Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 616
Всего: 617

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Безликий

Страницы: [1] 2 3 4 ... 93
1
Бои скоротечные. Да и своих подстрелить боюсь. Пару раз, как бы разведку делал, к вражескому строю подъезжал, обстреливал. Пытался их заставить двигаться к моей позиции. Но долгий процесс. И сундука со стелами нет. В старой Нативе возил в багаже 6 дополнительных комплектов и то бывало не хватало.

При штурме иногда пострелять получается, но недолго.
Это наверное, ранний этап игры? У меня по дефолту лук знати, всяких голодранцев ваншотит в тело. В том чтоб заставить двигаться к своим позициям у меня тоже проблем нет - просто спускаю с цепи свою сотню+ конных лучников, из которых половина - стража хана. Враги сразу начинают шевелиться, бежать к позициям... Потому что если не бежать - то от них ничего не останется. Они начинают двигаться к позициям, а там их ждет сюрприз - на позициях вообще нет пехоты, а вместо этого стоит клин тяжелой кхузаитской кавалерии, который радостно срывается в галоп и сметает тех, кто не подох от стрел. А если добежавших слишком много, чтоб сразу смести их, то клин просто перебегает в другую часть карты, и враги вынуждены опять бежать к их позиции, к вящей радости кружащих по кругу конелуков.

2
Набрел на тему в поиске дельных советов, прочитал и нифига не понял. Какое рождение, какие отношения? Я, как и любой лорд, являюсь разбойником (исходя из утверждения в начале первом посте). У меня королевство с силой 20к+ Отношения с любым НПС я могу поднять за неделю, просто посидев в его городе. Вы уверены, что эти отношения - это то, что мне нужно?

3
Я тут отдал 350к лорду за то что бы он перешол ко мне без феодов. Отличная идея. Просто потрясающая. Или это баг?
Нормальная сумма. Как я понял, переманивание тех, с кем ты не воюешь, стоит дороже, и переходят они без феодов. Если обьявлена война - то легко переваливают с феодами, иногда примерно за те же 300-400к, иногда бесплатно. Я раз во время мира решил перетянуть к себе крупный имперский клан, так без феодов обошлось миллиона в полтора (точную сумму не помню, ибо налички не хватало и лорд затребовал в придачу дорогие игрушки из моего инвентаря). А во время войны такой же по мощи клан переметнулся с городами вообще за бесплатно. Правда, я ранее женился на девчонке из этого клана но вряд ли это влияет.

И 300к - небольшая сумма. Деньги с лута идут рекой, меня даже бесит что мне после каждого серьезного боя надо бежать в город и сбывать лут, и то иногда его бывает больше чем денег у торговца. А если после пары боев - будет больше стопроцентно.

4
А вы не встречали такое явление, когда защитники замка устраивают массовое самоубийство, скидываясь со стены?) Начинают толкаться возле того места куда должна уткнуться лестница или башня и в результате задние ряды скидывают передние, затем подбегает подкрепление и все повторяется по кругу. Я обалдел когда увидел как защитники посыпались со стены как горох.
P.S. Вообще мне не совсем понятен смысл этой механики с переманиванием. Зачем вообще с кем-то воевать, если имея деньги, можно просто собрать к себе почти все кланы, кроме правящих? Я вот начал новую кампанию, примкнул к кхузаитам. Они естессна, начали гнуть, а их правитель зазнался, забыв кто тут на самом деле главный, и чьими руками завоевана половина имперских территорий, которые он все присвоил себе. Я откололся, обьявил свое королевство, и за считанные недели переманил к себе все кхузаитские кланы, кроме одного, вместе со всеми их исконными землями. После чего прошелся по экс-имперским территориям, восстанавливая справедливость. Теперь вопрос - зачем воевать с  остальными государствами, если с ними можно поступить так же?

5
Безликий,
А ты моды ставил или само по себе? Откатывай назад и молись что в следующей обнове поправят. :)

Ничего не ставил. Погонял в мультиплеер, потом зашел обратно в сингл продолжить кампанию...)

6
Я ору. Накрылись сейвы от кампании, как и описывал этот ноющий гей Бертран. Несоответствие модуля. Видимо из-за обновления игры. При попытке загрузить - краш.

7
Вот в плане баланса между игроком-терминатором и управлением войсками мне очень нравился TigerKnight. Вроде бы герои круты, рядовых солдат вроде крошат, и в основном решают все между собой, однако часто вовремя отданная отряду команда помогала чересчур самоуверенному врагу переоценить ситуацию. Особенно на высоких лвлах, с мощными юнитами, где один вовремя подставленный Pikewall мог аннулировать казалось бы, удачную атаку вражеской кавалерии, а ребята с двуручными мечами из фракции Wu, будучи вовремя спущенными с цепи, за минуты могли разорвать на тряпки вражеский строй во главе с игроками. Эх, жалко, что этот проект сдох.  =/

8
Еще как имеет. Серьезно, если включить стрим то можно часа на четыре видеоматериал записать, наглядно подтверждающий каждый пункт. Я не знаю, откуда они пришли. И если в дезматче на них пофиг, так как они просто изи фраги, то в командных режимах (да, я не считаю дезматч командным) так вот, в командных режимах - скирмиш и капитан - от таких союзников хочется вскрыться. Особенно когда  в команде 3 адекватных человека, которые играют годно и почти затаскивают, и два.... вот таких.Которые могут пол боя простоять в афк на респе а когда останутся последними, начнут гоняться за 1 вражеским всадником, пока их отряд в спину расстреливают луки. С расстояния метров в двадцать.

9

Боюсь к балансу еще никто не преступал. :)

Приступали, судя по изменениям. Я пока не смотрю сингл - просто жду пока исправят, но замечаю ребаланс в мультике. Во-первых, заявленная механика, что оружие будет наносить полный урон только лезвием, и удар древком будет очень слаб, реализована криво, вследствие чего глефа на коне становится ультимативным оружием, неважно, умеешь ты ею пользоваться или нет. Зачем умение чувствовать дистанцию, если удар серединой древка наносит полный урон? Но это не все. В ранних версиях был такой способ нагиба - взять Menavlion и найти себе коня. По какой-то причине нет запрета на использование этого оружия верхом, а по длине и урону оно превосходит глефу. Видимо, кто-то анписал об этом разрабам, и они решили эту проблему... Нет, не путем введения запрета на использование Менвалиона верхом. Они просто добавили его как основное оружие легкой коннице империи. Узаконили, так сказать, и теперь это багом не считается.

P.S. Я вообще молчу про кривую реализацию глеф в варбанде. Их в реале мало использовали, и не тем методом, какой показан в игре. В реале ей можно  было либо рубить сверху, что не очень эффективно, либо опускать и подрезать ноги. Боковой слеш, показанный в игре - бред. Сила действия равна силе противодействия, и попытка нанести такой удар мгновенно выбила бы оружие из рук, и возможно, вышибила бы самого всадника из седла. Недаром конница повсеместно в качестве рубящего оружия использовала палаши и сабли, а не глефы. Единственное исключение - древковый цеп корейской конницы, однако он потому и юзабелен, что из-за подвижного сочленения, как у нунчаки, сила удара не передается на руку атакующего.

https://posmotre.li/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Korean_flail_cavalry.jpg

10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Доступ к Bannerlord
« : 29 Апреля, 2020, 17:17 »
Я чуточку поправил пост, для лучшей систематизации собранных мной данных. Выглядит, как небольшой научный доклад.

11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Доступ к Bannerlord
« : 29 Апреля, 2020, 16:27 »
Я просто рыдаю с этого мультиплеера. Не с самой игры (в которой тоже есть серьезные проблемы), а просто с населяющих ее людей. На данный момент примерно 65% всех игроков в мульте - это казуалы, судя по всему никогда не игравшие в маунт, не понимающие механики игры и тактики командного боя, пришедшие сюда после каких-то слешеров, и массово жалующиеся на то, что игра очень сложна из-за того, что в ней нет АВТОБЛОКА (!). Этих индивидов можно разделить примерно на следующие классы:

Нуб обыкновенный - классический игрок, впервые поигравший в сингл на режиме "Легчайший", наслушавшийся от НПС восхвалений о том, какой он великий боец, и в розовых очках пришедший нагибать в мультиплеер, где столкнулся с ужасной реальностью. Не способен правильно поставить ни одного блока, зачастую его жизнь выглядит так - реснулся - добежал до врага - ударил один раз (зачастую в щит) и умер. В особых вариантах умирают в течении нескольких секунд после спауна, даже не успев никого ударить. Вследствие этих качеств, естественно, очень любят играть в командные режимы, надеясь на тиммейтов. Берут исключительно неюзабельные для данной карты войска, максимально тупо их сливают без урона врагу. Естественно, для тиммейтов "очень" ценны как соратники.

Нуб-берсерк - более прокачанная версия. Блочить не умеет. Предпочитает двуручи, очень агрессивен, часто наносит на лицо персонажа дикую боевую раскраску. От предыдущего отличается только тем, что отличает правый удар от левого и умеет их поочередно наносить. Однако, если его удары попадают в блок, начинает паниковать и путать, какой же именно удар сейчас нужно нанести. Иногда способен случайно убить в спину противника, чем очень гордиться, однако гораздо чаще рубят в спину своих.

Нуб-со-Щитом - Один из наиболее распространенных видов. Крайне хитрый и умный нуб, с более высокой продолжительностью жизни. От предыдущих отличается тем, что берет щит и умеет держать его перед собой, так чтоб он закрывал его от ударов (то есть, по скилу примерно равен среднестатическому бойцу Тевтонов в пору их расцвета). Знанием данной тактики боя очень гордится, поэтому использует ее 98% всего игрового времени. Сам ударов почти не наносит, никогда не открывается, если в радиусе 20м есть враги, на финты не реагирует. В дезматче просто мясо, однако в капитанском может принести некоторую пользу, если встанет на одной из точек в шилдвол.

Нуб-Познавший-Дзен - Наиболее умный и просвещенный из всех нубов. Способен более-менее грамотно наносить удары, в том числе используя движение персонажа. Попав в блок, почти не паникует, от вражеских ударов старается увернуться, разорвав дистанцию. Иногда сам способен поставить правильный блок (зачастую случайно). От предыдущих отличается более глубоким пониманием сути игры - а именно, осознает тот факт, что ему могут помочь некоторые способы убийства, применяемые им ранее в сингле, а именно - стрельба со средней дистанции и удар с лошади в спину. Желательно, глефой. В дезматче, в отличие от всех остальных нубов, часто имеют положительный кд, т.к. два вышеописанных приема позволяют убить нескольких врагов за одну жизнь. Вступив в перестрелку с нормальным стрелком, или в конный бой с нормальным всадником, сливаются. Умеют оправдывать свои сливы вычитанными на форуме умными словами - "пинг", "потеря пакетов", "сервак лагает".

12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Доступ к Bannerlord
« : 29 Февраля, 2020, 00:54 »
Поиграл. Что могу сказать? Нужно ждать, пока тут сделают с-RPG.

13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Доступ к Bannerlord
« : 16 Декабря, 2019, 00:29 »
Ладно, попытка номер два. Стим ID -
https://steamcommunity.com/profiles/76561198061118123/
Специвфикация компьютера -
CPU - AMD Ryzen 5 2600X? 3.60 GHz (до разгона, на данный момент 4.2) 6 ядер, 12 потоков, кеш-память третьего уровня - 16Мб
GPU - Radeon RX 580 GTS 8GB GDDR5 (256bit)
RAM - 16 мб, две плашки HyperX DDR4-3000 8192MB PC4-24000 (8мб, частота 3000 до разгона, на данный момент 3200)

14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Доступ к Bannerlord
« : 15 Декабря, 2019, 02:41 »
Подозрительно, я пролистал тему и не заметил ни одной заявки... Ну ладно. Подаю заявку на участие в бетке.
- SteamID:
- возраст - 28
- ссылка на учетную запись TaleWorlds
https://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;area=statistics;u=513243
(Создал новый акк, поскольку войти в старый не смог - видимо, он уже сдох, пока делали баннерлорд. Это и неудивительно. Удивительно, что я сам дожил до выхода.)
- спецификация вашего компьютера -CPU.

P.S. Прошу с рассмотрением моей заявки не тянуть - как видно из пункта "возраст", я уже немолод, мне может, жить осталось пару недель. Ну и сами понимаете, я бы хотел все же увидеть эту игру, перед тем как кануть в вечность.

15
Фракции cRPG / Re: The Pillagers Faction
« : 14 Августа, 2018, 20:51 »
Приговариваю Мистера Пропера к дисциплинарному взысканию, а именно - получению кола со скипидаром пониже спины, за утрату веры, неуместные сомнения, возможное отступление от незыблемых доктрин Волосатой Тьмы и Ярости, а также поминание всуе и без должного уважение лидера нашего, Бертрана. Отмечаю также более легкие проступки, такие как очковтирательство, фактосочинительство и припискомания.
 Мистера Пропера с данного момента считать виновным по подозрению в ереси, вплоть до получения неоспоримых доказательств обратного в присутствии не менее чем трех авторитетных и незапятнанных адептов Волосатой Тьмы.

Выполнение данного приговора оставляю за самим обвиняемым.

16
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 29 Марта, 2017, 11:13 »
Боты чересчур тупые. ЧТо мне не нравится, так это то, что я на высоких лвлах по прежнему часто попадаю в бои с игроком 1 на 1, и на ботов полагаться нельзя.

17
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 26 Февраля, 2017, 15:25 »
На высоких уровнях вообще игроков нет? Вся команда боты на скринах.
Сами люди с высокими уровнями есть, и уже немало, просто пока что на высоких уровнях в каждую команду кидает только одного игрока, и добавляет ботов. Либо в редких случаях - по два игрока в каждую команду. Это они вроде так статистику собирают.

18
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 26 Февраля, 2017, 02:05 »
На высоких тоже реально, если тебя и твой отряд не положат носом в пол на первых минутах боя. Вот пример - относительно спокойный бой за двуручников Ву 8 лвла




Итак, при счете 20 000 очков, прибыль - 51 400 без према и 66 100 с ним. После боя затраты на отряд 22000+3000 = 25 000.

19
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 23 Февраля, 2017, 22:27 »
Этот навык только у т6 Wei кавалерии.


Не только. Еще у т9.

20
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 23 Февраля, 2017, 13:17 »
Не пойму что происходит с Danyang Green Turbans. На бумаге их вроде слегка апнули по статам, а на деле они стали огребать по полной. Из-за большого количества жирных танков сужается область применения этой узконаправленной ударной пехоты. Раньше дан-янги набегали и кромсали всех в капусту, а сейчас они разбиваются об римлян с их тестудой, об рейдеров-щитовиков Шу 8 лвла после ихнего апа, даже полеармщики Ву и Вей стали драться с ними почти на равных. Как результат - дан-янги помирают прежде чем успевают расковырять врагов. Я до недавних пор хотел уже их переводить на 8 лвл, ибо раньше на 8 лвле ихний следующий отряд Wu Fearless Squad рвал в тряпку даже латников, вместе с игроками в фул метале, а сейчас хз что там будет. У кого есть 8 уровни Ву - что из себя представляют ихние мечники и полеармщики сейчас?

21
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 22 Февраля, 2017, 00:56 »
как я понимаю, в игру будут добавлены еще 2 уровня римской пехоты, 9-го и 10-го уровня соответственно
Ура, добавили в игру эти два уровня

22
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 20 Февраля, 2017, 18:51 »
Урон от арбалетов подняли. На низких лвлах не очень, а на топовых - весьма ощутимо. Арбалет 8 лвла вместо 100 теперь дает 130 урона + болт. На 9-ом лвле теперь 170 с арбалета + болт ~200 урона с выстрела. Еще поменяли скилы - раньше у 8-х арбалетчиков была маскировка, а у 9-х залп по указанной зоне, теперь залп у 8-х. По моему зря, раньше маскировка была вполне годной альтернативой залпу, а теперь на 8 лвл и залп и маскировка, а на 9-ом только смог.

23
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 19 Февраля, 2017, 23:47 »
А моя лошадь не бежит в чардж оО И от стены копий держаться подальше не так просто, потому что на конных картах умные люди берут либо конницу, либо пикинеров) Меня расстраивает то что по прежнему мало игроков на высоком уровне, и то что нету 9-10 лвлов. Особенно римских. ПОначалу меня вообще чуть не хватил удар, когда я увидел, что у римлян самая большая пехота 8 уровня, а кавалерия - 10. Топовая, знаменитая Римская кавалерия, блин!) Не удивлюсь, если армия Парфии в игре будет топовой пехотой - все с точностью до наоборот к истории.  Однако, как я понимаю, в игру будут добавлены еще 2 уровня римской пехоты, 9-го и 10-го уровня соответственно




24
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 01 Февраля, 2017, 06:54 »
нашел, что такое Poleaxe - можно использовать Great Dagger-Axe 6 лвл
кстати, весьма годная штука для коллективных дуэлей
Ахе фигня, у него рубящий урон, по латам неочень. А вот молот Вей у копейщиков 8 лвла, тот что с такой парой шипованых шариков, неплохая штука, вдобавок его на коне можно юзать. Народ на него бомбит страшно, там если на скаку хорошо врезать, 150 хп слетает как с куста. Но там надо очень хорошо рассчитывать время и угол удара.

25
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 01 Февраля, 2017, 06:52 »
нашел, что такое Poleaxe - можно использовать Great Dagger-Axe 6 лвл
кстати, весьма годная штука для коллективных дуэлей
Ахе фигня, у него рубящий урон, по латам неочень. А вот молот Вей у копейщиков 8 лвла, тот что с такой парой шипованых шариков, неплохая штука, вдобавок его на коне можно юзать. Народ на него бомбит страшно, там если на скаку хорошо врезать, 150 хп слетает как с куста. Но там надо очень хорошо рассчитывать время удара и дистанцию.


Страницы: [1] 2 3 4 ... 93
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC