивается и через часа три-четыре игры становится не комфортно.

17
Клеймор, а Ваши слова - это разве практика?


А разве нет? Чем отличается практика от теории? давате разберемся если и с этим возникают проблемы.

Теория - это нечто такое, что возникает в голове, условно - предположение, что плоский круглый предмет идеально подойдет на роль колеса. Но если не не сконструируешь круглый предмет и не проверишь это на ПРАКТИКЕ, то грошь цена такой теории. это если вкратце.

Так вот бугурты современности или поединки на рингах - это самая что ни на есть практика, мы можем это увидеть собственными глазами. можем в этом поучаствовать, можем изучить. это и есть практика - то есть наша реальность

История же сражений, про которые говорят, что они длились сутками (1-2-3-4 и более) исключительно по старым текстам, это всего лишь теория. Никто этого не видел и не увидит, не почувстует и не поучавствует. А полагаться в наше время только лишь на "древние" тексты это признак ограниченного мышления и недалекого ума, если эти тексты противоречат логике и здравому смыслу

18
Так как спор возникает уже далеко не в первый раз, просто напомню участникам дискуссии о том, что практика тоже бывает разной. Реконструктор не равноценен солдату, так как двигают им совершенно другие задачи и он испытывает другие эмоции. Он знает, что в бугурте не стоит вопрос о его жизни - максимум возможно опасение получить травму, а результаты турнира - это максимум награда (никто не пойдет резать женщин и детей в твое село). Мало того, сам принцип битвы сильно отличается: в турнире задача поразить противника как можно быстрее, не получив по щам самому, здесь есть мотивация действовать энергично и тратить много ресурсов. В реальном бою, надо предполагать, все же иначе все обстояло и в плане мотивации, и в плане поведения. Экономия своих сил во время реального боя объективно обоснована, а контакт с противником не так четко обозначен, ведь тебя не ставят напротив него на расстоянии 5 метров. Именно поэтому я придерживаюсь идеи о том, что в данном вопросе нужен взвешенный подход, ведь практика не дает нам точного ответа, а следовательно без теории она может привести к ложным выводам.

ты уж извиняй, но это опять только теория, без практики она ничто. давайте для примера возьмем современность. не будем брать в пример не подготовленного бойца, который после 5 минут махания мечом не сможет его поднять... возьмем спорт. мне кажется мотивация профессиональных спортсменов ничуть не меньше мотивации гибелью в бою. более того, для многих спортсменов - их спорт = жизнь. так вот, во всех видах единоборств, поединки - скоротечны, у человеческого организма нет таких ресурсов, чтобы драться часами. при этом можно выделить отдельные тренировки, когда человек может махать мечом часами, но в бою, в реальном или постановочном, энергия утекает очень быстро, когда ты бьешь не по мешку или кукле и она не отвечает, а когда тебе в ответ еще прилетает. Тут спорить то и не о чем. Любой думающий про часовые сражения идет в исторический клуб или спортзал, на татами или октагон. 5 минут терапией спорта и его мир перевернется с головы на ноги.

Опять же если говорить про бой. Если два командира, решают вместо сражения попереставлять свои фаланги, с места на место - это может длится вечно. Возьмем ту же игру, когда обороняющиеся в меньшинстве, они встают кружочком и стоят так до бесконечности, и нападающий может играть в солдатиков сколько угодно, но как только будет дана команда "в атаку" все их построения, вся тактика и стратегия, превращается в скоротечную хаотичную мясорубку.

19
присоединились как полноценный клан, один из них ддаже успел взять в жены кузаитку. произошло это когда захватил город асераев, потом он восстал, и пока я его осаждал, они как то незаметно для меня поменяли цвет фракции со своего на асерайский, и теперь с ними есть диалог о присоединении

20
Уважаемый Lesotundr!

Нет, существует много разных мнений, но, тут действительно есть такой посыл, что есть мнения колунов с деревни, которые спорят и доказывают, что то, что знают только в теории, а есть мнение (идентично, между прочим моему) выше, от человека, который участвовал в подобных стычках на яву, то есть практически принимал участие и видел все своими глазами.

Есть ТЕОРЕТИКИ, а есть ПРАКТИКИ, и чаще всего у них качественно разные мнения.

Как вы правильно заметили, ваше мнение на сей счет родом из "кто то там сказал и кто то написал", то есть по сути это даже не ваше мнение и не ваши знания, а знания абсолютно чужого для вас человека, которые вы приняли на веру, только потому что, другие абсолютно не знакомые вам люди, наградили его определенными регалиями и званиями...

Может быть некоторые бои действительно длились не один день, только если учитывать, все время затраченное на поход, а именно:

5:30 подъем
5:30-6:00 чистим зубы конской щетиной и умываемся в общем тазике
6:00-7:00 проверяем снаряжение, мечи, копья, щиты, сбрую и туалетную бумагу
7:00-12:00 (или больше) топаем по болотам до места "стрелки"
12:00-15:00 разбиваем палатку, охотимся на кролей, обедаем
15:00-17:00 послеобеденный сон
17:00-18:00 прибыли переговорщики враждебной стороны
18:00-20:00 вели переговоры, пили вино и мед
20:00-22:00 вино ударило в голову, поскакали в ближайшее село по девкам, вместе с переговорщиками враждебной стороны
22:00-23:00 контент 18+
23:00-23:30 чистим зубы конской щетиной и умываемся в общем тазике
23:30 отбой

21
Отчего то мне кажется, что мнение о длительных боях - это мнение людей ни разу не державших в руках, предмет тяжелее комп. мышки. И историки, которые изучают историю по ветхим запискам различных психопатов. По простой логике, не опираясь на псевдоавторитетные мнения и избавившись от клишированного мышления, бои с использование тяжелых доспехов, мечей, щитов, луков и стрел, то есть условно средневековые, должны были длится, не более чем бой в баннерлорде. Если вдруг Вы после прочитанного почувствовали жжение в пятой точке, просто купите бугуртовый меч из рессоры и пойдете им в лесу помахайте 24 часа к ряду, или просто подержите его при себе. После 5 минут, боюсЪ, у Вас не останется сил, даже написать на форуме очередную глупость по долготечные бои.

Баннерлорд как нельзя лучше симулирует настоящие безжалостные бои, которые всегда сводились к хаосу и неразберихе. Опять же все эти построения и команды, можно отдавать в начале боя. потом когда боец находится в центре мясорубки, ему совершенно не до приказов командира, мне так кажется, и так же как в баннерлорде, бой превращается в хаотичную потасовку. Все эти построения, стратегии и тактики - результат взрослых дядек, которые любили в детсве играть в солдатиков.

PS. если у Вас все равно есть глупое желание оспорить, можно в наше время лицезреть хаос и практически 100% отсутствие контроля за ходом боя, достаточно съездить корреспондентом в любую горячую точку и увидеть, что когда начинается бой, каждый солдат, сам себе хозяин.

22
И снова здравствуйте.

Подскажите механику повстанцев. Вот город взбунтовался, появилось 4 новых псевдолорда. Обычно я наблюдал как другие королевства, давали им пиндюлей, самим лордам, и захватывали обратно город, писалось что клан уничтожен. Сам же при разговоре с ними не имел каких либо строк о сотрудничестве кроме обмена. И недавно обнаружил, что один такой восставший клан, присоединился к королевству, и после этого появилась возможность с ними говорить и присоединении к своему королевству. Значит ли это, что это такой интересный механизм по созданию новых и новых кланов? и как точно уничтожить клан, при каких условиях он решает вступить в королевство?

23
Подскажите а есть ли опция отключения авто набора в гарнизон? А то новобранцев вебует, я их выкидывать забодался,а то еды не хватает!

есть кнопочка отключения авторекррутинга в панели управления отрядами, нужно найти свой город/замок, ты кнуть на него и слева будет эта кнопочка, там же есть интересная кнопочка с лимитом жалования, можно установить предел для города, по жалованию именно.

24
Да кстати, старосты растут, и видимо при падении процветания, уходят в небытие

25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тактика > компаньон
« : 07 Сентября, 2021, 21:50 »
Проверял опытным путем, бой нпс с вкачанными перками (для примера возьмем все перки в игре), гораздо эффективнее, чем без них, то есть у него и юнитов больше выживает и убивает вражескую пачку он быстрее

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC