76
The Elder Scrolls / Re: MERP - глобальный мод по Властелину Колец с механикой M&B
« : 06 Января, 2012, 19:12 »Чушь.Полностью согласен. Интуиция - чушь.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 699 Всего: 700 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
The Elder Scrolls / Re: MERP - глобальный мод по Властелину Колец с механикой M&B« : 06 Января, 2012, 19:12 »Чушь.Полностью согласен. Интуиция - чушь. 77
The Last Days / Re: За какую расу Вы играете больше всего?« : 06 Января, 2012, 19:12 »Или ещё один вариант для одиночного геройствования - мордорский урюк - ни одна скотина на спину сажать не хочет, а минусы те же что и у орков-)))Ну и вопрошается - зачем мне такое сомнительное удовольствие, когда я могу отыгрывать векового дунадан? Кстати, уруки мордорские, насколько я помню, могут на наградном варге скакать. 78
The Elder Scrolls / Re: MERP - глобальный мод по Властелину Колец с механикой M&B« : 06 Января, 2012, 15:33 »Обла не подходит для конных баталий. Совсем никак. А вот копья порадовали.Таки уже сделано то, что я со своими навыками скриптинга и моделлинга считал невозможным или невероятно трудным на движке гембрион. А дальше, уверен, будет лучше. Собственно, как видно на одном из видео, конные бои уже очень похожи на аналогичные из MnB. Рекламировали не моддинг. Потому... не нужно верить рекламе.Что, простите? О какой рекламе вы говорите? Я уже сделал на досуге несколько экземпляров оружия для скайрима. И это самое простое, что можно в него добавить. Ведь скриптовый язык стал еще более гибким, и теперь там можно сделать практически все, что угодно. Все игры беседы, начиная с морровинда - великолепные платформы для моддинга. Десятки тысяч модов не дадут мне соврать. А что в этом плохого...Плохо на заре нового тысячелетия руководствоваться какими-то мистическими чувствами и делать на основании них выводы. 79
The Elder Scrolls / Re: MERP - глобальный мод по Властелину Колец с механикой M&B« : 06 Января, 2012, 11:22 »а) Интуиция.Ну это совсем ни в какие ворота. В 2012 году? Судить о чем-то, исходя из интуиции и еще озвучивать такие суждения? Mein gott! б) Даже если видео снято хорошо, то это не значит, что мод хороший.Обычно, значит. У плохих модов трейлеры напоминают клипы 80х с убогой музыкой, анимацией и камерой. А тут даже не трейлеры, а наработки геймплея. Вообще, если есть желание пощупать руками и поглазеть на то, что уже сделать - сайт проекта и альфа-версия к вашим услугам. в) У Скайрима реклама какая была... А получилось...А вышла шикарная платформа для моддинга. 80
The Elder Scrolls / Re: MERP - глобальный мод по Властелину Колец с механикой M&B« : 06 Января, 2012, 10:42 »Видео просто шикарные.Да ты же себе противоречишь. Как видео из мода может быть шикарным, если мод ужасен, и наоборот? И откуда ты знаешь, что мод ужасен, если не опробовал его? 81
The Last Days / Re: За какую расу Вы играете больше всего?« : 06 Января, 2012, 10:40 »Очень интересный подход - и на каком же уровне сложности уважаемый Ацетон превращался в очень крутого парня, гуляя в одно жало и убивая отряды до 40 ворогов??? Сие мне не под силу и на 30 уровне со скилами прокачанными до 300...Вот к тридцатому и превращаюсь. Главное, дорогой друг - копье подлиньше. У кого подлиньше - тот и крутой парень. А уж как иба-шмотки из TLD появляются, так выпиливание упрощается в разы. Я тактикой одиночного конного боя с ордами врага заразился в РусьXIII, когда внезапно обнаружил себя без лошади, брони и оружия, рядом с киевом (Хохлы все украли, вестимо), а потому начал отыгрывать местного Чака Норриса, сперва заработал себе на укрывательную доску aka щит, коняжку и копье и пошел бить самых слабых лиходеев. С ростом навыков и обмундирования находил лиходеев все толще и толще, а уровню к 30 свою дружину собрал, благо денег, которые текли с бандитов рекой и ни с кем не делились, мне хватило с лихвой. 82
The Elder Scrolls / Re: MERP - глобальный мод по Властелину Колец с механикой M&B« : 05 Января, 2012, 19:44 »
Давай, но только так, чтобы аудитория, любящая Толкиеновские письмена, все это увидела:)
83
The Elder Scrolls / Re: MERP - глобальный мод по Властелину Колец с механикой M&B« : 05 Января, 2012, 19:36 »
Ну OBSE - это просто надстройка, для расширения скриптового тезауруса. Если бы беседка не жадничала, и выложила исходники, необходимость в OBSE отпала. Но ты прав, оптимизация количества актеров в кадре у Скайрима куда лучше. И битвы 50х50 и больше там будут проходить приятнее. Тем более, что MERP с выходом инструментария будет портироваться на Скайрим, со всеми вытекающими улучшениями графики.
84
The Last Days / Re: За какую расу Вы играете больше всего?« : 05 Января, 2012, 19:33 »
А я за Ривенделл играю. Первые 20 уровней ходил в одно жало и убивал отряды до 40 рыл ворогов, качая навык и превращаясь в очень крутого парня. Орки не нужно. Это же как нужно опуститься, чтобы ассоциировать себя с горбатым, дурно пахнущим, похожим на гуманоидный гриб, существом?
85
The Elder Scrolls / Re: MERP - глобальный мод по Властелину Колец с механикой M&B« : 05 Января, 2012, 19:19 »Шармат. Очень мне это напоминает Обливион. Черт. Это и есть Обливион. Подписи на видео.Так и есть! Благодаря наличию отличных инструментов и не самого лучшего движка Oblivion, а в скором времени и Skyrim - самая лучшая платформа для создания модов. Даже UDK рядом не валялся. 86
The Elder Scrolls / Re: MERP - глобальный мод по Властелину Колец с механикой M&B« : 05 Января, 2012, 19:15 »
Я уже отписался товарищу Vanok по поводу благословения на создание темы, но если ты решишь куда эту тему переместить и где ей будет лучше - никто не будет против, полагаю.
87
The Elder Scrolls / MERP - глобальный мод по Властелину Колец с механикой M&B« : 05 Января, 2012, 18:58 »Сайт проекта: MERP Ящитаю, что этот раздел, посвященный толкиенизированному Mount&Blade, как нельзя лучше подходит для знакомства с этим модом, одна из фишек которого - механика боя, вытянутая из M&B, а так же бесшовный, крайне детализированный мир, которым турецкая игра, увы, похвастаться не может. Ну, все внимание на видео что ли.Механика пешего боя с копьями. Как видно, уже очень близко к M&B, хоть и анимации пока оставляют желать лучшего. Рыцарский удар. Без комментариев. Сияние "Жала". Натурально вспыхивает при приближении орков. Лепота! Одна из первых наработок конного боя. Узнаете? Анимированные плащи. Скажем твердое "нет!"кускам картона за спиной. Небольшой отряд роханцев едет пояснять, кто в степи батька. И напоследок: Минас Тирит, выглядит шикарно! А теперь резко описываем свои впечатления:) 88
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 10 Ноября, 2011, 19:19 »принципе довольно неплохое решение, правда насчёт их наличия в армии Умбара, мне кажется это зря они.Ну так их умбарские корсары с затопленного Нуменора на кораблях привозят:D БерутиельА вот что эта дама там делает- не понятно совсем. Ее за 2000 лет до начала войны за кольцо увезли из средиземья 89
Мозговой штурм / Re: Звёздные Войны (моя коллекция моделей)« : 10 Ноября, 2011, 03:18 »
Это просто восхитительно. Есть какой-нибудь несложный путь засунуть это в Conquest?
90
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 09 Ноября, 2011, 20:41 »
Кстати, проще всего получать ранкпоинтс и инфлюэнс спасая отряды от превосходящих сил противника. Спасенный отряд фуражиров, дерущихся с варпатей дает прибавку в 40 RP и 4 IP
91
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 09 Ноября, 2011, 20:28 »а как получить наградного варга, или любую другую награду?Подкатываешь к лидеру фракции, с которой у тебя ранг больше 1 и говоришь I wan to request a special item, дальше выбираешь 92
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 08 Ноября, 2011, 22:47 »Ахахаха... fail!! я такого не ожидал, в этом модеСкажи спасибо школопереводчиками за этот маразм. Мало того, что вставили совершенно не относящуюся к делу реплику, так еще и падежи похерили. 94
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 08 Ноября, 2011, 13:31 »Наград ещё много должно быть.Спасибо, я не докачался до брони и двуручника, собственно, ты перечислил все девять наград. 95
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 08 Ноября, 2011, 04:36 »и 9 ранге у МордораРассказывай, что там интересного из мордорских наград, а то я, чувствую, ко времени взлома скайрима до таких высот не раскачаюсь. 96
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 08 Ноября, 2011, 01:09 »То же самое. Черный реки через которые невозможно пройти.Так это они от ВЕЧНОЙ СВЯТОЙ ВОЙНЫ СИЛ ДОБРА СО ЗЛОМ заполнились черной ядовитой кровью орков. 97
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 07 Ноября, 2011, 22:16 »Вопрос про могилу - пришел на могилу Хамы и дал клятву, мол "Отомщу супостатам!", и появилось сообщение что добавлен новый квест. Однако в закладке квестов ничего не появилось, с-нно что делать и кому мстить было непонятно.Уже писали тут на эту тему, нужно в кратчайшие сроки стереть с карты 10-12 вражеских отрядов. Сам не проверял. 98
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 07 Ноября, 2011, 20:47 »Ну моё ехидство относилось не к функциональности, а к старому доброму мему "графика как в RPG", который никакие вливания денег и моды это исправить не могут. А бои игрок на коне против пешего ИИ, который не знает, что с этим конём делать — это не бои.Ммм, что-то не совсем понял твой месседж, в обливионе как и скайриме НПЦ первой убивают лошадь, а потом наездника, ну а графику в том же обливионе, не говоря о морровинде можно накрутить такую, что ни один пека не выдержит. 99
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 07 Ноября, 2011, 19:27 »Наверно те,у кого железо древнееСкайрим работает на консолях с древним железом, а вот что ТЛД будет работать, с его говенной оптимизацией, на том же железе, я ой как сомневаюсь. Те, кто считает, что лучше в игре не делать лошадей, чем делать их как мотоциклыНу, DR6 для обливиона добавляет конный бой и бонус от скорости к урону, прямо как в Гора&Клинок 100
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 07 Ноября, 2011, 18:58 »Что там с обещанным патчем на выходных?Да кто ж в TLD на выходных играть будет, ежели Skyrim? |