Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 755
Всего: 757

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Безликий

Страницы: [1]
1
В моде cRPG при попытке воспользоваться встроенным редактором сцен при нажатии Ctrl+e режим редактирования включается, но при этом не появляется вкладка Edit mode. У других вроде таких проблем нет. В нативе все нормально работает. В чем может быть проблема?

2

Текущая ставка: 1100 рублей(Otto fon Kerpen)

Легендарное Оружие, эпический артефакт, по меркам современных MMO, коим владел прославленный герой, Sir_Bertran, ныне ушедший на покой, ищет нового владельца. Не может, Великий Меч, коим были зарублены тысячи и тысячи врагов, пылиться на каминной полке.

История Меча
 Italian Sword, появился в самых ранних версиях c-rpg, и сразу же был куплен Бертраном, который считал, что "Italian Sword - идеальный меч.Сей клинок обладает идеальным соотношением длины и скорости, что позволяет мне убивать на короткой дистанции врагов с длинными мечами, за счёт скорости, и карать спамеров на дистанции." © Sir_Bertran.
 С тех пор Бертран ходил только с этим Мечом, карая врагов, сперва сам по себе, затем с WARBANDой(да-да, и они были недолго на просторах c-rpg), затем, как Лорд фракции STR, и наконец, как Robber-baron of The Pillagers.
 Более того, известный факт, что единственный воин стяжавший славу с Italian Sword в  руках - Sir Bertran, что делает меч ещё более редким и реликтовым.
Этот Меч участвовал в тысячах битв, им отдавались приказы десяткам людей, он обрывал жизни прославленым мастерам поединков и "нет счёта позвоночникам убегающих геев, перерубленных моим славным мечом" © Sir_Bertran. (18/21 6 ps 7 agi build)
 Но самое главное - сам Sir_Bertran всё время ходил с этим мечом. Всем известно что меч - продолжение воина, и очевидно что этот Меч - заряжен силой Бертрана, пропитан его аурой и несгибаемым боевым духом. Существует множество задокументированных случаев, когда самые ничтожные фехтовальщики, подбирая сей Меч, чудовищно возногибали, удивляя самих себя и окружающих.



Sir_Bertran's Masterwork Italian Sword
weapon length: 98
weight: 1.2
difficulty: 11
speed rating: 100
weapon length: 98
thrust damage: 27 pierce
swing damage: 33 cut
Bertran's word: + 100500 trolling skill
Hairy Fury: + 15 damage and + 30% block chance without shield
Bertran's aura: + 7 leadership and shooter's angry
WARBAND Spirit: + 40% melee combat effectiveness
Pillager's thirst: + 20% looting
Bertran's will: + 50% damage to shooters/ - 50% range damage
slots: 1


В комплекте с ножнами и пропотевшей рукоятью, с потёртостями от Бертрановой длани.
Продается в формате аукциона, как за реал, так и за српгшное золото, в расчёте цены учитывается редкость самого меча, уникальность и подвиги его владельца.
Стартовая цена  в рублях: 350 рублей

3
Фракции cRPG / The Pillagers Faction
« : 14 Мая, 2011, 18:38 »
 Вы с сомнением и лёгким щекотанием в пятках взираете на известный бандитский притон - трактирчик "У Поддатого Мишки", опрятное, впрочем крепкое здание, которое производило бы отменное впечатление, если б не жуткое чучело медведя чудовищных размеров, с глупой, упитой рожей и бочонком "XXX" под мышкой, встречающее клиентов у входа. Глубоко вздохнув и припомнив, что заранее составленное завещание лежит на самом видном месте, Вы ныряете в тёмное нутро заведения... .

Повернув в коридор Вы оказываетесь в кромешной тьме. Свет погас, дверной проём скрылся за поворотом. Нехорошее предчувствие начинает шевелится где-то под "ложечкой", и тут Вы замечаете Свет в конце коридора. Поддавшись Надежде-на-Лучшее вы идёте вперёд, и натыкаетесь на ЭТО:

Дорогие Гости Нашего Заведения, здесь изложены основные данные по Нашей Замечательной и Доброй Фракции в форме, доступной для понимания всем и каждому. Если Вы желаете узнать больше, прочтите ЭТО (Эталонное Точное Описание), затем проследуйте в следующий, распивочный зал, растрясите любого оплывшего пьянчугу, и допросите его с пристрастием (всё выдаст за рюмку, паскуда).
                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Желаем вам Удачи, всегда Ваши, Омерзительные Ублюдки.


Наш сайт http://warband-clan.com/

The Pillagers
The Pillagers

The Pillagers - ЭТО:

 Фракция действующая в моде c-RPG&Strategus, созданная небезызвестным Sir_Bertran' ом по принципам вольного и добровольного объединения вокруг предводителя (шайка) и выборных старшин, облечённых доверием остальных.
Уникальные особенности

Цели Фракции:

 Совместная игра в рамках приятельских и дружеских отношений, комфортная для абсолютно всех (кроме 2ух исключений подтверждающих правила) Фракийцев и проходящая под видом банды весёлых разбойников.

 Основная цель Фракции - получение фана в весёлом коллективе, используя возможности игры (как cRPG так и Strategus).

 Текущая цель Фракции - создание и тренировка мощного штурмового, сыгранного, скиллового и крупного отряда для фана на пабликах и предоставления услуг оного в боях Strategus.

 Стратегическая цель Фракции - захват и удержание небольшого земельного надела в труднодоступных местах для создания на данной базе логова Барона-Разбойника с последующим использованием сих земель в качестве базы для удалых набегов.

 Практическая цель Фракции - набегать, грабить, насиловать, похищать, разорять и т.д. и т.п.

 Ролплейная цель Фракции - отыгрыш злостной банды набегателей, адептов Культа Волосатой Ярости (об этом ниже), мастеров стремительной рукопашной схватки и весёлых, разгульных ублюдков.

*_Прошу заметить, что ролплей является игрой внутри игры, и в жизни мы не придерживаемся (за немногими исключениями) и не пропагандируем истины и деяния, совершаемые нами в образе злостных насильников, грабителей и набегателей. Фракция состоит из спокойных, взрослых и законопослушных (опять же, за редким исключением) людей, которые всем желают добра. 

Этнический состав Фракции: В большинстве своём спокойные, взрослые люди, которые приходят в Игру с целью отдохнуть, расслабится и немного повеселиться. Поэтому в наших каналах запрещён мат (кроме случаев кульминации эмоционального напряжения) и всячески поощряется общение на не игровые темы, что называется "за жизнь".

*_Поищите прекрасную запись общения в канале Фракции, созданную несовершеннолетним г-н Vladом, видимо, с целью выполнения школьного задания, служащую отличным примером приятной и дружелюбной, а так же, разумеется, весёлой атмосферы, царящей в наших каналах TS.

Тэг Фракции: Тэг - это лычка, приписка, дополнение к нику (называйте как угодно) - явление, в большинстве случаев отражающее принадлежность человека в определённой организации. У Нас же он используется в немного другом смысле. Наш "тэг" Nickname_The_Pillager, в первую очередь, отражает призвание человека, вступившего в Наши ряды, а это значит, что игрок_The_Pillager должно читаться как прозвище (*Sir_Bertran_Тhe_Troll*) или же как профессия (*Damon_The_Evil_Admin*). Поэтому любой бандит - пиладжер, в процессе игры является Pillaging, а значит, наш "тэг" не является тэгом в обычном смысле этого слова.

 Более того, по принципам фракции "тэг" к ношению желателен, но не обязателен. Принципиально не носят тэг: Sir_Bertran (появившийся в cRPG принцип), The_Stig и Logen (жалко 1000 золота).

Структура Фракции:

Глава - Барон-Разбойник - Sir_Bertran.
Sir_Bertran: уполномочен решать все вопросы.

Советники - Старшины - Antonio_Zwerg, Obsidian, berserk, Mendosa.
Antonio_Zwerg: уполномочен решать вопросы по поводам кадровой и внутрифракционной политики.
Obsidian: уполномочен решать вопросы находящиеся в сфере компетенции Тайного Ведомства.
berserk: уполномочен решать вопросы юридического характера.
Mendosa: советник по управлению деревнями.

Помощники - Авторитеты - Alistan, berserk, Bezlikiy и все остальные, ибо мнение каждого равноценно и важно для главы, и для всей фракции.(кроме мнения Сливера)

Внутренняя структура фракции:

Name_The_Pillager: активные, деятельные, ответственные за судьбы фракции, очень волосатые игроки, обладающие высоким личным скиллом - апологеты Волосатой Тьмы и Ярости.

Pillaging_Name: Новые игроки, а также люди, просто получающие удовольствие от совместной игры, но не имеющие досаточного времени/желания для активной и ответственной игры, неофиты или же менее волосатые адепты Волосатой  Тьмы и Ярости.

Каждый новообращённый, может, со временем, перейти в ветеранскую основу или же спокойно фаниться, не уделяя игре больше времени, чем следует, по его мнению.

И помните - все  мы равны в нашей Самозабвенной Преданности Волосатой Тьме и Ярости!А значит и в наших правах

Девизы Фракции:

  • We'll pillage your village.
  • Всё, что не убивает нас, делает нас богаче.
  • Если Фортуна повернулась к нам спиной, нам ничего не остаётся, кроме как взять её сзади.
  • Пришёл. Увидел. Набежал. / Пришёл. Увидел. Утащил. / Пришёл. Увидел. Угнетнул.

Среднестатистический Фракиец: Человек, Личность и Разбойник, обладающий чувством юмора, весёлым нравом и высоким личным скиллом.
Мы гордимся тем, что каждый(!) Pillager - хороший, отличный, либо превосходный человек и скилловик. Каждый The_Pillager - ветеран Фракции - превосходный дуэлянт и боец, наводящий ужас на врага, но в первую очередь - верный друг и товарищ.
Мы считаем, что наша фракция - самая скилловая в Русскоговорящем сообществе, ибо состоит из задротов дуэльных серверов (cRPG серверов).И если вы с этим не согласны, вы можете в любой момент бросить нам вызов, и выставить своих бретторов против наших (минимум - 8 человек). Командный зачёт дуэлятнов (по очкам) покажет, кто чего стоит. Мы уверены в себе и жаждем испытать свои силы.

Вступление во Фракцию: Нам не важны Ваш уровень, стаж или социальное положение. В нашей Фракции негры, бомжы и богатые чиновники имеют равные права и обязанности. Зато нам важно, какой Вы человек и подойдёте ли нашему коллективу.

Основные Требования:
  • Чувство юмора.
  • Активность.
  • Уменье н0гибать.
  • Желание нобигать.
  • Стремление угнетать.
  • Психическая устойчивость.
  • Заявка в вольной форме, однако чем подробнее о себе и почему к нам, тем лучше.



Волосатый Устав фракции «The Pillagers»


Волосатые Приказы фракции «The Pillagers»


Волосатый Состав Фракции: набегатели, угнетатели, нагибатели и прочие.

The Pillagers: (39 человек)
Pillaging: (13 человек)


*_Пишите, если кого забыл. :oops:



The Pillagers: Strategus, Политика, Дипломатия и Услуги.


The Pillagers & Strategus.

Активность Фракции: Высочайшая.

Амбиции Фракции: Скромные.

Земли Фракции: - Grunwalder Castle, Almerra Castle, Ruldi, Emer, Sarimish, Saren.


The Pillagers & Политика.

Политическая направленность: Вооружённый нейтралитет, мы открыты для интересных предложений.

Политический Блок: - Альянс (Basileia tou Romaion, The Pillagers, Caravan Guild)

Друзья: - Basileia tou Romaion, Caravan Guild.

Союзники: - The Shogunate, Caravan Guild.

Враги: - геи.

Непримиримые враги: -


Услуги Фракции: (естессно за золото)

Вы можете нанять Ч.М.О. - Чудовищно Мобильный Отряд с собственным прикрытием.
Командир: Sir_Bertran - больше года опыта полевого командования (с выхода игры).
Скилловики: DarkFox, Logen, Obsidian, The_Stig, Oman, Mendoza, Gun, Crushday, Tarrok, и другие менее именитые.
Состав: 15-20 опытных, сыгранных скилловиков, возможны варианты состава: пехотный и пехотный с собственным конным прикрытием.
Ставка: пока не названа.


Набеги:
  • Грабёж караванов.
  • Разорение деревень.
  • Диверсионная деятельность.
  • Пополнение деревенского населения.

Охрана/Защита:
  • Эскорт караванов.
  • Защита деревень.
  • Пресечения диверсионной деятельности.
  • Пополнение деревенского населения.

Бой
  • Выступим на вашей стороне.
  • НЕ выступим на стороне врага (если вы заплатите больше).
Сим раздел ЭТО заканчивается, далее идёт фаново-ролплейный-идеологический-упитый-раздел. Берегитесь.

*Автор оригинального текста- Сир Бертран.

Фаново-ролплейный-идеологический-упитый-раздел





4
Господа, есть вопросы. Близится стратегус, и одновременно сгущаются тущи. Народ волнуется. На серверах ширятся всякие слухи о политике, зачастую противоречивые. Так, например, утверждается, что все бурги, которых в стратегусе ранее поимели русскоговорящие фракции, намерены обьединится и отомстить. Зная русскоговорящие фракции, создается мнение, что если ВСЕ кого они поимели, обьединятся, это будет страшно. Напряжение растет. На серверах появляются пророки, которые вещают, что русскоговорящим фракциям необходимо забыть все распи и обьединится в единый альянс, чтоб противостоять агрессору (то бишь вновь поиметь бургов) Сумерки сгущаются, пророков пинают ногами, утвержая, что такой альянс давно существует, он тверд, как алмаз, и бургам, которые решатся пойти против него, следует запасатся вазелином. Некоторые идут еще дальше, утверждая, что в решающий момент на стороне русских будут еще и Ризены, которые сыгают роль припрятанного в рукаве козыря. Какие-то темные личности загадочно добавляют, что возможно, не только Ризены. Это дает повод совсем уж смутным толкам. В то же время нелюдимые скитальцы, побывавшие в дальних краях, перебрав эля, рассказывают зловещие слухи о якобы готовящемся ударе из северной Америки. Расстановка сил представляется крайне туманно, тьма сгущается, нервы у всех напряжены, атмосфера нависшей над нами неясной угрозы угнетает. Где правда? Кто за кого будет на самом деле?

5
Создаю свой серв, и во время игры некоторые игроки иногда начинают жаловатся на лаги. Что делать?

6
Люди, возник вопрос- можно ли внедрить в сетевую игру свой собственный герб, который был бы виден всем игрокам, и если да, то как?

7
Темы не нашел, решил создать свою. Итак, вопрос простой- как устранить противные залипания лордов в реках, горах и т.д. Кто знает, поделитесь, пожалуйста.

8
Излагаем мысли по повде того, стоят ли преимущества королевской власти связанных с ней проблем. ;)

9
Изложите  ваше мнение по поводу того, оправдывют ли преимущества власти связанные с ней головные боли.  ;)

Чем, собственно король отличается от маршала?
а) возможностью самому вести внешнюю и внутреннюю политику
б) каждому встречному говорить: "Очень приятно, царь!"
Второй пункт-для страдающих манией величия. По первому- со внешеей политикой (обьявление войны и т.д.) проблем нет, это то, что надо. Но внутренная... Кто -то писал, что "система отношений отбивает всякое желание играть", может,это и перебор. На мой взгляд-ну неужели все лорды такие скоты? Прям каждый предаст сюзерена, если выпадет возможность нагреть руки, а лучшие друзья вцепятся друг другу в глотку из-за деревеньки. Возможность дарить земли ничего не стоит, так как здесь  король-марионетка в руках лордов. Простой пример: есть у меня такой Лорд Асуган Ноян. На вопрос Кто должен получить надел, всегда отвечает: я поддерживаю я . Ничего плохого в этом нет, половина так говорит, прикол же в том, что вторая половина на тот же вопрос всегда отвечает Поддерживаю Лорд Асуган Ноян.( за исключением случаев, когда есть лорд вообще без земель). Результат- у Асугана 1 город, 2 замка, 4-5 деревень в то время как у двух других лордов только по 1 деревне. И король не может дать им больше, так как половина королевства обидится. Иногда доходит до идиотизма- был момент,когда я не захватывал замок лишь потому,что мне самому  он не нужен, а отдать кому-то я не мог, боясь разрушить карточный домик отношений. А ведь по большому счету ГГ глубоко фиолетово, будет ли владеть Ахмеррадом Господин Лезалит или дважды предатель Граф Боярин Хавел. Так может, проще быть маршалом, пусть не так солидно, но забот меньше- руби врагов королевства, и все будет хорошо. И в случае заваевания Кальрадии благодарить надо именно маршала. А что до его власти- так сам король вскакивает и бежит, куда маршал прикажет.
И потом, создать свое королевство, конечно, круто, но хотелось бы иметь возможность свергнуть одного из монархов и занять его место.
P.S.  Не поймите меня правильно-мне в общем нравится быть королем, но система отношений- не сахар. Мое мнение чисто субьективное, и возможно, ошибочное. Если вам есть что сказать - милости прошу.

10
Спасите!!!!   мне в Warband дают задание Разрешить конфликт. я прихожу к персонажу. а в диалоге с ним нет никаких новых реплик и выбивает красным:
SCRIPT ERROR ON OPCODE 546: invalid qest ID:215,line no:9
At dialog condition:dlga_lord_talk:lord_quarrel_intervention_1.
At dialog condition:dlga_lord_talk:lord_quarrel_intervention_1.
At dialog condition:dlga_lord_talk:lord_quarrel_intervention_1.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC