Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 652
Всего: 652

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Модульная система ч.1  (Прочитано 39907 раз)

  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 18 Октября, 2008, 23:19 »
Автор перевода: dolphin278

Внимание! Информация актуальна для модульной системы старой версии игры. В новой версии (под 1.011) возможны расхождения с текстом.


1.1 Что такое модульная система (Module System)?
Модульная система Mount&Blade представляет собой набор скриптов, написанных на Python, которые позволяют вам создавать и/или изменять игру, создавая модификации (моды). Мы и сами используюем эту систему, создавая основную игру (Native-модуль). Используя модульную систему, вы можете делать такие вещи, как добавление новых типов войск, новых персонажей, новых заданий (квестов), новых диалогов, и т.д., а также изменять существующие.

Важно отметить, что M&B во время своей работы не использует Python, и не считывает Python-файлы вашего модуля непосредственно. На самом деле, M&B работает с набором текстовых файлов, которые генерируются после исполнения Python скриптов.
Теперь простыми словами - ворох .py-файлов, после того, как отработает определенным образом (см. ниже), генерирует ворох трудночитаемых (поначалу) текстовых файликов, которые и лежат в каталоге вашего мода. Именно с ними работает движок M&B. - dolphin278

1.2 Требования для использования модульной системы

Поскольку как было сказано, модульная система состоит из набора Python-скриптов, вам потребуется установить Python на вашу машину. Python - бесплатен, его можно скачать на официальном сайте - http://www.python.org/download/.

После того, как вы скачали и установили Python, вам необходимо добавить его в переменную окружения Windows PATH. Если предыдущее предложение вам ничего не сказало, делаете следующее (для WinXP, в Висте может отличаться):
1. Открываете "Панель управления", выбираете пункт "Система".
2. Вкладка "Дополнительно", кнопка "Переменные среды" (внизу странички).
3. Ищете переменную PATH в разделе "Системные переменные", дважды щелкаете на ней.
4. В конец этой длинной строки дописываете путь к каталогу (через точку с запятой!), куда вы устанавливали Python (обычно это C:\python25 - для текущей версии, цифры могут меняться).
Нажимаете ОК, перезагружаете машину.

Проверкой, что все работает нормально, является открытие окна командной строки, в которой вы должны ввести команду "python". Если после этого вы видите что-то вроде:
Цитировать (выделенное)
[Select]
C:\Documents and Settings\>python
Python 2.5.1 (r251:54863, Apr 18 2007, 08:51:08) [MSC v.1310 32 bit (Intel)] on
win32

Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
>>>значит, все прошло успешно. Закройте окно.

1.3. Скачивание модульной системы.
Последняя версия модульной системы может быть скачана по данному адресу - http://www.taleworlds.com/mb_module_system.html. Скачиваете .zip-файл, распаковываете в какую-нибудь папку (в ней в дальнейшем будет проводиться почти вся ваша работа по, собственно, кодированию мода).

1.4 Файлы модульной системы

Давайте рассмотрим основные типы файлов, из которых состоит модульная система:

    * файлы с префиксом header_ - содержат определения констант и определяют ваши "изобразительные средства. Не редактируются - об этом большими страшными буквами написано в каждом таком файле. Являются вашей постоянной справкой по возможностям системы.
    * файлы с префиксом process_ - содержат инструкции по генерации тех самых текстовых файлов, которыми питается M&B. Не редактируются (может и редактируются, но в очень редких случаях). В 99% случаев вам не потребуется в них даже заглядывать.
    * файлы с префиксом ID_ - содержат идентификаторы объектов игры, создаются при каждой сборке модуля автоматически, поэтому используются только если вам где-то надо воткнуть идентификатор объекта (старшие товарищи могут меня поправить, но сейчас эти файлы не нужны по-моему, вообще). Не редактируются - нет смысла. В 99% случаев вам не потребуется в них даже заглядывать.
    * файлы с префиксом module_ - именно с содержимым этой группы файлов вы и будете работать. Именно они определяют, чем один модуль отличается от другого. В начале каждого такого файла есть комментарий, который иллюстрирует, в какой форме необходимо создавать/исправлять содержимое файла.


1.5 Создание нового модуля

Скопируйте папку Native из подкаталога Moun&Blade/Modules, и разместите ее там же, но под другим именем, например: "c:\Program Files\Mount&Blade\Modules\My". Теперь вы уже можете выбрать этот модуь из выпадающего списка модулей, появляющихся при старте Mount&Blade.

Теперь нам нужно настроить модульную систему так, чтобы сборка осуществлялась в каталоге нашего модуля. Для этого в каталоге модульной системы открываем файл module_info.py (он совсем короткий), и записываем путь к только что созданной копии папки Native, например, так:
Code: [Select]
export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/My/"
Для того, чтобы запустить сборку модуля, вам необходимо запустить файл "build_module.bat" из каталога модульной системы. На экране вы должны увидеть протокол сборки вашего модуля. По окончании работы, если было выявлено ошибок, вы можете запустить M&B, выбрать свой модуль, и посмотреть, что же у вас получилось.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 13:18 от Leon473 »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 29 Октября, 2008, 22:02 »
Вот я все сделал запускаю build_module.bat а оно выбивает мелкие ероры но все заканчуетса успешно, вопрос - это нормально?
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 29 Октября, 2008, 22:05 »
Вот я все сделал запускаю build_module.bat а оно выбивает мелкие ероры но все заканчуетса успешно, вопрос - это нормально?
Возможно, у тебя какие-то мелкие косяки в модуле. Там лога случаем нет?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 29 Октября, 2008, 22:43 »
Вот я все сделал запускаю build_module.bat а оно выбивает мелкие ероры но все заканчуетса успешно, вопрос - это нормально?
ты снабди свои сообщения илюстрациями и не надо будет лишний раз писать лишние сообщения.
процесс заканчиваться будет в любом случае - но скорее всего не будет работать то, что у тебя с ошибками. а чтобы понять, что там за ошибки надо читать, что там пишут.
если затрудняешься понять - скрин сюда вставь. может, кто-нибудь умный расшифрует.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 29 Октября, 2008, 22:49 »
Нету вроде , а вот посотри скрин (и так для статистики - я немогу город добавить или переименивать, делаю так как напиано. v 1.010)
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 29 Октября, 2008, 23:22 »
Так это у тебя, похоже, в пути к игре есть русские символы. Видимо, из-за этого баги.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Октября, 2008, 00:35 »
спс помогло но вот следущая проблема
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #7 : 30 Октября, 2008, 01:31 »
Так там у тебя в логе та же кракозябра с путями, что и раньше. Может из-за этого и другие ошибки? или же даже с нормальным путем к игре все равно выскакивает?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 30 Октября, 2008, 02:12 »
Так там у тебя в логе та же кракозябра с путями, что и раньше. Может из-за этого и другие ошибки? или же даже с нормальным путем к игре все равно выскакивает?
Все спс я уже роздуплился (лишний город добавил неправильно и оно прочитало за ошибку :) )
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 03 Ноября, 2008, 16:21 »
В module_parties все города, замки и т.п. имеют запись fac_neutral. Где же тогда определяються принадлежности городов к фракцыям. И где назначять владельца города и короля новоссозданной фракцыи.(он у меня почему то в вассалы записываеться).
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 06 Ноября, 2008, 23:37 »
Download Standard Python Software

Note: there's a security fix for Python 2.2, 2.3 and 2.4. Of the releases below, only 2.4.4 and 2.5 and later include the fix. Python 2.6 is not affected.

The current production version is Python 2.6. You should start here if you want to learn Python or if you want the most stable version. Here are some quick download links. For the MD5 checksums and OpenPGP signatures, look at the detailed Python 2.6 page:

    *

      Python 2.6 compressed source tarball (for Linux, Unix or OS X)
    *

      Python 2.6 bzipped source tarball (for Linux, Unix or OS X, more compressed)
    *

      Python 2.6 Windows installer

          (Windows binary -- does not include source)

    *

      Python 2.6 Windows AMD64 installer (Windows AMD64 binary -- does not include source)
    *

      Python 2.6 Windows Itanium installer (Windows Itanium binary -- does not include source)
    *

      Python 2.6 for Macintosh OS X -- this is a universal installer that runs native on both PPC and Intel Macs.

This is a list of the standard releases, providing both source and binary installers. Consider your needs carefully before using a version other than the current production version:

    * Python 2.6 (October 1, 2008)
    * Python 2.5.2 (February 22, 2008)
    * Python 2.5.1 (April 18, 2007)
    * Python 2.4.5 (March 11, 2008)
    * Python 2.3.7 (March 11, 2008)
    * Python 2.2.3 (May 30, 2003)
    * Python 2.1.3 (April 8, 2002)
    * Python 2.0.1 (June 2001)
    * Python 1.6.1 (September 2000)
    * Python 1.5.2 (April 1999)
    * Older releases: Source releases, binaries-1.1, binaries-1.2, binaries-1.3, binaries-1.4, binaries-1.5
    * ActiveState ActivePython (not open source)

а какой из них качать и куда ставить ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 24 Ноября, 2008, 09:35 »
если ничего не менять в файлах module_*.py и сразу их откомпилировать питоном получится натив?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 11 Декабря, 2008, 11:57 »
Здрасте!!!
Теперь нам нужно настроить модульную систему так, чтобы сборка осуществлялась в каталоге нашего модуля. Для этого в каталоге модульной системы открываем файл module_info.py (он совсем короткий), и записываем путь к только что созданной копии папки Native, например, так:
Code: [Select]
export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/My/"
 чего-то когда я открываю module_info.py он сразу закрывается что делать?
спасибо
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 11 Декабря, 2008, 13:06 »
atomik
Открывать надо не двойным щелчком или enter, а правой кнопкой - edit with IDLE.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 11 Декабря, 2008, 13:11 »
большое спасибо!

Добавлено: 11 Декабря, 2008, 14:16:21 pm
скажите а почему когда я открываю мод Timeless Kingdoms там все равно мод натив?

Добавлено: 12 Декабря, 2008, 12:08:52 pm
помогите пожалуйста!!!
в module info указываю timeless kingdows запускаю bild module все troops становятся из native города перемещаются по карте а некоторые вообщее в горах или в воде...хоть бы гидрокостюмы выдали
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2008, 12:08 от atomik »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 13 Декабря, 2008, 11:51 »
у меня проблема с модульной системой, жму build_module.bat и выдате следующее:
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 13 Декабря, 2008, 13:09 »
Вероятнее всего ты ошибся в орфографии. Стоит только один знак не правильно написать, ничего не получится. Это очень формальный язык.

А вообще ты бы написал, что именно хотел сделать. Так было бы легче тебе помоч.
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 13 Декабря, 2008, 13:31 »
Вероятнее всего ты ошибся в орфографии. Стоит только один знак не правильно написать, ничего не получится. Это очень формальный язык.

А вообще ты бы написал, что именно хотел сделать. Так было бы легче тебе помоч.

дело в том что я не менял ВООБЩЕ НИЧЕГО,  кроме инфо файла (там должен быть путь к папке с модулями)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 13 Декабря, 2008, 13:58 »
111Hunter, по скрину понял только, что у тебя 3-й питон.
2.6.1 попробуй поставить.  На офе писали, что с третьим косяки.

ЗЫ Скрин реально ужасен. Текст лучше не скринами делать, а копипастить, причем не только последние строчки, а всю выдачу начиная с запуска.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Декабря, 2008, 14:17 »
111Hunter, по скрину понял только, что у тебя 3-й питон.
2.6.1 попробуй поставить.  На офе писали, что с третьим косяки.

ЗЫ Скрин реально ужасен. Текст лучше не скринами делать, а копипастить, причем не только последние строчки, а всю выдачу начиная с запуска.
пасиба за совет, ща попробую...
ЗЫ: копипастить не получилось, вот и впихнул скрин...  хотя конечно стыдно за качство...


у меня теперь  все работает (спасибо знающим людям), но есть вопрос:
файл module_scripts.py пустой, и изза этого вылазят ошибки, т.к.  некоторые модули на него ссылаються...подскажите что там должно быть и в какой форме, а то там даже комментов нету...   
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2008, 16:52 от 111Hunter »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 26 Декабря, 2008, 01:37 »
На сколько я понял, стандартная модульная система по умолчанию создаёт нативные текстовые файлы.

Вопрос: как сделать конвертацию уже существующего мода в файлы модульной системы?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 26 Декабря, 2008, 02:41 »
Если коротко, то никак.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Января, 2009, 10:55 »
Люди, по ссылке в хеде модульная система 0.903, это нормально? Модули на ее основе на  1.1 работать будут?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 10 Января, 2009, 13:15 »
нет и нет.
Правельная ссылка
http://www.taleworlds.com/download/mb_module_system_1010_0.zip
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 17 Января, 2009, 00:13 »
Rongar Спасибо за сылку.Ато я борюсь,борюсь с mb_module_system_0903,и думку гадаю :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC