Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 649
Всего: 653

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)  (Прочитано 726907 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
trader4444, многобуквенное теоретизирование понаписывал - отвечу тем же)).
кого бить на 600+ день игры?
Пендор рассчитан на неспешное прохождение. 1000 дней - в порядке вещей. Лично я вообще прохожу месяцами реального времени, но "с отрывом от производства" - поиграю недельку и заброшу на две, потом снова также...)
А теперь вопрос, сколько я должен тратить столько сил, денег и времени на создание 2 юнитов в сутки спустя 2 года?
Почему 2 юнита в сутки? Я же буквально сегодня писал: выполняем "челленджевый" квест - и все выжившие рыцари и сержанты наши за символическую цену (а это ~30 рыцарей и в 2 раза больше сержантов).
но только не расскзывай что это на 100 день или что пока ты сделал такой орден кто - то из фракций еще выжил.
Где-то к 600-му дню мои СКО уже могут считаться боеспособными (в моем понимании это означает, что они уже могут потягаться с нолдорами). Одной-двух фракций к этому времени можно недосчитаться.

Но я немного хитрю: первые 100-200 дней, пока я даже еще не стал ничьим вассалом, я ставлю сложность кампании в настройках на минимум - тогда фракционный ИИ действует пассивно, и фракции имеют больше шансов выжить. Когда становлюсь наемником или вассалом, возвращаю сложность на максимум. Кто-то может сказать, что это чит, но, во-первых, меня не волнует), во-вторых, лично для меня это никак игру не облегчает, так как я в межфракционных баталиях в это время не участвую.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
но тренировочное поле только строю и она не активна. Когда дострою - тогда и можно будет прокачать первые ступени?
Да.
Может, я плохо объяснил - при создании ордена мне предложили назвать 4 юнита - два пеших (второй сержант) и два конных (второй рыцарь). Вот про первых я и спрашиваю, их мне в гарнизон и даёт.
Смешались в кучу кони, люди... в прямом смысле)). Это не 4 юнита вам предлагают. Это один конный юнит - рыцарь и один пеший - сержант. При этом левое поле ввода для конного - это название конного в единственном числе, а правое - название конного (рыцаря) во множественном. Также и для сержантов.

А дают вам тех самых рыцарей и сержантов СКО, которых вы в этих полях ввода поименовали. Но они еще нетренированные и неэкипированные. Совершенно бесполезны в начале, но неостановимы как лавина в конце 8-). Также в гарнизон попадают новобранцы из окружных деревень. Сенешаль их потихоньку качает, в соответствии с уровнем своего навыка "тренировка".
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
У меня к 600му дню всё только начинается. Как минимум 3, а то и 4 фракции ещё дышат.

 упор на харизму, +книжка+собственное королевство и уже 150 человек в отряде, еще чуток известности и 200, а это можно брать любой город с нескольких попыток и это только старт



Пендор рассчитан на неспешное прохождение. 1000 дней - в порядке вещей. Лично я вообще прохожу месяцами реального времени, но "с отрывом от производства" - поиграю недельку и заброшу на две, потом снова также...)


игра и должна приносить удовольствие, но оно как то быстро пропадает когда спустя короткое время если хочется захватить какой то город то за несколько попыток он захватывается. Любой. Для этого только надо пересажать имеющихся "лордов" чтоб не мешали


выполняем "челленджевый" квест - и все выжившие рыцари и сержанты наши за символическую цену (а это ~30 рыцарей и в 2 раза больше сержантов).

Угу, 150 рыцарей перчатки прекрасно годятся для охоты на раненых черепах и улиток. если свой орден то на лошадей садить нельзя так как дорого, долго, и зачем если есть пендорский конный воитель который лучше. и это упуская -100 к чести как минимум если уж хочется орден.

или как вариант - за эти 20 дней я получу в свой отряд около 300-800 бандитов-наемников-монахов-пилигримов+дроп и денег заработаю, и уже готовая армия для штурма какого - то города


имхо самый большой косяк это параметр чести. Если не грабить деревни караваны и крестьян то это сидеть без денег и как вследствие армии.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2017, 23:51 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
упор на харизму, +книжка+собственное королевство и уже 150 человек в отряде, еще чуток известности и 200, а это можно брать любой город с нескольких попыток и это только старт

trader4444, ты на какой сложности играешь?  Если ИИ ниже максимума, урон союзникам "нормального", а размер битвы < 150, то смысла продолжать этот разговор не вижу.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2017, 23:59 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Если ИИ ниже максимума, урон союзникам "нормального", а размер битвы < 150, то смысла продолжать этот разговор не вижу.

батлсайз на максимум 75
карта всегда минимальная

Этого хватит на 1 сражение с большой армией или осаду не более чем 900 человек. Далее полетят текстуры и сама игра. А на таких настройках есть вероятность закончить бой до того как упадет игра.

При батлсайзе 150 даже с маленькой картой краш будет сразу в момент спавна армий.


на оф. форуме сказали что существует утечка памяти и устранять они это не собираются.
скрины кидал уже
мод качал с этого сайта по ссылкам
DX7
DX9 не пойдет даже на этом батлсайзе, там максимум 30, и то вылетит

да. можешь не продолжать если не хочется.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 00:20 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Как и любой форумный спор, этот тоже становится неинтересным :(. trader4444, СКО не является обязаловкой - в определенных моментах с ним интереснее, в других (когда он становится "оверпаверным") - наоборот. Игра запросто проходима без всякого СКО (в самом деле, играли же как-то до версии 3.6). Но большинству с ним интереснее - так всегда бывает, когда создаешь что-то хоть в какой-то мере "своё".
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Но большинству с ним интереснее - так всегда бывает, когда создаешь что-то хоть в какой-то мере "своё".

Так и есть, в твоем случае неторопливого прохождения это отличная вещь для получения удовольствия, и в благородство поиграть и шахты построить.

В моем же я беру карту один - мои лорды увидя даже отряд врага в 2 раза меньше быстро разбегаются по всей карте и отказываются идти в дальнейший поход, кто от него кто за ним и назад не возвращаются

поэтму отсюда и тактика - переловить в палату номер 6 штук 50 и захватить все города\замки до того как они разбегутся, а все время перед этим - набор нескольких тысяч войск в гарнизон
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
У меня к 600му дню всё только начинается.
У меня обычно на 900-1100 день все только начинается :) Причем, даже не замечаешь, как быстро настает тысячный день)
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
DX9 не пойдет даже на этом батлсайзе, там максимум 30, и то вылетит
:blink: Я на своём калькуляторе при БС 200 играл с настройками графики выше средних (и DX 9, конечно же), подлагивало иногда, но незначительно. На чём играешь ты..., трудно себе даже представить. Нет, я не в обиду это говорю, но ведь правда, это ж жесть какая-то.)
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
DX9 не пойдет даже на этом батлсайзе, там максимум 30, и то вылетит
:blink: Я на своём калькуляторе при БС 200 играл с настройками графики выше средних (и DX 9, конечно же), подлагивало иногда, но незначительно. На чём играешь ты..., трудно себе даже представить. Нет, я не в обиду это говорю, но ведь правда, это ж жесть какая-то.)

Натив на 500 батлсайз просто летает (искусственно ставил) как и наполеоновские войны
тут проблемы самого мода (у TLD с этого сайта такая же проблема) которые я без понятия как решить. Скорее всего когда пойму что делать он мне будет уже неинтересен. Как бы лагов нет, просто начнут сыпаться DDS а потом упадет игра.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 01:41 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
тут проблемы самого мода которые я без понятия как решить
Странно. Ведь другие же играют, и вроде нормально всё. Думаю, проблема всё-таки в твоём компьютере, ну, или ты что-то не так делаешь. Кстати, к утечке памяти, о которой ты ранее упоминал, Pendor прямого отношения не имеет, причина в Warband-овском движке вообще. И проявлять она себя начинает при частом сейвлоаде.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
тут проблемы самого мода которые я без понятия как решить
Странно. Ведь другие же играют, и вроде нормально всё. Думаю, проблема всё-таки в твоём компьютере, ну, или ты что-то не так делаешь. Кстати, к утечке памяти, о которой ты ранее упоминал, Pendor прямого отношения не имеет, причина в Warband-овском движке вообще. И проявлять она себя начинает при частом сейвлоаде.

если натив работает идеально то и другие моды должны работать также

А касаемо темы - я пытаюсь донести что при 5 кратном превосходстве не имеет значения что пихать в свою армию, а трсятись над прокачкой каких то особых юнитов...
можно но зачем?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
или как вариант - за эти 20 дней я получу в свой отряд около 300-800 бандитов-наемников-монахов-пилигримов+дроп и денег заработаю, и уже готовая армия для штурма какого - то города
Странно. Как можно воевать с помощью монахов-пилигримов. Они ведь никакие. Здесь на форуме была куча жалоб на то что к 200 дню игры отряды лордов "засираются" этими монахами-пилигримами, в результате чего очень сильно падает боеспособность союзных лордов. Были просьбы о том, чтобы убрать их вообще.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
или как вариант - за эти 20 дней я получу в свой отряд около 300-800 бандитов-наемников-монахов-пилигримов+дроп и денег заработаю, и уже готовая армия для штурма какого - то города
Странно. Как можно воевать с помощью монахов-пилигримов. Они ведь никакие. Здесь на форуме была куча жалоб на то что к 200 дню игры отряды лордов "засираются" этими монахами-пилигримами, в результате чего очень сильно падает боеспособность союзных лордов. Были просьбы о том, чтобы убрать их вообще.
ты просто недооцениваешь их мощь, я наоборот решил абсолютно всем войскам их добавить по 50 штук, начиная от крестьян и заканчивая королями (бандитам не добавлял специально)
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
в 3.84 твик на крепость для СКО работает?
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Напрашивается логический вывод. Повышаем компаньону уровни навыков и владения оружия через Morgh Editor до читерных уровней. А затем отправляем этого компаньона на тренировку СКО.
Я сделал все по-честному. Просто эльфу эликсирами довел умения до 560, прокачал орден и апнул их деньгами до 680.
А как заюзать эликсир на компаньона? Как не пробовал ,цифра меняет куалис и сразу же статы добавляются гг.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
А как заюзать эликсир на компаньона? Как не пробовал ,цифра меняет куалис и сразу же статы добавляются гг.
Финеас Цифра предлагает на выбор 3 вида эликсиров - просто выберите нужный. Но дополнительные виды эликсиров появились только в версии 3.7, в 3.611 их нет.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
А как заюзать эликсир на компаньона? Как не пробовал ,цифра меняет куалис и сразу же статы добавляются гг.
Финеас Цифра предлагает на выбор 3 вида эликсиров - просто выберите нужный. Но дополнительные виды эликсиров появились только в версии 3.7, в 3.611 их нет.

Вот у меня как раз и стоит 3.611. Сэйвы же несовместимы будут с последней версией?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Вот у меня как раз и стоит 3.611. Сэйвы же несовместимы будут с последней версией?
Несовместимы.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Вот у меня как раз и стоит 3.611. Сэйвы же несовместимы будут с последней версией?
Несовместимы.

Мб есть какой твик что бы добавить эту функцию Цифре? Пока не хочется переигрывать  :(
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Мб есть какой твик что бы добавить эту функцию Цифре? Пока не хочется переигрывать
Очень сомневаюсь. Нет, можно, наверное, хорошенько разобравшись в моддинге, перенести функционал куалисов из 3.7+ в 3.611, но этого никто не делал, насколько мне известно. Так как смысла в этом нет - в 3.611 нет ничего такого, из-за чего за эту версию имело бы смысл цепляться.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #971 : 19 Сентября, 2017, 22:20 »
Прдскажите,у меня в ордене у рыцарей и сержантов почти никакую экипу нельзя поменять,куда не захожу,везде пусто,ток броню и лошадей,а оружие,шапки,наручи и поножи нельзя,пусто...
Что делать?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #972 : 19 Сентября, 2017, 22:39 »
Мб есть какой твик что бы добавить эту функцию Цифре? Пока не хочется переигрывать
Очень сомневаюсь. Нет, можно, наверное, хорошенько разобравшись в моддинге, перенести функционал куалисов из 3.7+ в 3.611, но этого никто не делал, насколько мне известно. Так как смысла в этом нет - в 3.611 нет ничего такого, из-за чего за эту версию имело бы смысл цепляться.

Прдскажите,у меня в ордене у рыцарей и сержантов почти никакую экипу нельзя поменять,куда не захожу,везде пусто,ток броню и лошадей,а оружие,шапки,наручи и поножи нельзя,пусто...
Что делать?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #973 : 24 Сентября, 2017, 16:04 »
Что делать?
Вообще, вещь становится доступной для экипировки СКО тогда, когда параметры рыцарей/сержантов начинают удовлетворять требованиям вещи. Т.е. лук с требованием к сильному выстрелу 6 не появится среди доступных, пока сильный выстрел рыцарей (или сержантов, если вы им хотите этот лук отдать) не будет натренирован до 6.

Но вообще, насколько я помню, какие-то тряпки можно выдать им с самого начала, так как многие вещи не имеют никаких требований. Если у вас вообще пустые окна доступной экипировки, то, видимо, это баг. Возможно, несоответствие версии мода версии Warband. Для последней версии РоР Warband должен быть как минимум 1.165, насколько я помню.
  • Сообщений: 515
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #974 : 26 Сентября, 2017, 00:20 »
Закралась шальная мысля: никто не знает возможно ли каким-то способом (кроме переноса своего герба на геральдический доспех) откорректировать слегка дизайн брони? Имеется в виду слегка, там по цветам, герб и т.п., то есть не 3д моделирование, а именно изменение текстур что-ли... Уж больно охота свой орден в свои доспехи и одеть :) Никто не задавался такой идеей?
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC